Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Переменное затемнение стеклянного люка на крыше известно давно. Теперь компания Continental решила применить эту технологию для остальных стекол автомобиля. Цель — уменьшить расход топлива и увеличить диапазон движения электрических транспортных средств. Принцип применения этой технологии для вышеупомянутых преимуществ довольно прост. Когда стекла затемнены, солнце меньше нагревает салон, следовательно, кондиционер может работать на более низкой мощности. Плюс к этому, тонированное стекло может быть тоньше, за счет чего можно сэкономить в весе.
«Наши расчеты показывают, что выбросы СО2 будут сокращены на 4 г/км, а эффективность электрических транспортных средств увеличится на 5,5 %», - говорит представитель Continental Андреас Вольф. Это реальные преимущества технологии Intelligent Glass Control, которые можно «пощупать». Но есть и другие. К примеру, конфиденциальность. Ведь в автомобиле с тонированными стеклами никто не видит кто и что в нем находится. Принцип работы относительно прост. Стекло покрывается пленкой, в которую интегрированы частицы, изменяющие свое положение с подключением электрического тока. Без электричества они находятся в хаотичном состоянии, затемняя стекло для обозрения снаружи, с подключением электроэнергии частицы выстраиваются в параллельные лини, делая стекло прозрачным.
По мнению специалистов, такое стекло поможет устранить резкие перепады освещенности при выезде (въезде) из тоннеля, а также изменить затемнение ветрового стекла в определенных сегментах в зависимости от высоты траектории солнца, что позволит отказаться от противосолнечных козырьков.
Технологию, находящуюся на стадии прототипа, покажут на выставке CES в Лас-Вегасе в январе следующего года. Continental надеется на внесение изменений в законодательства, которые предусматривают лишь тонировку боковых стекол и запрещают делать это на лобовом стекле. Но еще одним препятствием для вывода технологии на массовый рынок является ее стоимость. Поэтому в ближайшие годы система может появиться лишь на дорогих автомобилях, бюджетным моделям она «светит» лишь в том случае, если производитель решит, что массовость покроет затраты на разработку и изготовление.
Переменное затемнение стеклянного люка на крыше известно давно. Теперь компания Continental решила применить эту технологию для остальных стекол автомобиля. Цель — уменьшить расход топлива и увеличить диапазон движения электрических транспортных средств. Принцип применения этой технологии для вышеупомянутых преимуществ довольно прост. Когда стекла затемнены, солнце меньше нагревает салон, следовательно, кондиционер может работать на более низкой мощности. Плюс к этому, тонированное стекло может быть тоньше, за счет чего можно сэкономить в весе. «Наши расчеты показывают, что выбросы СО2 будут сокращены на 4 г/км, а эффективность электрических транспортных средств увеличится на 5,5 %», - говорит представитель Continental Андреас Вольф. Это реальные преимущества технологии Intelligent Glass Control, которые можно «пощупать». Но есть и другие. К примеру, конфиденциальность. Ведь в автомобиле с тонированными стеклами никто не видит кто и что в нем находится. Принцип работы относительно прост. Стекло покрывается пленкой, в которую интегрированы частицы, изменяющие свое положение с подключением электрического тока. Без электричества они находятся в хаотичном состоянии, затемняя стекло для обозрения снаружи, с подключением электроэнергии частицы выстраиваются в параллельные лини, делая стекло прозрачным. По мнению специалистов, такое стекло поможет устранить резкие перепады освещенности при выезде (въезде) из тоннеля, а также изменить затемнение ветрового стекла в определенных сегментах в зависимости от высоты траектории солнца, что позволит отказаться от противосолнечных козырьков. Технологию, находящуюся на стадии прототипа, покажут на выставке CES в Лас-Вегасе в январе следующего года. Continental надеется на внесение изменений в законодательства, которые предусматривают лишь тонировку боковых стекол и запрещают делать это на лобовом стекле. Но еще одним препятствием для вывода технологии на массовый рынок является ее стоимость. Поэтому в ближайшие годы система может появиться лишь на дорогих автомобилях, бюджетным моделям она «светит» лишь в том случае, если производитель решит, что массовость покроет затраты на разработку и изготовление.
В сети появилась новая порция информации о серийном кроссовере BMW iNext. На этот раз новинке приписывают «умные стекла» от Continental. Сообщение Кроссовер BMW похвастается «умными» стеклами появились...
В России решили увеличить штраф за тонировку стекол автомобиля. С данной инициативой выступило Законодательное собрание Хакасии. Предполагается, что россиян за тонированное стекло теперь будут штрафовать не на 500 ...
Текущие версии автомобильных HUD-дисплеев позволяют проецировать на лобовое стекло наиболее важную информацию: текущую скорость, навигационные инструкции, различные предупреждения. Компания Continental ...
Новая модель год получит дополнительные 7 лошадиных сил (5 киловатт) и 15 фунт-футов (20 ньютон-метров) крутящего момента для битурбированного 6,0-литрового W12 двигателя, в общей сложности 642 л.
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...