Эксперты пояснили резкое увеличение производства автомобилей в Украине в последний месяц 2015 года. Напомним, вчера сообщалось о резком увеличении производства новых автомобилей в декабре 2015. Автопроизводители в последний месяц 2015 выпустили в полтора раза больше машин, чем в ноябре 2015, а также в 3,5 раза больше, нежели в декабре 2014. По данным Укравтопрома, также резко возросло производство автобусов. К сожалению, восстановлением промышленных мощностей это объяснить не получится.
Как сообщает директор департамента маркетинга ассоциации Укравтопром Георгий Овсянников, резкое наращивание производства — это попытка произвести как можно больше автомобилей по старому экологическому стандарту Евро-4, с учетом которого производство автомобилей стоит немного дешевле. По словам Овсянникова, себестоимость автомобиля нового экологического стандарта Евро-5 в среднем возрастает на 200-400$, в связи с чем производители вынуждены повышать расценки на и без того депрессивном украинском рынке. Само собой, такая политика приведет к спаду продаж и снижению прибыли автопроизводителей в стране, где переход на новый экологический стандарт в 1,5-3 раза превышает среднеукраинскую зарплату.
Ожидается, что первый месяц 2016 года с учетом ухода ЗАЗ с рынка станет провальным для украинского автопрома.
Эксперты пояснили резкое увеличение производства автомобилей в Украине в последний месяц 2015 года. Напомним, вчера сообщалось о резком увеличении производства новых автомобилей в декабре 2015. Автопроизводители в последний месяц 2015 выпустили в полтора раза больше машин, чем в ноябре 2015, а также в 3,5 раза больше, нежели в декабре 2014. По данным Укравтопрома, также резко возросло производство автобусов. К сожалению, восстановлением промышленных мощностей это объяснить не получится.Как сообщает директор департамента маркетинга ассоциации Укравтопром Георгий Овсянников, резкое наращивание производства — это попытка произвести как можно больше автомобилей по старому экологическому стандарту Евро-4, с учетом которого производство автомобилей стоит немного дешевле. По словам Овсянникова, себестоимость автомобиля нового экологического стандарта Евро-5 в среднем возрастает на 200-400$, в связи с чем производители вынуждены повышать расценки на и без того депрессивном украинском рынке. Само собой, такая политика приведет к спаду продаж и снижению прибыли автопроизводителей в стране, где переход на новый экологический стандарт в 1,5-3 раза превышает среднеукраинскую зарплату. Ожидается, что первый месяц 2016 года с учетом ухода ЗАЗ с рынка станет провальным для украинского автопрома.
Украинский автопром резко вырос в декабре. Сообщается, что в последнем месяце 2015 года производство автомобилей на Украине возросло в разы. Рекордные в 2015 году показатели показали почти все украинские автомобильные ...
«Чудовищно», «Катастрофично», «Ужасно» — именно эти определения приходят на ум, когда читаешь статистику украинского автопрома за 2015 год. Так, по данным Укравтопрома, падение производства автомобилей в Украине превысило 70%. В
В последний месяц 2015 года зафиксирован всплеск первых регистраций подержанных транспортных средств – по информации «Укравтопрома» в декабре было зарегистрировано 3 611 ТС. Это на 43% больше результата ноября и кроме того
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...