Новинки 2018 года в России: капля электричества в бочке пожирателей бензина - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Новинки 2018 года в России: капля электричества в бочке пожирателей бензина - «Автоновости»


Прогнозы «на жизнь» для российского авторынка в 2018 году почти не отличаются от таковых год назад. Но факторы непредсказуемости, связанные с новыми экономическими реалиями — увеличением налога на утилизацию, повышением акцизов на топливо, нестабильностью курсов валют — наверняка только усилятся. Одно известно точно: обновления и дебютанты у дилеров будут. Сегодня Drom.ru расскажет о некоторых интересных новинках 2018 года. Удивительно, но большинство из них не относится к эконом-классу.

От «лампочки Ильича» до первого массового электрокара в России

Есть все основания ожидать официального появления Nissan Leaf второго поколения, подробный тест-драйв скоро можно будет прочитать на Drom.ru. Эта модель пока является мировым лидером продаж среди электрокаров — с 2010 года реализовано более 284 тысяч машин. У нас о массовом спросе говорить не приходится, но в качестве очередного электроразряда на жирном углеводородном теле российского авторынка — почему бы и нет?


Дизайн стал более эффектным, а размеры хэтчбека гольф-класса подросли: длина 4480 мм (+35 мм), ширина 1790 (+20 мм), багажник 435 л (+65 л). Мощность и крутящий момент электродвигателя возросли до 150 л.с. и 320 Нм (у прежнего мотора было 109 л.с. и 254 Нм), а литий-ионный аккумулятор теперь увеличенной емкости — 40 кВт-ч вместо 30. Производитель заявляет разгон до «сотни» за 9,8 секунды, а пробег на одной заправке 376 км (по европейскому циклу NEDC), от обычной розетки зарядка длится 16 часов, а при наличии специального терминала батарея на 80% заряжается за 40 минут. В списке оснащения новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, ProPilot, круговой обзор, автопарковщик, система e-Pedal с режимом рекуперативного торможения.




В Японии продажи Nissan Leaf второго поколения стартовали осенью (цены — от 29 000 долларов), в Европе начнутся в начале 2018 года, в России, скорее всего, во второй половине. Конечно, у нас цена будет «бить током»: достаточно посмотреть на российское предложение электрического «каблучка» Renault Kangoo Z.E. за 2 289 000 рублей

Не так давно на свет появился седан Tesla Model 3, поставки которого на российский рынок тоже ожидаются, причем как в американской, так и в европейской спецификациях. Детище марки Tesla превосходит японский электрохэтч не только в размерах (длина 4694 мм, ширина 1849 мм), но и по техническим параметрам: мощность двигателя — около 235 л.с., аккумулятор емкостью 60 кВт-ч, разгон до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Кузов сделан из стали и алюминия, а кроме заднеприводных, в семействе появятся и версии с полным приводом. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса. У Теслы оригинальная компоновка салона с большим центральным дисплеем, безрамочные двери с электрозамками и клавишами вместо ручек, панорамная двухсекционная крыша, система кругового обзора. В списке опционального оснащения Autopilot, кожаный салон, электропривод сидений и рулевой колонки.




В США продажи Tesla Model 3 уже начались (цены — от 35 000 долларов), в Европе автомобиль появится в начале 2018 года, а поставки в Россию ожидаются весной. По некоторым данным, в зависимости от спецификации цены будут лежать в диапазоне примерно от 4 000 000 до 7 000 000 рублей

Хочет ли правительство поддержать «чистый транспорт»?



Если в 2018 году будут предприняты реальные шаги в виде госсубсидий на покупку электромобилей, льготного кредитования, снижения налогов, увеличения сети зарядных станций, тогда у вышеуказанных моделей будут шансы не затеряться на российском автомобильном рынке.

