Группа американских ученых из университета Огайо, занятые разработкой передовых электрокаров, заявили о создании самого мощного электромобиля в мире. Презентация новинки на днях прошла в американском штате. Сообщается, что ученые разрабатывали электромобиль совместно с одной из наиболее популярных компаний, специализирующихся на разработке электрических авто. Речь идет о компании Venturi Automobiles, которая приобрела популярность благодаря участию в формуле-E — состязании и, схожим с привычной формулой-1, разница между которыми заключается лишь в том, что менее известный вариант автомобильных перегонов проводится на электромобилях. Сообщается, что самый мощный электрокар в мире сможет разгоняться до 372 километров в час. При этом в Venturi уже дали название своей разработке — VBB-3.
Столь странное название объясняется тем, что компания не планирует выпускать автомобиль для общего пользования. Дело в том, что данных характеристик удалось добиться лишь с помощью преображения внешнего вида автомобиля, в связи с чем самый мощный электрокар в мире больше похож не на автомобиль, а на небольшую ракету. Естественно, в таком виде электромобиль, способный разгоняться до 100 километров в час за 2 секунды, на дороги никто не выпустит.
Группа американских ученых из университета Огайо, занятые разработкой передовых электрокаров, заявили о создании самого мощного электромобиля в мире. Презентация новинки на днях прошла в американском штате. Сообщается, что ученые разрабатывали электромобиль совместно с одной из наиболее популярных компаний, специализирующихся на разработке электрических авто. Речь идет о компании Venturi Automobiles, которая приобрела популярность благодаря участию в формуле-E — состязании и, схожим с привычной формулой-1, разница между которыми заключается лишь в том, что менее известный вариант автомобильных перегонов проводится на электромобилях. Сообщается, что самый мощный электрокар в мире сможет разгоняться до 372 километров в час. При этом в Venturi уже дали название своей разработке — VBB-3.Столь странное название объясняется тем, что компания не планирует выпускать автомобиль для общего пользования. Дело в том, что данных характеристик удалось добиться лишь с помощью преображения внешнего вида автомобиля, в связи с чем самый мощный электрокар в мире больше похож не на автомобиль, а на небольшую ракету. Естественно, в таком виде электромобиль, способный разгоняться до 100 километров в час за 2 секунды, на дороги никто не выпустит.
Американские ученые предложили автомобилистам отказаться от светофоров. Естественно, речь идет не о полном отказе от регулирования движения, а о том, чтобы заменить светофоры более умными технологиями. Предполагается, что новые
Водитель автобуса в американском городе Кливленд, штат Огайо, наездил около 1,2 млн миль (1,9 млн километров) за 40 лет своей работы, ни разу не попав в дорожно-транспортное происшествие, передает АР ...
В Кембриджском университете пришли к тому, что использование аккумуляторов нового поколения – литий-кислородных, позволит увеличить запас хода электрического автомобиля в десятки раз. И разработкой этих аккумуляторов и
По сообщению информационного агентства Reuters, VW планирует предложить электромобиль стоимостью менее 20 000 евро (22 650 долларов США по нынешнему обменному курсу) и, чтобы защитить рабочие места в Германии...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...