На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Ученые изобрели асфальт, который сам избавится от снега и льда - «Автоновости»
Качественный асфальт в идеальных условиях обеспечивает исключительное сцепление между шинами автомобиля и дорогой. На чистом и сухом покрытии нужно совершить большую ошибку или выполнять безумные маневры, чтобы попасть в неприятность. Но идеальные условия (даже при наличии соответствующего асфальта) длятся недолго. Поэтому не удивительно, что ученые пытаются найти способы продлить удовольствие не взирая на все погодные неприятности.
Недавно мы рассказывали об асфальте, который «пьет» воду, способном положить конец аквапланированию. Но вода не единственное неудобство, есть еще снег и мороз. И тогда неприятности возрастают в геометрической прогрессии. Снегоочистители и соль являются дорогим «удовольствием», требующим немало времени и ресурсов. Поэтому специалисты из турецкого университета решили создать «самоочищающийся» асфальт. В отличие от постоянного отопления, их идея довольно проста — подмешивать соль в асфальт. Соли калия и калий-муравьиной кислоты, в прошлом рекомендованные для замены обычной соли, ученые смешали с полимером, который добавили в битум. Благодаря этому в лабораторных условиях образование льда на асфальте было «существенно замедлено». Такая формулировка звучит немного расплывчато, но прилагаемые визуальные материалы результатов вселяют хоть какую-то надежду.
Новый асфальт позволил соли выступать на поверхность в течение двух месяцев, что, конечно же, для зимы мало. Однако ученые уверены, в реальных условиях при давлении на дорогу шин автомобилей, ее может выступить гораздо больше, включая компоненты, находящиеся в более глубоких слоях асфальта. Однако процесс это может проходить в течение нескольких лет, затем асфальт придется класть заново. Кроме того, существует еще ряд вопросов. К примеру, как соль, «закатанная» в битум, сможет справиться с большим количеством снега, выпавшем в течение короткого времени, как она будет вести себя в летнюю жару или дождь, и как скажется на коррозии кузова автомобиля.
Существует также вопрос цены такого асфальта, но есть надежда, что соль — отнюдь не экзотический продукт, поэтому стоимость модифицированного покрытия не должна быть выше нынешней цены асфальта. Насколько перспективно это решение, покажет время. В любом случае, не стоит ожидать, что модифицированный асфальт появится в следующем или поза-следующем году. Исследование находится в зачаточном состоянии и до практического применения придется ждать еще многие годы.
Качественный асфальт в идеальных условиях обеспечивает исключительное сцепление между шинами автомобиля и дорогой. На чистом и сухом покрытии нужно совершить большую ошибку или выполнять безумные маневры, чтобы попасть в неприятность. Но идеальные условия (даже при наличии соответствующего асфальта) длятся недолго. Поэтому не удивительно, что ученые пытаются найти способы продлить удовольствие не взирая на все погодные неприятности. Недавно мы рассказывали об асфальте, который «пьет» воду, способном положить конец аквапланированию. Но вода не единственное неудобство, есть еще снег и мороз. И тогда неприятности возрастают в геометрической прогрессии. Снегоочистители и соль являются дорогим «удовольствием», требующим немало времени и ресурсов. Поэтому специалисты из турецкого университета решили создать «самоочищающийся» асфальт. В отличие от постоянного отопления, их идея довольно проста — подмешивать соль в асфальт. Соли калия и калий-муравьиной кислоты, в прошлом рекомендованные для замены обычной соли, ученые смешали с полимером, который добавили в битум. Благодаря этому в лабораторных условиях образование льда на асфальте было «существенно замедлено». Такая формулировка звучит немного расплывчато, но прилагаемые визуальные материалы результатов вселяют хоть какую-то надежду. Новый асфальт позволил соли выступать на поверхность в течение двух месяцев, что, конечно же, для зимы мало. Однако ученые уверены, в реальных условиях при давлении на дорогу шин автомобилей, ее может выступить гораздо больше, включая компоненты, находящиеся в более глубоких слоях асфальта. Однако процесс это может проходить в течение нескольких лет, затем асфальт придется класть заново. Кроме того, существует еще ряд вопросов. К примеру, как соль, «закатанная» в битум, сможет справиться с большим количеством снега, выпавшем в течение короткого времени, как она будет вести себя в летнюю жару или дождь, и как скажется на коррозии кузова автомобиля. Существует также вопрос цены такого асфальта, но есть надежда, что соль — отнюдь не экзотический продукт, поэтому стоимость модифицированного покрытия не должна быть выше нынешней цены асфальта. Насколько перспективно это решение, покажет время. В любом случае, не стоит ожидать, что модифицированный асфальт появится в следующем или поза-следующем году. Исследование находится в зачаточном состоянии и до практического применения придется ждать еще многие годы.
Исследователи из мичиганского Университета разработали спрей, который отталкивает воду и предотвращает образование льда. Эти свойства будут полезны для лобовых стекол автомобилей, корпусов самолетов и ...
Группа американских ученых из университета Огайо, занятые разработкой передовых электрокаров, заявили о создании самого мощного электромобиля в мире. Презентация новинки на днях прошла в американском штате...
Тюнеры Startech дорвались до нового внедорожника и…#Land Rover#Land Rover Discovery#тюнинг#Startech#внедорожник«Диско» — король оффроуда, хотя некоторые владельцы вряд ли съезжают на нем в болота. Что до внедорожника с
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......