Блог перекупа. 20-я серия. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блог перекупа. 20-я серия. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже - «Автоновости»


Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь


Ух, сколько поднялось шума вокруг «запретного» Логана! Одни читатели утверждают, что бывший владелец вовсе не обязан снимать с автомобиля запрет. Мол, этим должен заниматься покупатель. Другие советуют ехать к приставу. Третьи рекомендуют набить Дмитрию морду. И даже предлагают помощь в этом сомнительном деле. Спасибо, друзья! Однако, не воспользовавшись ни одним из предложенных читателями вариантов, я просто поставил ситуацию на паузу. В итоге проблема решилась вполне буднично.

— Леш, привет, это Дима. Задолженность оплатил. Съездил к приставу с чеком, тот снял запрет. Документ о снятии ограничений у меня. В общем, все в порядке, можешь доделывать Logan и выставлять его на продажу.


Из-за запрета на регистрационные действия восстановление автомобиля растянулось на несколько недель и две фазы. В первой был отремонтирован двигатель и подвеска, а также сделана большая часть кузовных работ. Во второй — подготовка к покраске и сама покраска. Неимоверное количество грязи снаружи и внутри Логана я удалял до и после перерыва

Сразу после телефонного разговора с Димой я вновь пробил автомобиль по VIN-коду на нескольких сайтах — все чисто! Замечу, что если раньше на «очистку» авто от запрета уходили недели и даже месяцы, то теперь это происходит практически мгновенно. Пристав жмет кнопку в компьютерной программе — проблема решена. Правда, до МРЭО обновления доходят с недельной задержкой, то есть сразу же поставить авто на учет не выйдет, нужно выждать. Время лечит!

Отдаю должное Дмитрию за его порядочность и честность: мужик сказал — мужик сделал. Пусть и не так быстро, как хотелось, но на то были финансовые причины. Мы все бываем на мели, и в этом нет ничего зазорного. Как только у Димы появились деньги, тот расплатился с долгами, решив нашу общую проблему. Молодец! Респект и уважуха тебе, Димон, за это! Кстати, за время мытарств с Логаном Дмитрий стал постоянным читателем «Блога перекупа», и даже иногда заходит ко мне в гараж, чтобы глянуть, как меняется его бывший автомобиль. В общем, вы там полегче с ним в своих комментах, он ведь их читает:)

Отпуск кончился


Кроме залома на капоте (из-за установки пары газовых амортизаторов) поржавела и его передняя кромка. Коррозию спровоцировала установка так называемой «мухобойки», под которой скапливалась грязь и влага. Прежде чем поставить на капот своего авто пластиковый дефлектор, подумайте, что будет через несколько месяцев. И откажитесь от этой затеи

После вынужденного перерыва мы с Сашкой вновь принимаемся за Logan. Нужно закончить с выравниванием деталей шпатлевкой и их покраской. Работ не так уж и много, и, хорошенько отдохнув, мы разобрались с кузовщиной всего за пару дней. При этом опять взяли на себя повышенные обязательства. Решили, что вваренные в двери полоски голого металла необходимо укрыть антикоррозийным составом. Сняли дверные обшивки и пролили полости жидкой мастикой. Количество окрашиваемых деталей тоже постоянно менялось. Изначально под покраску попадали капот, пороги и задние арки, а также низы четырех дверей. Но после подготовки решили окрасить полностью еще и переднее левое крыло, а также задний бампер, благо краска куплена с запасом. Так будет меньше переходов.

Было/стало





Наиболее проблемными местами на кузове Логана были сгнившие нижние кромки дверей. Их пришлось переваривать стальными полосками толщиной 1 мм

Было/стало



Кроме этого пришлось отскоблить от ржавчины и подкрасить переходами обе задние арки

Кстати, один из читателей интересовался, как мы маскируем переходы. Это у нас больное место, так как мы никак не придем к единому мнению. К примеру, я сам при покраске небольшого участка не обклеиваю его скотчем, оставляя чистым. Краску наношу мягким напылом, захватывая тонким слоем старую краску. Бывает, что после такого напыления переход даже маскировать не требуется — его не видно. Так, к примеру, было с Фордом Sierra («Красный сарай»). Но чаще приходится мелкой наждачкой вручную выравнивать напыл и затем располировывать это место пастой. Как при ремонте Peugeot 405 («Месье Блэк»).

