Украинский авторынок ставит новые антирекорды, падая быстрее российского. Так, если за 10 месяцев 2015 года российский авторынок упал на 33,5%, что является одним из худших мировых показателей, то украинский авторынок рухнул сразу на 54%, установив антирекорд на всем европейском континенте. Согласно официальным данным, в Украине с января по ноябрь было продано всего 47 тысяч автомобилей. Для полноты картины отметим, что в 9-миллионной Белоруссии за аналогичный период купили 45 тысяч автомобилей, а на германском авторынке такое же количество машин реализуется всего за неделю.
При этом эксперты отмечают, что украинский авторынок продолжит падать в связи с введением пошлин против российских и узбекских поставщиков. Пошлины были введены для того, чтобы поддержать отечественного производителя, однако тот же «Богдан» с февраля 2014 года фактически остановил работу, так как выпускать 120-150 тысяч автомобилей ежегодно, а именно столько выпускал «Богдан» до кризиса, в Украине, где общее количество продаж автомобилей в 3 раза ниже возможностей одного «Богдана», просто нерентабельно. Эксперты считают, что падение авторынка продлится до тех пор, пока не будет стабилизирована украинская экономика в целом.
Украинский авторынок ставит новые антирекорды, падая быстрее российского. Так, если за 10 месяцев 2015 года российский авторынок упал на 33,5%, что является одним из худших мировых показателей, то украинский авторынок рухнул сразу на 54%, установив антирекорд на всем европейском континенте. Согласно официальным данным, в Украине с января по ноябрь было продано всего 47 тысяч автомобилей. Для полноты картины отметим, что в 9-миллионной Белоруссии за аналогичный период купили 45 тысяч автомобилей, а на германском авторынке такое же количество машин реализуется всего за неделю.При этом эксперты отмечают, что украинский авторынок продолжит падать в связи с введением пошлин против российских и узбекских поставщиков. Пошлины были введены для того, чтобы поддержать отечественного производителя, однако тот же «Богдан» с февраля 2014 года фактически остановил работу, так как выпускать 120-150 тысяч автомобилей ежегодно, а именно столько выпускал «Богдан» до кризиса, в Украине, где общее количество продаж автомобилей в 3 раза ниже возможностей одного «Богдана», просто нерентабельно. Эксперты считают, что падение авторынка продлится до тех пор, пока не будет стабилизирована украинская экономика в целом.
Статистика непреклонна: украинский авторынок продолжил падать в ноябре 2015 года. Так, в последний месяц осени отважились на покупку нового легкового автомобиля всего 5100 человек. Эксперты заявляют, что столь низкого спроса на
Прошедший год оказался катастрофическим для отечественного авторынка. По итогам года украинский авторынок сократился более чем в 2 раза, что, однако, не сумело побить рекорд краха рынка в 2014 году. Сообщается...
Украинский авторынок удивили экспертов, которые предполагали, что в 2016 году отечественный авторынок продолжит падать. По итогам января получилось несколько иначе — продажи выросли на 23% в сравнении с аналогичным периодом
Украинский рынок провалился в 2015 году. По оценкам экспертов, такого провала украинский авторынок не знал с кризисного 1995 года, когда авторынок в Украине только начинал зарождаться. Вчера мы рассказывали о массовом отказе
В Украине продолжает восстанавливаться автомобильный рынок. После прошлогоднего коллапса, когда из-за обвала гривны продажи почти остановились, нынешнее положение дел на отечественном рынке кажется весьма привлекательным.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...