Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Кузов протекает, но управляемость отличная: пластиковый «ТагАЗ» покоряет Францию - «Автоновости»


В 2012 году Таганрогский автозавод представил бюджетный седан в спортивном стиле — модель Aquila собственной разработки. Особенность этого автомобиля — эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса. В России модель «не взлетела», поскольку накопивший многомиллиардные долги ТагАЗ вскоре обанкротился. Бывший владелец компании, Михаил Парамонов, эмигрировал во Францию, но о своем детище не забыл: с конца 2016 года Аквилы под именем MPM PS 160 производят на заводе в пригороде Парижа. Бизнесом руководит сын Парамонова Игорь. Французский журнал Challenges.fr недавно протестировал эту модель и пообщался с ее создателями.

Предыстория вопроса на Дроме:

ТагАЗ Aquila — «развод»? Как Drom.ru искал чудо-автомобиль в Таганроге ТагАЗ Aquila воскресла во Франции Новости про Aquila

На стоянке головного офиса молодой компании MPM Motors в Круасси-сюр-Сен нас встречает седан PS 160. За счет низкого кузова с заостренными линиями и выразительными пропорциями он напоминает спорткар. Черно-оранжевая окраска усиливает это впечатление. Едва ли кто-то из обывателей догадается, что это — предсерийная модель, которая стоит лишь 9990 евро, причем с хорошим оснащением (климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники). Это на 1500 евро дешевле, чем Dacia Logan с таким же оборудованием. В интернете есть видео, где такую же модель, но покрытую эффектной золотой краской, некоторые прохожие оценивают в 50 000 евро!


У MPM PS 160 шасси сделано из стальных труб, а наружные панели кузова — из формованного пластика

Таково кредо этой новой французской автомобильной марки: делать бюджетные автомобили с привлекательным дизайном. «Эта философия нуждается в пояснениях, — рассказывает нам Гиллермо де Берри, директор по коммуникациям MPM Motors. — Видя наши авто, многие потенциальные клиенты думают, что это суперспортивный автомобиль. Но мы не претендуем на выдающиеся характеристики, на самом деле это автомобиль класса low-cost. В отличие от Dacia, чьи модели специально делают внешне более аскетичными, чем стоящие выше по иерархии Renault, у нас нет таких ограничений. Мы можем позволить себе создавать яркий дизайн».




Мощность у этой машины не такая большая, как может показаться по внешнему виду, но производитель и не обещает спортивного характера. Подвеска легко «проглатывает» большие неровности. Но шумов в движении очень много

В будущем цена PS 160 поднимется почти до 13 000 евро. Это произойдет, когда MPM Motors повысит качество своего продукта. Сейчас цена гораздо ниже, поэтому клиенты прощают модели многие дефекты. «Мы слишком маленькая компания, чтобы позволить себе собрать сотни предсерийных машин и потом отправить их на помойку, — говорит Игорь Парамонов, директор MPM Motors. — Мы предпочитаем распродавать прототипы, на которых происходит обкатка производственных технологий. Причем клиенты, которые купили эти экземпляры, смогут бесплатно получать технические улучшения по мере того, как они будут внедряться в производство».




Фары и фонари — оригинальные, они не взяты от какой-либо серийной модели. Светодиодные дневные ходовые огни были добавлены в последний момент перед самой сертификацией

Когда смотришь со стороны, PS 160 выглядит прекрасно, но когда садишься за руль, автомобиль раскрывает свои несовершенства. У красивых ковшеобразных сидений слишком выражена поддержка поясницы, это некомфортно. Хотя не так плохо, как на новом Jeep Compass. Эти машины похожи тем, что руль установлен слишком далеко и лишен регулировки по вылету. Еще в PS 160 огорчает педаль тормоза, у которой свободный ход — пять сантиметров. В общем, посадка за рулем требует доработки.




Многие прохожие интересовались происхождением логотипа с орлом. Индекс 160 указывает на объем двигателя — 1600 куб.см

То же самое касается отделки салона. С учетом цены вряд ли кого-то шокируют простые материалы, взятые из мира дешевых автомобилей-квадрициклов (мелкосерийные Ligier и Aixam). Другое дело, что подгонка деталей и качество их изготовления тоже оставляют желать лучшего. Грубые края оконных проемов, большой зазор боковой части передней панели, плохое соединение кожуха рулевой колонки... Это то, что режет глаз. Еще больше смущает, что на автомобиле, который мы тестировали, плохо подогнанные дверные проемы создавали аэродинамические шумы и пропускали капли воды во время мойки под высоким давлением. А еще длительная стоянка под солнцем размягчает кузовные панели, и их легко повредить гвоздем.


У передней панели — приятный дизайн. Материалы отделки просты и неоднородны, но это не критично для такого дешевого автомобиля. Комбинация приборов лаконична и информативна. Кондиционер работает отлично



Производитель осознает все эти недостатки, потому и продает PS 160 как предсерийные. Кстати, сейчас отделка уже не такая плохая, как на самых первых экземплярах, которые выехали из ворот завода в Траппе. Но нынешнюю версию модели еще предстоит дорабатывать в течение многих месяцев.

MPM PS 160 производится на маленьком заводе — здесь снова возникают ассоциации с Ligier и Aixam. Шасси приходит из Украины, а большую часть комплектующих поставляют крупные производители, среди которых Bosch и Valeo. В чем заключается секрет низкой цены? Все просто: здесь почти нет деталей, разработанных специально для MPM Motors. «Поставщики комплектующих имеют безразмерные каталоги деталей — в них нужно просто погрузиться, выбрать подходящие компоненты и адаптировать их под свои нужды, — говорит Игорь Парамонов. — Единственное различие, что на таких «неуникальных» запчастях не будет нашего логотипа. Но нам все равно. И клиенту тоже».


Огромная щель между рамкой и кузовом создает аэродинамические шумы и пропускает воду. Уплотнители плохо подогнаны к дверным ручкам. Если бы уголок задней двери тоже окрасили в черный — выглядело бы привлекательнее. Качество покраски местами оставляет желать лучшего



Наконец настал момент прокатиться на PS 160. Трубчатая рама демонстрирует достаточную жесткость: на ходу скрипов не замечено. Главное, что шасси отлично сбалансировано. Хотя при резком повороте руля больше, чем на пол-оборота, «баранка» немного упирается (происходит кратковременное уменьшение помощи от гидроусилителя), управляемость у машины весьма точная. Реактивное усилие на руле, возможно, слишком слабое, но это не критично: передние колеса четко прописывают повороты. Благодаря умеренной массе (1225 кг) и 18-дюймовым дискам на шинах Kleber модель PS 160 оказалась проворным автомобилем. Даже веселым, поскольку заднюю ось при желании можно пустить в легкий занос. Таким образом, эффект от спортивного дизайна дополнен отличным шасси.


18-дюймовые колеса — стандартное оборудование, а окрашенные суппорты — опция за 150 евро

Другой приятный сюрприз — комфорт. Несмотря на низкий профиль колес, подвеска хорошо поглощает неровности дороги. От стыков вибраций нет. Лучший момент: «лежачие полицейские» просто проглатываются. Это доказывает, что небольшая команда инженеров (20 человек 15-ти разных национальностей) могут создать прекрасно настроенное шасси. Одно «но»: шумов в движении слишком много.


Зеркала на ножках — приятная деталь дизайна

В движении старый мотор Mitsubishi Orion, произведенный по лицензии в Китае, напоминает нам слова Игоря Парамонова о том, что мощность не входит в число сильных сторон PS 160. Двигатель с его 100 л.с. определенно не рвется в бой. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», хорошо спроектированная, но отличающаяся нечеткими переключениями. И все же вместе силовой агрегат и коробка делают поведение этого крупного седана длиной 4,68 м довольно живым. У старого атмосферного двигателя даже есть немного характера — после 4500 об/мин ускорение отличное. Жаль, что при этом удваивается уровень шумов в салоне, поэтому нет желания ездить быстро. Впрочем, в следующих партиях MPM обещает усилить шумоизоляцию приборной панели — это улучшит ситуацию.


