Дефорсаж: обзор рынка легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. рублей - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Дефорсаж: обзор рынка легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. рублей - «Автоновости»


Дефорсаж: обзор рынка легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. рублей - «Автоновости»


Могли ли мы представить еще год назад, что модели бюджетного уровня обоснуются в сегменте от 600 до 800 тысяч рублей?

Востребованный в России легковой С-сегмент (в 2013-м это 18,5% доли всего рынка), со всеми его нынешними замахами на класс выше хотя бы в размерах, — вот что доминирует в данной ценовой агломерации. В свою очередь заметный рост стоимости продолжает вытеснять из этой покупательской заводи привычный набор средств передвижения, особенно популярные средние версии. Что уж говорить о верхних комплектациях, особенно с наиболее мощными двигателями — в большинстве случаев это давно уже другая ценовая категория.


Рейтинги

Наверное, не случайно в 2013-м наметилось и некоторое снижение доли этого сегмента рынка — почти на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. А уж если брать индивидуальные показатели, то налицо полный разброд и шатания, никакого единства — одни поднялись, другие зависли, третьи скатились. Причины разные: кто-то явно заждался смены (Nissan Tiida), кто-то отступил (Ford Focus) под натиском новых конкурентов, а кто-то как раз и проявил себя таким конкурентом (Kia cee'd, Volkswagen Jetta, Hyundai i30, Opel Astra), предоставив те или другие преимущества, не исключая умения подать товар. Ну а кто-то просто переживал смену поколения (Skoda Octavia, Toyota Corolla), что зачастую и становится причиной некоторого падения продаж.

Продажи некоторых легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. руб. в РФ за 2013 год (данные АЕБ):


Марка/модель
Кол-во продаж
Показатель к 2012 году
Ford Focus
67 142
−27%
Chevrolet Cruze
54 367
−14%
Skoda Octavia
45 816
−12%
KIA cee’d
34 981
+55%
Opel Astra
30 986
+27%
Toyota Corolla
30 644
−8%
VW Jetta
20 290
+38%
Renault Fluence
15 503
−12%
Peugeot 408
12 791

Kia Cerato
12 786
+8%
Mazda 3
11 576
−19%
Nissan Tiida
11 202
−21%
Opel Astra Family
11 054
−38%
VW Golf
10 555
−24%
Hyundai i30
9 239
+30%

Вместе с тем начало 2014-го все расставляет по новым местам. За первые три месяца рейтинг продаж в этом сегменте нарисовался несколько другой: на первое место вышла Octavia (9418 шт.), второе место, даже с некоторым падением, пока сохраняет за собой Cruze (9349), ну а на третью позицию буквально слетел Focus (8374), сократившись наполовину! При этом на столько же (на 51%) развернулась Corolla (8011 машин) и уже готова «съесть» не в пример многообразный Focus. То есть два заметных в прошлом году дебютанта как раз «выстрелили», а желание и дальше быть на волне, с учетом непростой рыночной обстановки, уже обернулось и контрмерами, о чем ниже.


Большая перетусовка

Тактическим маневром Skoda Octavia стал отклик на пожелания трудящихся оставить в машине простой атмосферный двигатель. Еще в марте было заявлено об изменениях в оснащении — в качестве базового предложен двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с., который заменяет дефицитный 1,2-литровый турбомотор. Появление «нового» двигателя благоприятно сказалось на базовой цене — сейчас она даже соответствует таковой на модель предыдущего поколения год назад (другой вопрос, надолго ли?). Более того, с атмосферником доступна МКП и 6-ступенчатая АКП, причем, внимание, с автоматом базовая цена пока самая доступная в классе. Предусмотрено несколько вариантов оснащения и опции, но теперь именно этот двигатель является входным билетом в диапазон 600–800, поскольку другие два турбомотора (1,4 л/140 л.с. и 1,8 л/180 л.с.) — это уже за сегодняшними рамками. Заказы на Octavia 1.6 MPI уже принимаются, но в продаже машины начнут появляться чуть позже, когда в полную силу «пойдет» их сборка на российском заводе. Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна.



Skoda Octavia

Другой реверанс — выход универсала Octavia Combi. Он дороже лифтбека, а предусмотренные версии с дизелем и полным приводом вообще «недостижимы» (свыше миллиона), но есть свои плюсы: в РФ также будет базовый атмосферный двигатель, а еще здесь самые емкие в сегменте объемы багажника — 588 литров минимум и 1718 максимум. Последнее особенно важно на фоне уже немалого предложения универсалов в данном классе.