Надоело мусолить малобюджетные седаны? Вот вам другая пища для размышлений

Корейцы как будто устали от успеха своих массовых моделей и решили включить в свою модельную линейку нечто более душевное — заднеприводный Kia Stinger, который, по утверждению авторов, разрабатывался еще с 2010 года в духе и стиле автомобилей класса Gran Turismo. И пусть вас не смущает «происхождение»: пробные журналистские тесты показали — корейский GT вполне удался. Лифтбек длиной 4831 мм и с колесной базой 2906 мм скроен ладно и смотрится «дорого». Базовым мотором является бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 л (255 л.с., 353 Нм), а топовым — битурбо V6 3,3 л (370 л.с., 510 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды). Оба двигателя агрегатируются с 8-диапазонным «автоматом». Кроме заднего предусмотрен и полный привод с автоматическим подключением передней оси через многодисковую муфту.




Представленный в Детройте еще в январе 2017 года KIA Stinger первым делом был нацелен на рынок США (продажи стартовали в декабре по ценам от 32 795 долларов), где в определенном успехе корейцы не сомневаются. После некоторых колебаний компания KIA решила вывести свой GT и в Россию — машина прошла сертификацию и пополнит официальный модельный ряд в первой половине 2018 года. Уже известно, что для российского рынка мощность базового двигателя снижена до 248 л.с., а стартовая цена составит 2 млн рублей. Другие подробности обещают в феврале, а поставки первых автомобилей — в марте

Не обойдется без «горячего» и от немецких брендов. С весны 2018 года начнутся продажи седана BMW M5 в кузове F90 на базе «пятерки» G30. Основные отличительные особенности новой «эмки»: доработанный V8 битурбо объемом 4,4 л с возросшей отдачей (600 л.с., 750 Нм), 8-диапазонный гидромеханический «автомат» (вместо «робота» у предшественника) и впервые — полный привод. До 100 км/ч автомобиль выстреливает всего за 3,4 секунды, а вторую «сотню» проглатывает за 11,1 секунды. Конструкция трансмиссии M xDrive с межосевой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом с электронным управлением позволяет водителю выбирать разные настройки, в том числе режим «задний привод». В интерьере — новая мультимедийная система с дисплеем над центральной консолью, иная кожаная отделка передней панели и «эмочный» руль.




Алюминиевый капот, карбоновая крыша, колеса размерности 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, передние 6-поршневые суппорты, адаптивные амортизаторы — все это штатное оснащение нового BMW M5. В пакет M Special дополнительно включены колеса на 20 дюймов, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, автодоводчик дверей и керамические тормозные диски. Официальный «стол заказов» на автомобиль в России открыт в ноябре, уже известны и цены — от 6 700 00 до 8 990 000 рублей

Мы говорим Toyota Camry, подразумеваем... Неужели пришло время смены имиджа «номенклатурного» авто на driver’s car? Камри восьмого поколения построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), у нее более жесткий кузов и задняя рычажная подвеска. В новом выразительным дизайне седан вытянулся (особенно по колесной базе — на 49 мм), но, главное, он по-спортивному «прижался» к земле — стал ниже на 30 мм, а клиренс уменьшился на 10 мм. В силовой гамме — новые бензиновые двигатели. «Атмосферник» объемом 2,5 л теперь носит обозначение A25A-FKS — с комбинированным впрыском топлива (во впускной тракт и непосредственно в цилиндры), электрическим фазовращателем на впуске и увеличенной до 13,0 степенью сжатия. Отдача выросла до 206 л.с. и 249 Нм (было 180 л.с. и 230 Нм), тогда как средний расход топлива уменьшился до 7,4 л (был 8,7 л). Топовый «атмосферник» V6 объемом 3,5 литра получил обозначение 2GR-FKS (305 л.с., 362 Нм). Теперь двигатели агрегатируются с 8-диапазонной «гидромеханикой».




