Примерно месяц назад в Европе стартовал прием заказов на Clio Renaultsport 220 Trophy EDC. Напомним, что в отличие от стандартного Clio RS новинка получила ряд технических доработок, которые начинаются под капотом – «турбочетверка» объемом 1,6 литра была форсирована до 220 л.с. и 260 Нм (+20 л.с. и Нм), а максимальные обороты выросли с 6500 до 6800 об/мин. Также, новая версия Клио получила модернизированную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями EDC, у которой смена передач происходит на 30% быстрее. Еще одно изменение - внедрение шасси Trophy, которое занижает автомобиль на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Clio RS 220 Trophy также обладает более жесткими амортизаторами и пружинами. Все эти изменения решили испробовать ребята из XCar.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Примерно месяц назад в Европе стартовал прием заказов на Clio Renaultsport 220 Trophy EDC. Напомним, что в отличие от стандартного Clio RS новинка получила ряд технических доработок, которые начинаются под капотом – «турбочетверка» объемом 1,6 литра была форсирована до 220 л.с. и 260 Нм ( 20 л.с. и Нм), а максимальные обороты выросли с 6500 до 6800 об/мин. Также, новая версия Клио получила модернизированную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями EDC, у которой смена передач происходит на 30% быстрее. Еще одно изменение - внедрение шасси Trophy, которое занижает автомобиль на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Clio RS 220 Trophy также обладает более жесткими амортизаторами и пружинами. Все эти изменения решили испробовать ребята из XCar. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Clio Renaultsport 220 Trophy EDC, который был представлен в начале марта в Женеве, стал доступен для заказа на автомобильном рынке Великобритании по цене от 21 780 фунтов стерлингов. Первые поставки новинки ...
Пара новых деталей и без того годному хот-хэтчу В Renault освежили главный “Клио” — который RS. Он не стал мощнее и быстрее, но взял кое-что от сумасшедшего концепта RS16 и нравится нам еще больше. Гляньте ему в передний бампер!
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...