Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь?

Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало.

Краткий обзор Toyota Tundra TRD Pro - «Автоновости»


Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось.




На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему.


Дорожные записи

Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается.




Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь.




Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит.


Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный.


Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове.




Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax.




Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил.




В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете.


Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США
Двигатель
5,7 литра, V8
Мощность
381 л.с.
Крутящий момент
544 Нм
Трансмиссия
6-АКПП
Тип привода
полный
Снаряженная масса
2 481 кг
Максимальная масса буксируемого груза
4 500 кг
Количество посадочных мест
2+3
Гарантия
3 года/ 58 000 км
Базовая стоимость
$41 285
Стоимость тестируемой комплектации
$42 385

Внедорожник с большими возможностями, заметит ли их кто-нибудь? Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому, что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес, но, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало. Но американские пикапы предназначены не только для работы — здесь и большой простор для развлечений. Взять, к примеру, дерзкий Ford F-150 SVT Raptor или Ram Power Wagon — эти здоровяки великолепны на бездорожье, и тут до недавнего времени японцам крыть было нечем. Но все изменилось. На автосалоне в Чикаго в этом году Toyota представила серию TRD Pro для моделей Tacoma и 4Runner, в дополнение к безумному оранжевому Tundra, о котором мы говорим здесь. Причем речь идет не о декоративном пакете опций, поскольку все модели серии TRD Pro получили достаточно серьезное техническое оснащение. Все это очень интересно, и потому я посвятил здоровяку Tundra целые выходные, чтобы разобраться, что к чему. Дорожные записи Первым делом я хотел бы сделать оговорку: буквально в последнюю минуту мне предложили протестировать предпроизводственную модель, так что на бездорожье я машину не проверял. Поправка: я прокатился по заброшенным жилым кварталам в окрестностях Детройта и вихрем пронесся по ухоженной грунтовке, так что это вряд ли считается. Если бы мне удалось найти достаточно интересный маршрут на бездорожье, Tundra TRD справился бы с ним без проблем, поскольку он оснащен лучше, чем прочие версии модели. У него имеются уникально настроенные амортизаторы Bilstein, пружины TRD, обеспечивающие помимо пяти дополнительных сантиметров клиренса спереди еще и более мягкую поступь на неровных покрытиях за счет сниженной жесткости. Само собой, обратная сторона этой медали — невнятное поведение Tundra на асфальтовом покрытии, со значительными кренами кузова и потерей информативности передней подвески. По трассе и городским улицам Tundra TRD Pro идет плавно и комфортно, хотя покрышки Michelin ORP P255/40R18 не могут похвастаться цепкостью, а на крейсерской скорости они начинают ощутимо шуметь. Кстати, до крейсерской скорости Tundra TRD Pro разгоняется легко, благодаря большой мощности от 5,7-литрового атмосферного V8. 381 л.с. и 544 Нм крутящего момента — более чем достаточно для этого грузовика, а раздвоенный выпуск TRD обеспечивает мотору интересное звучание. На холостых он приятно бурчит, наращивая рык по мере роста оборотов, куда более выразительный, чем у стандартного Tundra, но соседей он все же не разбудит. Этому автомобилю от Toyota по-прежнему не сравниться с уходящим Ford SVT Raptor, с более мощным 6,2-литровым атмосферным V8, с основательно доработанной геометрией подвески, что делает его непревзойденным внедорожником. Я ездил на Raptor по обычной дороге и могу сказать, что в таких условиях он очень похож на TRD Pro — быстрый, немного разболтанный и довольно увлекательный. Toyota стремится отделить TRD Pro от основного модельного ряда при помощи значительных визуальных изменений, в их числе экстраординарный оранжевый цвет Inferno. Кроме того, это и уникальная передняя решетка, и черная окантовка посадочных гнезд для передних фар, и 18-дюймовые черные литые колесные диски, и красная прострочка деталей салона, и ручка переключения скоростей TRD, напольные коврики с соответствующей эмблемой, ну и, конечно же, бейджи TRD Pro на кузове. Салон мало чем отличается от стандартного Tundra, с его комфортными пухлыми сиденьями с тканевой обивкой и удобной центральной консолью с информационно-развлекательной системой Toyota Entune. Покупатели могут выбрать версию Double Cab (на фото) или большую по размерам CrewMax. Tundra TRD Pro можно купить в салонах дилеров США уже сейчас, стоимость начинается от $41 285, без учета стоимости доставки до места назначения ($1100). Выбор в пользу СrewMax увеличит стартовую цену до $43 900. Это чуть дешевле в сравнении с $44 995 за F-150 SVT Raptor 2014, но я считаю, что в данном случае получаешь именно то, за что заплатил. В самом деле, именно к такому выводу я и пришел. Tundra TRD Pro — хороший автомобиль, насколько я могу судить, уделив ему совсем немного времени, он предлагает уникальный внешний вид и чуть больше возможностей, чем стандартная модель. Очень приятно осознавать, что Toyota развивает модель Tundra, выходя за пределы стандартных предложений, и все же он по-прежнему не способен составить весомую конкуренцию американцам, даже в таком выразительном цвете. Спецификации Toyota Tundra TRD Pro 2015 для рынка США Двигатель 5,7 литра, V8 Мощность 381 л.с. Крутящий момент 544 Нм Трансмиссия 6-АКПП Тип привода полный Снаряженная масса 2 481 кг Максимальная масса буксируемого груза 4 500 кг Количество посадочных мест 2 3 Гарантия 3 года/ 58 000 км Базовая стоимость $41 285 Стоимость тестируемой комплектации $42 385

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 172
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 424
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 265
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 399
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 225


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика