Блог перекупа. 20-я серия. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже - «Автоновости»

Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь


Ух, сколько поднялось шума вокруг «запретного» Логана! Одни читатели утверждают, что бывший владелец вовсе не обязан снимать с автомобиля запрет. Мол, этим должен заниматься покупатель. Другие советуют ехать к приставу. Третьи рекомендуют набить Дмитрию морду. И даже предлагают помощь в этом сомнительном деле. Спасибо, друзья! Однако, не воспользовавшись ни одним из предложенных читателями вариантов, я просто поставил ситуацию на паузу. В итоге проблема решилась вполне буднично.

— Леш, привет, это Дима. Задолженность оплатил. Съездил к приставу с чеком, тот снял запрет. Документ о снятии ограничений у меня. В общем, все в порядке, можешь доделывать Logan и выставлять его на продажу.


Из-за запрета на регистрационные действия восстановление автомобиля растянулось на несколько недель и две фазы. В первой был отремонтирован двигатель и подвеска, а также сделана большая часть кузовных работ. Во второй — подготовка к покраске и сама покраска. Неимоверное количество грязи снаружи и внутри Логана я удалял до и после перерыва

Сразу после телефонного разговора с Димой я вновь пробил автомобиль по VIN-коду на нескольких сайтах — все чисто! Замечу, что если раньше на «очистку» авто от запрета уходили недели и даже месяцы, то теперь это происходит практически мгновенно. Пристав жмет кнопку в компьютерной программе — проблема решена. Правда, до МРЭО обновления доходят с недельной задержкой, то есть сразу же поставить авто на учет не выйдет, нужно выждать. Время лечит!

Отдаю должное Дмитрию за его порядочность и честность: мужик сказал — мужик сделал. Пусть и не так быстро, как хотелось, но на то были финансовые причины. Мы все бываем на мели, и в этом нет ничего зазорного. Как только у Димы появились деньги, тот расплатился с долгами, решив нашу общую проблему. Молодец! Респект и уважуха тебе, Димон, за это! Кстати, за время мытарств с Логаном Дмитрий стал постоянным читателем «Блога перекупа», и даже иногда заходит ко мне в гараж, чтобы глянуть, как меняется его бывший автомобиль. В общем, вы там полегче с ним в своих комментах, он ведь их читает:)

Отпуск кончился


Кроме залома на капоте (из-за установки пары газовых амортизаторов) поржавела и его передняя кромка. Коррозию спровоцировала установка так называемой «мухобойки», под которой скапливалась грязь и влага. Прежде чем поставить на капот своего авто пластиковый дефлектор, подумайте, что будет через несколько месяцев. И откажитесь от этой затеи

После вынужденного перерыва мы с Сашкой вновь принимаемся за Logan. Нужно закончить с выравниванием деталей шпатлевкой и их покраской. Работ не так уж и много, и, хорошенько отдохнув, мы разобрались с кузовщиной всего за пару дней. При этом опять взяли на себя повышенные обязательства. Решили, что вваренные в двери полоски голого металла необходимо укрыть антикоррозийным составом. Сняли дверные обшивки и пролили полости жидкой мастикой. Количество окрашиваемых деталей тоже постоянно менялось. Изначально под покраску попадали капот, пороги и задние арки, а также низы четырех дверей. Но после подготовки решили окрасить полностью еще и переднее левое крыло, а также задний бампер, благо краска куплена с запасом. Так будет меньше переходов.

Было/стало





Наиболее проблемными местами на кузове Логана были сгнившие нижние кромки дверей. Их пришлось переваривать стальными полосками толщиной 1 мм

Было/стало



Кроме этого пришлось отскоблить от ржавчины и подкрасить переходами обе задние арки

Кстати, один из читателей интересовался, как мы маскируем переходы. Это у нас больное место, так как мы никак не придем к единому мнению. К примеру, я сам при покраске небольшого участка не обклеиваю его скотчем, оставляя чистым. Краску наношу мягким напылом, захватывая тонким слоем старую краску. Бывает, что после такого напыления переход даже маскировать не требуется — его не видно. Так, к примеру, было с Фордом Sierra («Красный сарай»). Но чаще приходится мелкой наждачкой вручную выравнивать напыл и затем располировывать это место пастой. Как при ремонте Peugeot 405 («Месье Блэк»).

Было/стало





Замятое переднее крыло решили перекрасить полностью, переднюю кромку крыши — частично


Один из передних «брызговиков» установлен на место

Сашка делает по-другому: обклеивает участок скотчем (в этом случае после окраски получается пятак с кантиком по периметру) и затем убирает границы наждачкой и полировкой. Однако, на мой взгляд, такой метод грозит протиркой краски до грунта. И как раз с «Квадратом» это случилось аж в нескольких местах. Сашка поленился, и вместо того, чтобы терпеливо убирать переходы руками, воспользовался машинкой. В результате на крышке багажника и еще паре мест краска стала прозрачной. Это брак! И чтобы подобного не повторилось, нам придется решить, по какому методу действовать в дальнейшем: по Лешкиному или по Сашкиному?



Затертый и заполированный переход на передней двери совершенно незаметен, а вот на подкрашенной крышке багажника видна проплешина

Секретное оружие


Мой набор для удаления тонировки: мощный химический состав в распылителе (на картинку флакона не обращайте внимания), дабл-лезвие и пластиковые скребки

Также читатели настойчиво интересовались, чем я очищаю от грязи салонный пластик, ковры и прочие детали интерьера. Есть очень мощный препарат — называется Vinet. О нем я собирался рассказать еще в первых сериях блога, но как-то не сложилось. Не то чтобы я что-то скрываю от читателей, просто не было подходящего повода. Сейчас повод едва ли не клинический — грязный по самую макушку салон Логана. Тут потребуется чудо-состав в максимальной степени концентрации. Впрочем, я уже давно пользуюсь не Винетом, а его импортным аналогом фирмы Grass. Дело в том, что Vinet крайне щелочной, и если при очистке салона нюхнуть его аромата, мало не покажется. Грассовский состав менее токсичен, хотя и с ним желательно работать в хорошо проветриваемом помещении, а лучше на улице.


Концентрат импортного препарата для очистки пластика стоит 200–250 рублей за литр. Для удаления сильных загрязнений его следует разводить с водой в пропорции 50/50. При этом он неплохо выполняет свои функции даже в 70-процентном водном растворе

Как пользоваться? Да очень просто: разводишь химию с водой 50/50, распыляешь на обивку и спустя 10–15 секунд вытираешь полотенцем или тряпкой. Эффективность данного средства, не побоюсь этого слова, — чудодейственна. Даже застарелая грязь смывается без следа. При этом для очистки не требуется особых усилий. С помощью этого препарата легко отмыть въевшуюся грязь, засаленности на сиденьях и масляные пятна с ковровых покрытий. Я пошел еще дальше и отмываю Грассом шины, бамперы, прочий наружный пластик, а также обувь, пожелтевшие стены и потолок в доме. И даже ребристый пол в прихожей, уборка которого раньше была сродни наказанию. Теперь же брызнул, вытер — и чисто!




Дверная обивка до, во время и после обработки Грассом. Затраченное время на очистку панели: две минуты

С помощью Грасса-Винета легко снять и тонировку со стекол автомобиля. Об этом тоже спрашивали читатели. Я делаю так: сначала сдираю саму пленку, затем опрыскиваю стекло химией и соскабливаю размокший клей лезвием. На очистку одного бокового окна требуется всего пять минут. Повозиться придется лишь с обогреваемым задним. Счищая клей стальным лезвием, легко повредить нити обогрева, поэтому я пользуюсь пластиковым скребком. Он чуть хуже удаляет клей, но не портит токопроводники.


Размокший клей легко удаляется со стекла лезвием

Есть и иные способы удалить со стекол клей от тонировочной пленки. Самый приятный из них... заняться в автомобиле сексом. Окна запотеют, клей размокнет и начнет легко удаляться — хоть скребком, хоть пальцами. Причем чем дольше длится процесс, тем проще очистятся стекла. Немаловажным бонусом при таком подходе является то, что тут у вас появляется помощница (ну или, прости господи, помощник). В четыре руки работать быстрее. А затем можно закрепить успешную очистку окон... их повторным запотеванием.


Не уверен, что Роза и Джек из фильма «Титаник» занимались сексом на палубе грузового трюма ради снятия тонировки, но тот автомобиль тоже носил марку Renault. Модель: DB Type 12 CV Coupe-de-Ville, 1912 года выпуска

Конечно, можно прибегнуть к классическому способу удаления клея: тупо пойти в автомагазин и купить смывку для тонировки. Однако сам я такими баллончиками ни разу не пользовался, и насколько они эффективны, не знаю. Предпочитаю очищать стекла двумя вышеперечисленными способами.

Сделал дело — вымой тело


Вернемся к Логану. Напомню, что ранее я уже потратил несколько дней на очистку салона и восстановление краски. Осталось закрепить начатое. Повторная уборка пылесосом, полировка салонного пластика, подкраска мелких сколов на кузове... После сварки/шпатлевки/окраски, можно сказать, приятная процедура — растираешь губкой полироль и сразу видишь конечный результат. Хотя и на финальной стадии пришлось потрудиться. Кое-где остался напыл краски, «заплакала» мастика, залитая в дверные полости, заляпав пороги, потускнел после первичной обработки кузов. Кузовные детали пришлось располировывать еще дважды: сначала привычным способом, на сухую, затем по-мокрому, разводя цветную полироль в воде (этот способ описан при подготовке универсала Ford Sierra).


Не люблю, когда полированные детали лоснятся и блестят, поэтому пользуюсь составами с матовым эффектом

Было/стало



Матерчатые вставки кресел, а также их тыльники обработал составом Grass. Результат — налицо

Ставлю по местам уплотнительные резинки и отсутствующий с правой стороны брызговик. Но демонтированные с крыши поперечины для крепления груза останутся лежать в багажнике. В этом есть двойной смысл. Во-первых, они портят вид автомобиля. Во-вторых, преподнося верхний багажник покупателю как бы в качестве подарка, я повышаю привлекательность своей машины. И не важно, что эти кронштейны тот получил бы в любом случае. Кто ж из нас не любит халяву?!


В багажнике приятный бонус — багажные кронштейны на крышу. А также знак аварийной остановки, домкрат, баллонник и даже буксировочный трос

«Белый квадрат»


И вроде бы автомобиль выглядит отлично — блестит и сияет... Но я почему-то не очень доволен. Не устраивает работа подвески — постукивает. Мы уже поменяли левый рычаг в сборе и обе стойки стабилизатора, но небольшие ударчики на неровностях все же слышны. Похоже, просится под замену и второй рычаг. При частичном ремонте подвески такое бывает, если до этого люфт между деталями распределялся равномерно по всей подвеске, то после ремонта одной стороны нагрузки на противоположные пары возрастают, и те начинают люфтить сильнее. Меня же коробит сам факт, что в подвеску вложены средства и силы, но она при этом все равно не в полном порядке. Заменить второй рычаг? Может, так и поступим.

Было/стало





Знакомый, зайдя в гараж, спросил: «Ты еще одного Логана взял?». Говорю ему: «Это тот же». Приятель, мягко говоря, был удивлен. А ведь и впрямь другой автомобиль!

К тому же меня не радует сам Logan. Он неказистый от рождения, и сколько его ни рихтуй-полируй, он таковым и останется. На его финальную фотосъемку я потратил вдвое больше времени, чем обычно — все искал выгодные ракурсы. И все равно фотки получились так себе. Вот и Сашка говорит, что работать с Логаном ему неинтересно: вроде сделал из дерьма конфетку, а глаз все одно не рад. Может, глядя на «Черный квадрат» Казимира Малевича, и хочется воскликнуть: все гениальное — просто! Однако при созерцании дорестайлингового Renault Logan первого поколения восторгов не испытываешь. Просто недорогой, массовый автомобиль. Просто Logan.


Мне по-прежнему не дают покоя аляповатые задние фонари. Но это дело вкуса: одного покупателя отпугнут, другой, напротив, поведется на «тюнинг»

К счастью, эстетов среди потенциальных покупателей Логанов — раз, два и обчелся. Меж тем спрос на эту модель стабильно высокий. Так что в успешной перепродаже автомобиля мы не сомневаемся. Главное — навесить на него правильный ценник. За сколько выставить «Квадрата»? Пока не решил, изучаю рынок. Продолжение следует...

Видеообзор готового к продаже Renault Logan

Бонус

Многих читателей почему-то интересует, на что я живу и чем занимаюсь помимо перекупства? Я достаточно разносторонний человек, не так давно вот занялся компиляцией электронной музыки, составляя из понравившихся мне композиций часовые миксы (сеты). Дохода это, конечно, не приносит, но так я удовлетворяю свои творческие позывы. Каждый микс имеет свою обложку, название и небольшую аннотацию. Почитайте, послушайте, если понравится, выложу еще.

Блог перекупа. 20-я серия. Запрет снят! «Квадрат» готов к продаже - «Автоновости»

«Без музыки наша жизнь была бы ошибкой» — сказал Фридрих Ницше. Ошибкой или не ошибкой, но жить без музыки было бы тяжко. Даже странно, что будучи меломаном с более чем двадцатилетним стажем, я начал компилировать и микшировать музыку только сейчас. Дозрел? А может, это следствие совершенных ошибок? Впрочем, не стоит принимать слова великих музыкантов буквально. «Все можно пережить, если подобрать нужную песню» — как-то сказал Курт Кобейн. Хм, видно не подобрал... Всем приветы! Приятного погружения!

https://info.drom.ru/misc/58927/', minlen:150, addcopyfirst: false }); }

Другие статьи из раздела «Блог перекупа»



189492 682
Кто такой перекуп: рассказ от первого лица о тяготах и выгодах бизнеса по перепродаже авто

150280 286
Вторая серия. Черновая подготовка: чистим, варим, драим

94710 377
Блог перекупа. 13-я серия. Как за четыре недели сделать из старого «Пыжика» новый

91822 290
Блог перекупа. 15-я серия. «Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте!

113666 300
Блог перекупа. 17-я серия. Renault, Mercedes и еще раз Renault
21-02-2018, 23:25
Вернуться назад