Skoda Octavia. Базовое оснащение скромное: две подушки, ABS, борткомпьютер и электропакет с обогревом форсунок омывателя. Доступны опции, в том числе ESP, а для базового варианта с 6-ступенчатой АКП система стабилизации предусмотрена штатно — цена от 684 000 рублей (пока наименьшая в классе среди «автоматных» версий). Второй уровень куда интереснее: четыре подушки, кондиционер с охлаждаемым боксом, датчик дождя, подогрев сидений, CD, USB, AUX, SD-слот, но цены уже «резко» выше — от 729 000 рублей. Универсал предлагается дороже, и в рамки «до 800» с тем же двигателем 1,6 литра и тем же оснащением проходят только базовые версии, но есть возможность расширить оснащение и уложиться в эти границы за счет опций

Еще один ожидаемый и буквально на днях «рассекреченный» проект от Skoda — лифтбек Rapid, продажи которого начинаются 18 апреля. Автомобиль длиной 4483 мм с багажником 530/1470 литров создан с использованием платформы Skoda Fabia и, как «просили», нам предложен с двумя атмосферными (1,2/75 и 1,6/105) и одним турбодвигателем. Цены находятся в диапазоне от 479 000 до 724 000 рублей без учета опций, коих предусмотрено много. На заднем же плане вместе с уходящей Fabia остается и компактвэн Skoda Roomster, обновление которого случится не ранее следующего года.



Skoda Rapid. Исходя из «меню», самым востребованным ожидается 1.6 MPI, который идет с МКП и 6-ступенчатой АКП, причем оба варианта возможны с базового оснащения (с АКП — от 570 000 рублей). Правда, в базе только ABS, одна подушка, привод передних стекол и обогрев форсунок (остальное — за счет опций). Так что из трех уровней лучше сразу рассматривать второй (две подушки, ESP, кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал и сидений, CD/MP3), который как раз начинается от 599 000 рублей с МКП и от 649 000 рублей с АКП. Турбомотор идет со второго уровня оснащения и только с 7-ступенчатым роботом DSG

Год назад свой универсал появился и в семействе Chevrolet Cruze. Его багажная вместимость не столь показательна (500/1478 литров), зато по оснащению отличается от седана и хэтчбека. В первую очередь двигателем: начальный 1,6-литровый атмосферник здесь более мощный, а базовое оснащение чуть лучше. Важно, что в нынешней конъюнктуре даже с подросшими ценами в границы «до 800» еще попадают и 1,8-литровые версии универсала, но уже не с АКП — такая пара в этом ценовом диапазоне «дожила» только у хэтчбека.



Chevrolet Cruze

Но все это модельное разнообразие не помогло семейству закончить прошлый год с прибавкой, да и первый квартал 2014-го показывает минус 9%. А недавнее пополнение семейства вариантами с 1,4-литровым турбомотором в 140 сил особо не вдохновляет — стартовые цены ближе к 900 000 рублей. В апреле в Китае состоится дебют Cruze нового поколения, внешность которого другая и, по общему мнению, куда менее оригинальная, чем сейчас. Как бы там ни было, в РФ появление нового поколения пока не анонсировалось. Может, нам достанется обновленный американский вариант Круза?



Chevrolet Cruze. В базе четыре подушки, ABS, электропакет, CD с шестью динамиками, хотя руль регулируется только по высоте, а за кондиционер придется доплатить. Шестиступенчатая АКП также доступна с базовым двигателем 1,6 и в базовой комплектации, но дополнительно сразу с кондиционером, отсюда и цена уже от 712 000 рублей. То же касается и двигателя 1,8, который предлагается с начального уровня, но уже в комплекте с кондиционером. «Автоматные» версии с этим двигателем предлагаются от 793 000 рублей с учетом хэтчбека

Еще недавний лидер в С-сегменте Ford Focus 2014-й год начал с приставкой «бывший». Три типа кузова, четыре варианта атмосферных бензиновых двигателей, включая «бюджетный», много версий, отлично настроенное шасси — так почему такой отход с позиций? Потребители склонны винить и неудачное соотношение цен с оснащением, и тесноту по сравнению с предыдущим поколением. В том числе не отличается пространством универсал, где багажник один из самых маленьких в классе — 476/1502 литра.



Ford Focus

К тому же если когда-то в одном уровне комплектации предлагались разные двигатели, то в новом поколении повышенную мощность в «голом» виде не получишь, только с пропорциональной «нагрузкой» по оснащению, что резко поднимает цену. Дебютировавший в Женеве обновленный Focus хоть и выглядит по-другому, но способен ли он вытащить семейство на рынке РФ? Вероятно, этим же вопросом задаются руководители компании, поскольку выводить новинку на наш рынок не торопятся, это случится не ранее 2015 года.



Ford Focus. Апрельское очередное повышение цен теперь сделало «свыше 600» даже входную версию с 1,6 в 85 сил. В базе с таким моторчиком только ABS, две подушки и начальный электропакет (хотя возможны и опции). С двигателем 105 сил база все же богаче: кондиционер, CD, USB, AUX, подогрев сидений. С ним же становится доступным 6-ступенчатый робот, но уже в следующем уровне оснащения и по ценам от 765 000 рублей. По той же логике банальный, в сущности, двигатель в 125 сил доступен только в следующей версии оснащения и уже на грани вылета из этих ценовых рамок (2,0-литровые давно за ними)

Облачившись летом прошлого года во все новое, Toyota Corolla чувствует себя уверенно. Хотя по кузову это только седан (но сравнительно крупный, длиной 4620 мм), комплектации фиксированные, а из трех двигателей «реальный», то есть самый востребованный, лишь один — 1,6 литра в 122 силы. Начальная и единственная версия с мотором 1,3 хоть и существует, но выступает скорее как маркетинговый маяк, а с 1,8 эта модель и вовсе уже в другом измерении.




Seat Leon. В плане безопасности базовое оснащение достойное — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах. Но простые бытовые радости, как то кондиционер, подогрев сидений, CD, USB — это уже за дополнительную плату. Классической АКП не предусмотрено, а 7-ступенчатый робот, который идет с двигателем 1,2, доступен в «комплекте» со вторым уровнем оснащения по ценам от 708 000 рублей

В конце 2013-го объявилась и новая Mazda3, и здесь уже все «по уму» — в качестве «доступного» для рынка РФ оставлен прежний атмосферник со старым же 4-ступенчатым автоматом. Однако новый двигатель 1,5 особых преимуществ в базе предоставить тоже не в силах, а стоимость, считай, за гранью. За вариантами 2,0 тем более просим в следующий ценовой сегмент.




Mazda 3. По безопасности штатное оснащение на уровне — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах, но по комфорту ничего особенного, благо, предусмотрены передние и задние стеклоподъемники, CD, USB, AUX. А вот такие вещи, как кондиционер, борткомпьютер, привод и обогрев зеркал — это уже со второго уровня, по ценам от 700 000 рублей. Базовый двигатель в паре с 4-ступенчатой АКП доступен от 735 000 рублей с учетом седана

Ветеран Mitsubishi Lancer X (в РФ с 2007 года) еще год продержится, замену надо ждать не раньше 2015-го. А вот старичку Nissan Tiida молодая смена уже обещается в текущем году, причем седан и хэтчбек будут позиционироваться врозь, с отличительным дизайном и под разными именами. Хотя, несмотря на снижение продаж, для ценителей традиционной техники старая Tiida еще остается одним из оптимальных выборов в сегменте.

Что касается цен, ситуация неоднородная. Большинство автомобилей за год успели подорожать на 30–50 тысяч рублей и более, включая самые последние наценки, которые и дальше можно ждать хоть каждый день. В таблице приведены ориентировочные прайсы именно 2014 года, тогда как у дилеров еще есть модели 2013 года подешевле.

Но как бы ни было, существует главный «подвох» с ценами — базовые цифры не учитывают ЛКП типа «металлик». То есть такое штатно предусмотрено только у корейцев, остальные сие удовольствие скрывают как опцию за отдельную плату. Какую? Ответ пространственный. За дополнительную красоту минимально (10 000–11 000 тысяч рублей) просят такие модели, как Cruze, Astra, Lancer, Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Fluence. Средний уровень (14 000 рублей) остается за Mazda3, Octavia, Corolla, Leon. Ну а самый «тяжелый металлик» предлагает VW — за 16 000–19 000 тысяч рублей в зависимости от модели, причем для Jetta он наиболее дорогой.

Новые легковые модели (кроме SUV) по ценам 600–800 тысяч рублей на апрель 2014 года:


Модель
Кузов
Двигатель (л/л.с.)
Ориентировочная стоимость, тыс. руб
Chevrolet Cruze
Хэтчбек 5 дв
1,6/109
641–756
Chevrolet Cruze
Хэтчбек 5 дв
1,8/141
716–756
Chevrolet Cruze
седан
1,6/109
651–725
Chevrolet Cruze
седан
1,8/141
726–766
Chevrolet Cruze
Универсал
1,6/124
710–758
Chevrolet Cruze
Универсал
1,8/141
от 745
Citroen C4 L
Седан
1,6/115
599–745
Citroen C4 L
Седан
1,6/120
683–780
Citroen C4
Хэтчбек 5 дв
1,6/120
от 714
Citroen C3 Picasso
Компактвэн
1,4/95
600–665
Citroen C3 Picasso
Компактвэн
1,6/115
687–787
Ford Focus
Хэтчбек 5 дв
1,6/85
от 615
Ford Focus
Хэтчбек 5 дв
1,6/105
660–785
Ford Focus
Хэтчбек 5 дв
1,6/125
от 749
Ford Focus
Седан
1,6/105
670–795
Ford Focus
Седан
1,6/125
от 759
Ford Focus
Универсал
1,6/105
745
Ford Focus
Универсал
1,6/125
от 759
Honda Civic
Седан
1,8/142
от 779
Hyundai i30
Хэтчбек 3–5 дв
1,4/100
610–660
Hyundai i30
Хэтчбек 3–5 дв
1,6/130
от 640
Hyundai i30
Универсал
1,6/130
от 735
Hyundai Elantra
Седан
1,6/132
от 709
Kia cee’d
Хэтчбек 5 дв
1,4/100
от 620
Kia cee’d
Хэтчбек 5 дв
1,6/129
от 670
Kia Pro cee’d
Хэтчбек 3 дв
1,6/129
от 700
Kia cee’d SW
Универсал
1,6/129
от 700
Kia Cerato
Седан
1,6/130
от 680
Kia Venga
Компактвэн
1,4/90
640
Kia Venga
Компактвэн
1,6/125
660–790
Kia Soul
Компактвэн
1,6/129
от 650
Mitsubishi Lancer
Седан
1,6/117
599–780
Mitsubishi Lancer
Седан
1,8/143
от 760
Mazda3
Седан
1,6/104
649–795
Mazda3
Седан
1,5/120
от 790
Mazda3
Хэтчбек 5 дв
1,6/104
от 710
Nissan Tiida
Седан
1,6/110
593–743
Nissan Tiida
Хэтчбек 5 дв
1,6/110
600–750
Opel Astra J
Хэтчбек 5 дв
1,6/115
от 650
Opel Astra J
Седан
1,6/115
от 675
Opel Astra J
Универсал
1,6/115
от 724
Opel Astra GTC
Хэтчбек 3 дв
1,8/140
785
Opel Astra Family
Хэтчбек 5 дв
1,6/115
637–701
Opel Astra Family
Хэтчбек 5 дв
1,8/140
701–752
Opel Astra Family
Седан
1,6/115
647–712
Opel Astra Family
Седан
1,8/140
711–762
Opel Astra Family
Универсал
1,6/115
662–726
Opel Astra Family
Универсал
1,8/140
726–776
Opel Meriva
Компактвэн
1,4/101
669–717
Opel Meriva
Компактвэн
1,4/120
745–794
Opel Meriva
Компактвэн
1,4/140
от 769
Peugeot 408
Седан
1,6/115
611–731
Peugeot 408
Седан
1,6/120
724
Peugeot 408
Седан
1,6/112
699–776
Peugeot 408
Седан
1,6/150
от 788
Peugeot 308
Хэтчбек 5 дв
1,6/120
от 659
Peugeot 208
Хэтчбек 3–5 дв
1,2/82
627–705
Peugeot 208
Хэтчбек 3–5 дв
1,6/120
679–760
Peugeot 208
Хэтчбек 5 дв
1,6/92
716–776
Renault Fluence
Седан
1,6/106
662–734
Renault Fluence
Седан
1,6/114
от 741
Renault Megan
Хэтчбек
1,6/106
от 646
Seat Leon
Хэтчбек 3–5 дв
1,2/86
575–676
Seat Leon
Хэтчбек 3–5 дв
1,2/105
661–800
Seat Leon
Хэтчбек 3–5 дв
1,4/122
от 745
Seat Ibiza
Хэтчбек 3–5 дв
1,4/85
560–620
Seat Ibiza
Хэтчбек 3–5 дв
1,6/105
590–690
Seat Ibiza
Хэтчбек 3–5 дв
1,2/105
650–700
Seat Ibiza ST
Универсал
1,4/85
610–660
Seat Ibiza ST
Универсал
1,6/105
640–730
Seat Ibiza ST
Универсал
1,2/105
700–740
Skoda Octavia
Лифтбек
1,6/110
от 624
Skoda Octavia Combi
Универсал
1,6/110
от 709
Skoda Rapid
Лифтбек
1,6/105
529–689
Skoda Rapid
Лифтбек
1,4/122
684–724
Skoda Roomster
Компактвэн
1,4/86
657
Skoda Roomster
Компактвэн
1,6/105
697–727
Toyota Corolla
Седан
1,3/99
669
Toyota Corolla
Седан
1,6/122
от 709
Toyota Auris
Хэтчбек 5 дв
1,3/99
767
VW Jetta
Седан
1,6/85
616
VW Jetta
Седан
1,6/105
от 687
VW Jetta
Седан
1,4/122
от 761
VW Golf
Хэтчбек 3–5 дв
1,2/85
636–739
VW Golf
Хэтчбек 3–5 дв
1,2/105
от 746
VW Golf
Хэтчбек 3–5 дв
1,4/122
от 773
VW Beetle
Хэтчбек 3 дв
1,2/105
от 763


Василий Ларин
Drom.ru


15.04.2014
MikaelBox Лесной Сообщений: 103
Пора признаться, что "бюджетных" авто у нас нет в принципе. Всё очень дорого. Различается только степень дороговизны. Если в стране средняя зарплата 20 000 деревянных, то о каких 600-800 тысячах рублей может идти разговор? Это заоблачные цифры. Даже 300 тысяч превращаются в труднодостижимый потолок.
И это печально. Цитировать контекст комментария
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
430
5

Могли ли мы представить еще год назад, что модели бюджетного уровня обоснуются в сегменте от 600 до 800 тысяч рублей?Востребованный в России легковой С-сегмент (в 2013-м это 18,5% доли всего рынка), со всеми его нынешними замахами на класс выше хотя бы в размерах, — вот что доминирует в данной ценовой агломерации. В свою очередь заметный рост стоимости продолжает вытеснять из этой покупательской заводи привычный набор средств передвижения, особенно популярные средние версии. Что уж говорить о верхних комплектациях, особенно с наиболее мощными двигателями — в большинстве случаев это давно уже другая ценовая категория. Рейтинги Наверное, не случайно в 2013-м наметилось и некоторое снижение доли этого сегмента рынка — почти на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. А уж если брать индивидуальные показатели, то налицо полный разброд и шатания, никакого единства — одни поднялись, другие зависли, третьи скатились. Причины разные: кто-то явно заждался смены (Nissan Tiida), кто-то отступил (Ford Focus) под натиском новых конкурентов, а кто-то как раз и проявил себя таким конкурентом (Kia cee'd, Volkswagen Jetta, Hyundai i30, Opel Astra), предоставив те или другие преимущества, не исключая умения подать товар. Ну а кто-то просто переживал смену поколения (Skoda Octavia, Toyota Corolla), что зачастую и становится причиной некоторого падения продаж. Продажи некоторых легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. руб. в РФ за 2013 год (данные АЕБ): Марка/модель Кол-во продаж Показатель к 2012 году Ford Focus 67 142 −27% Chevrolet Cruze 54 367 −14% Skoda Octavia 45 816 −12% KIA cee’d 34 981 55% Opel Astra 30 986 27% Toyota Corolla 30 644 −8% VW Jetta 20 290 38% Renault Fluence 15 503 −12% Peugeot 408 12 791 − Kia Cerato 12 786 8% Mazda 3 11 576 −19% Nissan Tiida 11 202 −21% Opel Astra Family 11 054 −38% VW Golf 10 555 −24% Hyundai i30 9 239 30% Вместе с тем начало 2014-го все расставляет по новым местам. За первые три месяца рейтинг продаж в этом сегменте нарисовался несколько другой: на первое место вышла Octavia (9418 шт.), второе место, даже с некоторым падением, пока сохраняет за собой Cruze (9349), ну а на третью позицию буквально слетел Focus (8374), сократившись наполовину! При этом на столько же (на 51%) развернулась Corolla (8011 машин) и уже готова «съесть» не в пример многообразный Focus. То есть два заметных в прошлом году дебютанта как раз «выстрелили», а желание и дальше быть на волне, с учетом непростой рыночной обстановки, уже обернулось и контрмерами, о чем ниже. Большая перетусовка Тактическим маневром Skoda Octavia стал отклик на пожелания трудящихся оставить в машине простой атмосферный двигатель. Еще в марте было заявлено об изменениях в оснащении — в качестве базового предложен двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с., который заменяет дефицитный 1,2-литровый турбомотор. Появление «нового» двигателя благоприятно сказалось на базовой цене — сейчас она даже соответствует таковой на модель предыдущего поколения год назад (другой вопрос, надолго ли?). Более того, с атмосферником доступна МКП и 6-ступенчатая АКП, причем, внимание, с автоматом базовая цена пока самая доступная в классе. Предусмотрено несколько вариантов оснащения и опции, но теперь именно этот двигатель является входным билетом в диапазон 600–800, поскольку другие два турбомотора (1,4 л/140 л.