Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
В ДТП с «гугломобилем» пострадали четыре человека - «Автоновости»
Оснащенный автопилотом «гугломобиль» впервые попал в ДТП, в котором пострадали люди. Трое сотрудников компании и водитель автомобиля, врезавшегося в беспилотную машину, получили в аварии легкие травмы. Представители IT-компании уверяют, что их беспилотное транспортное средство в инциденте не виновато.
Беспилотный автомобиль от Google попал в первое ДТП, в результате чего пострадали люди. Дорожный инцидент произошел на одном из перекрестков калифорнийского города Маунтин-Вью, где находится штаб-квартира компании и разрешено тестирование беспилотников на дорогах общего пользования.
Авария случилась еще 1 июля, однако известно о ней стало только сейчас. Представители Google заявляют, что к ДТП привела невнимательность водителя другого автомобиля, а не сбой в работе «гугломобиля».
Компания Google тестирует свои беспилотные автомобили на протяжении последних шести лет. За это время беспилотные машины уже 13 раз попадали в небольшие аварии, однако пострадавших до сих пор не было. Однако в очередном ДТП травмированными оказались сразу четыре человека.
«Самоходный» гибридный кроссовер Lexus RX 450h подъезжал к перекрестку, когда движущиеся перед ним два автомобиля неожиданно начали тормозить, несмотря на разрешающий проезд сигнал светофора. Водители этих авто увидели затор после перекрестка и, несмотря на горящий «зеленый», не решились выезжать на пересечение улиц, чтобы не заблокировать движение на перекрестке. Автономный Lexus также затормозил. Водитель же ехавшей позади «гугломобиля» машины среагировать не успел и на скорости 27 км/ч врезался в Lexus. Позже выяснилось, что управлявший этой машиной мужчина даже не успел нажать педаль тормоза до момента удара.
В салоне беспилотной машины находились три сотрудника Google. В результате ДТП все трое получили легкие хлыстовые травмы шеи. Нерасторопный водитель, протаранивший «гугломобиль», также был травмирован и пожаловался на боль в области шеи и спины.
Повреждения машин оказались несущественными: Lexus получил вмятину на заднем бампере, а у другого авто сорвало передний бампер.
Стоит отметить, что местные власти разрешили Google тестировать свои беспилотные автомобили при условии, что за рулем всегда находится водитель, который может в случае экстренной ситуации взять управление машиной на себя. Несмотря на это, представители Google заявили, что их беспилотник вряд ли можно считать виновником ДТП —
у второго участника аварии было предостаточно времени для того, чтобы оценить дорожную ситуацию и успеть затормозить. В доказательство своих слов компания опубликовала видеоролик с реконструкцией аварии.
Кроме того, глава отдела развития автономных автомобилей Google Крис Армсон написал в своем блоге, что его внедорожники часто попадают в ДТП, возможно, по причине того, что водители других машин отвлекаются от управления и смотрят в телефон. По его словам, специалисты компании пытаются понять, как можно дистанционно предупреждать водителей других машин об опасности помимо использования звукового сигнала, который будет раздражать жителей Маунтин-Вью.
В мае 2015 года Google опубликовала доклад о дорожных происшествиях с участием своих беспилотных автомобилей, где говорится обо всех дорожных инцидентах за шесть лет тестирования. Компания утверждала, что все ДТП происходили либо по вине других участников дорожного движения, либо из-за водителей, которые управляли «гугломобилем» как обычной машиной. В докладе подчеркивалось, что ни в одной из аварий не было пострадавших. По данным компании, с 2009 года «самоходные» тестовые авто проехали в общей сложности около 2,7 млн километров.
«Гугломобили» ориентируются в пространстве за счет датчиков и камер, которые отслеживают дорожную ситуацию вокруг автомобиля на территории, которая по площади равна двум футбольным полям. За счет этого бортовой компьютер может своевременно реагировать на изменения в ситуации на дороге.
В настоящее время на улицах Маунтин-Вью тестируется порядка 20 автономных автомобилей. Компания планирует начать в этом году тестирование еще сотни беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, в том числе и в других странах. Если испытания пройдут успешно, то через пять лет компания начнет серийное производство беспилотников, которые можно будет дистанционно перемещать при помощи смартфона.
Оснащенный автопилотом «гугломобиль» впервые попал в ДТП, в котором пострадали люди. Трое сотрудников компании и водитель автомобиля, врезавшегося в беспилотную машину, получили в аварии легкие травмы. Представители IT-компании уверяют, что их беспилотное транспортное средство в инциденте не виновато. Беспилотный автомобиль от Google попал в первое ДТП, в результате чего пострадали люди. Дорожный инцидент произошел на одном из перекрестков калифорнийского города Маунтин-Вью, где находится штаб-квартира компании и разрешено тестирование беспилотников на дорогах общего пользования. Авария случилась еще 1 июля, однако известно о ней стало только сейчас. Представители Google заявляют, что к ДТП привела невнимательность водителя другого автомобиля, а не сбой в работе «гугломобиля». Компания Google тестирует свои беспилотные автомобили на протяжении последних шести лет. За это время беспилотные машины уже 13 раз попадали в небольшие аварии, однако пострадавших до сих пор не было. Однако в очередном ДТП травмированными оказались сразу четыре человека. «Самоходный» гибридный кроссовер Lexus RX 450h подъезжал к перекрестку, когда движущиеся перед ним два автомобиля неожиданно начали тормозить, несмотря на разрешающий проезд сигнал светофора. Водители этих авто увидели затор после перекрестка и, несмотря на горящий «зеленый», не решились выезжать на пересечение улиц, чтобы не заблокировать движение на перекрестке. Автономный Lexus также затормозил. Водитель же ехавшей позади «гугломобиля» машины среагировать не успел и на скорости 27 км/ч врезался в Lexus. Позже выяснилось, что управлявший этой машиной мужчина даже не успел нажать педаль тормоза до момента удара. В салоне беспилотной машины находились три сотрудника Google. В результате ДТП все трое получили легкие хлыстовые травмы шеи. Нерасторопный водитель, протаранивший «гугломобиль», также был травмирован и пожаловался на боль в области шеи и спины. Повреждения машин оказались несущественными: Lexus получил вмятину на заднем бампере, а у другого авто сорвало передний бампер. Стоит отметить, что местные власти разрешили Google тестировать свои беспилотные автомобили при условии, что за рулем всегда находится водитель, который может в случае экстренной ситуации взять управление машиной на себя. Несмотря на это, представители Google заявили, что их беспилотник вряд ли можно считать виновником ДТП — у второго участника аварии было предостаточно времени для того, чтобы оценить дорожную ситуацию и успеть затормозить. В доказательство своих слов компания опубликовала видеоролик с реконструкцией аварии. Кроме того, глава отдела развития автономных автомобилей Google Крис Армсон написал в своем блоге, что его внедорожники часто попадают в ДТП, возможно, по причине того, что водители других машин отвлекаются от управления и смотрят в телефон. По его словам, специалисты компании пытаются понять, как можно дистанционно предупреждать водителей других машин об опасности помимо использования звукового сигнала, который будет раздражать жителей Маунтин-Вью. В мае 2015 года Google опубликовала доклад о дорожных происшествиях с участием своих беспилотных автомобилей, где говорится обо всех дорожных инцидентах за шесть лет тестирования. Компания утверждала, что все ДТП происходили либо по вине других участников дорожного движения, либо из-за водителей, которые управляли «гугломобилем» как обычной машиной. В докладе подчеркивалось, что ни в одной из аварий не было пострадавших. По данным компании, с 2009 года «самоходные» тестовые авто проехали в общей сложности около 2,7 млн километров. «Гугломобили» ориентируются в пространстве за счет датчиков и камер, которые отслеживают дорожную ситуацию вокруг автомобиля на территории, которая по площади равна двум футбольным полям. За счет этого бортовой компьютер может своевременно реагировать на изменения в ситуации на дороге. В настоящее время на улицах Маунтин-Вью тестируется порядка 20 автономных автомобилей. Компания планирует начать в этом году тестирование еще сотни беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, в том числе и в других странах. Если испытания пройдут успешно, то через пять лет компания начнет серийное производство беспилотников, которые можно будет дистанционно перемещать при помощи смартфона.
Самоуправляемый автомобиль Google с "искусственным интеллектом", умеющий ездить без водителя, попал в первое дорожно-транспортное происшествие с участием людей, в котором пострадали люди. Представители IT-компании ...
Беспилотный автомобиль, разработанный компанией Google, попал в ДТП во время дорожных тестов в Калифорнии. По данным компании, автомобиль во время испытательного заезда врезался в борт маршрутного автобуса. Пострадавших в
Dllu / wikipedia.org Власти штата Калифорния выдали компании Waymo первое в штате разрешение на испытания беспилотных автомобилей без человека за рулем на дорогах общего пользования. Об этом сообщается в блоге Waymo. Как
Беспилотный автомобиль компании Google во время тестовых испытаний на дорогах общего пользования в США остановил полицейский. Причиной для проверки стала слишком низкая скорость движения транспортного средства.
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...