Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»


В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra.
В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов.
Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»

Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka+.
Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными.
Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси.

Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек.
Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi.
Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra. В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов. Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka . Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными. Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси. Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек. Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi. Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 221
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 438
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 1 698
28.03.23
Какие Toyota теперь можно купить в России. Модели и цены - «Автоновости»
Гигантские внедорожники, зажигательные спорткары, доступные кроссоверы и многое другое. Посмотрите на десять моделей японской марки, которые приехали по параллельному импорту Фото: SPEED-PHOTOS Несмотря на то что в абсолютных цифрах российский рынок новых автомобилей......
0 1 882
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 1 691
27.01.17
Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»
Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности......
0 456


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика