Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь?

Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало.

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось.




На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему.


Дорожные записи

Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается.




Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь.




Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит.


Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный.


Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове.




Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax.




Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил.




В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете.


Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США
Двигатель
5,7 литра, V8
Мощность
381 л.с.
Крутящий момент
544 Нм
Трансмиссия
6-АКПП
Тип привода
полный
Снаряженная масса
2 481 кг
Максимальная масса буксируемого груза
4 500 кг
Количество посадочных мест
2+3
Гарантия
3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость
$41 285
Стоимость тестируемой комплектации
$42 385
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь? Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало. Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось. На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему. Дорожные записи Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается. Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь. Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит. Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный. Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове. Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax. Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил. В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете. Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США Двигатель 5,7 литра, V8 Мощность 381 л.с. Крутящий момент 544 Нм Трансмиссия 6-АКПП Тип привода полный Снаряженная масса 2 481 кг Максимальная масса буксируемого груза 4 500 кг Количество посадочных мест 2 3 Гарантия 3 года/ 58 000 км Базовая стоимость $41 285 Стоимость тестируемой комплектации $42 385

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 523
13.03.25
Дромовская Аура. Мы докатились до обращения по гарантии - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото и видео автора Источник: ДромГоворить о том, что мы покупали Ауру без мысли о ее возможных поломках — значит кривить душой. Да и вы, наши читатели, наверняка ждете треш-контент вроде отказа вариатора или трещин на кузове в районе задних...
0 568
13.03.25
Доступнее только Lada: что выбрать — свежий Chery Tiggo 4 или ветеранский Haval
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая версия (без приставки Pro) заняли третье...
0 419
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 243
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 223
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 212