Kia Motors объявила, что в 2016 году нынешний Оптима получит два гибридных силовых агрегата на большинстве рынков компании.
Optima Plug-in Hybrid (PHEV) появиться во второй половине 2016 года, он получит 9,8 кВт литий-полимерный аккумулятор, который будет работать в паре с 68 л.с. (50 кВт) электродвигателем, который на 42% мощнее, чем в предыдущем варианте Optima Hybrid. Эта комбинация позволит автомобилю проехать до 27 миль только на электроэнергии.
Трансмиссия также использует 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый GDI с непосредственным впрыском, который будет генерировать 156 л.с. (115 кВт) и 189 Нм. Общая выходная мощность системы будет 205 л.с. (151 кВт) при 6000 оборотах в минуту и будет оснащаться шести-ступенчатой автоматической коробкой передач и коробкой передач, в которой установлен 68 HP (50 кВт) электромотор, который заменяет традиционный гидротрансформатор в не-гибридных моделях Optima. Компания говорит, что Оптима PHEV будет заряжаться менее чем за три часа.
Что касается Hybrid Optima, он будет предлагать с на 10% лучшей экономией топлива благодаря системе, которая состоит из 156 л.с. (115 кВт) 2,0-литрового Nu GDI двигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач, 52 л.с. ( 38 кВт) электродвигателя и муфтой для замены традиционного гидротрансформатора. Комбинированная выходная мощность силового агрегата составляет 195 л.с. (143 кВт) при 6000 оборотах в минуту.
Модернизированный литий-полимерный аккумулятор с емкостью 1,62 кВт также будет частью системы и будет установлен под полом багажника.