В базовом оснащении новой Toyota Camry на рынке США (цены — от 23 495 долларов) присутствуют десять подушек безопасности, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем. Какими достоинствами наделят японцы российскую версию Toyota Camry, узнаем уже в первой половине 2018 года. Наверняка базовым останется «атмосферник» 2,0 л (как для китайского рынка), поскольку без него трудно представить «локализованную» у нас Toyota Camry, пусть даже с несколько измененным имиджем. Это нужно и для сохранения адекватной стартовой цены (нынешняя — от 1 377 000 рублей)

Subaru Legacy в 2015 году покинул официальный российский рынок. Теперь стало известно о его возвращении — седан шестого поколения после рестайлинга вновь появится у наших дилеров ближе к лету. Кроме некоторых изменений во внешности (облицовка, бамперы), модернизация немаленького седана длиной 4800 мм была направлена на комплексное улучшение уровня комфорта и управляемости: перенастроили подвеску и рулевое управление, перекалибровали чувствительность педали газа и настройки трансмиссии, улучшили шумоизоляцию и обновили салон. Появились более качественные отделочные материалы, более современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, другой руль, зеркала, светодиодные фары, а также система автоматического переключения с дальнего света на ближний.




По-прежнему фирменной изюминкой Subaru Legacy является полный привод в сочетании с вариатором Lineartronic и межосевой многодисковой муфтой. Основной двигатель прежний — атмосферный «оппозитник» объемом 2,5 л (175 л.с.). Будет ли предложен другой мотор (например, как на рынке США — объемом 3,6 л мощностью 256 л.с.), покажет время. В США автомобиль предлагается по ценам от 22 195 долларов, стоимость в России узнаем весной

Как обойтись без новостей в легковом массовом сегменте? В начале 2018 года мировому сообществу представят Ford Focus нового, четвертого поколения. Это важно и для будущей «перезагрузки» российского С-сегмента, который сейчас переживает не лучшие времена. Автомобиль построен на той же платформе Global C, но изменения существенные. По предварительным данным, масса автомобиля снижена примерно на 50 кг при слегка увеличившихся размерах, а главное — удлинилась колесная база, что поможет Фокусу реабилитироваться за тесноту предшественника. Создатели также полностью реструктурировали переднюю панель — тоже ради большего пространства в салоне. Традиционно предполагаются версии хэтчбек, седан и универсал, причем линейки двигателей для Европы и России наверняка будут различаться.




В России, скорее всего, новый Фокус сохранит базовый атмосферный двигатель 1,6 л российского производства в разных версиях (сегодня это 85, 105 и 125 л.с.), но не обойдется и без импортного турбомотора 1,5 литра. Самые насущные вопросы — когда локализуют производство, когда начнутся продажи и будут объявлены цены (нынешняя стоимость — от 769 000 рублей)? Ford заинтересован как можно быстрее вывести новое поколение на рынок, но точных дат пока нет

Чем удивят кроссоверы?

Infiniti QX50 нового поколения вполне способен выделиться из «толпы». Со сменой платформы заметно преобразился дизайн, да и пропорции стали другими: новый QX50 короче предшественника (длина 4694 мм), зато выше (1679 мм) и шире (1902 мм). Жесткость кузова увеличилась на 23%, а клиренс кроссовера составляет 218 мм. Шасси «унифицировалось» с большинством других «кроссов»: вместо рычажной подвески впереди — стойки McPherson, а вместо продольно расположенного V6 — поперечно установленный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. В «базе» — передний привод.


Но «четверка» под капотом нового Infiniti QX50 не простая, а инновационная. Это первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия — бензиновый агрегат VC-T (Variable Compression Turbo). Он способен автоматически изменять степень сжатия от 14,0 на малых оборотах до 8,0 при «педали в пол». Соответственно, варьируется и рабочий объем — от 1970 до 1997 «кубиков». Также мотор оснащен комбинированной системой впрыска топлива (во впускной тракт и непосредственно в цилиндры), а в зависимости от нагрузки может работать по циклу Отто или Аткинсона. Максимальная мощность двигателя — 272 л.с. (380 Нм). Но производитель особое внимание обращает на экономичность — в паре с вариатором расход топлива обещают снизить на треть.