Было/стало





Замятое переднее крыло решили перекрасить полностью, переднюю кромку крыши — частично


Один из передних «брызговиков» установлен на место

Сашка делает по-другому: обклеивает участок скотчем (в этом случае после окраски получается пятак с кантиком по периметру) и затем убирает границы наждачкой и полировкой. Однако, на мой взгляд, такой метод грозит протиркой краски до грунта. И как раз с «Квадратом» это случилось аж в нескольких местах. Сашка поленился, и вместо того, чтобы терпеливо убирать переходы руками, воспользовался машинкой. В результате на крышке багажника и еще паре мест краска стала прозрачной. Это брак! И чтобы подобного не повторилось, нам придется решить, по какому методу действовать в дальнейшем: по Лешкиному или по Сашкиному?



Затертый и заполированный переход на передней двери совершенно незаметен, а вот на подкрашенной крышке багажника видна проплешина

Секретное оружие


Мой набор для удаления тонировки: мощный химический состав в распылителе (на картинку флакона не обращайте внимания), дабл-лезвие и пластиковые скребки

Также читатели настойчиво интересовались, чем я очищаю от грязи салонный пластик, ковры и прочие детали интерьера. Есть очень мощный препарат — называется Vinet. О нем я собирался рассказать еще в первых сериях блога, но как-то не сложилось. Не то чтобы я что-то скрываю от читателей, просто не было подходящего повода. Сейчас повод едва ли не клинический — грязный по самую макушку салон Логана. Тут потребуется чудо-состав в максимальной степени концентрации. Впрочем, я уже давно пользуюсь не Винетом, а его импортным аналогом фирмы Grass. Дело в том, что Vinet крайне щелочной, и если при очистке салона нюхнуть его аромата, мало не покажется. Грассовский состав менее токсичен, хотя и с ним желательно работать в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на улице.


Концентрат импортного препарата для очистки пластика стоит 200–250 рублей за литр. Для удаления сильных загрязнений его следует разводить с водой в пропорции 50/50. При этом он неплохо выполняет свои функции даже в 70-процентном водном растворе

Как пользоваться? Да очень просто: разводишь химию с водой 50/50, распыляешь на обивку и спустя 10–15 секунд вытираешь полотенцем или тряпкой. Эффективность данного средства, не побоюсь этого слова, — чудодейственна. Даже застарелая грязь смывается без следа. При этом для очистки не требуется особых усилий. С помощью этого препарата легко отмыть въевшуюся грязь, засаленности на сиденьях и масляные пятна с ковровых покрытий. Я пошел еще дальше и отмываю Грассом шины, бамперы, прочий наружный пластик, а также обувь, пожелтевшие стены и потолок в доме. И даже ребристый пол в прихожей, уборка которого раньше была сродни наказанию. Теперь же брызнул, вытер — и чисто!




Дверная обивка до, во время и после обработки Грассом. Затраченное время на очистку панели: две минуты

С помощью Грасса-Винета легко снять и тонировку со стекол автомобиля. Об этом тоже спрашивали читатели. Я делаю так: сначала сдираю саму пленку, затем опрыскиваю стекло химией и соскабливаю размокший клей лезвием. На очистку одного бокового окна требуется всего пять минут. Повозиться придется лишь с обогреваемым задним. Счищая клей стальным лезвием, легко повредить нити обогрева, поэтому я пользуюсь пластиковым скребком. Он чуть хуже удаляет клей, но не портит токопроводники.


Размокший клей легко удаляется со стекла лезвием

Есть и иные способы удалить со стекол клей от тонировочной пленки. Самый приятный из них... заняться в автомобиле сексом. Окна запотеют, клей размокнет и начнет легко удаляться — хоть скребком, хоть пальцами. Причем чем дольше длится процесс, тем проще очистятся стекла. Немаловажным бонусом при таком подходе является то, что тут у вас появляется помощница (ну или, прости господи, помощник). В четыре руки работать быстрее. А затем можно закрепить успешную очистку окон... их повторным запотеванием.


Не уверен, что Роза и Джек из фильма «Титаник» занимались сексом на палубе грузового трюма ради снятия тонировки, но тот автомобиль тоже носил марку Renault. Модель: DB Type 12 CV Coupe-de-Ville, 1912 года выпуска

Конечно, можно прибегнуть к классическому способу удаления клея: тупо пойти в автомагазин и купить смывку для тонировки. Однако сам я такими баллончиками ни разу не пользовался, и насколько они эффективны, не знаю. Предпочитаю очищать стекла двумя вышеперечисленными способами.

Сделал дело — вымой тело


Вернемся к Логану. Напомню, что ранее я уже потратил несколько дней на очистку салона и восстановление краски. Осталось закрепить начатое. Повторная уборка пылесосом, полировка салонного пластика, подкраска мелких сколов на кузове... После сварки/шпатлевки/окраски, можно сказать, приятная процедура — растираешь губкой полироль и сразу видишь конечный результат. Хотя и на финальной стадии пришлось потрудиться. Кое-где остался напыл краски, «заплакала» мастика, залитая в дверные полости, заляпав пороги, потускнел после первичной обработки кузов. Кузовные детали пришлось располировывать еще дважды: сначала привычным способом, на сухую, затем по-мокрому, разводя цветную полироль в воде (этот способ описан при подготовке универсала Ford Sierra).


Не люблю, когда полированные детали лоснятся и блестят, поэтому пользуюсь составами с матовым эффектом

Было/стало



Матерчатые вставки кресел, а также их тыльники обработал составом Grass. Результат — налицо

Ставлю по местам уплотнительные резинки и отсутствующий с правой стороны брызговик. Но демонтированные с крыши поперечины для крепления груза останутся лежать в багажнике. В этом есть двойной смысл. Во-первых, они портят вид автомобиля. Во-вторых, преподнося верхний багажник покупателю как бы в качестве подарка, я повышаю привлекательность своей машины. И не важно, что эти кронштейны тот получил бы в любом случае. Кто ж из нас не любит халяву?!


В багажнике приятный бонус — багажные кронштейны на крышу. А также знак аварийной остановки, домкрат, баллонник и даже буксировочный трос

«Белый квадрат»


И вроде бы автомобиль выглядит отлично — блестит и сияет... Но я почему-то не очень доволен. Не устраивает работа подвески — постукивает. Мы уже поменяли левый рычаг в сборе и обе стойки стабилизатора, но небольшие ударчики на неровностях все же слышны. Похоже, просится под замену и второй рычаг. При частичном ремонте подвески такое бывает, если до этого люфт между деталями распределялся равномерно по всей подвеске, то после ремонта одной стороны нагрузки на противоположные пары возрастают, и те начинают люфтить сильнее. Меня же коробит сам факт, что в подвеску вложены средства и силы, но она при этом все равно не в полном порядке. Заменить второй рычаг? Может, так и поступим.

Было/стало





Знакомый, зайдя в гараж, спросил: «Ты еще одного Логана взял?». Говорю ему: «Это тот же». Приятель, мягко говоря, был удивлен. А ведь и впрямь другой автомобиль!

К тому же меня не радует сам Logan. Он неказистый от рождения, и сколько его ни рихтуй-полируй, он таковым и останется. На его финальную фотосъемку я потратил вдвое больше времени, чем обычно — все искал выгодные ракурсы. И все равно фотки получились так себе. Вот и Сашка говорит, что работать с Логаном ему неинтересно: вроде сделал из дерьма конфетку, а глаз все одно не рад. Может, глядя на «Черный квадрат» Казимира Малевича, и хочется воскликнуть: все гениальное — просто! Однако при созерцании дорестайлингового Renault Logan первого поколения восторгов не испытываешь. Просто недорогой, массовый автомобиль. Просто Logan.


Мне по-прежнему не дают покоя аляповатые задние фонари. Но это дело вкуса: одного покупателя отпугнут, другой, напротив, поведется на «тюнинг»

К счастью, эстетов среди потенциальных покупателей Логанов — раз, два и обчелся. Меж тем спрос на эту модель стабильно высокий. Так что в успешной перепродаже автомобиля мы не сомневаемся. Главное — навесить на него правильный ценник. За сколько выставить «Квадрата»? Пока не решил, изучаю рынок. Продолжение следует...

Видеообзор готового к продаже Renault Logan

Бонус

Многих читателей почему-то интересует, на что я живу и чем занимаюсь помимо перекупства? Я достаточно разносторонний человек, не так давно вот занялся компиляцией электронной музыки, составляя из понравившихся мне композиций часовые миксы (сеты). Дохода это, конечно, не приносит, но так я удовлетворяю свои творческие позывы. Каждый микс имеет свою обложку, название и небольшую аннотацию. Почитайте, послушайте, если понравится, выложу еще.

Блог перекупа. 20-я серия. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже - «Автоновости»

«Без музыки наша жизнь была бы ошибкой» — сказал Фридрих Ницше. Ошибкой или не ошибкой, но жить без музыки было бы тяжко. Даже странно, что будучи меломаном с более чем двадцатилетним стажем, я начал компилировать и микшировать музыку только сейчас. Дозрел? А может, это следствие совершенных ошибок? Впрочем, не стоит принимать слова великих музыкантов буквально. «Все можно пережить, если подобрать нужную песню» — как-то сказал Курт Кобейн. Хм, видно не подобрал... Всем приветы! Приятного погружения!

https://info.drom.ru/misc/58927/', minlen:150, addcopyfirst: false }); }

Другие статьи из раздела «Блог перекупа»



189492 682
Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по перепродаже авто

150280 286
Вторая серия. Черновая подготовка: чистим, варим, драим

94710 377
Блог перекупа. 13-я серия. Как за четыре недели сделать из старого «Пыжика» новый

91822 290
Блог перекупа. 15-я серия. «Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте!

