Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке - «Авто - Новости»


Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке - «Авто - Новости»

По информации , на отечественном рынке китайских автомобилей грядут перемены. У безоговорочных лидеров прошлых лет продажи падают, а у некоторых аутсайдеров – растут. Поэтому, не исключено, что помимо перестановок в рейтингах продаж, в 2017-м мы не досчитаемся некоторых брендов из Поднебесной.
Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке По данным , в уходящем 2016 году все китайские бренды вместе взятые едва смогли занять 1,88% украинского рынка. Для сравнения, еще год назад они контролировали 6,9% продаж, а два года назад – более 14% рынка. В штуках показатели еще более плачевные. Всего за 11 месяцев этого года желающих ездить на новых китайских автомобилях захотело лишь 1069 чел, год назад таких было - 2818. А не так давно, в 2014 году китайских авто было продано 12 257 шт! Что же происходит с продажами китайских автомобилей? – выяснял корреспондент .

Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке Среди китайских брендов в Украине продолжает лидировать Geely. Даже не смотря на то, что по сравнению с прошлым годом, реализация Geely у нас в стране сократилась больше, чем на 70%. На втором месте по продажам в Украине сегодня Great Wall. Реализация авто этой марки, по сравнению с прошлым годом, по данным , сократились всего на 3%. На третьем месте – автомобили Chery. По сравнению с прошлым годом, автомобилей этой китайской марки было продано почти на 65% меньше. На четвертом – JAC. На пятом – Zotye. Остальные - уже покинули рынок.

Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке В прошлом году, картина была другая. По данным , Chery были вторыми, а Great Wall занимали 4-е место.
Неплохие показатели продаж Chery в Украине в пресс-службе Корпорации «УкрАВТО» связывают с тем, что в текущем году было представлено сразу 4 новинки. Это – два кроссовера - Tiggo 3 и Tiggo 5, а также два седана – Arrizo 3 и Arrizo 7.
Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» (дистрибьютор Geely в Украине) Сергей Боровик связывает перестановки в рядах китайских марок на украинском рынке с несколькими факторами. В частности, он сообщил , что падение доли рынка наблюдается во всем лоу-кост сегменте, где присутствуют и китайские, и украинские, и российские и европейские бренды. То есть - изменилась структура рынка. Рост рынка новых авто идет за счет дорогих брендов и моделей. Поэтому, выделять на этом фоне только китайцев некорректно, считает господин Боровик.

Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке Второй фактор, по мнению Сергея Боровика, – введение Евро-5. Из-за этого, многие популярные недорогие модели стало невозможно импортировать. Третий фактор – очень большое количество китайских брендов, которые ранее были представлены в Украине, но уже ушли с рынка и в какой-то мере подпортили имидж всей категории.

В пресс-службе Корпорации «Богдан» считают, что перестановки на рынке китайских авто в Украине связаны, главным образом, с наличием автомобилей на складе в Украине и приемлемой ценой, которая соответствовала бы качеству.
Ценовые нюансы
Цены на китайские авто уже подобрались а иногда и перевалили к прайсам на автомобили некоторых корейских и европейских марок. И не исключено, что далеко не все наши покупатели готовы платить такие деньги за машины из Поднебесной. Это тоже одна из причин, по которой китайских авто стали покупать меньше.

Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» считают процесс роста стоимости китайских авто закономерным. Ведь, улучшение качества, уровня безопасности, комфорта китайских автомобилей невозможно без материальных затрат, что в конечном счёте влияет на итоговую стоимость автомобилей. В компании Chery, к примеру, для того, чтобы привести автомобили к японским и европейским стандартам, была приглашена команда всемирно известных автомобильных специалистов, с опытом работы в таких компаниях, как Opel, Ford и Daimler-Chrysler. А множество автокомпонентов заказывается у известных автогигантов, таких как Continental, Delphi, Bosch, AVL, Magneti Marelli, Siemens.
Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке Также стоит отметить, что несколько китайских брендов либо покинули рынок Украины, либо значительно сократили свой модельный ряд, что, в конечном счёте, повлияло на уменьшение доли китайских автопроизводителей на рынке Украины.
С этим согласен и Сергей Боровик. В частности, он сообщил , что каждая очередная китайская новинка становится все дороже и дороже, и на определенном этапе разница в цене с доступными европейцами, у автомобилей из Поднебесной стала минимальной.

Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке В пресс-службе Корпорации «Богдан» также подтверждают рост цен на китайские авто, и тоже не видят в этом проблемы. В частности, здесь сообщили , что цена является основополагающим фактором для покупателей. Однако использование современных технологий в автомобилях китайского производства и высокий уровень безопасности позволяют китайским брендам успешно завоевывать не только европейский рынок, но и увеличивать продажи на украинском авторынке, не смотря на рост стоимости.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По информации на отечественном рынке китайских автомобилей грядут перемены. У безоговорочных лидеров прошлых лет продажи падают, а у некоторых аутсайдеров – растут. Поэтому, не исключено, что помимо перестановок в рейтингах продаж, в 2017-м мы не досчитаемся некоторых брендов из Поднебесной. Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке По данным в уходящем 2016 году все китайские бренды вместе взятые едва смогли занять 1,88% украинского рынка. Для сравнения, еще год назад они контролировали 6,9% продаж, а два года назад – более 14% рынка. В штуках показатели еще более плачевные. Всего за 11 месяцев этого года желающих ездить на новых китайских автомобилях захотело лишь 1069 чел, год назад таких было - 2818. А не так давно, в 2014 году китайских авто было продано 12 257 шт! Что же происходит с продажами китайских автомобилей? – выяснял корреспондент . Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке Среди китайских брендов в Украине продолжает лидировать Geely. Даже не смотря на то, что по сравнению с прошлым годом, реализация Geely у нас в стране сократилась больше, чем на 70%. На втором месте по продажам в Украине сегодня Great Wall. Реализация авто этой марки, по сравнению с прошлым годом, по данным сократились всего на 3%. На третьем месте – автомобили Chery. По сравнению с прошлым годом, автомобилей этой китайской марки было продано почти на 65% меньше. На четвертом – JAC. На пятом – Zotye. Остальные - уже покинули рынок. Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке В прошлом году, картина была другая. По данным Chery были вторыми, а Great Wall занимали 4-е место. Неплохие показатели продаж Chery в Украине в пресс-службе Корпорации «УкрАВТО» связывают с тем, что в текущем году было представлено сразу 4 новинки. Это – два кроссовера - Tiggo 3 и Tiggo 5, а также два седана – Arrizo 3 и Arrizo 7. Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» (дистрибьютор Geely в Украине) Сергей Боровик связывает перестановки в рядах китайских марок на украинском рынке с несколькими факторами. В частности, он сообщил что падение доли рынка наблюдается во всем лоу-кост сегменте, где присутствуют и китайские, и украинские, и российские и европейские бренды. То есть - изменилась структура рынка. Рост рынка новых авто идет за счет дорогих брендов и моделей. Поэтому, выделять на этом фоне только китайцев некорректно, считает господин Боровик. Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке Второй фактор, по мнению Сергея Боровика, – введение Евро-5. Из-за этого, многие популярные недорогие модели стало невозможно импортировать. Третий фактор – очень большое количество китайских брендов, которые ранее были представлены в Украине, но уже ушли с рынка и в какой-то мере подпортили имидж всей категории. В пресс-службе Корпорации «Богдан» считают, что перестановки на рынке китайских авто в Украине связаны, главным образом, с наличием автомобилей на складе в Украине и приемлемой ценой, которая соответствовала бы качеству. Ценовые нюансы Цены на китайские авто уже подобрались а иногда и перевалили к прайсам на автомобили некоторых корейских и европейских марок. И не исключено, что далеко не все наши покупатели готовы платить такие деньги за машины из Поднебесной. Это тоже одна из причин, по которой китайских авто стали покупать меньше. Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» считают процесс роста стоимости китайских авто закономерным. Ведь, улучшение качества, уровня безопасности, комфорта китайских автомобилей невозможно без материальных затрат, что в конечном счёте влияет на итоговую стоимость автомобилей. В компании Chery, к примеру, для того, чтобы привести автомобили к японским и европейским стандартам, была приглашена команда всемирно известных автомобильных специалистов, с опытом работы в таких компаниях, как Opel, Ford и Daimler-Chrysler. А множество автокомпонентов заказывается у известных автогигантов, таких как Continental, Delphi, Bosch, AVL, Magneti Marelli, Siemens. Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке Также стоит отметить, что несколько китайских брендов либо покинули рынок Украины, либо значительно сократили свой модельный ряд, что, в конечном счёте, повлияло на уменьшение доли китайских автопроизводителей на рынке Украины. С этим согласен и Сергей Боровик. В частности, он сообщил что каждая очередная китайская новинка становится все дороже и дороже, и на определенном этапе разница в цене с доступными европейцами, у автомобилей из Поднебесной стала минимальной. Закат 10-летней китайской эпохи на украинском авторынке В пресс-службе Корпорации «Богдан» также подтверждают рост цен на китайские авто, и тоже не видят в этом проблемы. В частности, здесь сообщили что цена является основополагающим фактором для покупателей. Однако использование современных технологий в автомобилях китайского производства и высокий уровень безопасности позволяют китайским брендам успешно завоевывать не только европейский рынок, но и увеличивать продажи на украинском авторынке, не смотря на рост стоимости.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 279
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 294
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 285
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 329
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 220
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 235