Статус нового Infiniti QX50 подчеркнут «премиальными» составляющими: рулевое управление Direct Adaptive Steering, два сенсорных дисплея, проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, вентиляция сидений, системы кругового обзора, ProPilot и так далее. На рынке США автомобиль появится в первом квартале 2018 года (цены еще не озвучивались), а в России его следует ожидать летом. Нынешнее поколение QX50 предлагается у нас за 2 480 000–2 693 000 рублей

Новый Porsche Cayenne, несмотря на внешнюю схожесть с прежним поколением, стал другим. Построенный на платформе MLB (из нее же «выросли» новый Audi Q7, Bentley Bentayga и новый Volkswagen Touareg), он раздался в длину — 4918 мм (+63 мм) и ширину — 1983 мм (+23 мм), но стал на 9 мм ниже. За счет использования высокопрочных сталей и алюминия, автомобиль стал легче на 55–65 кг. Теперь усилитель руля электрический, активные стабилизаторы — электромеханические, пневмостойки — трехкамерные (хотя в «базе» сохранились пружины), а коробка передач — 8 ступенчатая «гидромеханика» ZF с многодисковой муфтой подключения передней оси. Базовый вариант двигателя теперь — турбированный V6 объемом 3,0 л (340 л.с., 450 Нм), версия Cayenne S оснащена V6 2,9 л (440 л.с., 550 Нм), а топовый Cayenne Turbo — V8 Biturbo с показателями 550 л.с. и 770 Нм. Но даже самый «медленный» вариант достигает 100 км/ч за 6,2 секунды. Позже появятся гибридная и дизельная версии.




Среди опций для нового Porsche Cayenne: матричный свет, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений. Цены в Германии, где продажи начались осенью, — от 74 830 евро. Объявление о российских комплектациях и ценах должно состояться в середине января 2018 года, однако к дилерам машины начнут поступать не раньше мая

В модельной линейке Volvo явно не хватало компактного кроссовера (хэтчбек Volvo V40 Cross Country теперь уже прошлого поколения не в счет). Новый Volvo ХС40 при длине 4425 мм и колесной базе 2702 мм как раз метит в конкуренты к Audi Q3, Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1. Причем внешний облик у Volvo XC40 получился даже более «внедорожным»: «рубленый» силуэт, хищная облицовка радиатора и приличный клиренс в 211 мм. Багажный отсек тоже немаленький — от 460 литров. На новой платформе CMA (Compact Modular Architecture) Volvo предполагает в том числе и гибридные, и чисто электрические версии, а также вариант с 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 л (156 л.с.) и передним приводом. Но нас больше заинтересуют версии Volvo XC40 с 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E объемом 2,0 л (бензиновый — 247 л.с. и турбодизель — 190 сил). Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон до «сотни» ХС40 с 247 сильным агрегатом занимает 6,5 секунды.




Разумеется, Volvo XC40 не обделен оснащением: большой «вертикальный» дисплей, адаптивная подвеска, аудиосистема премиум-класса, камеры кругового обзора и система Pilot Assist. Производство Volvo XC40 в Европе началось в ноябре 2017 года (цены от 31 000 евро с двигателем 1,5 л и от 44 450 евро с более мощными агрегатами). На российский рынок шведский «кросс-компакт» попадет, как ожидается, уже весной, причем с моторами 2,0 л и полным приводом

Свой компактный кроссовер появился и в «семействе кошачьих» — Jaguar E-Pace (длина — 4395 мм, колесная база — 2681 мм). Это первый Jaguar с поперечно расположенным двигателем и передней подвеской McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками. Кузов — из высокопрочной стали, а некоторые панели — из алюминия (крыша, капот, передние крылья). Клиренс — 204 мм. Под капотом — только 4-цилиндровые турбированные двигатели объемом 2,0 л серии Ingenium — бензиновые (249–300 л.с.) и дизели (150–240 л.с.). В топовых версиях кроссовер оснащается системой полного привода Active Driveline с индивидуальным муфтами подключения для каждого из задних колес (межколесный дифференциал отсутствует). В списке оснащения фигурируют мультимедийная система с дисплеем диагональю 10 дюймов, «виртуальный» блок приборов и различные системы помощи водителю. Такой «ягуарчик» думает о безопасности не только своих пассажиров: это четвертый в мире автомобиль, у которого есть подушка безопасности для пешехода.