Надпись «1998» в нижней части логотипа указывает на год, когда идея разработки этого автомобиля родилась у его создателей

В нашем тесте мы не могли измерить расход топлива, но заявлено, что в смешанном цикле машина потребляет около 7,2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км. Для владельца столь недорогой машины будет проблематично платить экологический налог 3660 евро в год.


Рулевая колонка плохо подогнана. Между боковым кожухом и передней панелью — большой зазор



Но стоит ли бросать камень в огород MPM? Не уверен, поскольку пока это предсерийная модель. Через несколько месяцев слабоватый двигатель Mitsubishi заменят на французский мотор мощностью 130 л.с., и это сразу решит множество проблем. Как и все остальное в PS 160, мотор Mitsubishi — прямое наследие исходного русского проекта, называвшегося Tagaz Aquila, который был запущен в 2012 году группой «Донинвест», принадлежавшей Михаилу Парамонову, отцу Игоря. Вы, наверное, уже догадались, откуда взялись две первые буквы в аббревиатуре MPM... «Донинвест» обанкротился в 2014 году, выпустив всего около 200 Aquila. Проект остался во владении Парамонова, чтобы возродиться во Франции. Вот объяснение тому, что некоторые элементы стиля PS 160 выглядят слегка устаревшими — например, дизайн комбинации приборов или оптики.




Переключение передач нельзя назвать образцом точности, рычаг стояночного тормоза — традиционный, механический. Динамики аудиосистемы распределены по салону правильно, но качество звука — так себе

«Мы осознаем, что PS 160 несовершенна, — говорит Игорь Парамонов. — Но мы рассматриваем ее как стартовый пакет, наш первый шаг. Инвесторов проще убеждать, когда у тебя модель уже находится в производстве, чем когда у тебя есть только рисунки и 3D-иллюстрации. В настоящее время мне не хватает финансовых и людских ресурсов для того, чтобы реализовать все проекты, которые у нас лежат в папках. Нанимать инженеров — это невероятно сложная задача!».




Передние сиденья хорошо выглядят, но плохо, что у них слишком выраженная поясничная поддержка. Сзади взрослому человеку среднего роста не удастся сидеть прямо — очень низкий потолок. У багажника — большой объем, петли крышки могут повредить поклажу

И нам показали... Сначала городской электромобиль длиной около двух метров — будущий конкурент электрических версий «Смарта» и Volkswagen up! Сколько он будет стоить? Менее 10 000 евро, включая батарею. Столь низкая цена будет достигнута благодаря применению литиевых аккумуляторов китайского производства.

Затем выйдут два кроссовера. Один — городской, в современном оригинальном стиле, похожем на Porsche Macan по дизайну передней части. Второй — более угловатый, в стилистике офф-роуд. Обе модели будут стоить менее 20 000 евро.

Затем планируется выход преемника PS 160. Шасси у него будет такое же, как у нынешней модели, но некоторые элементы подвергнут глубокой модификации. В частности, линия крыши над задними пассажирами будет повышена, потому что взрослому человеку среднего роста сейчас сидеть сзади очень некомфортно. Кузов превратится в хэтчбек: подъемная пятая дверь будет удобнее, чем нынешняя крышка багажника с выпирающими внутрь петлями, которые могут повредить поклажу. Дизайн обновится, и автомобиль по стилю будет напоминать Porsche Panamera.




Двигатель Mitsubishi Orion плохо звукоизолирован. В целом машина оставляет приятное впечатление — глядя на ее эффектный внешний вид, трудно поверить, что она стоит менее 10 000 евро!

Объем предстоящей работы не пугает Игоря Парамонова. Первые карандашные наброски будущих новинок были сделаны всего несколько месяцев назад, но если все пойдет хорошо, свежие модели презентуют уже в конце 2018 года. Производство городского автомобиля и первого кроссовера начнется в 2019 году, в 2020 году появится преемник модели PS 160. Невероятно!

Но есть еще одна очень сложная задача для MPM Motors: получить сертификат на производство без ограничения по объемам (сейчас компания может производить не более 1000 машин в год). Тогда завод сможет достичь точки рентабельности, которая составляет 250 машин в месяц (3000 машин в год).

Будущие цели — гораздо амбициознее, о чем свидетельствуют ведущиеся сейчас переговоры с французским партнером по поставкам двигателей. Речь о больших объемах. Причем инвестировать огромные средства не потребуется. За счет того, что в моделях MPM используются трубчатые шасси и пластиковые кузова, завод может использовать гибкую производственную стратегию. Воистину, вот компания, которая идет своим путем, не похожим на других!

А ближайший этап — PS 160 с новым двигателем, новой педалью и мультимедийной системой Alpine с сенсорным экраном. Такой автомобиль появится уже через несколько месяцев.

минус>
Интригующий внешний вид. Посредственное качество материалов.
Очень разумная цена. Посадка за рулем требует доработки.
Хорошая управляемость. Плохая шумоизоляция.
Приличное оснащение. Низкий потолок над задними сиденьями.

Комфорт: 2/5
Поведение на дороге: 4/5
Практичность: 1/5
Соотношение цены и оснащенности: 5/5
Мощность: 3/5
Отделка: 1/5
Качество: 3/5


В 2012 году Таганрогский автозавод представил бюджетный седан в спортивном стиле — модель Aquila собственной разработки. Особенность этого автомобиля — эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса. В России модель «не взлетела», поскольку накопивший многомиллиардные долги ТагАЗ вскоре обанкротился. Бывший владелец компании, Михаил Парамонов, эмигрировал во Францию, но о своем детище не забыл: с конца 2016 года Аквилы под именем MPM PS 160 производят на заводе в пригороде Парижа. Бизнесом руководит сын Парамонова Игорь. Французский журнал Challenges.fr недавно протестировал эту модель и пообщался с ее создателями. Предыстория вопроса на Дроме: ТагАЗ Aquila — «развод»? Как Drom.ru искал чудо-автомобиль в Таганроге ТагАЗ Aquila воскресла во Франции Новости про Aquila На стоянке головного офиса молодой компании MPM Motors в Круасси-сюр-Сен нас встречает седан PS 160. За счет низкого кузова с заостренными линиями и выразительными пропорциями он напоминает спорткар. Черно-оранжевая окраска усиливает это впечатление. Едва ли кто-то из обывателей догадается, что это — предсерийная модель, которая стоит лишь 9990 евро, причем с хорошим оснащением (климат-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники). Это на 1500 евро дешевле, чем Dacia Logan с таким же оборудованием. В интернете есть видео, где такую же модель, но покрытую эффектной золотой краской, некоторые прохожие оценивают в 50 000 евро! У MPM PS 160 шасси сделано из стальных труб, а наружные панели кузова — из формованного пластика Таково кредо этой новой французской автомобильной марки: делать бюджетные автомобили с привлекательным дизайном. «Эта философия нуждается в пояснениях, — рассказывает нам Гиллермо де Берри, директор по коммуникациям MPM Motors. — Видя наши авто, многие потенциальные клиенты думают, что это суперспортивный автомобиль. Но мы не претендуем на выдающиеся характеристики, на самом деле это автомобиль класса low-cost. В отличие от Dacia, чьи модели специально делают внешне более аскетичными, чем стоящие выше по иерархии Renault, у нас нет таких ограничений. Мы можем позволить себе создавать яркий дизайн». Мощность у этой машины не такая большая, как может показаться по внешнему виду, но производитель и не обещает спортивного характера. Подвеска легко «проглатывает» большие неровности. Но шумов в движении очень много В будущем цена PS 160 поднимется почти до 13 000 евро. Это произойдет, когда MPM Motors повысит качество своего продукта. Сейчас цена гораздо ниже, поэтому клиенты прощают модели многие дефекты. «Мы слишком маленькая компания, чтобы позволить себе собрать сотни предсерийных машин и потом отправить их на помойку, — говорит Игорь Парамонов, директор MPM Motors. — Мы предпочитаем распродавать прототипы, на которых происходит обкатка производственных технологий. Причем клиенты, которые купили эти экземпляры, смогут бесплатно получать технические улучшения по мере того, как они будут внедряться в производство». Фары и фонари — оригинальные, они не взяты от какой-либо серийной модели. Светодиодные дневные ходовые огни были добавлены в последний момент перед самой сертификацией Когда смотришь со стороны, PS 160 выглядит прекрасно, но когда садишься за руль, автомобиль раскрывает свои несовершенства. У красивых ковшеобразных сидений слишком выражена поддержка поясницы, это некомфортно. Хотя не так плохо, как на новом Jeep Compass. Эти машины похожи тем, что руль установлен слишком далеко и лишен регулировки по вылету. Еще в PS 160 огорчает педаль тормоза, у которой свободный ход — пять сантиметров. В общем, посадка за рулем требует доработки. Многие прохожие интересовались происхождением логотипа с орлом. Индекс 160 указывает на объем двигателя — 1600 куб.см То же самое касается отделки салона. С учетом цены вряд ли кого-то шокируют простые материалы, взятые из мира дешевых автомобилей-квадрициклов (мелкосерийные Ligier и Aixam). Другое дело, что подгонка деталей и качество их изготовления тоже оставляют желать лучшего. Грубые края оконных проемов, большой зазор боковой части передней панели, плохое соединение кожуха рулевой колонки. Это то, что режет глаз. Еще больше смущает, что на автомобиле, который мы тестировали, плохо подогнанные дверные проемы создавали аэродинамические шумы и пропускали капли воды во время мойки под высоким давлением. А еще длительная стоянка под солнцем размягчает кузовные панели, и их легко повредить гвоздем. У передней панели — приятный дизайн. Материалы отделки просты и неоднородны, но это не критично для такого дешевого автомобиля. Комбинация приборов лаконична и информативна. Кондиционер работает отлично Производитель осознает все эти недостатки, потому и продает PS 160 как предсерийные. Кстати, сейчас отделка уже не такая плохая, как на самых первых экземплярах, которые выехали из ворот завода в Траппе. Но нынешнюю версию модели еще предстоит дорабатывать в течение многих месяцев. MPM PS 160 производится на маленьком заводе — здесь снова возникают ассоциации с Ligier и Aixam. Шасси приходит из Украины, а большую часть комплектующих поставляют крупные производители, среди которых Bosch и Valeo. В чем заключается секрет низкой цены? Все просто: здесь почти нет деталей, разработанных специально для MPM Motors. «Поставщики комплектующих имеют безразмерные каталоги деталей — в них нужно просто погрузиться, выбрать подходящие компоненты и адаптировать их под свои нужды, — говорит Игорь Парамонов. — Единственное различие, что на таких «неуникальных» запчастях не будет нашего логотипа. Но нам все равно. И клиенту тоже». Огромная щель между рамкой и кузовом создает аэродинамические шумы и пропускает воду. Уплотнители плохо подогнаны к дверным ручкам. Если бы уголок задней двери тоже окрасили в черный — выглядело бы привлекательнее. Качество покраски местами оставляет желать лучшего Наконец настал момент прокатиться на PS 160. Трубчатая рама демонстрирует достаточную жесткость: на ходу скрипов не замечено. Главное, что шасси отлично сбалансировано. Хотя при резком повороте руля больше, чем на пол-оборота, «баранка» немного упирается (происходит кратковременное уменьшение помощи от гидроусилителя), управляемость у машины весьма точная. Реактивное усилие на руле, возможно, слишком слабое, но это не критично: передние колеса четко прописывают повороты. Благодаря умеренной массе (1225 кг) и 18-дюймовым дискам на шинах Kleber модель PS 160 оказалась проворным автомобилем. Даже веселым, поскольку заднюю ось при желании можно пустить в легкий занос. Таким образом, эффект от спортивного дизайна дополнен отличным шасси. 18-дюймовые колеса — стандартное оборудование, а окрашенные суппорты — опция за 150 евро Другой приятный сюрприз — комфорт. Несмотря на низкий профиль колес, подвеска хорошо поглощает неровности дороги. От стыков вибраций нет. Лучший момент: «лежачие полицейские» просто проглатываются. Это доказывает, что небольшая команда инженеров (20 человек 15-ти разных национальностей) могут создать прекрасно настроенное шасси. Одно «но»: шумов в движении слишком много. Зеркала на ножках — приятная деталь дизайна В движении старый мотор Mitsubishi Orion, произведенный по лицензии в Китае, напоминает нам слова Игоря Парамонова о том, что мощность не входит в число сильных сторон PS 160. Двигатель с его 100 л.с. определенно не рвется в бой. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика», хорошо спроектированная, но отличающаяся нечеткими переключениями. И все же вместе силовой агрегат и коробка делают поведение этого крупного седана длиной 4,68 м довольно живым. У старого атмосферного двигателя даже есть немного характера — после 4500 об/мин ускорение отличное. Жаль, что при этом удваивается уровень шумов в салоне, поэтому нет желания ездить быстро. Впрочем, в следующих партиях MPM обещает усилить шумоизоляцию приборной панели — это улучшит ситуацию. Надпись «1998» в нижней части логотипа указывает на год, когда идея разработки этого автомобиля родилась у его создателей В нашем тесте мы не могли измерить расход топлива, но заявлено, что в смешанном цикле машина потребляет около 7,2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 158 г/км. Для владельца столь недорогой машины будет проблематично платить экологический налог 3660 евро в год. Рулевая колонка плохо подогнана. Между боковым кожухом и передней панелью — большой зазор Но стоит ли бросать камень в огород MPM? Не уверен, поскольку пока это предсерийная модель. Через несколько месяцев слабоватый двигатель Mitsubishi заменят на французский мотор мощностью 130 л.с., и это сразу решит множество проблем. Как и все остальное в PS 160, мотор Mitsubishi — прямое наследие исходного русского проекта, называвшегося Tagaz Aquila, который был запущен в 2012 году группой «Донинвест», принадлежавшей Михаилу Парамонову, отцу Игоря. Вы, наверное, уже догадались, откуда взялись две первые буквы в аббревиатуре MPM. «Донинвест» обанкротился в 2014 году, выпустив всего около 200 Aquila. Проект остался во владении Парамонова, чтобы возродиться во Франции. Вот объяснение тому, что некоторые элементы стиля PS 160 выглядят слегка устаревшими — например, дизайн комбинации приборов или оптики. Переключение передач нельзя назвать образцом точности, рычаг стояночного тормоза — традиционный, механический. Динамики аудиосистемы распределены по салону правильно, но качество звука — так себе «Мы осознаем, что PS 160 несовершенна, — говорит Игорь Парамонов. — Но мы рассматриваем ее как стартовый пакет, наш первый шаг. Инвесторов проще убеждать, когда у тебя модель уже находится в производстве, чем когда у тебя есть только рисунки и 3D-иллюстрации. В настоящее время мне не хватает финансовых и людских ресурсов для того, чтобы реализовать все проекты, которые у нас лежат в папках. Нанимать инженеров — это невероятно сложная задача!». Передние сиденья хорошо выглядят, но плохо, что у них слишком выраженная поясничная поддержка. Сзади взрослому человеку среднего роста не удастся сидеть прямо — очень низкий потолок. У багажника — большой объем, петли крышки могут повредить поклажу И нам

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 300
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 459
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 191
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 023
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 101
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 673


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика