Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь?

Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало.

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось.




На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему.


Дорожные записи

Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается.




Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь.




Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит.


Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный.


Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове.




Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax.




Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил.




В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете.


Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США
Двигатель
5,7 литра, V8
Мощность
381 л.с.
Крутящий момент
544 Нм
Трансмиссия
6-АКПП
Тип привода
полный
Снаряженная масса
2 481 кг
Максимальная масса буксируемого груза
4 500 кг
Количество посадочных мест
2+3
Гарантия
3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость
$41 285
Стоимость тестируемой комплектации
$42 385

Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь? Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало. Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось. На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему. Дорожные записи Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается. Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь. Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит. Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный. Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове. Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax. Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил. В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете. Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США Двигатель 5,7 литра, V8 Мощность 381 л.с. Крутящий момент 544 Нм Трансмиссия 6-АКПП Тип привода полный Снаряженная масса 2 481 кг Максимальная масса буксируемого груза 4 500 кг Количество посадочных мест 2 3 Гарантия 3 года/ 58 000 км Базовая стоимость $41 285 Стоимость тестируемой комплектации $42 385

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 113
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 106
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 173
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 128
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 111
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 270