Новый кросс-компакт Jaguar E-Pace появится на российском рынке весной 2018 года, но заказы на него уже принимаются, а цены открыты. У нас предлагаются только полноприводные варианты с 9-диапазонным «автоматом» фирмы ZF (на других рынках есть и переднеприводные версии). Цены — от 2 544 000 рублей с бензиновым двигателем и от 2 643 000 рублей с турбодизелем

BMW X2 — эдакий более «спортивный» и молодежный вариант кроссовера BMW X1, построенный на той же платформе UKL с поперечным расположением двигателя. Кузов «Икс-двоечки» короче на 79 мм (4360 мм), высота меньше аж на 86 мм (1526 мм), багажник «ужат» на 35 литров (до 470 л), а клиренс составляет 182 мм. Облик Х2 — более динамичный, хотя и без радикализма. Интерьер практически копирует таковой у BMW X1, где видное место занимает «планшет» над центральной консолью. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, датчик дождя, бесключевой доступ, колеса на 17-дюймовых дисках. В качестве базового предполагается 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 1,5 л (136 л.с.), но в основном линейка двигателей состоит из 4-цилиндровых агрегатов.




К российским дилерам BMW X2 начнет поступать весной 2018 года, но прием заказов на кроссовер уже объявлен с ноября, комплектации и стоимость озвучены. Цены на переднеприводные версии sDrive 2.0i с бензиновым турбомотором объемом (192 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» — от 2 250 000 рублей. Полноприводные варианты xDrive 2.0d оснащаются турбодизелем 2,0 л (190 л.с.) в союзе с 8-диапазонным «автоматом» — цены от 2 500 000 рублей

В 2018 году на российский рынок выйдет новейший кроссовер Citroen DS7 Crossback, построенный на платформе EMP2 концерна PSA, с производством не только во Франции, но и в Китае. Средних габаритов автомобиль (длина 4570 мм, ширина 1890 мм), броский внешне и с ожидаемо неординарным оформлением интерьера. Восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, система автоторможения, мультимедийная система с дисплеем 12 дюймов, регулируемая по жесткости подвеска (электронно-управляемые амортизаторы). Кроме того, в отличие от соплатформенного Peugeot 3008, доступного только в переднеприводной конфигурации, у более «премиального» DS7 Crossback будут и полноприводные версии. Но такое возможно только в случае выбора гибридной силовой установки E-Tense: 8-диапазонный «автомат», бензиновый мотор и два электродвигателя с пиковой мощностью в 300 л.с. Правда, появление гибридных модификаций в России под большим вопросом.




Для переднеприводного кроссовера DS7 Crossback базовым является бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л (130 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Кроме него доступны бензиновые двигатели 1,6 л (180 и 225 л.с.), а также два турбодизеля — объемом 1,5 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.). Мощные моторы агрегатированы с 8-диапазонной «гидромеханикой». Продажи DS7 Crossback в Европе начнутся в начале 2018 года (цены — от 31 200 евро). Пока нет точных данных о сроках, комплектациях и ценах для российского рынка

У безобидного Skoda Yeti оказался короток срок — на его место метит Skoda Karoq, который одновременно является младшим братом кроссовера Skoda Kodiaq и «проекцией» Volkswagen Tiguan — у всех одинаковая платформа MQB. По сравнению с Йети Karoq крупнее и вместительнее: длина 4382 мм (+160 мм), ширина 1841 мм (+48 мм), колесная база 2638 мм (+60 мм), а минимальный объем багажника 479 л (+150 л). Новый компактный кроссовер Skoda явно повзрослел, хотя субординация соблюдена — он немного короче Тигуана (на 10 см по длине и на 4 см по колесной базе). Уже с октября Skoda Karoq продается в Европе, но в Россию он приедет, как ожидается, лишь во второй половине 2018 года. Еще предстоит решить типичные задачи — по локализации производства и определению комплектаций.




