В ДТП с «гугломобилем» пострадали четыре человека - «Автоновости»
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

В ДТП с «гугломобилем» пострадали четыре человека - «Автоновости»



Оснащенный автопилотом «гугломобиль» впервые попал в ДТП, в котором пострадали люди. Трое сотрудников компании и водитель автомобиля, врезавшегося в беспилотную машину, получили в аварии легкие травмы. Представители IT-компании уверяют, что их беспилотное транспортное средство в инциденте не виновато.



Беспилотный автомобиль от Google попал в первое ДТП, в результате чего пострадали люди. Дорожный инцидент произошел на одном из перекрестков калифорнийского города Маунтин-Вью, где находится штаб-квартира компании и разрешено тестирование беспилотников на дорогах общего пользования.


Авария случилась еще 1 июля, однако известно о ней стало только сейчас. Представители Google заявляют, что к ДТП привела невнимательность водителя другого автомобиля, а не сбой в работе «гугломобиля».


Компания Google тестирует свои беспилотные автомобили на протяжении последних шести лет. За это время беспилотные машины уже 13 раз попадали в небольшие аварии, однако пострадавших до сих пор не было. Однако в очередном ДТП травмированными оказались сразу четыре человека.


«Самоходный» гибридный кроссовер Lexus RX 450h подъезжал к перекрестку, когда движущиеся перед ним два автомобиля неожиданно начали тормозить, несмотря на разрешающий проезд сигнал светофора. Водители этих авто увидели затор после перекрестка и, несмотря на горящий «зеленый», не решились выезжать на пересечение улиц, чтобы не заблокировать движение на перекрестке. Автономный Lexus также затормозил. Водитель же ехавшей позади «гугломобиля» машины среагировать не успел и на скорости 27 км/ч врезался в Lexus. Позже выяснилось, что управлявший этой машиной мужчина даже не успел нажать педаль тормоза до момента удара.


В салоне беспилотной машины находились три сотрудника Google. В результате ДТП все трое получили легкие хлыстовые травмы шеи. Нерасторопный водитель, протаранивший «гугломобиль», также был травмирован и пожаловался на боль в области шеи и спины.


Повреждения машин оказались несущественными: Lexus получил вмятину на заднем бампере, а у другого авто сорвало передний бампер.


Стоит отметить, что местные власти разрешили Google тестировать свои беспилотные автомобили при условии, что за рулем всегда находится водитель, который может в случае экстренной ситуации взять управление машиной на себя. Несмотря на это, представители Google заявили, что их беспилотник вряд ли можно считать виновником ДТП —


у второго участника аварии было предостаточно времени для того, чтобы оценить дорожную ситуацию и успеть затормозить. В доказательство своих слов компания опубликовала видеоролик с реконструкцией аварии.




Кроме того, глава отдела развития автономных автомобилей Google Крис Армсон написал в своем блоге, что его внедорожники часто попадают в ДТП, возможно, по причине того, что водители других машин отвлекаются от управления и смотрят в телефон. По его словам, специалисты компании пытаются понять, как можно дистанционно предупреждать водителей других машин об опасности помимо использования звукового сигнала, который будет раздражать жителей Маунтин-Вью.


В мае 2015 года Google опубликовала доклад о дорожных происшествиях с участием своих беспилотных автомобилей, где говорится обо всех дорожных инцидентах за шесть лет тестирования. Компания утверждала, что все ДТП происходили либо по вине других участников дорожного движения, либо из-за водителей, которые управляли «гугломобилем» как обычной машиной. В докладе подчеркивалось, что ни в одной из аварий не было пострадавших. По данным компании, с 2009 года «самоходные» тестовые авто проехали в общей сложности около 2,7 млн километров.


«Гугломобили» ориентируются в пространстве за счет датчиков и камер, которые отслеживают дорожную ситуацию вокруг автомобиля на территории, которая по площади равна двум футбольным полям. За счет этого бортовой компьютер может своевременно реагировать на изменения в ситуации на дороге.


В настоящее время на улицах Маунтин-Вью тестируется порядка 20 автономных автомобилей. Компания планирует начать в этом году тестирование еще сотни беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, в том числе и в других странах. Если испытания пройдут успешно, то через пять лет компания начнет серийное производство беспилотников, которые можно будет дистанционно перемещать при помощи смартфона.

Оснащенный автопилотом «гугломобиль» впервые попал в ДТП, в котором пострадали люди. Трое сотрудников компании и водитель автомобиля, врезавшегося в беспилотную машину, получили в аварии легкие травмы. Представители IT-компании уверяют, что их беспилотное транспортное средство в инциденте не виновато. Беспилотный автомобиль от Google попал в первое ДТП, в результате чего пострадали люди. Дорожный инцидент произошел на одном из перекрестков калифорнийского города Маунтин-Вью, где находится штаб-квартира компании и разрешено тестирование беспилотников на дорогах общего пользования. Авария случилась еще 1 июля, однако известно о ней стало только сейчас. Представители Google заявляют, что к ДТП привела невнимательность водителя другого автомобиля, а не сбой в работе «гугломобиля». Компания Google тестирует свои беспилотные автомобили на протяжении последних шести лет. За это время беспилотные машины уже 13 раз попадали в небольшие аварии, однако пострадавших до сих пор не было. Однако в очередном ДТП травмированными оказались сразу четыре человека. «Самоходный» гибридный кроссовер Lexus RX 450h подъезжал к перекрестку, когда движущиеся перед ним два автомобиля неожиданно начали тормозить, несмотря на разрешающий проезд сигнал светофора. Водители этих авто увидели затор после перекрестка и, несмотря на горящий «зеленый», не решились выезжать на пересечение улиц, чтобы не заблокировать движение на перекрестке. Автономный Lexus также затормозил. Водитель же ехавшей позади «гугломобиля» машины среагировать не успел и на скорости 27 км/ч врезался в Lexus. Позже выяснилось, что управлявший этой машиной мужчина даже не успел нажать педаль тормоза до момента удара. В салоне беспилотной машины находились три сотрудника Google. В результате ДТП все трое получили легкие хлыстовые травмы шеи. Нерасторопный водитель, протаранивший «гугломобиль», также был травмирован и пожаловался на боль в области шеи и спины. Повреждения машин оказались несущественными: Lexus получил вмятину на заднем бампере, а у другого авто сорвало передний бампер. Стоит отметить, что местные власти разрешили Google тестировать свои беспилотные автомобили при условии, что за рулем всегда находится водитель, который может в случае экстренной ситуации взять управление машиной на себя. Несмотря на это, представители Google заявили, что их беспилотник вряд ли можно считать виновником ДТП — у второго участника аварии было предостаточно времени для того, чтобы оценить дорожную ситуацию и успеть затормозить. В доказательство своих слов компания опубликовала видеоролик с реконструкцией аварии. Кроме того, глава отдела развития автономных автомобилей Google Крис Армсон написал в своем блоге, что его внедорожники часто попадают в ДТП, возможно, по причине того, что водители других машин отвлекаются от управления и смотрят в телефон. По его словам, специалисты компании пытаются понять, как можно дистанционно предупреждать водителей других машин об опасности помимо использования звукового сигнала, который будет раздражать жителей Маунтин-Вью. В мае 2015 года Google опубликовала доклад о дорожных происшествиях с участием своих беспилотных автомобилей, где говорится обо всех дорожных инцидентах за шесть лет тестирования. Компания утверждала, что все ДТП происходили либо по вине других участников дорожного движения, либо из-за водителей, которые управляли «гугломобилем» как обычной машиной. В докладе подчеркивалось, что ни в одной из аварий не было пострадавших. По данным компании, с 2009 года «самоходные» тестовые авто проехали в общей сложности около 2,7 млн километров. «Гугломобили» ориентируются в пространстве за счет датчиков и камер, которые отслеживают дорожную ситуацию вокруг автомобиля на территории, которая по площади равна двум футбольным полям. За счет этого бортовой компьютер может своевременно реагировать на изменения в ситуации на дороге. В настоящее время на улицах Маунтин-Вью тестируется порядка 20 автономных автомобилей. Компания планирует начать в этом году тестирование еще сотни беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, в том числе и в других странах. Если испытания пройдут успешно, то через пять лет компания начнет серийное производство беспилотников, которые можно будет дистанционно перемещать при помощи смартфона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 188
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 186
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 192
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 283
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 321
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 346