Ситуация с реверсивной полосой на мосту Патона «заморожена» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ситуация с реверсивной полосой на мосту Патона «заморожена» - «Автоновости»


На протяжении нескольких лет светофоры на реверсивной полосе моста Патона не работают. В 2014 году местная власть обещала установить там отбойник, чтобы разделить встречные потоки транспорта. Однако, как стало известно сообществу «Киев автомобильный» кардинально ситуация не сдвинулась с места.

Ранее «Киевавтодор» высказывался о способах решения проблемы. Согласно последнему официальному ответу «предприятие занимается вопросом восстановления работы светофоров реверсного движения. При этом система нуждается в капитальном ремонте с заменой изношенной кабельной продукции, из-за которой светофоры сбоили в последние месяцы своей работы. Также необходимо установить дополнительный контроллер на левом берегу Днепра».

Ситуация с реверсивной полосой на мосту Патона «заморожена» - «Автоновости»



Кроме того, «Киевавтодор» изучает вопрос о ликвидации реверсного движения от моста Патона до Ленинградской площади с установкой металлического распределительного ограждения «Варио Гард» (по типу установленного на Московском мосту и проспекте Бажана, уточняет «Автоюа»).
Впрочем, аналогичный по содержанию ответ на запрос по данному вопросу весной прошлого года предоставляли в городском управлении ГАИ, следовательно за прошедшее время ситуация так и не сдвинулась с места, несмотря на многочисленные ДТП как на самом мосту, так и на проспекте Воссоединения.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На протяжении нескольких лет светофоры на реверсивной полосе моста Патона не работают. В 2014 году местная власть обещала установить там отбойник, чтобы разделить встречные потоки транспорта. Однако, как стало известно сообществу «Киев автомобильный» кардинально ситуация не сдвинулась с места. Ранее «Киевавтодор» высказывался о способах решения проблемы. Согласно последнему официальному ответу «предприятие занимается вопросом восстановления работы светофоров реверсного движения. При этом система нуждается в капитальном ремонте с заменой изношенной кабельной продукции, из-за которой светофоры сбоили в последние месяцы своей работы. Также необходимо установить дополнительный контроллер на левом берегу Днепра». Кроме того, «Киевавтодор» изучает вопрос о ликвидации реверсного движения от моста Патона до Ленинградской площади с установкой металлического распределительного ограждения «Варио Гард» (по типу установленного на Московском мосту и проспекте Бажана, уточняет «Автоюа»). Впрочем, аналогичный по содержанию ответ на запрос по данному вопросу весной прошлого года предоставляли в городском управлении ГАИ, следовательно за прошедшее время ситуация так и не сдвинулась с места, несмотря на многочисленные ДТП как на самом мосту, так и на проспекте Воссоединения.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878