В Европе Skoda Karoq предлагается с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.), а также с турбодизелями 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) в сочетаниях с «механикой», DSG и в основном с передним приводом. Цены — от 24 290 евро. Наш «местный» Skoda Karoq наверняка примерит другие двигатели, например, «атмосферник» 1,6 л (110 л.с.) в качестве базового. Ведь наследник Skoda Yeti должен быть доступнее, чем VW Tiguan (сейчас цены на немецкий кроссовер составляют 1 349 000–2 139 000 рублей)

Бюджетные «кроссы»

Пожалуй, самая ожидаемая новинка в «бюджетном» сегменте SUV — Lada XRAY Cross. Помните Lada XRAY Concept 2012 года? Он выглядел как настоящий кроссовер, а вот серийный «Икс-Рэй» образца 2015 года оказался не таким бравым и с упрощенным прозвищем «высокий хэтчбек». Однако в 2016 году показали Lada XRAY Cross Concept, в котором уже оформился почти готовый к производству автомобиль. Жаль, но очевидно, что на первом этапе нам не стоит рассчитывать на полноприводную модификацию, хотя разговоры об этом были. Пока же вся внедорожная атрибутика сводится к пластиковому обвесу, видоизмененной облицовке, колесам на 17-дюймовых дисках и увеличенному свыше 200 мм клиренсу (стандартный — 195 мм). Облик вышел более «внедорожным», чем у Lada Vesta SW Cross. Двигатели и трансмиссии XRAY Cross, скорее всего, позаимствует у Вест — 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.) в сочетании с «механикой» или «роботом».




Проводя аналогию с Vesta SW Cross, можно предположить, что переднеприводный «Иксрей Кросс» будет дороже своего обычного варианта примерно на 50 000 рублей в аналогичной комплектации (обычный XRAY продается по ценам от 600 000 рублей). Но ввиду соображений престижности он может быть представлен и в наиболее дорогих версиях. Если верить ранее озвученным планам, реализация проекта в серийном виде начнется весной 2018 года

Плеяду переднеприводных кросс-компактов сегмента В+ также расширит Chery Tiggo 4. При длине 4338 мм, ширине 1830 мм и высоте 1645 мм автомобиль как раз вписывается между Tiggo 2 и Tiggo 5. Однако если «четверка» короче «пятерки» на 168 мм, то колесная база (2630 мм) даже длиннее на 20 мм. Двигатель — бензиновый турбомотор 1,5 л (147 л.с., 210 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» Aisin или роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная. Кроме того, новинка из Китая отличается достаточно броской внешностью и незаурядным интерьером. Фронтальные подушки безопасности, ESP, аудиосистема и кондиционер входят в базовое оснащение.




Выход на российский рынок Chery Tiggo 4 планируется в середине 2018 года, но стоимость пока не озвучивалась. В Китае этот кроссовер под обозначением Tiggo 5x продается с сентября текущего года за 12–17 тысяч долларов. Можно предположить, что у нас цена будет все же немного ниже, чем просят за нынешний переднеприводный Tiggo 5 с «атмосферником» 2,0 л в 136 сил (1 000 000–1 179 000 рублей)

На должность недорогого полноразмерного кроссовера в новом году будет претендовать Lifan X80, продажи которого начались весной 2017 года в Китае, где Х80 удивил невысокими ценами — на наши деньги он стоит от 900 000 рублей. При длине 4820 мм, ширине 1930 мм, высоте 1760 мм и колесной базе 2790 мм автомобиль свободно размещает три ряда сидений. Правда, даже с учетом несущего кузова и базовой переднеприводной компоновки снаряженная масса получается немалая — 1885 кг. Под капотом бензиновый турбомотор объемом 2,0 л (192 л.с., 286 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом» в более дорогих версиях.




В оснащении Lifan X80 предусмотрены боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система автоматического торможения, помощь при движении на уклонах, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, «виртуальная» приборная панель, камера заднего вида, электромеханический «ручник», кожаный салон. Машина должна выйти на российский рынок в 2018 году, как флагман кросс-линейки Lifan, но четкой определенности по срокам пока нет — многое будет зависеть от возможности локализации сборки

Кто сказал, что рамное шасси вымирает?

