Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени - «Автоновости»


Эксперты обсудят целесообразность создания платных парковок в центре Тюмени - «Автоновости»

Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко.

«Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко.

По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ.

«Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко.

Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он.

По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов.

Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ.

Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени.

Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.


Платные парковки дисциплинируют автовладельцев, уменьшат транспортную нагрузку на центр Тюмени, а также помогут повысить проходимость центральных улиц. Как сообщает ИА «Тюменская линия», такое мнение в интервью агентству высказал член регионального штаба Общероссийского народного фронта Евгений Семеняко. «Количество автомашин в городе растет из года в год. В областном центре зарегистрирована 231 тысяча легковых автомобилей, поэтому в центральной части Тюмени — сложная транспортная обстановка. В рабочие дни все улицы, тротуары, дворы в центре заставлены автомашинами, владельцы которых приезжают в центр на работу или по делам из других районов города. Часто эти автомобили припаркованы как придется, а то и вовсе брошены, мешая движению. И эвакуаторами эту проблему не решить. Но ведь в центре города живут такие же люди, как и в спальных микрорайонах. Здесь много детей, пенсионеров, а им порой сложно пройти по тротуарам», — отметил Евгений Семеняко. По данным Госавтоинспекции, ежедневно в центр Тюмени въезжает около 8 тыс. автомобилей. При этом в центральной части города действуют 130 площадок на 5,9 тыс. мест, из них лишь две платных, отметил член регионального штаба ОНФ. «Введение платы за парковку в центе города стало бы не запретительной, а организационной мерой, честным и справедливым решением проблемы. Это позволило бы определить истинную потребность в парковочных местах. Ведь многие автовладельцы задумались бы — а стоит ехать в центр на личном автомобиле, не лучше ли использовать общественный транспорт или такси? В результате автомобилей в центральной части Тюмени станет меньше», — уверен Евгений Семеняко. Конечно, при этом нагрузка на тюменский общественный транспорт возрастет. «Чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком, потребуется увеличение количества автобусов. Нужно будет открыть новые маршруты из спальных микрорайонов и расширить сеть выделенных полос для общественного транспорта. Не мешает заняться и повышением качества обслуживания», — считает он. По его мнению, собранные парковками средства должны поступать в местный бюджет, после чего на них, например, построят удобные детские и спортивные площадки или проведут благоустройство тюменских дворов. Активист ОНФ предлагает на первом этапе подобные парковочные места создавать у административных зданий в центре города, при этом стоимость парковки должна составлять не менее 20 рублей в час. Бесплатная парковка должна быть обеспечена только для людей с ограниченными возможностями здоровья. «Создать в центре города парковочное место для каждого автовладельца невозможно. Но это и не нужно», — убежден член регионального штаба ОНФ. Тем временем, по информации сайта ТопТюмень, 21 октября в Тюмени пройдет «круглый стол», на котором представители органов власти, ГИБДД, перевозчиков и другие эксперты обсудят целесообразность организации платных парковок в центре Тюмени. Напомним, в этом году в Тюмени должно появиться 6 410 новых парковочных мест.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 241
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 242
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 207
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 301
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 341
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 365