Kia Optima получит две гибридные версии в следующем году - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Kia Optima получит две гибридные версии в следующем году - «Авто - Новости»


Kia Optima получит две гибридные версии в следующем году - «Авто - Новости»

Kia Motors объявила, что в 2016 году нынешний Оптима получит два гибридных силовых агрегата на большинстве рынков компании.
Optima Plug-in Hybrid (PHEV) появиться во второй половине 2016 года, он получит 9,8 кВт литий-полимерный аккумулятор, который будет работать в паре с 68 л.с. (50 кВт) электродвигателем, который на 42% мощнее, чем в предыдущем варианте Optima Hybrid. Эта комбинация позволит автомобилю проехать до 27 миль только на электроэнергии.

Трансмиссия также использует 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый GDI с непосредственным впрыском, который будет генерировать 156 л.с. (115 кВт) и 189 Нм. Общая выходная мощность системы будет 205 л.с. (151 кВт) при 6000 оборотах в минуту и будет оснащаться шести-ступенчатой автоматической коробкой передач и коробкой передач, в которой установлен 68 HP (50 кВт) электромотор, который заменяет традиционный гидротрансформатор в не-гибридных моделях Optima. Компания говорит, что Оптима PHEV будет заряжаться менее чем за три часа.

Что касается Hybrid Optima, он будет предлагать с на 10% лучшей экономией топлива благодаря системе, которая состоит из 156 л.с. (115 кВт) 2,0-литрового Nu GDI двигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач, 52 л.с. ( 38 кВт) электродвигателя и муфтой для замены традиционного гидротрансформатора. Комбинированная выходная мощность силового агрегата составляет 195 л.с. (143 кВт) при 6000 оборотах в минуту.

Модернизированный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 1,62 кВт также будет частью системы и будет установлен под полом багажника.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Kia Motors объявила, что в 2016 году нынешний Оптима получит два гибридных силовых агрегата на большинстве рынков компании. Optima Plug-in Hybrid (PHEV) появиться во второй половине 2016 года, он получит 9,8 кВт литий-полимерный аккумулятор, который будет работать в паре с 68 л.с. (50 кВт) электродвигателем, который на 42% мощнее, чем в предыдущем варианте Optima Hybrid. Эта комбинация позволит автомобилю проехать до 27 миль только на электроэнергии. Трансмиссия также использует 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый GDI с непосредственным впрыском, который будет генерировать 156 л.с. (115 кВт) и 189 Нм. Общая выходная мощность системы будет 205 л.с. (151 кВт) при 6000 оборотах в минуту и будет оснащаться шести-ступенчатой автоматической коробкой передач и коробкой передач, в которой установлен 68 HP (50 кВт) электромотор, который заменяет традиционный гидротрансформатор в не-гибридных моделях Optima. Компания говорит, что Оптима PHEV будет заряжаться менее чем за три часа. Что касается Hybrid Optima, он будет предлагать с на 10% лучшей экономией топлива благодаря системе, которая состоит из 156 л.с. (115 кВт) 2,0-литрового Nu GDI двигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач, 52 л.с. ( 38 кВт) электродвигателя и муфтой для замены традиционного гидротрансформатора. Комбинированная выходная мощность силового агрегата составляет 195 л.с. (143 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Модернизированный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 1,62 кВт также будет частью системы и будет установлен под полом багажника.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871