Эти особые Mazda MX-5 спешат на SEMA - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Эти особые Mazda MX-5 спешат на SEMA - «Автоновости»


Что-то очень легкое и очень спортивное
К ежегодному и самому-самому тюнинг-шоу SEMA в Mazda сообразили сразу две особые MX-5 — это очень легкий спидстер и очень черная трековая штучка. Знакомьтесь!
Версия Speedster Evolution стала продолжением аналогичного концепта японцев с прошлогоднего шоу. Тут по-прежнему нет лобового стекла и всего связанного, как нет и никакого лишнего веса — масса составила около 900 килограммов, то есть почти на 150 “кэ-гэ” легче обычной MX-5 и на полтинник — предыдущего SEMA-кара. Такая фишка.

Черная матовая MX-5 носит приставку RF Kuro и предпочитает поднятый жесткий верх. Потому что хочет на трек — с подвеской от боевой MX-5 Cup и 17-дюймовыми дисками в спортивных шинах. Слово “Kuro” в названии, кстати, означает “уголь”.
Ваш выбор?..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Что-то очень легкое и очень спортивное К ежегодному и самому-самому тюнинг-шоу SEMA в Mazda сообразили сразу две особые MX-5 — это очень легкий спидстер и очень черная трековая штучка. Знакомьтесь! Версия Speedster Evolution стала продолжением аналогичного концепта японцев с прошлогоднего шоу. Тут по-прежнему нет лобового стекла и всего связанного, как нет и никакого лишнего веса — масса составила около 900 килограммов, то есть почти на 150 “кэ-гэ” легче обычной MX-5 и на полтинник — предыдущего SEMA-кара. Такая фишка. Черная матовая MX-5 носит приставку RF Kuro и предпочитает поднятый жесткий верх. Потому что хочет на трек — с подвеской от боевой MX-5 Cup и 17-дюймовыми дисками в спортивных шинах. Слово “Kuro” в названии, кстати, означает “уголь”. Ваш выбор?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870