Каким будет компактный кроссовер от Alfa Romeo - «Авто - Новости»
Появились фотографии серийной версии компактного кроссовера Alfa Romeo Tonale.
Штрафы за превышение скорости: МВД готовит "сюрприз" для лихачей - «Авто - Новости»
Министерство внутренних дел Украины планирует изменить систему штрафов за превышение разрешенной скорости.
Украинцы скупают старые электрокары: топ-5 моделей сентября - «Авто - Новости»
Вместе с ростом импорта легковых автомобилей в Украинуувеличилось и количество регистраций электрокаров.
Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости»
Сегодня европейские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в переход на электрокары.

Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc не было!» - «Тест-драйвы»
Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для......

Toyota C-HR Hybrid. Про этот компактный кроссовер написано и показано достаточно много обзоров и тест-драйвов. Я же делюсь впечатлениями от нескольких дней с этим автомобилем: расход, удобство за рулем, положительные стороны и недостатки.

Первое впечатление: наглый и быстрый. Но так ли это? Особенно в версии Hybrid. Дизайн нагловатый и динамичный, тут все соответствует. А вот с «быстрый» не все так однозначно. Такая версия оснащена бензиновым атмосферным мотором 2ZR-FXE объёмом 1.8 л (98 л.с. и 142 Нм) и электродвигателем, которые совокупно развивают до 122 л.с. Заявленные динамические характеристики — с 0 до 100 км/ч за 11 секунд — мягко говоря, не впечатляют. Но и из городского потока не выпадет.



Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Антенна-плавник устанавливается уже в базовой комплектации Active. Как и легкосплавные диски с шинами 215/60 R17.



Хромированный молдинг оконной линии и черные глянцевые вставки средней стойки используются в комплектациях Style и Premuim.

Производитель заявляет расход топлива 3.7 л на «сотню» в городском цикле. Впрочем, мне ниже 5.2 л/100 км так и не удалось опуститься, хотя и это можно считать хорошим результатом. При этом,даже несмотря на включенный кондиционер, почти все «пробки/тянучки» катишься на электротяге, не тратя бензин и не загрязняя воздух. Главное не переборщить с акселератором — на скорости выше 40 км/ч все-таки запустится ДВС. И сразу появится первый неожиданный «косяк» — недостаточная шумоизоляция моторного отсека. К сожалению, двигатель слышен на любых оборотах, а сидя в хорошо скроенном, красивом салоне не ожидаешь такого назойливого жужжания. Зачем тут Toyota сэкономила?




В оформлении интерьера сочетаются приятные на вид и ощупь материалы и красивый, но непрактичный глянцевый пластик.



Дверные панели украшены фактурными вставками.



А накладка передней панели имеет стильную строчку.

Следующим разочарованием стали кресла. Отличная спинка и, как на всех «Тойотах», коротенькая подушка. С моим ростом 187 см удобно устроиться для длительной поездки оказалось достаточно сложно, правая нога начала побаливать после двух часов за рулем. Регулировок рулевой колонки тоже оказалось недостаточно.




Из-за короткой подушки высокому водителю за рулем может быть не очень комфортно в дальней поездке.



Пассажирам второго ряда выделили по персональному подстаканнику в дверных панелях.

Другой негативный момент — обзорность. Помимо правой стойки, обзор перекрывает еще и салонное зеркало заднего вида, так что приходится выглядывать из-за него. Однако повторюсь, это скорее связано с моим ростом, а людям среднего роста, думаю, будет комфортно.




Занятный нюанс, на который я обратил внимание после дождя. Геометрия капота такова, что капли сдуваются четко на правую и левую стороны лобового стекла, при этом середина остается сухой. А так как датчик «дождя» находится сверху и посередине, «дворники» никак не реагируют и приходится их активировать вручную. Такова цена дизайна.


При всех этих минусах для водителя, пассажирам машина очень понравилась. Задний ряд моя жена охарактеризовала как удобный и безопасный. Особенно когда рядом сынишка. Кстати, он тоже был в восторге — Toyota C-HR по его словам похожа на Трансформера. Багажник достаточного объёма и с небольшой погрузочной высотой. К этому стоит добавить легендарную надежность и ликвидность на вторичном рынке.




Ожидания от этого автомобиля превышают то, что получаешь от езды на нем. С одной стороны, он очень выразительный и запоминающийся, а архитектура и качество интерьера на уровне «Лексуса». С другой стороны, он довольно шумный и не очень удобный для моего роста. Но есть одно «НО». Гибриды, как правило, покупают для городской эксплуатации. Для максимальной экономии топлива, для экологичности. И в нем это все есть. Электродвигатель позволяет не заморачиваться утренними прогревами ДВС, просто сел за руль и выкатился со двора. На мой взгляд основная аудитория этого автомобиля — девушки. Модный, красивый, выделяющийся из толпы при этом экономичный и престижный.


Технические характеристики Toyota C-HR Hybrid


















































Двигатель
Бензиновый 2ZR-FXE
Объем, куб. см1798
Цилиндров/клапанов4/16
Макс. мощность, л.с. при об/мин98/5200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин142/3600
ЭлектромоторСинхронный, переменного тока
Макс. мощность, л.с.
72
Макс. крутящий момент, Н·м
163
Гибридная система
Совокупная мощность установки, л.с.
122
ТрансмиссияБесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
Тяговая батарея
Никель-металлгидридная
ПриводПередний
Макс. скорость, км/ч170
Разгон 0-100 км/ч, с11
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняяНезависимая, МакФерсон/независимая многорычажная
Радиус разворота (по кузову), м
5.2
Расход топлива
Город/трасса/комбинированный, л/100 км3.7 / 4.4 / 4.1
Объем топливного бака, л43
Объем багажника (VDA), л377
Снаряженная масса, кг1495
Клиренс, мм148

Дополнительно


Первый концепт Toyota C-HR вышел в свет в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Вторая, более близкая к товарной, вариация шоукара дебютировала через год на моторшоу во Франкфурте. А мировая премьера серийного Toyota C-HR состоялась в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Его производство стартовало в ноябре того же года на заводе
Toyota Motor Manufacturing Turkey в Сакарье, откуда машины поставляются в Европу и Америку. Кроме этого модель выпускается в Японии и Китае.



Toyota C-HR Concept 2015

Toyota C-HR построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее, её разновидности TNGA-C, которая также использована в Toyota Prius четвертого поколения, новой Toyota Corolla и Lexus UX. Одна из особенностей новой «тележки» заключается в том, что
тяговая никель-металлгидридная батарея устанавливается не в подполье багажника, чем пользуются криминальные личности, а под задним сиденьем. Такая конфигурация также позволила организовать более эффективное охлаждение, что означает большую долговечность аккумуляторов.





Toyota C-HR



1


2


В 2017-м году Euro NCAP подверг C-HR серии краш-тестов и проверок систем безопасности. Результат — пять звезд из пяти.





674 265 … 861 495 грн

Toyota C-HR


Комплектации и цены


Тест-драйв Toyota C-HR


Отзывы владельцев


Все 45 автосалонов Toyota
Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.08.19
Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 FL: последний писк корейского дизайна -
На днях нам достался на тест-драйв обновленный Hyundai Elantra 2019 FL то бишь facelift. О том, что изменилось и как, мы и расскажем. ......
0 221
07.08.19
Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»
Toyota C-HR Hybrid. Про этот компактный кроссовер написано и показано достаточно много обзоров и тест-драйвов. Я же делюсь впечатлениями от нескольких дней с этим автомобилем: расход, удобство за рулем,......
0 181
07.08.19
Тест-драйв Kona electric: стало понятно, почему на него очередь - «Тест-драйвы»
Последователь IONIQ с ещё большим запасом хода. Самый сочный электрокар компании Hyundai, приобрести который у официальных дилеров можно лишь отстояв очередь. Нам удалось вырвать такой на тест в почти топовой комплектации, а также испытать на себе тот самый крутящий...
0 180
08.06.19
Тест-драйв Nissan Juke: на рубеже поколений - «Тест-драйвы»
Нынешний Nissan Juke скоро уступит место на конвейере совершенно новому «Джуку», о котором пока почти ничего не известно. По слухам, новинка дебютирует в конце 2019-го или начале 2020-го года, но пока этого не произошло, выясняем, что может предложить нынешний, дважды...
0 504
29.04.19
Тест-драйв Ford Ranger: правила городского пикапа - «Тест-драйвы»
Предновогодние праздники - едва ли не единственное оправдание городским пикаперам. Приятно выбирать ёлку соразмерно высоте потолков, а не возможности доставки. Но сколько таких дней в году у амеротраков,......
0 592
29.04.19
Тест-драйв Infiniti QX80: инерция силы - «Тест-драйвы»
Обновлённая версия флагмана не только омолодилась и дооснастилась, но и ...подешевела. Развенчиваем главные мифы о самом просторном, комфортабельном и щедро укомплектованном внедорожнике отечественного......
0 520