Репортаж Drom.ru с выставки «Вездеход-2014» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Репортаж Drom.ru с выставки «Вездеход-2014» - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с выставки «Вездеход-2014» - «Автоновости»

20 февраля в Москве открылась выставка «Вездеход-2014». Масштаб — не по-московски скромный: один зал во втором павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» и четыре десятка участников. Работающая в эти же дни выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» выглядела на порядок богаче. Да и экшен ограничился только возможностью прокатиться на дилерских кроссоверах и внедорожниках по площадке перед павильоном, на которой были установлены препятствия в стиле «off-road». В сравнении с прошлым годом, надо сказать, негусто. Впрочем, посмотреть по-прежнему было на что…



Мобильный парк внедорожных препятствий разместился на площадке перед выставочным павильоном и был доступен для тест-драйва. У неподготовленного водителя оставались непередаваемые ощущения. Однако стоит отметить, что практически все они преодолимы не только на внедорожнике, но даже на представленных к тест-драйву кроссоверах от Hyundai, Renault и Toyota

Тот, кто хотел увидеть какие-нибудь супер-пупер вездеходы с размерами антарктических экспедиционных монстров или с экстравагантными движителями (по типу шнекоходов, к примеру), скорее всего, будет разочарован: ничего подобного в этот раз на «Вездеходе» не было. Но крупные экспонаты все же присутствовали. Например — доработанные с учетом тех или иных задач внедорожники и большие заокеанские пикапы, превышавшие в длину не только 5, но и 6 метров.





Из полноразмерного американского пикапа (на фото — Ford F-150) тоже можно сделать экспедиционное авто с оборудованным жилым модулем в кузове и огромным багажником на крыше

Практически все они — уникальны. Но действительно чего-то нового любители тюнинга внедорожников здесь вряд ли увидят: и технологии доработок, и демонстрируемое оборудование в большинстве своем известны джиперам и автопутешественникам.





Лебедки, хай-джеки, цепи противоскольжения, светотехника... Все это путь и не в большом количестве, но также присутствовало на выставке

Но все-таки увидеть вживую, к примеру, большой дом-кемпер из украинского города Черкассы на базе полноприводного грузовика MAN TGM, согласитесь, всегда интересно.





Автокемпер на полноприводном шасси MAN оказался, пожалуй, самым крупным из представленных экспонатов

4 полноценных спальных места, санузел, кухня, гостиная, отсеки для вещей и оборудования — все сделано не хуже аналогичной техники из Европы. Правда, стоимость на уровне хорошей квартиры в Москве: 10-12 млн. руб. в зависимости от оснащения кемпера.






Дом на колесах уступает квартире по жилой площади, но не менее удобен и к тому же предлагает практически неограниченную свободу мобильности

Спецавтомобиль «Тайга VIP» на шасси отечественного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко», производства нижегородского завода «Чайка-Сервис», представляет иную концепцию: автомобиль для выездов на охоту или рыбалку.





Вот что может получиться, если скрестить «Газель» и полноприводный «Газон»

«Тайга VIP» сделана на основе проекта «Тайга» (спецавтомобиль с удлиненным шасси от грузовика «Садко», собственной двухрядной 7-местной кабиной из стеклопластика на основе таковой от «Газели» и специальным кузовом). Версия «VIP» благодаря стандартной колесной базе обладает улучшенной проходимостью.





С таким vip-оснащением можно и месяц в лесу продержаться: чего стоит одна только емкость с «горячительным», расположенная на специальной площадке сзади!

А вот грузовой Mercedes-Benz Unimog — просто стандартная модель, не имеющая даже какого-то спецкузова или оборудования. Автомобиль, безусловно, примечательный и нетривиальный. Но его возможности лучше изучать не в выставочном зале, а на пересеченной местности. К тому же эта техника недешева: одно только шасси обойдется примерно в 200 000 евро. Плюс — спецкузов или допоборудование…





Современный Unimog сохранил свою утилитарность, а высокую стоимость оправдывает феноменальными возможностями вне дорог и надежностью

В качестве альтернативы новому «Унимогу» компанией «Ex-Road» были представлены конверсионные машины из Европы (от 3,2 млн. руб.). Причем не только Unimog, но и куда как более специфичный внедорожник Pinzgauer в двух и трехосном исполнениях, с бензиновым двигателем Steyr с воздушным охлаждением либо с дизелем Cummins.





Считаете, что ваш автомобиль имеет аскетичную внешность и спартанский салон? Тогда посмотрите на этот Steyr Puch Pinzgauer, у которого никогда не было электропакета, а двигатель имеет воздушное охлаждение!

Еще один пример конверсионной техники — шведский сочлененный вездеход Hagglunds BV-206, известный под именем «Лось». Этот вездеход уже практически 10 лет представлен в России, но по-прежнему вызывает немалый интерес своими возможностями вне дорог.






Снаружи — ну трактор трактором. Однако органы управления у шведского «Лося» вполне себе автомобильные

Появились у «Лося» и последователи. Например — этот оранжевый монстр ЗВТ-7300 «Тролль», производства Завода Вездеходной Техники (там же, кстати, освоена сборка и оригинального «Лося» BV-206). Несмотря на очевидную концептуальную идентичность двух машин его создатели категорически отрицали какое-либо сходство между ними…





Представитель завода утверждает, что «Лось» и «Тролль» — принципиально разные машины. Видимо, он нас так троллил...

Вообще, российский «Тролль» показался даже более интересным вариантом: он и выглядит современнее, и по технической части не проигрывает «шведу» (в частности, здесь используется 3,0-литровый дизель Iveco и КП Allisson), а внутри вполне удобен. Но вот стоимость… По информации завода, такой вездеход обойдется в 15 млн. руб.



Интерьер пассажирского отсека «Тролля»: всем пассажирам предлагаются индивидуальные креслица





Снегоболотоход «Узола» (ЗВМ 2411П) — известная уже не первый год амфибия с укороченным УАЗовским кузовом на оригинальном гусеничном шасси





Снегоболотоход «Медведь» нам уже знаком по прошлогодней выставке



Американская амфибия Max, имея колесный привод (гусеницы — опция), способна передвигаться со скоростями до 57 км/ч на суше, и до 8 км/ч на воде. Причем вплавь — исключительно за счет вращения колес, и по этому показателю Max не имеет себе равных

Очень интригующе выглядел проект БДтТ Бездорожники Таврического, предлагающий переделку (а точнее — доработку) стандартных серийных джипов в многоколесные внедорожники. Минимальный вариант — БДтТ-2 — предусматривает установку на автомобиль дополнительных колес-пневматиков низкого давления, благодаря чему появляется возможность преодоления участков со слабонесущей поверхностью и даже водных преград. Но куда интереснее выглядела возможность дооснащения машин дополнительными парами колес (одной для модификаций БДтТ-3/3м и двух для БДтТ-4/4м). Но, к сожалению, на демо-автомобилях никаких дополнительных колес установлено не было, а представленные иллюстрации в рекламных буклетах представляли лишь возможности фотошопа.





Жаль, что создатели этого проекта не показали реальную реализацию своей задумки

Среди тюнинговых внедорожников, амфибий и спецоборудования едва не затерялся проект полноприводного мотовездехода «Тарусь». Этот внедорожный мотоцикл с колесной формулой 2х2 (что уже само по себе интересно!) имеет широкие шины низкого давления, 7-сильный 210-кубовый мотор от мотоблока Honda и вес, равный всего лишь 70 кг. В это трудно поверить, но мотовездеход можно не только без особого труда поднять руками, но и разобрать буквально за 2-3 минуты, упаковать в две сумки (в одну — сам вездеход, в другую – его колеса) и разместить в багажнике малолитражки (обе сумки входят даже в Оку). Ориентировочная стоимость мотовездехода заявлена в 80 тыс. руб. Однако для организации производства его создателю требуется помощь инвестора…





