Weekend Special: Тест хот-хэтчей Renault Clio RS 220 Trophy, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Weekend Special: Тест хот-хэтчей Renault Clio RS 220 Trophy, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST - «Автоновости»


Не так давно Renault выпустил новую, более мощную модель «заряженной» Clio RS Trophy. Журналисты авторитетного издания из Великобритании АutoЕxpress выясняют, способен ли новый Renault вернуть былую славу и поставить на место Peugeot и Ford.
Weekend Special: Тест хот-хэтчей Renault Clio RS 220 Trophy, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST - «Автоновости»


Ранее мы уже знакомили своих читателей с захватывающим видео, где соревновались между собой Renault Clio RS 220 Trophy и Pegeuot 208 GTi (читай – #Гонка на треке: Renault Clio RS 220 Trophy vs Peugeot 208 GTi). Теперь в их единоборство вступил Ford с моделью Fiesta ST.


Уже много лет спортивная модель Clio от Renaultsport заводит публику своим юрким мотором и отличными ходовыми характеристиками, образцово подходящими для молодых людей и вообще всех, кто любит быстро ездить за разумные деньги. Последние обновления коснулись, прежде всего, силового агрегата – вместо 2,0-литрового мотора с наддувом и механической коробкой передач дебютировал новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и коробкой передач с двойным сцеплением.



Читай ранее – #Renault Clio RS 220 Trophy: мощнее, быстрее, жестче
В компании Renault утверждают, что это будет не просто автомобиль-хит, а автомобиль-супер-хит. Мощность увеличила до 217 л.с., а переключать передачи можно намного быстрее! Спортивный Clio только выигрывает от более жестких амортизаторов, которые остро реагируют на любые крены автомобиля.




Соотечественник Renault – Peugeot 208 GTi недавно подвергся модернизации. Его связь со знаменитой моделью «205» очевидна. Спортивная 200-сильная версия немного уступает Renault в мощности, но может похвастаться великолепными настойками подвесок.




Ford Fiesta ST, столь почитаемая многими автолюбителями в нашей стране – не менее грозный соперник. Его 212-сильный,
4-цилиндровый мотор практически идентичен с моторами остальных соперникам, но при этом цена автомобиля меньше.




При покупке горячего хэтчбека внешность имеет огромное значение. Fiesta в этом отношении всегда была в более выигрышном варианте. Необычный дизайн является, как это сказать, «противоречивым». Дело не в расцветке кузова, не в количестве дверей или обивке салона, просто не всем подходит французский стиль.




Ford и Peugeot оснащены проверенной «механикой», в отличает от них на Renault Clio RS 220 установили секвентальную коробке передач с двойным сцеплением. На данный момент ее нельзя назвать надежной, особенно на гоночном треке.



Резюме
Ford Fiesta ST стал победителем данного конкурса «горячих» хэтчбеков благодаря непревзойденному сочетанию производительности, доступной цены и стиля. Он будет вам нравиться и через год, и через пять лет после покупки. На Fiesta ST можно не просто «зажечь», он станет вашим любимцем и надежным другом везде, где только есть дорога.


208 GTi это автомобиль, который становится намного лучше с возрастом. Технические усовершенствования, принятые от более серьезных моделей, превратили немного мягкую Peugeot в более целостную машину. Она великолепна на шоссе и треке. Однако, двигатели 208 GTi менее мощные, чем у Fiesta ST. По стоимости Peugeot дороже остальных, а обесцениваются быстрее.


Трудно расставаться с иллюзиями, но Renault Clio RS 220 Trophy немного не дотянул. Это отличный автомобиль, с секвентальной коробкой передач и тяговитым мотором, но улучшений по-прежнему не хватает, чтобы стать лучшим в своем сегменте.


Ford Fiesta ST-3 – объем двигателя 1,6 л, мощность 212 л.с., крутящий момент 320 Нм, 6-ст. МКПП, стоимость от 20 144 фунтов стерлингов.
Peugeot 208 GTi Peugeot Sport – объем двигателя 1,6 л, мощность 205 л.с., крутящий момент 300 Нм, 6-ст. МКПП, стоимость от 21 995 фунтов стерлингов.
Renault Clio RS 220 Trophy – объем двигателя 1,6 л, мощность 217 л.с., крутящий момент 280 Нм, 6-ст. АКПП, стоимость от 21 780 фунтов стерлингов.

По материалам (фото) autoexpress.co.uk

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Не так давно Renault выпустил новую, более мощную модель «заряженной» Clio RS Trophy. Журналисты авторитетного издания из Великобритании АutoЕxpress выясняют, способен ли новый Renault вернуть былую славу и поставить на место Peugeot и Ford. Ранее мы уже знакомили своих читателей с захватывающим видео, где соревновались между собой Renault Clio RS 220 Trophy и Pegeuot 208 GTi (читай –

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878