Kia привезла в Чикаго две новые гибридные Optima - «Автоновости»
В Город Ветров Kia привезла пару электрифицированных моделей Optima: Kia Optima Hybrid и Optima Plug-In Hybrid, которые сегодня дебютировали на автосалоне в Чикаго.
Kia Optima Hybrid
Абсолютно новая модель базируется на бензиновой версии седана, который представили в прошлом году. Тем не менее, в целях улучшения аэродинамики электрифицированная версия получила некоторые изменения внешнего дизайна. Это уникальный передний спойлер, скошенный задний бампер, задний диффузор и аэродинамические литые диски. В результате Optima Hybrid получила коэффициент лобового сопротивления 0,24 Cd, аналогичный Tesla Model S.
В целях эффективности гибридная модель сменила 2,4-литровый двигатель на 2,0-литровый четырехцилиндровый блок. В сочетании с 38-киловаттным электромотором он развивает 193 л.с. мощности. По сравнению с предыдущей гибридной моделью, по словам Kia, новый автомобиль расходует на 10 процентов меньше топлива — 5,6 л/100 км.
Optima Hybrid использует литий-полимерный аккумулятор высокой плотности емкостью 1,62 кВт/час. Хотя батарея по сравнению с предыдущей моделью увеличилась, автопроизводитель не оптимизировал ее габариты, что скажется на объеме багажника. Но несмотря на это, автомобиль сохранил складывающееся заднее сидение 60/40.
Гибридная модель получила интерьер от бензиновой версии. Однако может похвастаться новой приборной панелью с уникальными циферблатами и более мягким на ощупь материалом обивки. Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг «слепых зон», «умный» круиз-контроль, систему предупреждения схода с полосы движения и информационно-развлекательную систему Kia UVO3.
Kia Optima Plug-In Hybrid
Kia Optima Plug-In Hybrid использует бОльшую часть того же оборудования, что и гибрид. Но наличие электрического разъема намекает на бОльший электромотор и аккумулятор, чтобы предоставить владельцу возможность ездить в чисто электрическом режиме.
В то время, как 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагает те же 154 л.с., как у гибридной коллеги, электромотор, интегрированный в трансмиссию автомобиля, здесь более мощный — 50 кВт, что должно дать плагин-гибридному автомобилю мощность более 200 «лошадей». Optima Plug-In Hybrid также оснащена электрическими масляным насосом и помпой водяного охлаждения, что, по заявлению автопроизводителя, повысило эффективность работы двигателя более чем на 20 процентов.
Optima Plug-In Hybrid использует литий-полимерный аккумулятор в 9,8 кВт/час, который обеспечивает диапазон электрического вождения в 45 км. По словам Kia, аккумуляторная батарея в сочетании с полным баком бензина могут обеспечить диапазон движения около 965 км.
При использовании 240-вольтного зарядного устройства аккумулятор можно зарядить менее чем за три часа, а с системой питания в 120 вольт это время продлится до девяти часов.
Kia Optima Plug-In Hybrid будет доступна только в отделке EX и поступит в продажу в четвертом квартале 2016 года. Цены будут объявлены ближе к выходу автомобиля на рынок.
Kia Optima Hybrid
Абсолютно новая модель базируется на бензиновой версии седана, который представили в прошлом году. Тем не менее, в целях улучшения аэродинамики электрифицированная версия получила некоторые изменения внешнего дизайна. Это уникальный передний спойлер, скошенный задний бампер, задний диффузор и аэродинамические литые диски. В результате Optima Hybrid получила коэффициент лобового сопротивления 0,24 Cd, аналогичный Tesla Model S.
В целях эффективности гибридная модель сменила 2,4-литровый двигатель на 2,0-литровый четырехцилиндровый блок. В сочетании с 38-киловаттным электромотором он развивает 193 л.с. мощности. По сравнению с предыдущей гибридной моделью, по словам Kia, новый автомобиль расходует на 10 процентов меньше топлива — 5,6 л/100 км.
Optima Hybrid использует литий-полимерный аккумулятор высокой плотности емкостью 1,62 кВт/час. Хотя батарея по сравнению с предыдущей моделью увеличилась, автопроизводитель не оптимизировал ее габариты, что скажется на объеме багажника. Но несмотря на это, автомобиль сохранил складывающееся заднее сидение 60/40.
Гибридная модель получила интерьер от бензиновой версии. Однако может похвастаться новой приборной панелью с уникальными циферблатами и более мягким на ощупь материалом обивки. Стандартные функции безопасности включают в себя мониторинг «слепых зон», «умный» круиз-контроль, систему предупреждения схода с полосы движения и информационно-развлекательную систему Kia UVO3.
Kia Optima Plug-In Hybrid
Kia Optima Plug-In Hybrid использует бОльшую часть того же оборудования, что и гибрид. Но наличие электрического разъема намекает на бОльший электромотор и аккумулятор, чтобы предоставить владельцу возможность ездить в чисто электрическом режиме.
В то время, как 2,0-литровый бензиновый двигатель предлагает те же 154 л.с., как у гибридной коллеги, электромотор, интегрированный в трансмиссию автомобиля, здесь более мощный — 50 кВт, что должно дать плагин-гибридному автомобилю мощность более 200 «лошадей». Optima Plug-In Hybrid также оснащена электрическими масляным насосом и помпой водяного охлаждения, что, по заявлению автопроизводителя, повысило эффективность работы двигателя более чем на 20 процентов.
Optima Plug-In Hybrid использует литий-полимерный аккумулятор в 9,8 кВт/час, который обеспечивает диапазон электрического вождения в 45 км. По словам Kia, аккумуляторная батарея в сочетании с полным баком бензина могут обеспечить диапазон движения около 965 км.
При использовании 240-вольтного зарядного устройства аккумулятор можно зарядить менее чем за три часа, а с системой питания в 120 вольт это время продлится до девяти часов.
Kia Optima Plug-In Hybrid будет доступна только в отделке EX и поступит в продажу в четвертом квартале 2016 года. Цены будут объявлены ближе к выходу автомобиля на рынок.