Привод на переднее колесо — цепной, с карданным механизмом для возможности поворота



«140-й ремонтный завод» из белорусского Борисова презентовал снегоболотоход «Пегас» со сдвоенными шинами низкого давления на цельноповорачивающейся (как на детских игрушках) передней оси. Но, к сожалению, «живого» вездехода не было — он участвовал в аналогичной выставке в Казахстане. Вместо машины интересующимся предлагалось лишь посмотреть видеоролик да рекламную листовку





Еще несколько экспонатов вездеходной и внедорожной техники можно было увидеть на соседней выставке «Охота. Рыбалка. Отдых». Почему там? Ответ одного из участников оказался немного неожиданным: «участие в этой выставке обойдется нам дешевле»… Теперь понятно, что среди рыболовно-охотничьего снаряжения делают аксессуары для джип-тюнинга



Здесь же мы нашли и знакомые нам по прошлогоднему экспресс-тесту вездеходы «Пелец»



Информационный листок на стекле канадской амфибии «Argo» рассказывал о шестиколесной компактной модели, будучи прикрепленным на более крупную восьмиколесную модель с установленными прямо на колеса гусеницами

P.S. На открытии выставки первый заместитель директора МВЦ «Крокус-Экспо» Аркадий Злотников неожиданно сообщил, что эта выставка станет… последней. Но любителям вездеходов не стоит расстраиваться, поскольку с 2015 года выставка получит новый формат автомобильного шоу — Moscow Off-road Show — и будет чередоваться через год с Московским международным автомобильным салоном, проходящим на МВЦ по четным годам. В следующий раз новинки внедорожной техники (как надеются организаторы, не только российских, но и зарубежных специализированных компаний, причем вместе с красивыми стендистками) мы увидим в августе 2015 года.




Алексей Степанов, фото Евгения Муругина
Drom.ru


20 февраля в Москве открылась выставка «Вездеход-2014». Масштаб — не по-московски скромный: один зал во втором павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» и четыре десятка участников. Работающая в эти же дни выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» выглядела на порядок богаче. Да и экшен ограничился только возможностью прокатиться на дилерских кроссоверах и внедорожниках по площадке перед павильоном, на которой были установлены препятствия в стиле «off-road». В сравнении с прошлым годом, надо сказать, негусто. Впрочем, посмотреть по-прежнему было на что… Мобильный парк внедорожных препятствий разместился на площадке перед выставочным павильоном и был доступен для тест-драйва. У неподготовленного водителя оставались непередаваемые ощущения. Однако стоит отметить, что практически все они преодолимы не только на внедорожнике, но даже на представленных к тест-драйву кроссоверах от Hyundai, Renault и ToyotaТот, кто хотел увидеть какие-нибудь супер-пупер вездеходы с размерами антарктических экспедиционных монстров или с экстравагантными движителями (по типу шнекоходов, к примеру), скорее всего, будет разочарован: ничего подобного в этот раз на «Вездеходе» не было. Но крупные экспонаты все же присутствовали. Например — доработанные с учетом тех или иных задач внедорожники и большие заокеанские пикапы, превышавшие в длину не только 5, но и 6 метров. Из полноразмерного американского пикапа (на фото — Ford F-150) тоже можно сделать экспедиционное авто с оборудованным жилым модулем в кузове и огромным багажником на крышеПрактически все они — уникальны. Но действительно чего-то нового любители тюнинга внедорожников здесь вряд ли увидят: и технологии доработок, и демонстрируемое оборудование в большинстве своем известны джиперам и автопутешественникам. Лебедки, хай-джеки, цепи противоскольжения, светотехника. Все это путь и не в большом количестве, но также присутствовало на выставкеНо все-таки увидеть вживую, к примеру, большой дом-кемпер из украинского города Черкассы на базе полноприводного грузовика MAN TGM, согласитесь, всегда интересно. Автокемпер на полноприводном шасси MAN оказался, пожалуй, самым крупным из представленных экспонатов4 полноценных спальных места, санузел, кухня, гостиная, отсеки для вещей и оборудования — все сделано не хуже аналогичной техники из Европы. Правда, стоимость на уровне хорошей квартиры в Москве: 10-12 млн. руб. в зависимости от оснащения кемпера. Дом на колесах уступает квартире по жилой площади, но не менее удобен и к тому же предлагает практически неограниченную свободу мобильностиСпецавтомобиль «Тайга VIP» на шасси отечественного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко», производства нижегородского завода «Чайка-Сервис», представляет иную концепцию: автомобиль для выездов на охоту или рыбалку. Вот что может получиться, если скрестить «Газель» и полноприводный «Газон»«Тайга VIP» сделана на основе проекта «Тайга» (спецавтомобиль с удлиненным шасси от грузовика «Садко», собственной двухрядной 7-местной кабиной из стеклопластика на основе таковой от «Газели» и специальным кузовом). Версия «VIP» благодаря стандартной колесной базе обладает улучшенной проходимостью. С таким vip-оснащением можно и месяц в лесу продержаться: чего стоит одна только емкость с «горячительным», расположенная на специальной площадке сзади!А вот грузовой Mercedes-Benz Unimog — просто стандартная модель, не имеющая даже какого-то спецкузова или оборудования. Автомобиль, безусловно, примечательный и нетривиальный. Но его возможности лучше изучать не в выставочном зале, а на пересеченной местности. К тому же эта техника недешева: одно только шасси обойдется примерно в 200 000 евро. Плюс — спецкузов или допоборудование… Современный Unimog сохранил свою утилитарность, а высокую стоимость оправдывает феноменальными возможностями вне дорог и надежностьюВ качестве альтернативы новому «Унимогу» компанией «Ex-Road» были представлены конверсионные машины из Европы (от 3,2 млн. руб.). Причем не только Unimog, но и куда как более специфичный внедорожник Pinzgauer в двух и трехосном исполнениях, с бензиновым двигателем Steyr с воздушным охлаждением либо с дизелем Cummins. Считаете, что ваш автомобиль имеет аскетичную внешность и спартанский салон? Тогда посмотрите на этот Steyr Puch Pinzgauer, у которого никогда не было электропакета, а двигатель имеет воздушное охлаждение!Еще один пример конверсионной техники — шведский сочлененный вездеход Hagglunds BV-206, известный под именем «Лось». Этот вездеход уже практически 10 лет представлен в России, но по-прежнему вызывает немалый интерес своими возможностями вне дорог. Снаружи — ну трактор трактором. Однако органы управления у шведского «Лося» вполне себе автомобильныеПоявились у «Лося» и последователи. Например — этот оранжевый монстр ЗВТ-7300 «Тролль», производства Завода Вездеходной Техники (там же, кстати, освоена сборка и оригинального «Лося» BV-206). Несмотря на очевидную концептуальную идентичность двух машин его создатели категорически отрицали какое-либо сходство между ними… Представитель завода утверждает, что «Лось» и «Тролль» — принципиально разные машины. Видимо, он нас так троллил.Вообще, российский «Тролль» показался даже более интересным вариантом: он и выглядит современнее, и по технической части не проигрывает «шведу» (в частности, здесь используется 3,0-литровый дизель Iveco и КП Allisson), а внутри вполне удобен. Но вот стоимость… По информации завода, такой вездеход обойдется в 15 млн. руб. Интерьер пассажирского отсека «Тролля»: всем пассажирам предлагаются индивидуальные креслица Снегоболотоход «Узола» (ЗВМ 2411П) — известная уже не первый год амфибия с укороченным УАЗовским кузовом на оригинальном гусеничном шасси Снегоболотоход «Медведь» нам уже знаком по прошлогодней выставке Американская амфибия Max, имея колесный привод (гусеницы — опция), способна передвигаться со скоростями до 57 км/ч на суше, и до 8 км/ч на воде. Причем вплавь — исключительно за счет вращения колес, и по этому показателю Max не имеет себе равныхОчень интригующе выглядел проект БДтТ Бездорожники Таврического, предлагающий переделку (а точнее — доработку) стандартных серийных джипов в многоколесные внедорожники. Минимальный вариант — БДтТ-2 — предусматривает установку на автомобиль дополнительных колес-пневматиков низкого давления, благодаря чему появляется возможность преодоления участков со слабонесущей поверхностью и даже водных преград. Но куда интереснее выглядела возможность дооснащения машин дополнительными парами колес (одной для модификаций БДтТ-3/3м и двух для БДтТ-4/4м). Но, к сожалению, на демо-автомобилях никаких дополнительных колес установлено не было, а представленные иллюстрации в рекламных буклетах представляли лишь возможности фотошопа. Жаль, что создатели этого проекта не показали реальную реализацию своей задумкиСреди тюнинговых внедорожников, амфибий и спецоборудования едва не затерялся проект полноприводного мотовездехода «Тарусь». Этот внедорожный мотоцикл с колесной формулой 2х2 (что уже само по себе интересно!) имеет широкие шины низкого давления, 7-сильный 210-кубовый мотор от мотоблока Honda и вес, равный всего лишь 70 кг. В это трудно поверить, но мотовездеход можно не только без особого труда поднять руками, но и разобрать буквально за 2-3 минуты, упаковать в две сумки (в одну — сам вездеход, в другую – его колеса) и разместить в багажнике малолитражки (обе сумки входят даже в Оку). Ориентировочная стоимость мотовездехода заявлена в 80 тыс. руб. Однако для организации производства его создателю требуется помощь инвестора… Привод на переднее колесо — цепной, с карданным механизмом для возможности поворота «140-й ремонтный завод» из белорусского Борисова презентовал снегоболотоход «Пегас» со сдвоенными шинами низкого давления на цельноповорачивающейся (как на детских игрушках) передней оси. Но, к сожалению, «живого» вездехода не было — он участвовал в аналогичной выставке в Казахстане. Вместо машины интересующимся предлагалось лишь посмотреть видеоролик да рекламную листовку Еще несколько экспонатов вездеходной и внедорожной техники можно было увидеть на соседней выставке «Охота. Рыбалка. Отдых». Почему там? Ответ одного из участников оказался немного неожиданным: «участие в этой выставке обойдется нам дешевле»… Теперь понятно, что среди рыболовно-охотничьего снаряжения делают аксессуары для джип-тюнинга Здесь же мы нашли и знакомые нам по прошлогоднему экспресс-тесту вездеходы «Пелец» Информационный листок на стекле канадской амфибии «Argo» рассказывал о шестиколесной компактной модели, будучи прикрепленным на более крупную восьмиколесную модель с установленными прямо на колеса гусеницамиP.S. На открытии выставки первый заместитель директора МВЦ «Крокус-Экспо» Аркадий Злотников неожиданно сообщил, что эта выставка станет… последней. Но любителям вездеходов не стоит расстраиваться, поскольку с 2015 года выставка получит новый формат автомобильного шоу — Moscow Off-road Show — и будет чередоваться через год с Московским международным автомобильным салоном, проходящим на МВЦ по четным годам. В следующий раз новинки внедорожной техники (как надеются организаторы, не только российских, но и зарубежных специализированных компаний, причем вместе с красивыми стендистками) мы увидим в августе 2015 года. Алексей Степанов, фото Евгения Муругина Drom.ru

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265