с. и 1,8 л/180 л.с.) — это уже за сегодняшними рамками. Заказы на Octavia 1.6 MPI уже принимаются, но в продаже машины начнут появляться чуть позже, когда в полную силу «пойдет» их сборка на российском заводе. Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна. Skoda OctaviaДругой реверанс — выход универсала Octavia Combi. Он дороже лифтбека, а предусмотренные версии с дизелем и полным приводом вообще «недостижимы» (свыше миллиона), но есть свои плюсы: в РФ также будет базовый атмосферный двигатель, а еще здесь самые емкие в сегменте объемы багажника — 588 литров минимум и 1718 максимум. Последнее особенно важно на фоне уже немалого предложения универсалов в данном классе. Skoda Octavia. Базовое оснащение скромное: две подушки, ABS, борткомпьютер и электропакет с обогревом форсунок омывателя. Доступны опции, в том числе ESP, а для базового варианта с 6-ступенчатой АКП система стабилизации предусмотрена штатно — цена от 684 000 рублей (пока наименьшая в классе среди «автоматных» версий). Второй уровень куда интереснее: четыре подушки, кондиционер с охлаждаемым боксом, датчик дождя, подогрев сидений, CD, USB, AUX, SD-слот, но цены уже «резко» выше — от 729 000 рублей. Универсал предлагается дороже, и в рамки «до 800» с тем же двигателем 1,6 литра и тем же оснащением проходят только базовые версии, но есть возможность расширить оснащение и уложиться в эти границы за счет опцийЕще один ожидаемый и буквально на днях «рассекреченный» проект от Skoda — лифтбек Rapid, продажи которого начинаются 18 апреля. Автомобиль длиной 4483 мм с багажником 530/1470 литров создан с использованием платформы Skoda Fabia и, как «просили», нам предложен с двумя атмосферными (1,2/75 и 1,6/105) и одним турбодвигателем. Цены находятся в диапазоне от 479 000 до 724 000 рублей без учета опций, коих предусмотрено много. На заднем же плане вместе с уходящей Fabia остается и компактвэн Skoda Roomster, обновление которого случится не ранее следующего года. Skoda Rapid. Исходя из «меню», самым востребованным ожидается 1.6 MPI, который идет с МКП и 6-ступенчатой АКП, причем оба варианта возможны с базового оснащения (с АКП — от 570 000 рублей). Правда, в базе только ABS, одна подушка, привод передних стекол и обогрев форсунок (остальное — за счет опций). Так что из трех уровней лучше сразу рассматривать второй (две подушки, ESP, кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал и сидений, CD/MP3), который как раз начинается от 599 000 рублей с МКП и от 649 000 рублей с АКП. Турбомотор идет со второго уровня оснащения и только с 7-ступенчатым роботом DSGГод назад свой универсал появился и в семействе Chevrolet Cruze. Его багажная вместимость не столь показательна (500/1478 литров), зато по оснащению отличается от седана и хэтчбека. В первую очередь двигателем: начальный 1,6-литровый атмосферник здесь более мощный, а базовое оснащение чуть лучше. Важно, что в нынешней конъюнктуре даже с подросшими ценами в границы «до 800» еще попадают и 1,8-литровые версии универсала, но уже не с АКП — такая пара в этом ценовом диапазоне «дожила» только у хэтчбека. Chevrolet CruzeНо все это модельное разнообразие не помогло семейству закончить прошлый год с прибавкой, да и первый квартал 2014-го показывает минус 9%. А недавнее пополнение семейства вариантами с 1,4-литровым турбомотором в 140 сил особо не вдохновляет — стартовые цены ближе к 900 000 рублей. В апреле в Китае состоится дебют Cruze нового поколения, внешность которого другая и, по общему мнению, куда менее оригинальная, чем сейчас. Как бы там ни было, в РФ появление нового поколения пока не анонсировалось. Может, нам достанется обновленный американский вариант Круза? Chevrolet Cruze. В базе четыре подушки, ABS, электропакет, CD с шестью динамиками, хотя руль регулируется только по высоте, а за кондиционер придется доплатить. Шестиступенчатая АКП также доступна с базовым двигателем 1,6 и в базовой комплектации, но дополнительно сразу с кондиционером, отсюда и цена уже от 712 000 рублей. То же касается и двигателя 1,8, который предлагается с начального уровня, но уже в комплекте с кондиционером. «Автоматные» версии с этим двигателем предлагаются от 793 000 рублей с учетом хэтчбекаЕще недавний лидер в С-сегменте Ford Focus 2014-й год начал с приставкой «бывший». Три типа кузова, четыре варианта атмосферных бензиновых двигателей, включая «бюджетный», много версий, отлично настроенное шасси — так почему такой отход с позиций? Потребители склонны винить и неудачное соотношение цен с оснащением, и тесноту по сравнению с предыдущим поколением. В том числе не отличается пространством универсал, где багажник один из самых маленьких в классе — 476/1502 литра. Ford FocusК тому же если когда-то в одном уровне комплектации предлагались разные двигатели, то в новом поколении повышенную мощность в «голом» виде не получишь, только с пропорциональной «нагрузкой» по оснащению, что резко поднимает цену. Дебютировавший в Женеве обновленный Focus хоть и выглядит по-другому, но способен ли он вытащить семейство на рынке РФ? Вероятно, этим же вопросом задаются руководители компании, поскольку выводить новинку на наш рынок не торопятся, это случится не ранее 2015 года. Ford Focus. Апрельское очередное повышение цен теперь сделало «свыше 600» даже входную версию с 1,6 в 85 сил. В базе с таким моторчиком только ABS, две подушки и начальный электропакет (хотя возможны и опции). С двигателем 105 сил база все же богаче: кондиционер, CD, USB, AUX, подогрев сидений. С ним же становится доступным 6-ступенчатый робот, но уже в следующем уровне оснащения и по ценам от 765 000 рублей. По той же логике банальный, в сущности, двигатель в 125 сил доступен только в следующей версии оснащения и уже на грани вылета из этих ценовых рамок (2,0-литровые давно за ними)Облачившись летом прошлого года во все новое, Toyota Corolla чувствует себя уверенно. Хотя по кузову это только седан (но сравнительно крупный, длиной 4620 мм), комплектации фиксированные, а из трех двигателей «реальный», то есть самый востребованный, лишь один — 1,6 литра в 122 силы. Начальная и единственная версия с мотором 1,3 хоть и существует, но выступает скорее как маркетинговый маяк, а с 1,8 эта модель и вовсе уже в другом измерении. Seat Leon. В плане безопасности базовое оснащение достойное — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах. Но простые бытовые радости, как то кондиционер, подогрев сидений, CD, USB — это уже за дополнительную плату. Классической АКП не предусмотрено, а 7-ступенчатый робот, который идет с двигателем 1,2, доступен в «комплекте» со вторым уровнем оснащения по ценам от 708 000 рублейВ конце 2013-го

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 312
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 579
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 424
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 514
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 550
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 246


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика