Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии - «Автоновости»

Впервые в своей истории подмосковный Unlim 500+ выехал с привычного Дмитровского полигона — гастроли фестиваля суперкаров состоялись на территории белорусского столичного аэропорта Минск-1. Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing прошел 9-10 августа при большом стечении зрителей, но, конечно, по сложившейся традиции без дождя провести гонки не удалось!


Вы меня, конечно, сейчас поправите, ведь Unlim 500+ уже гастролировал в Греции осенью прошлого года, и будете правы, но дело в том, что Критская история была всего лишь тренировочными заездами, пробным мероприятием, где собралось не такое уж и большое количество участников. Ну а в Белоруссии многое было и в самом деле впервые.

Помимо того, что это были первые выездные соревнования — с подиумом и награждением победителей, всё как полагается — в Минске еще и впервые состоялись заезды по олимпийской сетке на выбывание. На протяжении последних двух лет организаторы Unlim 500+ грозились ввести такие правила чуть ли не на каждом событии, но все время что-то не складывалось. Белоруссия же помогла наконец реализовать эту задумку, и в воскресенье во второй половине дня, после окончания довольно длительной квалификации начались финалы Топ-16.

Собственно, воскресная квалификация предполагалась короче, но из-за проливного дождя, хлынувшего на 2,5-километровый прямик минского аэропорта, все соревнования пришлось отложить на неопределенный срок. Не совсем ровная поверхность полосы покрылась целыми озерами, и если после первых осадков приглашенные для шоу-программы дрифтеры еще попытались как-то просушить ее колесами, то из-за повторного захода стихии мероприятие объявили закрытым.



К тому же за годы проведения соревнований участники привыкли к практически неограниченным возможностям «покататься» в свое удовольствие, и слишком суровые ограничения на выезде явно бы вызвали негодование. Впрочем, и так не все остались довольны нововведением, привычный старый формат Unlim'a тем милее, что даже при поломке или сбивке настроек у автомобиля есть время все исправить. Тут же пути назад нет. С другой стороны, олимпийка добавила фестивалю спортивного духа и очной борьбы в реальном времени. Если ты один раз в финалах проиграл, то на этом все для тебя и закончилось. Зато количество адреналина хватит еще на десять стартов.


Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing был подготовлен командой Dragtimes совместно с белорусскими организаторами Racing.by, за плечами у которых уже около 10 лет проведения различных событий как по дрэг-рейсингу, так и дрифту. Всего за два дня на Unlim 500+ собралось порядка 5000 зрителей, но, конечно, основное действие разворачивалось в воскресенье.

Правда, в субботу после дождя организаторы таки сумели собрать большую часть участников (а всего на заезды зарегистрировалось 37 пилотов), и в Минске состоялся запланированный парад. Самые красивые автомобили фестиваля проехали по нескольким крупным улицам города, затем на полчаса остановились около отеля Ренессанс для фотосессии и вернулись обратно в аэропорт.


В 11 утра воскресенья, еще до открытия трассы, перед стартовой зоной выстроилось два длинных хвоста из желающих попробовать себя в деле. Минское событие собрало на самом деле самых быстрых и самых мощных, никто из звезд московского фестиваля не остался в стороне.

Конечно, главными ньюсмейкерами события стали два самых ярких автомобиля Анлима: оранжевый Saleen S7 и черная рекордная Lamborghini Gallardo. Все ждали от них новых свершений.

Saleen от московского тюнинг-ателье Total Race, который Иван Кириллов настраивал на протяжении всей субботы, выехал одним из первых. Несмотря на то, что этот автомобиль готовят уже более 3 лет, оптимального состояния еще не достигнуто: уж слишком многое в нем переделано — от подвески и трансмиссии до двигателя. К сожалению, и в этот раз Николаю Горнакову, владельцу автомобиля, не удалось насладиться этой супермашиной вдосталь. 2,5-километровой протяженности полосы ему, увы, не хватило для торможения, и автомобиль выкатился на травку, повредив «губу». Как обнаружилось впоследствии, возникли также и проблемы со стартером, и Saleen больше на заезды не вышел. Однако даже за один этот раз он сумел показать рекорд скорости для фестиваля Unlim в заездах на 1 км — 375 (!!!) км/ч.



Не очень удачным оказался этот день и для черной Гайардо Леонида Вильде. Во время квалификации она сумела показать одно из 16 лучших времен, но затем проиграла в четвертьфиналах белому «Зевсу» Nissan GT-R Гоши Перцхелия.


Белорусское мероприятия не стало исключением в том, что касается представленного автопарка. Здесь было собрано большое количество красивых и мощных машин из всех стран мира: европейцы, американцы, японцы. Традиционно можно было увидеть Porsche, BMW, Audi, Mercedes, Chevrolet (Corvette и Camaro), Lamborghini и, конечно же, Nissan. Но было и несколько необычных автомобилей.




Прежде всего стоит отметить McLaren 12C американки белорусского происхождения Людмилы Амани. Людмила является большой любительницей автоспорта и не упускает возможности принять участие в каком-нибудь интересном мероприятии. Правда, McLaren приехал в Белоруссию не из Америки, а из Финляндии, где и находится в режиме ожидания какого-либо европейского турне своей владелицы. Автомобиль совершенно стоковый, мощность 620 л.с., поэтому и неудивительно, что несмотря на свои навыки вождения Людмила попасть в финалы не смогла.




К сожалению, неудачу в квалификации потерпел и невероятно красивый Mercedes-Benz SL 73 AMG, сумевший показать лишь 23,5 секунд до финиша. Но главным в этом автомобиле был даже не сам автомобиль, а его владелец. За рулем черного купе находился сам... Роман Нагервадзе!!!

Роман пообещал, что уже в следующем году он постарается вернуться в большой спорт, а к своему возвращению он готовит традиционный Nissan GT-R.


Еще одной известной личностью как в автоспорте, так и в модельном бизнесе, посетившей минский Unlim, стала Инесса Тушканова, выступавшая за рулем черного Nissan GT-R (35) с бортовым номером 70. Пилотесса обладает неплохими навыками раллийного вождения, но вот с дрэг-рейсингом у нее пока не получилось: в финалы Инесса также не вышла, но зато радовала всех своей ослепительной улыбкой.




Впервые на фестивале появилась Lamborghini Huracan — новая, стоковая, красная. Квалификацию не прошла, но после оранжевого Saleen была наиболее часто фотографируемой машиной уикэнда. Она и на самом деле очень красива.


Традиционно самым популярным автомобилем для заездов на Unlim 500+ стал Nissan GT-R R-35. Этот суперкар, по словам владельцев и участников, лучше всего поддается тюнингу и наиболее адекватен в стоимости комплектующих. В Минске к участию в фестивале было заявлено целых 10 Nissan GT-R R35. Также популярными оказались различные модели Audi — от RS4 до R8.



Однако и в стане Nissan, и в стане Audi было, если можно так выразиться, оказалось по белой вороне. У Nissan-то понятно, что такой вороной стал уже всеми любимый Nissan Juke GT-R Shpilli-Villi. Что же касается ингольштадтского производителя, то вот уже на второе подряд мероприятие Unlim 500+ приезжает не слишком крутая на вид и не очень мощная Audi TTRS, которая, тем не менее, показывает фантастические результаты для самой маломощной машины фестиваля (всего 530 л.с.).



В этот раз ее владелец Андрей Гриневич сумел добраться до четвертьфиналов и проиграл лишь Тиграну на знаменитом SRT8, при этом Jeep превосходил Audi по мощности почти в 3 раза! Зато Тиграну удача явно улыбалась. Он сумел очень уверенно обыграть всех своих соперников и только в финале допустил фальстарт в заезде с Nissan GT-R Павла Ходыкина и в итоге поднялся лишь на вторую ступеньку подиума. Но согласитесь, Jeep Grand Cherokee SRT8, хоть и доработанный до 1400 л.с., на подиуме Unlim 500+ — это очень красивый результат!




Кстати сказать, четвертьфиналы закончились довольно печально для одного из самых быстрых GT-R'ов Анлима, самого быстрого автомобиля на четверть мили — синего Nissan Дмитрия Саморукова. Он мужественно финишировал и даже выиграл свой заезд, но поваливший белый дым подсказал, что для мотора все кончено. Так и оказалось. Дмитрий на старт больше не выехал — таким образом, его соперник в четвертьфиналах Тигран автоматически прошел в финальные заезды. К сожалению, теперь без участия Дмитрия пройдет и 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который состоится уже в следующие выходные в Гродно.


Во втором полуфинале встретились Павел Ходыкин Nissan GT-R (бортовой номер 111), который дал своему автомобилю имя Тор (Thor), и Гоша на «Зевсе». К сожалению, «Зевс» проиграл «Тору», и Гоша поднялся лишь на 3-ю ступень пьедестала.




В Топ-16 также засветился небезызвестный Nissan GT-R под номером 777. Однако в этот раз им управлял Евгений Керн, владелец тюнинг-ателье Turbo Drive, где этот автомобиль и готовят. Вообще же принадлежит он Юрию Милаеву, неоднократному победителю Unlim500+. Сам Юрий в этот раз выступить не мог, однако доверил руль Евгению.


В итоге лучшее время на фестивале Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing продемонстрировал Павел Ходыкин — 15,9 секунд.

1 место: Павел Ходыкин — Nissan GTR 35 Mk.4 Thor
2 место: Тигран Арушанов — Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK) Mk. 3.7. OL Custom Twin
3 место: Гоша Перцхелия — Nissan GT-R GoshaTurboTech ZEUS

Победители Фестиваля Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing, показавшие самую высокую скорость (результат засчитывался исходя из продемонстрированной скорости как во время тренировочно-квалификационных, так и финальных заездов):

1. Николай Горнаков Saleen #999 — 375 км/ч
2. Евгений Керн Nissan GT-R (R35) #777 — 343 км/ч
3. Сергей Савинов Nissan GT-R (R35) #100 — 342 км/ч




Вот что сказал по итогам фестиваля Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing Дмитрий Саморуков, исполнительный директор SMP Racing — программы поддержки и развития российского автоспорта: «Это было прекрасное мероприятие, подготовленное двумя отличными командами и поддержанное совершенно невероятными, отзывчивыми, доброжелательными и заинтересованными белорусскими зрителями! Очень хочется, чтобы подобные события в Беларуси стали традиционными. На следующей неделе в Гродно состоится 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который организуют те же команды — Dragtimes и Racing.by. Я думаю, что после этого мы уже сможем выбрать будущую площадку и окончательно определиться с мероприятиями на ближайшее время».

P.S. Организаторы обещают, что в этом году обязательно состоятся еще 1-2 мероприятия в рамках Unlim 500+. В планах стоит, скорее всего, первая половина сентября в одном из теплых регионов (подмосковный Дмитров не подходит из-за большого риска дождя) и, возможно, в качестве дополнения Dragtimes снова приедут в Грецию — но уже позже осенью. Мы будем держать вас в курсе событий!


Фотобонус
















Мария Мельникова, фото автора
Drom.ru


Впервые в своей истории подмосковный Unlim 500 выехал с привычного Дмитровского полигона — гастроли фестиваля суперкаров состоялись на территории белорусского столичного аэропорта Минск-1. Unlim 500 Беларусь Velcom Racing прошел 9-10 августа при большом стечении зрителей, но, конечно, по сложившейся традиции без дождя провести гонки не удалось! Вы меня, конечно, сейчас поправите, ведь Unlim 500 уже гастролировал в Греции осенью прошлого года, и будете правы, но дело в том, что Критская история была всего лишь тренировочными заездами, пробным мероприятием, где собралось не такое уж и большое количество участников. Ну а в Белоруссии многое было и в самом деле впервые. Помимо того, что это были первые выездные соревнования — с подиумом и награждением победителей, всё как полагается — в Минске еще и впервые состоялись заезды по олимпийской сетке на выбывание. На протяжении последних двух лет организаторы Unlim 500 грозились ввести такие правила чуть ли не на каждом событии, но все время что-то не складывалось. Белоруссия же помогла наконец реализовать эту задумку, и в воскресенье во второй половине дня, после окончания довольно длительной квалификации начались финалы Топ-16. Собственно, воскресная квалификация предполагалась короче, но из-за проливного дождя, хлынувшего на 2,5-километровый прямик минского аэропорта, все соревнования пришлось отложить на неопределенный срок. Не совсем ровная поверхность полосы покрылась целыми озерами, и если после первых осадков приглашенные для шоу-программы дрифтеры еще попытались как-то просушить ее колесами, то из-за повторного захода стихии мероприятие объявили закрытым. К тому же за годы проведения соревнований участники привыкли к практически неограниченным возможностям «покататься» в свое удовольствие, и слишком суровые ограничения на выезде явно бы вызвали негодование. Впрочем, и так не все остались довольны нововведением, привычный старый формат Unlim'a тем милее, что даже при поломке или сбивке настроек у автомобиля есть время все исправить. Тут же пути назад нет. С другой стороны, олимпийка добавила фестивалю спортивного духа и очной борьбы в реальном времени. Если ты один раз в финалах проиграл, то на этом все для тебя и закончилось. Зато количество адреналина хватит еще на десять стартов. Unlim 500 Беларусь Velcom Racing был подготовлен командой Dragtimes совместно с белорусскими организаторами Racing.by, за плечами у которых уже около 10 лет проведения различных событий как по дрэг-рейсингу, так и дрифту. Всего за два дня на Unlim 500 собралось порядка 5000 зрителей, но, конечно, основное действие разворачивалось в воскресенье. Правда, в субботу после дождя организаторы таки сумели собрать большую часть участников (а всего на заезды зарегистрировалось 37 пилотов), и в Минске состоялся запланированный парад. Самые красивые автомобили фестиваля проехали по нескольким крупным улицам города, затем на полчаса остановились около отеля Ренессанс для фотосессии и вернулись обратно в аэропорт. В 11 утра воскресенья, еще до открытия трассы, перед стартовой зоной выстроилось два длинных хвоста из желающих попробовать себя в деле. Минское событие собрало на самом деле самых быстрых и самых мощных, никто из звезд московского фестиваля не остался в стороне. Конечно, главными ньюсмейкерами события стали два самых ярких автомобиля Анлима: оранжевый Saleen S7 и черная рекордная Lamborghini Gallardo. Все ждали от них новых свершений. Saleen от московского тюнинг-ателье Total Race, который Иван Кириллов настраивал на протяжении всей субботы, выехал одним из первых. Несмотря на то, что этот автомобиль готовят уже более 3 лет, оптимального состояния еще не достигнуто: уж слишком многое в нем переделано — от подвески и трансмиссии до двигателя. К сожалению, и в этот раз Николаю Горнакову, владельцу автомобиля, не удалось насладиться этой супермашиной вдосталь. 2,5-километровой протяженности полосы ему, увы, не хватило для торможения, и автомобиль выкатился на травку, повредив «губу». Как обнаружилось впоследствии, возникли также и проблемы со стартером, и Saleen больше на заезды не вышел. Однако даже за один этот раз он сумел показать рекорд скорости для фестиваля Unlim в заездах на 1 км — 375 (!!!) км/ч. Не очень удачным оказался этот день и для черной Гайардо Леонида Вильде. Во время квалификации она сумела показать одно из 16 лучших времен, но затем проиграла в четвертьфиналах белому «Зевсу» Nissan GT-R Гоши Перцхелия. Белорусское мероприятия не стало исключением в том, что касается представленного автопарка. Здесь было собрано большое количество красивых и мощных машин из всех стран мира: европейцы, американцы, японцы. Традиционно можно было увидеть Porsche, BMW, Audi, Mercedes, Chevrolet (Corvette и Camaro), Lamborghini и, конечно же, Nissan. Но было и несколько необычных автомобилей. Прежде всего стоит отметить McLaren 12C американки белорусского происхождения Людмилы Амани. Людмила является большой любительницей автоспорта и не упускает возможности принять участие в каком-нибудь интересном мероприятии. Правда, McLaren приехал в Белоруссию не из Америки, а из Финляндии, где и находится в режиме ожидания какого-либо европейского турне своей владелицы. Автомобиль совершенно стоковый, мощность 620 л.с., поэтому и неудивительно, что несмотря на свои навыки вождения Людмила попасть в финалы не смогла. К сожалению, неудачу в квалификации потерпел и невероятно красивый Mercedes-Benz SL 73 AMG, сумевший показать лишь 23,5 секунд до финиша. Но главным в этом автомобиле был даже не сам автомобиль, а его владелец. За рулем черного купе находился сам. Роман Нагервадзе!!! Роман пообещал, что уже в следующем году он постарается вернуться в большой спорт, а к своему возвращению он готовит традиционный Nissan GT-R. Еще одной известной личностью как в автоспорте, так и в модельном бизнесе, посетившей минский Unlim, стала Инесса Тушканова, выступавшая за рулем черного Nissan GT-R (35) с бортовым номером 70. Пилотесса обладает неплохими навыками раллийного вождения, но вот с дрэг-рейсингом у нее пока не получилось: в финалы Инесса также не вышла, но зато радовала всех своей ослепительной улыбкой. Впервые на фестивале появилась Lamborghini Huracan — новая, стоковая, красная. Квалификацию не прошла, но после оранжевого Saleen была наиболее часто фотографируемой машиной уикэнда. Она и на самом деле очень красива. Традиционно самым популярным автомобилем для заездов на Unlim 500 стал Nissan GT-R R-35. Этот суперкар, по словам владельцев и участников, лучше всего поддается тюнингу и наиболее адекватен в стоимости комплектующих. В Минске к участию в фестивале было заявлено целых 10 Nissan GT-R R35. Также популярными оказались различные модели Audi — от RS4 до R8. Однако и в стане Nissan, и в стане Audi было, если можно так выразиться, оказалось по белой вороне. У Nissan-то понятно, что такой вороной стал уже всеми любимый Nissan Juke GT-R Shpilli-Villi. Что же касается ингольштадтского производителя, то вот уже на второе подряд мероприятие Unlim 500 приезжает не слишком крутая на вид и не очень мощная Audi TTRS, которая, тем не менее, показывает фантастические результаты для самой маломощной машины фестиваля (всего 530 л.с.). В этот раз ее владелец Андрей Гриневич сумел добраться до четвертьфиналов и проиграл лишь Тиграну на знаменитом SRT8, при этом Jeep превосходил Audi по мощности почти в 3 раза! Зато Тиграну удача явно улыбалась. Он сумел очень уверенно обыграть всех своих соперников и только в финале допустил фальстарт в заезде с Nissan GT-R Павла Ходыкина и в итоге поднялся лишь на вторую ступеньку подиума. Но согласитесь, Jeep Grand Cherokee SRT8, хоть и доработанный до 1400 л.с., на подиуме Unlim 500 — это очень красивый результат! Кстати сказать, четвертьфиналы закончились довольно печально для одного из самых быстрых GT-R'ов Анлима, самого быстрого автомобиля на четверть мили — синего Nissan Дмитрия Саморукова. Он мужественно финишировал и даже выиграл свой заезд, но поваливший белый дым подсказал, что для мотора все кончено. Так и оказалось. Дмитрий на старт больше не выехал — таким образом, его соперник в четвертьфиналах Тигран автоматически прошел в финальные заезды. К сожалению, теперь без участия Дмитрия пройдет и 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который состоится уже в следующие выходные в Гродно. Во втором полуфинале встретились Павел Ходыкин Nissan GT-R (бортовой номер 111), который дал своему автомобилю имя Тор (Thor), и Гоша на «Зевсе». К сожалению, «Зевс» проиграл «Тору», и Гоша поднялся лишь на 3-ю ступень пьедестала. В Топ-16 также засветился небезызвестный Nissan GT-R под номером 777. Однако в этот раз им управлял Евгений Керн, владелец тюнинг-ателье Turbo Drive, где этот автомобиль и готовят. Вообще же принадлежит он Юрию Милаеву, неоднократному победителю Unlim500 . Сам Юрий в этот раз выступить не мог, однако доверил руль Евгению. В итоге лучшее время на фестивале Unlim 500 Беларусь Velcom Racing продемонстрировал Павел Ходыкин — 15,9 секунд. 1 место: Павел Ходыкин — Nissan GTR 35 Mk.4 Thor 2 место: Тигран Арушанов — Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK) Mk. 3.7. OL Custom Twin 3 место: Гоша Перцхелия — Nissan GT-R GoshaTurboTech ZEUS Победители Фестиваля Unlim 500 Беларусь Velcom Racing, показавшие самую высокую скорость (результат засчитывался исходя из продемонстрированной скорости как во время тренировочно-квалификационных, так и финальных заездов): 1. Николай Горнаков Saleen

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 149
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 407
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 244
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 391
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 518
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика