Weekend Special: Тест хот-хэтчей Renault Clio RS 220 Trophy, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST - «Автоновости»
Не так давно Renault выпустил новую, более мощную модель «заряженной» Clio RS Trophy. Журналисты авторитетного издания из Великобритании АutoЕxpress выясняют, способен ли новый Renault вернуть былую славу и поставить на место Peugeot и Ford.
Ранее мы уже знакомили своих читателей с захватывающим видео, где соревновались между собой Renault Clio RS 220 Trophy и Pegeuot 208 GTi (читай – #Гонка на треке: Renault Clio RS 220 Trophy vs Peugeot 208 GTi). Теперь в их единоборство вступил Ford с моделью Fiesta ST.
Уже много лет спортивная модель Clio от Renaultsport заводит публику своим юрким мотором и отличными ходовыми характеристиками, образцово подходящими для молодых людей и вообще всех, кто любит быстро ездить за разумные деньги. Последние обновления коснулись, прежде всего, силового агрегата – вместо 2,0-литрового мотора с наддувом и механической коробкой передач дебютировал новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением.
Читай ранее – #Renault Clio RS 220 Trophy: мощнее, быстрее, жестче
В компании Renault утверждают, что это будет не просто автомобиль-хит, а автомобиль-супер-хит. Мощность увеличила до 217 л.с., а переключать передачи можно намного быстрее! Спортивный Clio только выигрывает от более жестких амортизаторов, которые остро реагируют на любые крены автомобиля.
Соотечественник Renault – Peugeot 208 GTi недавно подвергся модернизации. Его связь со знаменитой моделью «205» очевидна. Спортивная 200-сильная версия немного уступает Renault в мощности, но может похвастаться великолепными настойками подвесок.
Ford Fiesta ST, столь почитаемая многими автолюбителями в нашей стране – не менее грозный соперник. Его 212-сильный,
4-цилиндровый мотор практически идентичен с моторами остальных соперникам, но при этом цена автомобиля меньше.
При покупке горячего хэтчбека внешность имеет огромное значение. Fiesta в этом отношении всегда была в более выигрышном варианте. Необычный дизайн является, как это сказать, «противоречивым». Дело не в расцветке кузова, не в количестве дверей или обивке салона, просто не всем подходит французский стиль.
Ford и Peugeot оснащены проверенной «механикой», в отличает от них на Renault Clio RS 220 установили секвентальную коробке передач с двойным сцеплением. На данный момент ее нельзя назвать надежной, особенно на гоночном треке.
Резюме
Ford Fiesta ST стал победителем данного конкурса «горячих» хэтчбеков благодаря непревзойденному сочетанию производительности, доступной цены и стиля. Он будет вам нравиться и через год, и через пять лет после покупки. На Fiesta ST можно не просто «зажечь», он станет вашим любимцем и надежным другом везде, где только есть дорога.
208 GTi это автомобиль, который становится намного лучше с возрастом. Технические усовершенствования, принятые от более серьезных моделей, превратили немного мягкую Peugeot в более целостную машину. Она великолепна на шоссе и треке. Однако, двигатели 208 GTi менее мощные, чем у Fiesta ST. По стоимости Peugeot дороже остальных, а обесцениваются быстрее.
Трудно расставаться с иллюзиями, но Renault Clio RS 220 Trophy немного не дотянул. Это отличный автомобиль, с секвентальной коробкой передач и тяговитым мотором, но улучшений по-прежнему не хватает, чтобы стать лучшим в своем сегменте.
Ford Fiesta ST-3 – объем двигателя 1,6 л, мощность 212 л.с., крутящий момент 320 Нм, 6-ст. МКПП, стоимость от 20 144 фунтов стерлингов.
Peugeot 208 GTi Peugeot Sport – объем двигателя 1,6 л, мощность 205 л.с., крутящий момент 300 Нм, 6-ст. МКПП, стоимость от 21 995 фунтов стерлингов.
