Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» » Авто - Новости
Амортизаторы
Это очень важный элемент автомобиля. Они отвечают не только за комфорт путешествия, но и за безопасность. На что нужно обратить внимание при покупке?
Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости»
Студенты представили свое видение гибридных или полностью электриче...
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility - TopGear Russia - «Автоновости»
На первом этапе по подписке будут доступны KIA Rio, K5, Seltos, Spo...
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана будет выглядеть как-то так - TopGear Russia - «Автоновости»
Компания опубликовала первые тизеры дизайна гибридного гоночного ав...

Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно - «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие. Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество......

Toyota C-HR Hybrid. Про этот компактный кроссовер написано и показано достаточно много обзоров и тест-драйвов. Я же делюсь впечатлениями от нескольких дней с этим автомобилем: расход, удобство за рулем, положительные стороны и недостатки.

Первое впечатление: наглый и быстрый. Но так ли это? Особенно в версии Hybrid. Дизайн нагловатый и динамичный, тут все соответствует. А вот с «быстрый» не все так однозначно. Такая версия оснащена бензиновым атмосферным мотором 2ZR-FXE объёмом 1.8 л (98 л.с. и 142 Нм) и электродвигателем, которые совокупно развивают до 122 л.с. Заявленные динамические характеристики — с 0 до 100 км/ч за 11 секунд — мягко говоря, не впечатляют. Но и из городского потока не выпадет.



Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Антенна-плавник устанавливается уже в базовой комплектации Active. Как и легкосплавные диски с шинами 215/60 R17.



Хромированный молдинг оконной линии и черные глянцевые вставки средней стойки используются в комплектациях Style и Premuim.

Производитель заявляет расход топлива 3.7 л на «сотню» в городском цикле. Впрочем, мне ниже 5.2 л/100 км так и не удалось опуститься, хотя и это можно считать хорошим результатом. При этом,даже несмотря на включенный кондиционер, почти все «пробки/тянучки» катишься на электротяге, не тратя бензин и не загрязняя воздух. Главное не переборщить с акселератором — на скорости выше 40 км/ч все-таки запустится ДВС. И сразу появится первый неожиданный «косяк» — недостаточная шумоизоляция моторного отсека. К сожалению, двигатель слышен на любых оборотах, а сидя в хорошо скроенном, красивом салоне не ожидаешь такого назойливого жужжания. Зачем тут Toyota сэкономила?




В оформлении интерьера сочетаются приятные на вид и ощупь материалы и красивый, но непрактичный глянцевый пластик.



Дверные панели украшены фактурными вставками.



А накладка передней панели имеет стильную строчку.

Следующим разочарованием стали кресла. Отличная спинка и, как на всех «Тойотах», коротенькая подушка. С моим ростом 187 см удобно устроиться для длительной поездки оказалось достаточно сложно, правая нога начала побаливать после двух часов за рулем. Регулировок рулевой колонки тоже оказалось недостаточно.




Из-за короткой подушки высокому водителю за рулем может быть не очень комфортно в дальней поездке.



Пассажирам второго ряда выделили по персональному подстаканнику в дверных панелях.

Другой негативный момент — обзорность. Помимо правой стойки, обзор перекрывает еще и салонное зеркало заднего вида, так что приходится выглядывать из-за него. Однако повторюсь, это скорее связано с моим ростом, а людям среднего роста, думаю, будет комфортно.




Занятный нюанс, на который я обратил внимание после дождя. Геометрия капота такова, что капли сдуваются четко на правую и левую стороны лобового стекла, при этом середина остается сухой. А так как датчик «дождя» находится сверху и посередине, «дворники» никак не реагируют и приходится их активировать вручную. Такова цена дизайна.


При всех этих минусах для водителя, пассажирам машина очень понравилась. Задний ряд моя жена охарактеризовала как удобный и безопасный. Особенно когда рядом сынишка. Кстати, он тоже был в восторге — Toyota C-HR по его словам похожа на Трансформера. Багажник достаточного объёма и с небольшой погрузочной высотой. К этому стоит добавить легендарную надежность и ликвидность на вторичном рынке.




Ожидания от этого автомобиля превышают то, что получаешь от езды на нем. С одной стороны, он очень выразительный и запоминающийся, а архитектура и качество интерьера на уровне «Лексуса». С другой стороны, он довольно шумный и не очень удобный для моего роста. Но есть одно «НО». Гибриды, как правило, покупают для городской эксплуатации. Для максимальной экономии топлива, для экологичности. И в нем это все есть. Электродвигатель позволяет не заморачиваться утренними прогревами ДВС, просто сел за руль и выкатился со двора. На мой взгляд основная аудитория этого автомобиля — девушки. Модный, красивый, выделяющийся из толпы при этом экономичный и престижный.


Технические характеристики Toyota C-HR Hybrid


















































Двигатель
Бензиновый 2ZR-FXE
Объем, куб. см1798
Цилиндров/клапанов4/16
Макс. мощность, л.с. при об/мин98/5200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин142/3600
ЭлектромоторСинхронный, переменного тока
Макс. мощность, л.с.
72
Макс. крутящий момент, Н·м
163
Гибридная система
Совокупная мощность установки, л.с.
122
ТрансмиссияБесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
Тяговая батарея
Никель-металлгидридная
ПриводПередний
Макс. скорость, км/ч170
Разгон 0-100 км/ч, с11
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняяНезависимая, МакФерсон/независимая многорычажная
Радиус разворота (по кузову), м
5.2
Расход топлива
Город/трасса/комбинированный, л/100 км3.7 / 4.4 / 4.1
Объем топливного бака, л43
Объем багажника (VDA), л377
Снаряженная масса, кг1495
Клиренс, мм148

Дополнительно


Первый концепт Toyota C-HR вышел в свет в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Вторая, более близкая к товарной, вариация шоукара дебютировала через год на моторшоу во Франкфурте. А мировая премьера серийного Toyota C-HR состоялась в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Его производство стартовало в ноябре того же года на заводе
Toyota Motor Manufacturing Turkey в Сакарье, откуда машины поставляются в Европу и Америку. Кроме этого модель выпускается в Японии и Китае.



Toyota C-HR Concept 2015

Toyota C-HR построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее, её разновидности TNGA-C, которая также использована в Toyota Prius четвертого поколения, новой Toyota Corolla и Lexus UX. Одна из особенностей новой «тележки» заключается в том, что
тяговая никель-металлгидридная батарея устанавливается не в подполье багажника, чем пользуются криминальные личности, а под задним сиденьем. Такая конфигурация также позволила организовать более эффективное охлаждение, что означает большую долговечность аккумуляторов.





Toyota C-HR



1


2


В 2017-м году Euro NCAP подверг C-HR серии краш-тестов и проверок систем безопасности. Результат — пять звезд из пяти.





674 265 … 861 495 грн

Toyota C-HR


Комплектации и цены


Тест-драйв Toyota C-HR


Отзывы владельцев


Все 45 автосалонов Toyota
Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 -
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......
0 426
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! - «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо......
0 579
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 523
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 561
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 600
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 541