
Как сообщает директор департамента маркетинга ассоциации Укравтопром Георгий Овсянников, резкое наращивание производства — это попытка произвести как можно больше автомобилей по старому экологическому стандарту Евро-4, с учетом которого производство автомобилей стоит немного дешевле. По словам Овсянникова, себестоимость автомобиля нового экологического стандарта Евро-5 в среднем возрастает на 200-400$, в связи с чем производители вынуждены повышать расценки на и без того депрессивном украинском рынке. Само собой, такая политика приведет к спаду продаж и снижению прибыли автопроизводителей в стране, где переход на новый экологический стандарт в 1,5-3 раза превышает среднеукраинскую зарплату.
Ожидается, что первый месяц 2016 года с учетом ухода ЗАЗ с рынка станет провальным для украинского автопрома.