Родстер Mazda MX-5 получил версии Spyder и Speedster - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Родстер Mazda MX-5 получил версии Spyder и Speedster - «Автоновости»


Родстер Mazda MX-5 получил версии Spyder и Speedster - «Автоновости»

Компания Mazda разработала две новые модификации родстера MX-5 под названием Spyder и Speedster. Премьера концептуальных моделей состоялась на ежегодной выставке тюнинга SEMA.
Модификация Spyder окрашена в серебристый цвет и получила кожаную отделку салона. Машина выполнена в ретро-стиле и, как говорится в сообщении компании, «обладает характером винтажных родстеров и современными технологиями». Автомобиль получил элементы кузова из карбона и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.



Версия Speedster получил темно-синий цвет кузова и будет появящен минималистичным родстерам 1950-х годов. Традиционное лобовое стекло заменяет передний дефлектор. Машина оснащается регулируемой подвеской и 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря использованию карбона при создании автомобиля, вес новинки не превышает 973 килограммов.
5 причин считать Mazda MX-5 лучшим компактным родстером
Напомним, нынешнее поколение Mazda MX-5 будет находиться на автомобильном рынке в течение 10 лет. Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.
Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).



Фото: Аutocar.co.uk
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Mazda разработала две новые модификации родстера MX-5 под названием Spyder и Speedster. Премьера концептуальных моделей состоялась на ежегодной выставке тюнинга SEMA. Модификация Spyder окрашена в серебристый цвет и получила кожаную отделку салона. Машина выполнена в ретро-стиле и, как говорится в сообщении компании, «обладает характером винтажных родстеров и современными технологиями». Автомобиль получил элементы кузова из карбона и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Версия Speedster получил темно-синий цвет кузова и будет появящен минималистичным родстерам 1950-х годов. Традиционное лобовое стекло заменяет передний дефлектор. Машина оснащается регулируемой подвеской и 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря использованию карбона при создании автомобиля, вес новинки не превышает 973 килограммов. 5 причин считать Mazda MX-5 лучшим компактным родстером Напомним, нынешнее поколение Mazda MX-5 будет находиться на автомобильном рынке в течение 10 лет. Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче. Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже). Фото: Аutocar.co.uk « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870