Прошлым летом на аукционе RM Sotheby's Monterey, какая-то смелая душа отстегнула около 5 миллионов фунтов стерлингов за единственный прототип Aston Martin DB4 GT. Говорят, что даже производственные модели, последователи этого прототипа, которые в настоящее время выпускаются Aston Martin, стоят около 3 млн фунтов стерлингов.Тем не менее там же был продан редкий сохранившийся пример самого маленького в мире автомобиля. Обаятельный и откровенно смешной Peel P50 купили за 130 000 фунтов стерлингов. Неплохо для одноместного одноцилиндрового трехколесного автомобиля с первоначальной ценой 199 фунтов стерлингов. Но это об оригинале, оказалось, что автомобиль опять с 2011 года выпускает лондонская фирма «Peel Engineering» по цене 13 679 фунтов стерлингов — одна десятая часть стоимости оригинала.
Давайте вспомним немного истории. Компания «Peel Engineering Company», базировавшаяся в городе Пилль на острове Мэн, ранее занималась стеклопластиком (GRP) и производила лодки и мотоциклетные обтекатели, предназначенные для Nortons и BMW. Разработанный создателем компании Кириллом Каннеллом в качестве городского автомобиля, P50 был рассчитан на одного человека (плюс покупки) и максимальную скорость 65 км/час. Автомобиль с одним колесом спереди и двумя сзади был представлен на автосалоне в Эрлз-Корт в 1962 году.Вскоре модель была усовершенствована и получила двухтактный двигатель Zweirad Union/DKW объемом 49 куб. см, трех-ступенчатую коробку передач и управляемое заднее колесо. Серийная модель была запущена в 1963 году. Еще до этого было принято около 50 заказов, а спустя два года производство прекратили. Считается, что из всех выпущенных автомобилей уцелели единицы.
Учитывая растущую ценность, энтузиаст Peel Гэри Хиллманс получил права на строительство ситикара под вновь созданной вывеской «Peel Engineering» и теперь ежегодно продает около 15 P50, плюс 10 или около того двухместной модели-«пузыря» Peel Trident. Традиционная бензиновая версия P50 более популярна в Великобритании и оценивается в 14 879 фунтов стерлингов, в то время как самый большой рынок автомобилей — США, где электрическая модель (13 679 фунтов стерлингов) игнорирует нормы выбросов.Компания имеет клиентов по всему миру, среди которых есть даже наследный принц из Дубаев — он купил пять P50 и пять Trident (один для него и по одному для каждого из девяти телохранителей, путешествующих в конвое), а один владелец в Абу-Даби, как сообщается, использует электрический P50 для перемещения по его огромному пентхаусу.
Бензиновая версия P50 очень близка к оригиналу. Правда, теперь она использует мотоциклетный двигатель Honda с воздушным охлаждением, расположенный ниже водителя и обеспечивающий мощность 4,8 л.с. при скорости вращения коленвала 10 000 об/мин. Он вращает заднее колесо через коробку CVT и цепной привод. Есть задний ход и барабанные тормоза, а масса составляет 78 кг. Максимальная скорость ограничена 45 км/час. Цельный кузов из стеклопластика почти такой же высокий, как его длина 1 371 мм, а ширина едва достигает одного метра.
«Авто - Новости» - Аукционы - Лоты с мировых автомобильных аукционов (RM Auctions, Ebay, Bonhams, Barrett-Jackson и другие). Редкие объявления на автобазарах. Все свежие новости об автомобилях, представленных на аукционах.
Прошлым летом на аукционе RM Sotheby's Monterey, какая-то смелая душа отстегнула около 5 миллионов фунтов стерлингов за единственный прототип Aston Martin DB4 GT. Говорят, что даже производственные модели, последователи этого прототипа, которые в настоящее время выпускаются Aston Martin, стоят около 3 млн фунтов стерлингов.Тем не менее там же был продан редкий сохранившийся пример самого маленького в мире автомобиля. Обаятельный и откровенно смешной Peel P50 купили за 130 000 фунтов стерлингов. Неплохо для одноместного одноцилиндрового трехколесного автомобиля с первоначальной ценой 199 фунтов стерлингов. Но это об оригинале, оказалось, что автомобиль опять с 2011 года выпускает лондонская фирма «Peel Engineering» по цене 13 679 фунтов стерлингов — одна десятая часть стоимости оригинала. Давайте вспомним немного истории. Компания «Peel Engineering Company», базировавшаяся в городе Пилль на острове Мэн, ранее занималась стеклопластиком (GRP) и производила лодки и мотоциклетные обтекатели, предназначенные для Nortons и BMW. Разработанный создателем компании Кириллом Каннеллом в качестве городского автомобиля, P50 был рассчитан на одного человека (плюс покупки) и максимальную скорость 65 км/час. Автомобиль с одним колесом спереди и двумя сзади был представлен на автосалоне в Эрлз-Корт в 1962 году.Вскоре модель была усовершенствована и получила двухтактный двигатель Zweirad Union/DKW объемом 49 куб. см, трех-ступенчатую коробку передач и управляемое заднее колесо. Серийная модель была запущена в 1963 году. Еще до этого было принято около 50 заказов, а спустя два года производство прекратили. Считается, что из всех выпущенных автомобилей уцелели единицы. Учитывая растущую ценность, энтузиаст Peel Гэри Хиллманс получил права на строительство ситикара под вновь созданной вывеской «Peel Engineering» и теперь ежегодно продает около 15 P50, плюс 10 или около того двухместной модели-«пузыря» Peel Trident. Традиционная бензиновая версия P50 более популярна в Великобритании и оценивается в 14 879 фунтов стерлингов, в то время как самый большой рынок автомобилей — США, где электрическая модель (13 679 фунтов стерлингов) игнорирует нормы выбросов.Компания имеет клиентов по всему миру, среди которых есть даже наследный принц из Дубаев — он купил пять P50 и пять Trident (один для него и по одному для каждого из девяти телохранителей, путешествующих в конвое), а один владелец в Абу-Даби, как сообщается, использует электрический P50 для перемещения по его огромному пентхаусу. Бензиновая версия P50 очень близка к оригиналу. Правда, теперь она использует мотоциклетный двигатель Honda с воздушным охлаждением, расположенный ниже водителя и обеспечивающий мощность 4,8 л.с. при скорости вращения коленвала 10 000 об/мин. Он вращает заднее колесо через коробку CVT и цепной привод. Есть задний ход и барабанные тормоза, а масса составляет 78 кг. Максимальная скорость ограничена 45 км/час. Цельный кузов из стеклопластика почти такой же высокий, как его длина 1 371 мм, а ширина едва достигает одного метра. « Авто - Новости » - Аукционы - Лоты с мировых автомобильных аукционов (RM Auctions, Ebay, Bonhams, Barrett-Jackson и другие). Редкие объявления на автобазарах. Все свежие новости об автомобилях, представленных на аукционах.
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11! Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском
Великобритания выходит из Евросоюза, слышали? Пора напомнить соседям, что мы делаем лучшие в мире машины. А вот и DB11 для стремительной дипмиссии… Наши британские коллеги из журнала ...
Гоночный монстр, которого касалась рука сэра Стирлинга Мосса, продадут за 20 миллионов долларов. Или около того. Самый дорогой британец на сегодняшний день среди тех, что ушли с молотка, это Jaguar D-Type 1955 года, проданный
Итак, на самом деле, это Aston Martin DB7, который был укорочен до нужного размера и собран наподобие DB4 Zagato с использованием углеродного волокна. Он стал более надежным, современным изнутри и получил новый V12. Компания
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Постоянные читатели Дрома знают, что мы уже ставили под сомнение необходимость приоритетной поддержки производителей электромобилей и последовательных гибридов в России, а равно — и владельцев...
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
Есть свободный миллион? Мы подскажем, куда потратить – американский трек для дрэг-рейсинга Accelaquarter Raceway. За скоростную трассу хотят получить 1,2 миллиона долларов. Найти автора объявления можно ......