Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени - «Автоновости»


Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени - «Автоновости»

Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко.

«Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко.

По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ.

«Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко.

Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он.

По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов.

Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ.

Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени.

Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.


Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко. «Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко. По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ. «Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко. Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он. По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов. Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья. «Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ. Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени. Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 493
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 694
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 120
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 817
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 931
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 753


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика