KIA объявила о выпуске универсала Optima - «Автоновости» » Авто Новости Дня

KIA объявила о выпуске универсала Optima - «Автоновости»


На автосалоне во Франкфурте KIA официально подтвердил появление в семействе Optima версии в кузове универсал, которая будет выполнена на базе потрясающего концепта Sportspace, показанного на Женевском автошоу весной 2015 года.

Сроки появления стильного «сарая» по мотивам нашумевшего женевского концепткара Sportspace не сообщаются, хотя и так понятно, что его покажут не раньше следующего года. Кроме стандартных исполнений запланирована заряженная версия GT.
По начинке она, очевидно, будет идентична топовой четырехдверке. В «номенклатуру вооружения» войдет турбонаддувная «четверка» T-GDI объемом 2,0 л (245 л.с. и 353 Нм при 1350-4000 об/мин), работающая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем и более эффективные тормоза. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с и выжимает 240 км/ч.


KIA объявила о выпуске универсала Optima - «Автоновости»



Ожидается, что обычная версия универсала разделит моторную гамму с седаном, европейская версия которого будет предлагаться с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 163 лошадиные силы и с модернизированным дизелем 1.7, развивающим 141 силу. Первый двигатель сочетается с механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом», а второй может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На автосалоне во Франкфурте KIA официально подтвердил появление в семействе Optima версии в кузове универсал, которая будет выполнена на базе потрясающего концепта Sportspace, показанного на Женевском автошоу весной 2015 года. Сроки появления стильного «сарая» по мотивам нашумевшего женевского концепткара Sportspace не сообщаются, хотя и так понятно, что его покажут не раньше следующего года. Кроме стандартных исполнений запланирована заряженная версия GT. По начинке она, очевидно, будет идентична топовой четырехдверке. В «номенклатуру вооружения» войдет турбонаддувная «четверка» T-GDI объемом 2,0 л (245 л.с. и 353 Нм при 1350-4000 об/мин), работающая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, электронно-управляемые амортизаторы, рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем и более эффективные тормоза. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с и выжимает 240 км/ч. Ожидается, что обычная версия универсала разделит моторную гамму с седаном, европейская версия которого будет предлагаться с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 163 лошадиные силы и с модернизированным дизелем 1.7, развивающим 141 силу. Первый двигатель сочетается с механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом», а второй может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869