Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером - - «Автоновости»
Cadillac поделился стратегией своего развития на ближайшие три года. Сообщение Cadillac собирается взорвать рынок новым электрокроссовером появились сначала на Автоцентр.ua.
КрАЗ-6511С4 - интересный зерновоз на 35 кубов - - «Автоновости»
Автомобиль-зерновоз КрАЗ-6511С4 колесной формулы 6x4 грузоподъемностью 20 тонн получит ООО «Кононовский элеватор» (группа «Кернел») Сообщение КрАЗ-6511С4 – интересный зерновоз на 35 кубов появились сначала...
KIA представит мощный электромобиль в 2021 году - «Автоновости»
Мощный, с хорошим запасом хода и с быстрой зарядкой - и все это обе...
Maserati официально подтвердила выпуск нового внедорожника в 2021 году - «Автоновости»
Производство прототипов начнется до конца этого года

Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 - «Тест-драйвы»
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских......

Toyota C-HR Hybrid. Про этот компактный кроссовер написано и показано достаточно много обзоров и тест-драйвов. Я же делюсь впечатлениями от нескольких дней с этим автомобилем: расход, удобство за рулем, положительные стороны и недостатки.

Первое впечатление: наглый и быстрый. Но так ли это? Особенно в версии Hybrid. Дизайн нагловатый и динамичный, тут все соответствует. А вот с «быстрый» не все так однозначно. Такая версия оснащена бензиновым атмосферным мотором 2ZR-FXE объёмом 1.8 л (98 л.с. и 142 Нм) и электродвигателем, которые совокупно развивают до 122 л.с. Заявленные динамические характеристики — с 0 до 100 км/ч за 11 секунд — мягко говоря, не впечатляют. Но и из городского потока не выпадет.



Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Антенна-плавник устанавливается уже в базовой комплектации Active. Как и легкосплавные диски с шинами 215/60 R17.



Хромированный молдинг оконной линии и черные глянцевые вставки средней стойки используются в комплектациях Style и Premuim.

Производитель заявляет расход топлива 3.7 л на «сотню» в городском цикле. Впрочем, мне ниже 5.2 л/100 км так и не удалось опуститься, хотя и это можно считать хорошим результатом. При этом,даже несмотря на включенный кондиционер, почти все «пробки/тянучки» катишься на электротяге, не тратя бензин и не загрязняя воздух. Главное не переборщить с акселератором — на скорости выше 40 км/ч все-таки запустится ДВС. И сразу появится первый неожиданный «косяк» — недостаточная шумоизоляция моторного отсека. К сожалению, двигатель слышен на любых оборотах, а сидя в хорошо скроенном, красивом салоне не ожидаешь такого назойливого жужжания. Зачем тут Toyota сэкономила?




В оформлении интерьера сочетаются приятные на вид и ощупь материалы и красивый, но непрактичный глянцевый пластик.



Дверные панели украшены фактурными вставками.



А накладка передней панели имеет стильную строчку.

Следующим разочарованием стали кресла. Отличная спинка и, как на всех «Тойотах», коротенькая подушка. С моим ростом 187 см удобно устроиться для длительной поездки оказалось достаточно сложно, правая нога начала побаливать после двух часов за рулем. Регулировок рулевой колонки тоже оказалось недостаточно.




Из-за короткой подушки высокому водителю за рулем может быть не очень комфортно в дальней поездке.



Пассажирам второго ряда выделили по персональному подстаканнику в дверных панелях.

Другой негативный момент — обзорность. Помимо правой стойки, обзор перекрывает еще и салонное зеркало заднего вида, так что приходится выглядывать из-за него. Однако повторюсь, это скорее связано с моим ростом, а людям среднего роста, думаю, будет комфортно.




Занятный нюанс, на который я обратил внимание после дождя. Геометрия капота такова, что капли сдуваются четко на правую и левую стороны лобового стекла, при этом середина остается сухой. А так как датчик «дождя» находится сверху и посередине, «дворники» никак не реагируют и приходится их активировать вручную. Такова цена дизайна.


При всех этих минусах для водителя, пассажирам машина очень понравилась. Задний ряд моя жена охарактеризовала как удобный и безопасный. Особенно когда рядом сынишка. Кстати, он тоже был в восторге — Toyota C-HR по его словам похожа на Трансформера. Багажник достаточного объёма и с небольшой погрузочной высотой. К этому стоит добавить легендарную надежность и ликвидность на вторичном рынке.




Ожидания от этого автомобиля превышают то, что получаешь от езды на нем. С одной стороны, он очень выразительный и запоминающийся, а архитектура и качество интерьера на уровне «Лексуса». С другой стороны, он довольно шумный и не очень удобный для моего роста. Но есть одно «НО». Гибриды, как правило, покупают для городской эксплуатации. Для максимальной экономии топлива, для экологичности. И в нем это все есть. Электродвигатель позволяет не заморачиваться утренними прогревами ДВС, просто сел за руль и выкатился со двора. На мой взгляд основная аудитория этого автомобиля — девушки. Модный, красивый, выделяющийся из толпы при этом экономичный и престижный.


Технические характеристики Toyota C-HR Hybrid


















































Двигатель
Бензиновый 2ZR-FXE
Объем, куб. см1798
Цилиндров/клапанов4/16
Макс. мощность, л.с. при об/мин98/5200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин142/3600
ЭлектромоторСинхронный, переменного тока
Макс. мощность, л.с.
72
Макс. крутящий момент, Н·м
163
Гибридная система
Совокупная мощность установки, л.с.
122
ТрансмиссияБесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
Тяговая батарея
Никель-металлгидридная
ПриводПередний
Макс. скорость, км/ч170
Разгон 0-100 км/ч, с11
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняяНезависимая, МакФерсон/независимая многорычажная
Радиус разворота (по кузову), м
5.2
Расход топлива
Город/трасса/комбинированный, л/100 км3.7 / 4.4 / 4.1
Объем топливного бака, л43
Объем багажника (VDA), л377
Снаряженная масса, кг1495
Клиренс, мм148

Дополнительно


Первый концепт Toyota C-HR вышел в свет в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Вторая, более близкая к товарной, вариация шоукара дебютировала через год на моторшоу во Франкфурте. А мировая премьера серийного Toyota C-HR состоялась в марте 2016 года на Женевском автосалоне. Его производство стартовало в ноябре того же года на заводе
Toyota Motor Manufacturing Turkey в Сакарье, откуда машины поставляются в Европу и Америку. Кроме этого модель выпускается в Японии и Китае.



Toyota C-HR Concept 2015

Toyota C-HR построен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее, её разновидности TNGA-C, которая также использована в Toyota Prius четвертого поколения, новой Toyota Corolla и Lexus UX. Одна из особенностей новой «тележки» заключается в том, что
тяговая никель-металлгидридная батарея устанавливается не в подполье багажника, чем пользуются криминальные личности, а под задним сиденьем. Такая конфигурация также позволила организовать более эффективное охлаждение, что означает большую долговечность аккумуляторов.





Toyota C-HR



1


2


В 2017-м году Euro NCAP подверг C-HR серии краш-тестов и проверок систем безопасности. Результат — пять звезд из пяти.





674 265 … 861 495 грн

Toyota C-HR


Комплектации и цены


Тест-драйв Toyota C-HR


Отзывы владельцев


Все 45 автосалонов Toyota
Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы» Тест-драйв Toyota C-HR Hybrid - «Тест-драйвы»

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели - «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ......
0 206
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 254
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 271
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 237
21.09.19
Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc
Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для......
0 356
07.08.19
Тест-драйв Renault Captur 1.5 дизель - «Тест-драйвы»
У нас на тест-драйве побывал Renault Captur. С дизельным мотором и «роботом» EDC. Как он ведет себя на наших дорогах, какой расход и что с оснащением? ......
0 369