Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 FL: последний писк корейского дизайна - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня

Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 FL: последний писк корейского дизайна - «Тест-драйвы»


На днях нам достался на тест-драйв обновленный Hyundai Elantra 2019 FL то бишь facelift. О том, что изменилось и как, мы и расскажем.

Обновлённую Элантру мир увидел ещё осенью прошлого года, тогда же автомобиль был представлен в США. И вот покорив один из основных рынков кореец представлен в Украине.



Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 FL: последний писк корейского дизайна - «Тест-драйвы»







1


2


3


4



Изменения коснулись по большей части внешнего вида, слегка задев интерьер. Основным отличием, точнее даже новинкой, стали новые Led фары, а так же их светодиодная окантовка.
Как ни странно, именно фары и вызывают большинство хейта у любителей модели. Возможно, это связано с их треугольной формой, а может кто-то не готов к инновациям и не успевает за нынешним рынком. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится…



Из видео вы сможете узнать наши впечатления от езды, комментарии по поводу рулёжки и шумоизоляции, а также показатели среднего расхода за время тест-драйва. Не упустите возможность увидеть подробные изменения рестайлинговой Hyundai Elantra.


Вернёмся к экстерьеру. Лично мне такой дизайн очень даже зашёл, но возможно, это и есть главной уловкой. Влюбить в себя нового покупателя красивой обложкой ответив пустотой внутри. Давайте разбираться.










1


2


3


4



В комплектации Prestige, которая нам досталась на тест, установлен 7-дюймовый мультимедийный дисплей с идеальной отзывчивостью. Никаких длительных анимаций, которые маскируют низкую производительность. Также нововведением стала поддержка Apple Car Play и Android Auto. Доступна функция беспроводной зарядки. Немного изменили торпедо. Появились намёки на карбон, и здесь смешанные впечатления. На картинке это выглядит эффектно, но когда находишься в салоне и трогаешь это всё своими руками, эффект «Вау» быстро куда-то испаряется.










1


2


3


4



Также новинкой стала приборная панель с вероятной отсылкой к AMG стилистике. Выглядит интересно, но до звания нового автомобиля как пешком до Марса. Собственно, потому и приставка facelift, о чём непроизвольно забываешь. Благо прежний мотор и подвеска мигом ставят всё на свои места. Но о них позже.









1


2


3



Хочется отдельно пройтись по заднему ряду. С ростом 190 см, в коленях места достаточно, а вот для головы… тут наверное производители решили нас разыграть и таким образом дополнительно зафиксировать голову для большей безопасности. Даже не представляю, что будет происходить на кочках или неровностях, когда пятую точку слегка подбрасывает. Вероятно придется делать facelift v 2.0 с воздухозаборниками на крыше, где отверстия будут пробиваться такими же как я пассажирами.











1


2


3


4


5



По багажнику, всё так же хорошо как и в предыдущих моделях. Вместительный с откидными спинками заднего ряда и некоторыми «фишками» топовой комплектации. Например, возвращаясь с магазина, имея ключи в кармане, багажник откроется сам после 3 коротких светосигналов. Интересный подход + ногами двигать под бампером не нужно. На повседневку багажник можно открыть с ключа или с рычажка в салоне. Также возможность о которой, скорее, будут знать лишь владельцы автомобилей Hyundai, это открывание багажника с невидимой кнопки на шильдике.









1


2


3



По моторам и трансмиссии. В Украине модельный ряд представлен с мотором Gamma 1.6 Mpi, только бензин, и с механической или автоматической КПП. Вообще гамма моторы очень специфичны, но не менее надёжны. Официально они не капиталятся, хотя до этого способны пробежать 400 тыс., 200 тыс. может отходить и цепь. Основным условием является - сокращенный вдвое от официального (а это 15 тыс. км) интервал замены масла. Впрочем мотор на рынке с далёкого 2006 года и если бы всё было очень плохо, его бы попросту сняли с продаж.






В Украине ценник стартует от 447 тыс. грн. за комплектацию Active. Далее идут Comfort, Style и Premium. Лично от себя добавлю, что рассматривать модель стоит с комплектации Comfort. На автомате, кстати разница с механикой 32 тыс. грн, но оно того стоит.
Ещё раз, начиная с комплектации Comfort у вас уже будет подогрев передних сидений, руля, камера заднего вида, 7-дюймовый LCD монитор, поддержка Apple Car play и Android Auto, а также Bluetooth.









1


2


3



Из приятных но незначительных – кожаная обивка руля и рычага КПП. В комплектации Active этого всего нет.
Все комплектации выше Comfort укомплектованы светодиодными ходовыми огнями Led и повторителями на зеркалах. А вот Prestige и Premium комплектуются светодиодными фарами и задними фонарями.











1


2


3


4



Также только 2 топовые версии имеют электронную стабилизацию ESC, помощника на подъеме и 2 дополнительные подушки. Что вызвало больше всего негодования у клиентов, но как мы поняли, всё это можно установить дополнительно где-то за 25-26 тыс. Электропривод сидений также доступен только в топовых версиях с подогревом задних ряда, как и бесключевой доступ. Сборная солянка в версии Style. Там что-то есть, чего-то нет. Более подробно изучить различия комплектаций можно у нас в Маркете.





Последнее, что стоит упомянуть это диски. Стальные 15" только на Active и Comfort



Легкосплавные 15" только на Style



Легкосплавные 16" ставятся на все модели



Легкосплавные 17" исключительно в версии Prestige


447 500 … 648 300 грн

Hyundai Elantra (AD, рестайлинг)


Комплектации и цены


Тест-драйв Hyundai Elantra (AD, рестайлинг)


Отзывы владельцев


Где купить Hyundai Elantra (AD, рестайлинг)


Автоцентр «ПАРИТЕТ» официальный дилер HYUNDAI в Украине в Киев
на
www.paritet.com.ua
Все 57 автосалонов Hyundai
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На днях нам достался на тест-драйв обновленный Hyundai Elantra 2019 FL то бишь facelift. О том, что изменилось и как, мы и расскажем. Обновлённую Элантру мир увидел ещё осенью прошлого года, тогда же автомобиль был представлен в США. И вот покорив один из основных рынков кореец представлен в Украине. 1 2 3 4 Изменения коснулись по большей части внешнего вида, слегка задев интерьер. Основным отличием, точнее даже новинкой, стали новые Led фары, а так же их светодиодная окантовка. Как ни странно, именно фары и вызывают большинство хейта у любителей модели. Возможно, это связано с их треугольной формой, а может кто-то не готов к инновациям и не успевает за нынешним рынком. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится… Из видео вы сможете узнать наши впечатления от езды, комментарии по поводу рулёжки и шумоизоляции, а также показатели среднего расхода за время тест-драйва. Не упустите возможность увидеть подробные изменения рестайлинговой Hyundai Elantra. Вернёмся к экстерьеру. Лично мне такой дизайн очень даже зашёл, но возможно, это и есть главной уловкой. Влюбить в себя нового покупателя красивой обложкой ответив пустотой внутри. Давайте разбираться. 1 2 3 4 В комплектации Prestige, которая нам досталась на тест, установлен 7-дюймовый мультимедийный дисплей с идеальной отзывчивостью. Никаких длительных анимаций, которые маскируют низкую производительность. Также нововведением стала поддержка Apple Car Play и Android Auto. Доступна функция беспроводной зарядки. Немного изменили торпедо. Появились намёки на карбон, и здесь смешанные впечатления. На картинке это выглядит эффектно, но когда находишься в салоне и трогаешь это всё своими руками, эффект «Вау» быстро куда-то испаряется. 1 2 3 4 Также новинкой стала приборная панель с вероятной отсылкой к AMG стилистике. Выглядит интересно, но до звания нового автомобиля как пешком до Марса. Собственно, потому и приставка facelift, о чём непроизвольно забываешь. Благо прежний мотор и подвеска мигом ставят всё на свои места. Но о них позже. 1 2 3 Хочется отдельно пройтись по заднему ряду. С ростом 190 см, в коленях места достаточно, а вот для головы… тут наверное производители решили нас разыграть и таким образом дополнительно зафиксировать голову для большей безопасности. Даже не представляю, что будет происходить на кочках или неровностях, когда пятую точку слегка подбрасывает. Вероятно придется делать facelift v 2.0 с воздухозаборниками на крыше, где отверстия будут пробиваться такими же как я пассажирами. 1 2 3 4 5 По багажнику, всё так же хорошо как и в предыдущих моделях. Вместительный с откидными спинками заднего ряда и некоторыми «фишками» топовой комплектации. Например, возвращаясь с магазина, имея ключи в кармане, багажник откроется сам после 3 коротких светосигналов. Интересный подход ногами двигать под бампером не нужно. На повседневку багажник можно открыть с ключа или с рычажка в салоне. Также возможность о которой, скорее, будут знать лишь владельцы автомобилей Hyundai, это открывание багажника с невидимой кнопки на шильдике. 1 2 3 По моторам и трансмиссии. В Украине модельный ряд представлен с мотором Gamma 1.6 Mpi, только бензин, и с механической или автоматической КПП. Вообще гамма моторы очень специфичны, но не менее надёжны. Официально они не капиталятся, хотя до этого способны пробежать 400 тыс., 200 тыс. может отходить и цепь. Основным условием является - сокращенный вдвое от официального (а это 15 тыс. км) интервал замены масла. Впрочем мотор на рынке с далёкого 2006 года и если бы всё было очень плохо, его бы попросту сняли с продаж. В Украине ценник стартует от 447 тыс. грн. за комплектацию Active. Далее идут Comfort, Style и Premium. Лично от себя добавлю, что рассматривать модель стоит с комплектации Comfort. На автомате, кстати разница с механикой 32 тыс. грн, но оно того стоит. Ещё раз, начиная с комплектации Comfort у вас уже будет подогрев передних сидений, руля, камера заднего вида, 7-дюймовый LCD монитор, поддержка Apple Car play и Android Auto, а также Bluetooth. 1 2 3 Из приятных но незначительных – кожаная обивка руля и рычага КПП. В комплектации Active этого всего нет. Все комплектации выше Comfort укомплектованы светодиодными ходовыми огнями Led и повторителями на зеркалах. А вот Prestige и Premium комплектуются светодиодными фарами и задними фонарями. 1 2 3 4 Также только 2 топовые версии имеют электронную стабилизацию ESC, помощника на подъеме и 2 дополнительные подушки. Что вызвало больше всего негодования у клиентов, но как мы поняли, всё это можно установить дополнительно где-то за 25-26 тыс. Электропривод сидений также доступен только в топовых версиях с подогревом задних ряда, как и бесключевой доступ. Сборная солянка в версии Style. Там что-то есть, чего-то нет. Более подробно изучить различия комплектаций можно у нас в Маркете. Последнее, что стоит упомянуть это диски. Стальные 15

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874
19.11.25
Предпенсионная реформа — пора ли менять 10-летний японский хит на свежего
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или заставят ежемесячно проходить техосмотр....
0 206
19.11.25
120 000 км по убитым грунтовкам Калужской области: этот Haval Jolion еще жив? -
Автор: Сергей Арбузов Фото Эдуарда Шиворшинова и из открытых источников Источник: Дром Haval Jolion уже довольно долго остается самой популярной иномаркой российского рынка. В 2025 году этот бюджетный кроссовер, выпускаемый на заводе Great Wall в Тульской области,...
0 155
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 119
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 394