На SEMA-2015 Mazda представила две версии родстера MX-5 - «Авто Мир» » Авто Новости Дня

На SEMA-2015 Mazda представила две версии родстера MX-5 - «Авто Мир»


Компания Mazda провела презентацию прототипов MX-5 Spyder и MX-5 Speedster в рамках тюнинговой выставки SEMA в Лас-Вегасе.





Mazda MX-5 Spyder весит 1 043 килограмма. Он получил серебристый окрас кузова Mercury Silver, легкий тканевой верх коричневого цвета, аэродинамический обвес из карбона и 17-дюймовые колесные диски ADVAN Racing RS II с шинами Yokohama.





Читайте также: Родстер Mazda MX-5 показал идеальный баланс (видео) 





Автомобиль использует четырехпоршневые передние суппорты Brembo с вентилируемыми тормозными дисками и адаптивные регулируемые амортизаторы. Салон машины обит коричневой кожей Spinneybeck PRIMA.





Снаряженную массу Mazda MX-5 Speedster удалось снизить до 943 килограммов за счет отказа от традиционного лобового стекла (его заменяет дефлектор), установки дверей из карбона и легких 16-дюймовых колесных дисков RAYS 57 Extreme Gram Lights с шинами Kumho Ecsta.





Адаптивная подвеска K&W на прототипе занижена по сравнению со стандартным родстером MX-5 на 30 миллиметров. Как и Spyder, концепция оснащена четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo.



На SEMA-2015 Mazda представила две версии родстера MX-5  - «Авто Мир»


Кузов модели окрашен в синий цвет, а в обивке салона используется черная алькантара с белыми спортивными полосами.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Mazda провела презентацию прототипов MX-5 Spyder и MX-5 Speedster в рамках тюнинговой выставки SEMA в Лас-Вегасе. Mazda MX-5 Spyder весит 1 043 килограмма. Он получил серебристый окрас кузова Mercury Silver, легкий тканевой верх коричневого цвета, аэродинамический обвес из карбона и 17-дюймовые колесные диски ADVAN Racing RS II с шинами Yokohama. Читайте также: Родстер Mazda MX-5 показал идеальный баланс (видео) Автомобиль использует четырехпоршневые передние суппорты Brembo с вентилируемыми тормозными дисками и адаптивные регулируемые амортизаторы. Салон машины обит коричневой кожей Spinneybeck PRIMA. Снаряженную массу Mazda MX-5 Speedster удалось снизить до 943 килограммов за счет отказа от традиционного лобового стекла (его заменяет дефлектор), установки дверей из карбона и легких 16-дюймовых колесных дисков RAYS 57 Extreme Gram Lights с шинами Kumho Ecsta. Адаптивная подвеска K

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 824
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 908