Renault Clio RS 220 Trophy – объем двигателя 1,6 л, мощность 217 л.с., крутящий момент 280 Нм, 6-ст. АКПП, стоимость от 21 780 фунтов стерлингов.
По материалам (фото) autoexpress.co.uk
Ранее мы уже знакомили своих читателей с захватывающим видео, где соревновались между собой Renault Clio RS 220 Trophy и Pegeuot 208 GTi (читай – #Гонка на треке: Renault Clio RS 220 Trophy vs Peugeot 208 GTi). Теперь в их единоборство вступил Ford с моделью Fiesta ST.
Уже много лет спортивная модель Clio от Renaultsport заводит публику своим юрким мотором и отличными ходовыми характеристиками, образцово подходящими для молодых людей и вообще всех, кто любит быстро ездить за разумные деньги. Последние обновления коснулись, прежде всего, силового агрегата – вместо 2,0-литрового мотора с наддувом и механической коробкой передач дебютировал новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением.
Читай ранее – #Renault Clio RS 220 Trophy: мощнее, быстрее, жестче
В компании Renault утверждают, что это будет не просто автомобиль-хит, а автомобиль-супер-хит. Мощность увеличила до 217 л.с., а переключать передачи можно намного быстрее! Спортивный Clio только выигрывает от более жестких амортизаторов, которые остро реагируют на любые крены автомобиля.
Соотечественник Renault – Peugeot 208 GTi недавно подвергся модернизации. Его связь со знаменитой моделью «205» очевидна. Спортивная 200-сильная версия немного уступает Renault в мощности, но может похвастаться великолепными настойками подвесок.
Ford Fiesta ST, столь почитаемая многими автолюбителями в нашей стране – не менее грозный соперник. Его 212-сильный,
4-цилиндровый мотор практически идентичен с моторами остальных соперникам, но при этом цена автомобиля меньше.
При покупке горячего хэтчбека внешность имеет огромное значение. Fiesta в этом отношении всегда была в более выигрышном варианте. Необычный дизайн является, как это сказать, «противоречивым». Дело не в расцветке кузова, не в количестве дверей или обивке салона, просто не всем подходит французский стиль.
Ford и Peugeot оснащены проверенной «механикой», в отличает от них на Renault Clio RS 220 установили секвентальную коробке передач с двойным сцеплением. На данный момент ее нельзя назвать надежной, особенно на гоночном треке.
Резюме
Ford Fiesta ST стал победителем данного конкурса «горячих» хэтчбеков благодаря непревзойденному сочетанию производительности, доступной цены и стиля. Он будет вам нравиться и через год, и через пять лет после покупки. На Fiesta ST можно не просто «зажечь», он станет вашим любимцем и надежным другом везде, где только есть дорога.
208 GTi это автомобиль, который становится намного лучше с возрастом. Технические усовершенствования, принятые от более серьезных моделей, превратили немного мягкую Peugeot в более целостную машину. Она великолепна на шоссе и треке. Однако, двигатели 208 GTi менее мощные, чем у Fiesta ST. По стоимости Peugeot дороже остальных, а обесцениваются быстрее.
Трудно расставаться с иллюзиями, но Renault Clio RS 220 Trophy немного не дотянул. Это отличный автомобиль, с секвентальной коробкой передач и тяговитым мотором, но улучшений по-прежнему не хватает, чтобы стать лучшим в своем сегменте.
Ford Fiesta ST-3 – объем двигателя 1,6 л, мощность 212 л.с., крутящий момент 320 Нм, 6-ст. МКПП, стоимость от 20 144 фунтов стерлингов.
Peugeot 208 GTi Peugeot Sport – объем двигателя 1,6 л, мощность 205 л.с., крутящий момент 300 Нм, 6-ст. МКПП, стоимость от 21 995 фунтов стерлингов.
Renault Clio RS 220 Trophy – объем двигателя 1,6 л, мощность 217 л.с., крутящий момент 280 Нм, 6-ст. АКПП, стоимость от 21 780 фунтов стерлингов.
По материалам (фото) autoexpress.co.uk
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |