Ситуация с реверсивной полосой на мосту Патона «заморожена» - «Автоновости»
На протяжении нескольких лет светофоры на реверсивной полосе моста Патона не работают. В 2014 году местная власть обещала установить там отбойник, чтобы разделить встречные потоки транспорта. Однако, как стало известно сообществу «Киев автомобильный» кардинально ситуация не сдвинулась с места.
Ранее «Киевавтодор» высказывался о способах решения проблемы. Согласно последнему официальному ответу «предприятие занимается вопросом восстановления работы светофоров реверсного движения. При этом система нуждается в капитальном ремонте с заменой изношенной кабельной продукции, из-за которой светофоры сбоили в последние месяцы своей работы. Также необходимо установить дополнительный контроллер на левом берегу Днепра».
![Ситуация с реверсивной полосой на мосту Патона «заморожена» - «Автоновости»]()
Кроме того, «Киевавтодор» изучает вопрос о ликвидации реверсного движения от моста Патона до Ленинградской площади с установкой металлического распределительного ограждения «Варио Гард» (по типу установленного на Московском мосту и проспекте Бажана, уточняет «Автоюа»).
Впрочем, аналогичный по содержанию ответ на запрос по данному вопросу весной прошлого года предоставляли в городском управлении ГАИ, следовательно за прошедшее время ситуация так и не сдвинулась с места, несмотря на многочисленные ДТП как на самом мосту, так и на проспекте Воссоединения.
Ранее «Киевавтодор» высказывался о способах решения проблемы. Согласно последнему официальному ответу «предприятие занимается вопросом восстановления работы светофоров реверсного движения. При этом система нуждается в капитальном ремонте с заменой изношенной кабельной продукции, из-за которой светофоры сбоили в последние месяцы своей работы. Также необходимо установить дополнительный контроллер на левом берегу Днепра».

Кроме того, «Киевавтодор» изучает вопрос о ликвидации реверсного движения от моста Патона до Ленинградской площади с установкой металлического распределительного ограждения «Варио Гард» (по типу установленного на Московском мосту и проспекте Бажана, уточняет «Автоюа»).
Впрочем, аналогичный по содержанию ответ на запрос по данному вопросу весной прошлого года предоставляли в городском управлении ГАИ, следовательно за прошедшее время ситуация так и не сдвинулась с места, несмотря на многочисленные ДТП как на самом мосту, так и на проспекте Воссоединения.