113666 300
Блог перекупа. 17-я серия. Renault, Mercedes и еще раз Renault

Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь Ух, сколько поднялось шума вокруг «запретного» Логана! Одни читатели утверждают, что бывший владелец вовсе не обязан снимать с автомобиля запрет. Мол, этим должен заниматься покупатель. Другие советуют ехать к приставу. Третьи рекомендуют набить Дмитрию морду. И даже предлагают помощь в этом сомнительном деле. Спасибо, друзья! Однако, не воспользовавшись ни одним из предложенных читателями вариантов, я просто поставил ситуацию на паузу. В итоге проблема решилась вполне буднично. — Леш, привет, это Дима. Задолженность оплатил. Съездил к приставу с чеком, тот снял запрет. Документ о снятии ограничений у меня. В общем, все в порядке, можешь доделывать Logan и выставлять его на продажу. Из-за запрета на регистрационные действия восстановление автомобиля растянулось на несколько недель и две фазы. В первой был отремонтирован двигатель и подвеска, а также сделана большая часть кузовных работ. Во второй — подготовка к покраске и сама покраска. Неимоверное количество грязи снаружи и внутри Логана я удалял до и после перерыва Сразу после телефонного разговора с Димой я вновь пробил автомобиль по VIN-коду на нескольких сайтах — все чисто! Замечу, что если раньше на «очистку» авто от запрета уходили недели и даже месяцы, то теперь это происходит практически мгновенно. Пристав жмет кнопку в компьютерной программе — проблема решена. Правда, до МРЭО обновления доходят с недельной задержкой, то есть сразу же поставить авто на учет не выйдет, нужно выждать. Время лечит! Отдаю должное Дмитрию за его порядочность и честность: мужик сказал — мужик сделал. Пусть и не так быстро, как хотелось, но на то были финансовые причины. Мы все бываем на мели, и в этом нет ничего зазорного. Как только у Димы появились деньги, тот расплатился с долгами, решив нашу общую проблему. Молодец! Респект и уважуха тебе, Димон, за это! Кстати, за время мытарств с Логаном Дмитрий стал постоянным читателем «Блога перекупа», и даже иногда заходит ко мне в гараж, чтобы глянуть, как меняется его бывший автомобиль. В общем, вы там полегче с ним в своих комментах, он ведь их читает:) Отпуск кончился Кроме залома на капоте (из-за установки пары газовых амортизаторов) поржавела и его передняя кромка. Коррозию спровоцировала установка так называемой «мухобойки», под которой скапливалась грязь и влага. Прежде чем поставить на капот своего авто пластиковый дефлектор, подумайте, что будет через несколько месяцев. И откажитесь от этой затеи После вынужденного перерыва мы с Сашкой вновь принимаемся за Logan. Нужно закончить с выравниванием деталей шпатлевкой и их покраской. Работ не так уж и много, и, хорошенько отдохнув, мы разобрались с кузовщиной всего за пару дней. При этом опять взяли на себя повышенные обязательства. Решили, что вваренные в двери полоски голого металла необходимо укрыть антикоррозийным составом. Сняли дверные обшивки и пролили полости жидкой мастикой. Количество окрашиваемых деталей тоже постоянно менялось. Изначально под покраску попадали капот, пороги и задние арки, а также низы четырех дверей. Но после подготовки решили окрасить полностью еще и переднее левое крыло, а также задний бампер, благо краска куплена с запасом. Так будет меньше переходов. Было/стало Наиболее проблемными местами на кузове Логана были сгнившие нижние кромки дверей. Их пришлось переваривать стальными полосками толщиной 1 мм Было/стало Кроме этого пришлось отскоблить от ржавчины и подкрасить переходами обе задние арки Кстати, один из читателей интересовался, как мы маскируем переходы. Это у нас больное место, так как мы никак не придем к единому мнению. К примеру, я сам при покраске небольшого участка не обклеиваю его скотчем, оставляя чистым. Краску наношу мягким напылом, захватывая тонким слоем старую краску. Бывает, что после такого напыления переход даже маскировать не требуется — его не видно. Так, к примеру, было с Фордом Sierra («Красный сарай»). Но чаще приходится мелкой наждачкой вручную выравнивать напыл и затем располировывать это место пастой. Как при ремонте Peugeot 405 («Месье Блэк»). Было/стало Замятое переднее крыло решили перекрасить полностью, переднюю кромку крыши — частично Один из передних «брызговиков» установлен на место Сашка делает по-другому: обклеивает участок скотчем (в этом случае после окраски получается пятак с кантиком по периметру) и затем убирает границы наждачкой и полировкой. Однако, на мой взгляд, такой метод грозит протиркой краски до грунта. И как раз с «Квадратом» это случилось аж в нескольких местах. Сашка поленился, и вместо того, чтобы терпеливо убирать переходы руками, воспользовался машинкой. В результате на крышке багажника и еще паре мест краска стала прозрачной. Это брак! И чтобы подобного не повторилось, нам придется решить, по какому методу действовать в дальнейшем: по Лешкиному или по Сашкиному? Затертый и заполированный переход на передней двери совершенно незаметен, а вот на подкрашенной крышке багажника видна проплешина Секретное оружие Мой набор для удаления тонировки: мощный химический состав в распылителе (на картинку флакона не обращайте внимания), дабл-лезвие и пластиковые скребки Также читатели настойчиво интересовались, чем я очищаю от грязи салонный пластик, ковры и прочие детали интерьера. Есть очень мощный препарат — называется Vinet. О нем я собирался рассказать еще в первых сериях блога, но как-то не сложилось. Не то чтобы я что-то скрываю от читателей, просто не было подходящего повода. Сейчас повод едва ли не клинический — грязный по самую макушку салон Логана. Тут потребуется чудо-состав в максимальной степени концентрации. Впрочем, я уже давно пользуюсь не Винетом, а его импортным аналогом фирмы Grass. Дело в том, что Vinet крайне щелочной, и если при очистке салона нюхнуть его аромата, мало не покажется. Грассовский состав менее токсичен, хотя и с ним желательно работать в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на улице. Концентрат импортного препарата для очистки пластика стоит 200–250 рублей за литр. Для удаления сильных загрязнений его следует разводить с водой в пропорции 50/50. При этом он неплохо выполняет свои функции даже в 70-процентном водном растворе Как пользоваться? Да очень просто: разводишь химию с водой 50/50, распыляешь на обивку и спустя 10–15 секунд вытираешь полотенцем или тряпкой. Эффективность данного средства, не побоюсь этого слова, — чудодейственна. Даже застарелая грязь смывается без следа. При этом для очистки не требуется особых усилий. С помощью этого препарата легко отмыть въевшуюся грязь, засаленности на сиденьях и масляные пятна с ковровых покрытий. Я пошел еще дальше и отмываю Грассом шины, бамперы, прочий наружный пластик, а также обувь, пожелтевшие стены и потолок в доме. И даже ребристый пол в прихожей, уборка которого раньше была сродни наказанию. Теперь же брызнул, вытер — и чисто! Дверная обивка до, во время и после обработки Грассом. Затраченное время на очистку панели: две минуты С помощью Грасса-Винета легко снять и тонировку со стекол автомобиля. Об этом тоже спрашивали читатели. Я делаю так: сначала сдираю саму пленку, затем опрыскиваю стекло химией и соскабливаю размокший клей лезвием. На очистку одного бокового окна требуется всего пять минут. Повозиться придется лишь с обогреваемым задним. Счищая клей стальным лезвием, легко повредить нити обогрева, поэтому я пользуюсь пластиковым скребком. Он чуть хуже удаляет клей, но не портит токопроводники. Размокший клей легко удаляется со стекла лезвием Есть и иные способы удалить со стекол клей от тонировочной пленки. Самый приятный из них. заняться в автомобиле сексом. Окна запотеют, клей размокнет и начнет легко удаляться — хоть скребком, хоть пальцами. Причем чем дольше длится процесс, тем проще очистятся стекла. Немаловажным бонусом при таком подходе является то, что тут у вас появляется помощница (ну или, прости господи, помощник). В четыре руки работать быстрее. А затем можно закрепить успешную очистку окон. их повторным запотеванием. Не уверен, что Роза и Джек из фильма «Титаник» занимались сексом на палубе грузового трюма ради снятия тонировки, но тот автомобиль тоже носил марку Renault. Модель: DB Type 12 CV Coupe-de-Ville, 1912 года выпуска Конечно, можно прибегнуть к классическому способу удаления клея: тупо пойти в автомагазин и купить смывку для тонировки. Однако сам я такими баллончиками ни разу не пользовался, и насколько они эффективны, не знаю. Предпочитаю очищать стекла двумя вышеперечисленными способами. Сделал дело — вымой тело Вернемся к Логану. Напомню, что ранее я уже потратил несколько дней на очистку салона и восстановление краски. Осталось закрепить начатое. Повторная уборка пылесосом, полировка салонного пластика, подкраска мелких сколов на кузове. После сварки/шпатлевки/окраски, можно сказать, приятная процедура — растираешь губкой полироль и сразу видишь конечный результат. Хотя и на финальной стадии пришлось потрудиться. Кое-где остался напыл краски, «заплакала» мастика, залитая в дверные полости, заляпав пороги, потускнел после первичной обработки кузов. Кузовные детали пришлось располировывать еще дважды: сначала привычным способом, на сухую, затем по-мокрому, разводя цветную полироль в воде (этот способ описан при подготовке универсала Ford Sierra). Не люблю, когда полированные детали лоснятся и блестят, поэтому пользуюсь составами с матовым эффектом Было/стало Матерчатые вставки кресел, а также их тыльники обработал составом Grass. Результат — налицо Ставлю по местам уплотнительные резинки и отсутствующий с правой стороны брызговик. Но демонтированные с крыши поперечины для крепления груза останутся лежать в багажнике. В этом есть двойной смысл. Во-первых, они портят вид автомобиля. Во-вторых, преподнося верхний багажник покупателю как бы в качестве подарка, я повышаю привлекательность своей машины. И не важно, что эти кронштейны тот получил бы в любом случае. Кто ж из нас не любит халяву?! В багажнике приятный бонус — багажные кронштейны на крышу. А также знак аварийной остановки, домкрат, баллонник и даже буксировочный

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 290
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 451
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 178
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 017
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 094
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 670


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика