В Приморье состоялся этап международных соревнований для автоэкстремалов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

В Приморье состоялся этап международных соревнований для автоэкстремалов - «Автоновости»


В Приморье состоялся этап международных соревнований для автоэкстремалов - «Автоновости»

В Приморье любители бездорожья и полноприводной техники посостязались в умении проезжать там, где обычно проехать нельзя. Стартовав на прошлой неделе на «Примринге», соревнования Rainforest Challenge East Russia — «Тропа тигра» завершились 16 августа в селе Кондратеновка, недалеко от Уссурийска, пишет портал NewsVL.ru.

Кондратеновка была известна до недавнего времени только тем, что здесь белогвардейцы в период гражданской войны расстреляли героя-комсомольца Виталия Баневура. В настоящее время здесь проходят различные соревнования для экстремалов — в основном, велопробеги по пересеченной местности и турниры по джип-триалу.

По признанию организатора Rainforest Challenge East Russia, руководителя спортивно-технического клуба «Рубеж» Евгения Коваленко, это новые для нашего региона соревнования. Они проходят по всему миру, а финал состоится в Малайзии. «Мы привезли в Россию новый формат мировой серии гонок и провели это событие на нашей земле. Это эксклюзивное мероприятие. События подобного масштаба у нас редко происходят, — отметил Евгений Коваленко. — К нам приезжал и за ходом гонок наблюдал основатель Rainforest Challenge East Льюис Вии. Благодаря этому турниру мы стараемся развивать внедорожный спорт в Приморье».

В международных соревнованиях участвовали «джиперы» из Приморья, Амурской области и Якутии. В будущем география участников должна значительно расшириться.

«Основатель Rainforest Challenge East Льюис Вии сказал, что будет рекламировать наш этап в других странах. Что касается участников из других регионов России, то из городов Сибири в этот раз к нам приехали многие в качестве зрителей. В следующем году будем уже ждать их в ранге участников», — сообщил Евгений Коваленко.

Всего в Кондратеновке на джипах и квадроциклах было пройдено 10 секций, каждая из которых была чрезвычайно сложной. Но боролись люди до конца. На одном из этапов у автомобиля после прыжка слетело колесо, но движение он продолжил и в итоге финишировал.

Большинство автомобилей участников — собственного производства. Но попадались и штатные машины. Штурман владивостокского экипажа Владимир Стрельцов проходил дистанцию на Land Cruser Prado.

«У нас все механизмы штатные (рама, двигатель), разве что усилены стойки и у кузова отрезана задняя часть, — отметил Владимир Стрельцов. Участвуем в подобных соревнованиях далеко не первый раз. Это как наркотик, начинаешь с маленького: ездить по бездорожью с семьей в лес, а потом превращается все в такое вот хобби. Спортивный идиотизм!»

Участвовали и отечественные авто. Один из них можно отнести к раритетам — ГАЗ-69. «Газик», хоть и с трудом, но прошел все препятствия. Как оказалось, владельцы эксплуатируют его с 2008 года, в комплектации также мало что поменяли.

«У него полкузова, раздатка, мосты, рама, мотор УАЗовский, хоть и не родной, — сообщил водитель Александр Просянников. — Поставили разве что японскую рулевую колонку и китайскую лебедку. Импортного больше ничего нет. Одна из лебедок, кстати, не выдержала нагрузки и сломалась».

Но лидерами по прохождению дистанций были «самоделки». Автомобиль Никиты Неупокоева был создан с нуля за три года.

«Под капотом у нас шестилитровый бензиновый корветовский мотор LS2, 470 «лошадей», кованые поршни, сухой картер, усиленные «автомат» и «раздатка», — рассказывает о техпараметрах «железного коня» Никита Неупокоев. — Это первый выезд автомобиля. Конечно, машина «сырая», ломается, но ремонтируем и едем. Вчера «порвали» мост передний, электроника немного дает сбои. Проедет везде, где не проедет — на лебедке затащим».

Помимо соревнований джипов в различных классах, соревновались гонщики на квадроциклах. В этом классе было шесть участников, причем четверо прибыли из Якутии.

«Везли 3000 километров на прицепах технику, еще обратно повезем. Здесь очень понравилось, не зря приехали. Ехали не только за адреналином, хотели опыта набраться, у себя мы также соревнования проводим, — сказал Дмитрий Хватов из Якутии. — Что касается квадроциклов, то началось все лет девять назад, один раз сел за руль и «башню снесло», теперь слезть не могу (улыбается). Пересел с джипа на квадроцикл, потому что на нем интереснее и динамичнее».

Победители и призеры соревнований в абсолютном классе:

1 место — Роман Кульбак, Владислав Головкин;

2 место — Никита Неупокоев, Александр Макаров;

3 место — Андрей Голик, Владимир Стрельцов.

ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЙ:





Ремонт автомобилей происходил прямо во время прохождения этапов

Экскаватор в основном использовался для эвакуации автомобилей












За рулем Валерий Любаренко

Этот квадроцикл прибыл на соревнования из Якутии



ГАЗ-69 преодолевает дистанцию

Александр Просянников на ГАЗ-69


Судьи следили за прохождением этапов


Практически все участники использовали лебедку для прохождения дистанции






Когда-то это был Land Cruiser Prado



Андрей Голик на Land Cruiser Prado



По документам это Toyota Surf

Suzuki Jimny







Александр Голубятников

Экипаж на ГАЗ-69 финишировал
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Приморье любители бездорожья и полноприводной техники посостязались в умении проезжать там, где обычно проехать нельзя. Стартовав на прошлой неделе на «Примринге», соревнования Rainforest Challenge East Russia — «Тропа тигра» завершились 16 августа в селе Кондратеновка, недалеко от Уссурийска, пишет портал NewsVL.ru. Кондратеновка была известна до недавнего времени только тем, что здесь белогвардейцы в период гражданской войны расстреляли героя-комсомольца Виталия Баневура. В настоящее время здесь проходят различные соревнования для экстремалов — в основном, велопробеги по пересеченной местности и турниры по джип-триалу. По признанию организатора Rainforest Challenge East Russia, руководителя спортивно-технического клуба «Рубеж» Евгения Коваленко, это новые для нашего региона соревнования. Они проходят по всему миру, а финал состоится в Малайзии. «Мы привезли в Россию новый формат мировой серии гонок и провели это событие на нашей земле. Это эксклюзивное мероприятие. События подобного масштаба у нас редко происходят, — отметил Евгений Коваленко. — К нам приезжал и за ходом гонок наблюдал основатель Rainforest Challenge East Льюис Вии. Благодаря этому турниру мы стараемся развивать внедорожный спорт в Приморье». В международных соревнованиях участвовали «джиперы» из Приморья, Амурской области и Якутии. В будущем география участников должна значительно расшириться. «Основатель Rainforest Challenge East Льюис Вии сказал, что будет рекламировать наш этап в других странах. Что касается участников из других регионов России, то из городов Сибири в этот раз к нам приехали многие в качестве зрителей. В следующем году будем уже ждать их в ранге участников», — сообщил Евгений Коваленко. Всего в Кондратеновке на джипах и квадроциклах было пройдено 10 секций, каждая из которых была чрезвычайно сложной. Но боролись люди до конца. На одном из этапов у автомобиля после прыжка слетело колесо, но движение он продолжил и в итоге финишировал. Большинство автомобилей участников — собственного производства. Но попадались и штатные машины. Штурман владивостокского экипажа Владимир Стрельцов проходил дистанцию на Land Cruser Prado. «У нас все механизмы штатные (рама, двигатель), разве что усилены стойки и у кузова отрезана задняя часть, — отметил Владимир Стрельцов. Участвуем в подобных соревнованиях далеко не первый раз. Это как наркотик, начинаешь с маленького: ездить по бездорожью с семьей в лес, а потом превращается все в такое вот хобби. Спортивный идиотизм!» Участвовали и отечественные авто. Один из них можно отнести к раритетам — ГАЗ-69. «Газик», хоть и с трудом, но прошел все препятствия. Как оказалось, владельцы эксплуатируют его с 2008 года, в комплектации также мало что поменяли. «У него полкузова, раздатка, мосты, рама, мотор УАЗовский, хоть и не родной, — сообщил водитель Александр Просянников. — Поставили разве что японскую рулевую колонку и китайскую лебедку. Импортного больше ничего нет. Одна из лебедок, кстати, не выдержала нагрузки и сломалась». Но лидерами по прохождению дистанций были «самоделки». Автомобиль Никиты Неупокоева был создан с нуля за три года. «Под капотом у нас шестилитровый бензиновый корветовский мотор LS2, 470 «лошадей», кованые поршни, сухой картер, усиленные «автомат» и «раздатка», — рассказывает о техпараметрах «железного коня» Никита Неупокоев. — Это первый выезд автомобиля. Конечно, машина «сырая», ломается, но ремонтируем и едем. Вчера «порвали» мост передний, электроника немного дает сбои. Проедет везде, где не проедет — на лебедке затащим». Помимо соревнований джипов в различных классах, соревновались гонщики на квадроциклах. В этом классе было шесть участников, причем четверо прибыли из Якутии. «Везли 3000 километров на прицепах технику, еще обратно повезем. Здесь очень понравилось, не зря приехали. Ехали не только за адреналином, хотели опыта набраться, у себя мы также соревнования проводим, — сказал Дмитрий Хватов из Якутии. — Что касается квадроциклов, то началось все лет девять назад, один раз сел за руль и «башню снесло», теперь слезть не могу (улыбается). Пересел с джипа на квадроцикл, потому что на нем интереснее и динамичнее». Победители и призеры соревнований в абсолютном классе: 1 место — Роман Кульбак, Владислав Головкин; 2 место — Никита Неупокоев, Александр Макаров; 3 место — Андрей Голик, Владимир Стрельцов. ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЙ: Ремонт автомобилей происходил прямо во время прохождения этапов Экскаватор в основном использовался для эвакуации автомобилей За рулем Валерий Любаренко Этот квадроцикл прибыл на соревнования из Якутии ГАЗ-69 преодолевает дистанцию Александр Просянников на ГАЗ-69 Судьи следили за прохождением этапов Практически все участники использовали лебедку для прохождения дистанции Когда-то это был Land Cruiser Prado Андрей Голик на Land Cruiser Prado По документам это Toyota Surf Suzuki Jimny Александр Голубятников Экипаж на ГАЗ-69 финишировал

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 105
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 100
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 117
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 168
25.02.25
Блог BYD Song Plus. Я русский! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПрошел практически год, как наш китайский электромобиль колесит по просторам Приморского края, накатав за это время 25 000 тестовых и не самых тепличных километров. Те, кто занимается иностранными...
0 209
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 161