NanoFlowcell презентовал автомобиль на потоковых батареях на Женевском автосалоне - «Автоновости» » Авто Новости Дня

NanoFlowcell презентовал автомобиль на потоковых батареях на Женевском автосалоне - «Автоновости»


За последнее время мировой авторынок начали покорять автомобили с альтернативным видом источника энергии. Первые разработки электрокаров, гибридных и водородных автомобилей производили не лучшее впечатления на автолюбителей. С годами машины не только стали совершенствоваться, но автокомпании стали разрабатывать и вводить новые технологии.

На Женевском автосалоне компания NanoFlowcell представила долгожданный первый в мире автомобиль работающий на потоковой батареи. Данную технологию изучают многие годы. Она основывается на водородных топливных элементах в совокупности с традиционными принципами аккумулирования электрической энергии. Однако добиться нужной удельной ёмкости больше чем у литиево-ионных батарей не удавалось. По этой причине многие не слышали о потоковых элементах питания. Фирме NanoFlowcell, по заявлению её представителей, удалось повысить удельную ёмкость на единицу массы в пять раз больше чем у литиево-ионных батарей. Представители компании сообщают, что вся хитрость заключается в подборе реагирующих веществ и устройстве ключевого элемента системы – ионообменной мембраны. Компания не скрывает состав элементов питания, уверяя, что они не токсичны и не являются горючим.


NanoFlowcell улучшили Quant e-Sportlimousine. Бак для ионных жидкостей увеличили до 500 литров. Усовершенствовали блок суперконденсаторов с возможностью выдавать на двигатели 2000 А. Напряжение на привод повысили до 735 В (Было 600 В). Также усовершенствованию подверглась и трансмиссия. На машине стоит двухступенчатая автоматическая коробка передач. При этом машина полноприводная и может двигаться отдельно на заднем приводе с отключением передней оси, с помощью специального блока сцепления.


Автомобиль оснащён четырьмя двигателями, по одному на колесо. Суммарная мощность двигателей 1000 лошадиных сил. Также был увеличен запас хода, который теперь достигает 800 километров.

Машину прозвали нано-электромобилем и она уже полностью сертифицирована в станах ЕС.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

За последнее время мировой авторынок начали покорять автомобили с альтернативным видом источника энергии. Первые разработки электрокаров, гибридных и водородных автомобилей производили не лучшее впечатления на автолюбителей. С годами машины не только стали совершенствоваться, но автокомпании стали разрабатывать и вводить новые технологии. На Женевском автосалоне компания NanoFlowcell представила долгожданный первый в мире автомобиль работающий на потоковой батареи. Данную технологию изучают многие годы. Она основывается на водородных топливных элементах в совокупности с традиционными принципами аккумулирования электрической энергии. Однако добиться нужной удельной ёмкости больше чем у литиево-ионных батарей не удавалось. По этой причине многие не слышали о потоковых элементах питания. Фирме NanoFlowcell, по заявлению её представителей, удалось повысить удельную ёмкость на единицу массы в пять раз больше чем у литиево-ионных батарей. Представители компании сообщают, что вся хитрость заключается в подборе реагирующих веществ и устройстве ключевого элемента системы – ионообменной мембраны. Компания не скрывает состав элементов питания, уверяя, что они не токсичны и не являются горючим. NanoFlowcell улучшили Quant e-Sportlimousine. Бак для ионных жидкостей увеличили до 500 литров. Усовершенствовали блок суперконденсаторов с возможностью выдавать на двигатели 2000 А. Напряжение на привод повысили до 735 В (Было 600 В). Также усовершенствованию подверглась и трансмиссия. На машине стоит двухступенчатая автоматическая коробка передач. При этом машина полноприводная и может двигаться отдельно на заднем приводе с отключением передней оси, с помощью специального блока сцепления. Автомобиль оснащён четырьмя двигателями, по одному на колесо. Суммарная мощность двигателей 1000 лошадиных сил. Также был увеличен запас хода, который теперь достигает 800 километров. Машину прозвали нано-электромобилем и она уже полностью сертифицирована в станах ЕС. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872