Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь?

Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало.

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось.




На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему.


Дорожные записи

Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается.




Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь.




Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит.


Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный.


Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове.




Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax.




Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил.




В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете.


Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США
Двигатель
5,7 литра, V8
Мощность
381 л.с.
Крутящий момент
544 Нм
Трансмиссия
6-АКПП
Тип привода
полный
Снаряженная масса
2 481 кг
Максимальная масса буксируемого груза
4 500 кг
Количество посадочных мест
2+3
Гарантия
3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость
$41 285
Стоимость тестируемой комплектации
$42 385
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь? Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало. Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось. На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему. Дорожные записи Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается. Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь. Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит. Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный. Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове. Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax. Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил. В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете. Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США Двигатель 5,7 литра, V8 Мощность 381 л.с. Крутящий момент 544 Нм Трансмиссия 6-АКПП Тип привода полный Снаряженная масса 2 481 кг Максимальная масса буксируемого груза 4 500 кг Количество посадочных мест 2 3 Гарантия 3 года/ 58 000 км Базовая стоимость $41 285 Стоимость тестируемой комплектации $42 385

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 206
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 121
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 394