Внедорожная классика жива — об этом извещает Jeep Wrangler нового поколения. По-прежнему базируясь на рамном шасси с неразрезными мостами, новоявленный потомок прародителя «джипов» все же воплотил в своей конструкции много современных трендов. В силовой структуре и элементах кузова широко используются высокопрочные стали, а также алюминий и магний, благодаря чему при возросшей жесткости масса внедорожника снизилась на 90 кг, а показатели пассивной безопасности улучшились. Узнаваемость облика абсолютная, но при этом есть много новых штрихов, оживляющих внешность. Светодиодные фары, система кругового обзора, мультимедиа с поддержкой смартфонов — все необходимые атрибуты современности тоже предусмотрены. При этом Wrangler сохранил «мягкий» или жесткий верх со съемными элементами, а также откидываемое лобовое стекло. Но исполнено все это на ином технологическом уровне — для более удобного использования.




В начале 2018 года новый Jeep Wrangler поступит в продажу на рынок США (где его стоимость от 26 995 долларов с двигателем V6), а позже — весной или летом — обязательно доберется и до России. Предшественник в последнее время предлагался у нас по цене от 3 115 000 рублей, надо полагать, его усовершенствованный наследник станет дороже

Полный привод может быть как с принудительным подключением переднего моста, так и с автоматическим. Разумеется, есть «раздатка» с понижающей передачей, есть и версия Rubicon с улучшенными внедорожными качествами. По-прежнему доступен «старый» бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3,6 л (285 л.с., 352 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «автоматом». Для консерваторов в 2019 году появится версия с турбодизелем объемом 3,0 л, параметры которого пока неизвестны. Для новаторов — модификация Mild hybrid: бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и электродвигатель, с суммарной отдачей 268 л.с. и 400 Нм.


Новое поколение SsangYong Rexton представлено на классической лонжеронной раме, но внедорожник полностью преобразился. Он стал еще крупнее: длина 4850 мм (+95 мм), ширина 1920 мм (+20 мм), колесная база 2865 мм (+30 мм), вместимость до семи человек. Сзади теперь — только независимая подвеска (клиренс 224 мм), а колеса — аж на 20-дюймовых дисках. Основной силовой агрегат — турбодизель 2,2 л (181 л.с., 420 Нм), совмещенный с 7-диапазонной гидромеханической трансмиссией от фирмы Mercedes-Benz (7G-Tronic). Для экспортных рынков предусмотрен и бензиновый турбомотор 2,0 л мощностью 225 л.с., который работает в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовым является задний привод, полноприводные версии сохранили жесткое подключение передней оси и понижающую передачу. В стандартное оснащение входят девять подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, вентиляция кресел, сенсорный дисплей с диагональю 9,2 дюйма, системы кругового обзора и контроля полосы движения. Очевидно, что такой автомобиль будет уже не из дешевых.




В Корее продажи нового Ssang Yong Rexton начались еще весной 2017 года, где он стоит от 33,5 млн вон (на наши деньги — от 1,7 млн рублей). На российский рынок он тоже «просится», но все будет зависеть от конъюнктуры. Сейчас позиции Ssang Yong в России весьма слабые, но и укрепить их люкс-внедорожником стоимостью явно выше 2 000 0000 рублей тоже будет непросто. Вероятно, пробные поставки начнутся во второй половине 2018 года

Новый Mercedes-Benz G-Class будет выглядеть почти как прежде, но в новой редакции этот внедорожник претерпит существенные конструктивные изменения сообразно требованиям времени. Все подробности о машине откроются совсем скоро — в январе на автосалоне в Детройте. Пока же известно, что в основе нового «Гелика» осталась рама (но теперь она легче и прочнее), сзади по-прежнему неразрезной мост, а вот спереди совершенно новая независимая подвеска с рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем. Габариты по длине и ширине прибавятся, но алюминиевый кузов позволит заметно уменьшить снаряженную массу. Привод остается постоянным полным с блокировками всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Базовыми станут новые 6-цилиндровые двигатели — турбодизель объемом 2,9 л (340 л.с.) и бензиновый объемом 3,0 л. Ожидается и битурбомотор V8 объемом 4,0 л (422 л.с., 610 Нм), который уже примерил Gelandewagen G500 текущего поколения. Коробка передач — 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic.




Интерьер нового Mercedes-Benz G-Klasse спроектирован в брутальном стиле в духе текущего фамильного Hi-tech. В списке оснащения — современная медиасистема, камеры кругового обзора, электронные ассистенты, регулируемая подвеска и прочее. До российского рынка, где «Гелик» чтут и ждут, преемник должен добраться во второй половине 2018 года или даже раньше. Напомним, что представители нынешнего поколения у нас предлагаются по ценам 6 840 000–8 560 000 рублей без учета спецверсий

Преемник Suzuki Jimny выступит в том же компактном формате на рамном шасси с неразрезными мостами и выглядеть будет еще более «олдскульно», нежели внедорожник текущего поколения, выпускающийся с 1998 года. Об этом говорят просочившиеся в прессу отрывочные данные о новинке в нарочито угловатом стиле. Под капотом — 3-цилиндровый турбомотор Boosterjet объемом 1,0 л (111 л.с.) или 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,2 л (90 л.с.). На выбор предложат механическую коробку передач и «автомат» с «раздаткой» с понижающим рядом. Межосевой дифференциал вряд ли появится, но режим автоматического подключения переднего моста вполне возможен.




Новый Suzuki Jimny с некоторыми изменениями и доработками останется верен традициям предков, но и цена сохранится в приемлемых рамках (сейчас она составляет 1 155 000–1 260 000 рублей). Серийное производство должно начаться весной 2018 года, и вряд ли российское представительство компании станет задерживать выход внедорожника на наш рынок

Drom.ru рассказал вам о некоторых изменениях в модельных рядах компаний, ожидаемых на официальном авторынке в 2018 году в различных сегментах. Разумеется, производители запланировали еще немало разных модернизаций и новинок, воплощающих текущий прогресс в мировом автостроении. Однако настоящих прорывов для массовой автомобилизации, каким в 2015 году оказался выход новейшего семейства Лада Веста, в этом году не предвидится.


Прогнозы «на жизнь» для российского авторынка в 2018 году почти не отличаются от таковых год назад. Но факторы непредсказуемости, связанные с новыми экономическими реалиями — увеличением налога на утилизацию, повышением акцизов на топливо, нестабильностью курсов валют — наверняка только усилятся. Одно известно точно: обновления и дебютанты у дилеров будут. Сегодня Drom.ru расскажет о некоторых интересных новинках 2018 года. Удивительно, но большинство из них не относится к эконом-классу. От «лампочки Ильича» до первого массового электрокара в России Есть все основания ожидать официального появления Nissan Leaf второго поколения, подробный тест-драйв скоро можно будет прочитать на Drom.ru. Эта модель пока является мировым лидером продаж среди электрокаров — с 2010 года реализовано более 284 тысяч машин. У нас о массовом спросе говорить не приходится, но в качестве очередного электроразряда на жирном углеводородном теле российского авторынка — почему бы и нет? Дизайн стал более эффектным, а размеры хэтчбека гольф-класса подросли: длина 4480 мм ( 35 мм), ширина 1790 ( 20 мм), багажник 435 л ( 65 л). Мощность и крутящий момент электродвигателя возросли до 150 л.с. и 320 Нм (у прежнего мотора было 109 л.с. и 254 Нм), а литий-ионный аккумулятор теперь увеличенной емкости — 40 кВт-ч вместо 30. Производитель заявляет разгон до «сотни» за 9,8 секунды, а пробег на одной заправке 376 км (по европейскому циклу NEDC), от обычной розетки зарядка длится 16 часов, а при наличии специального терминала батарея на 80% заряжается за 40 минут. В списке оснащения новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, ProPilot, круговой обзор, автопарковщик, система e-Pedal с режимом рекуперативного торможения. В Японии продажи Nissan Leaf второго поколения стартовали осенью (цены — от 29 000 долларов), в Европе начнутся в начале 2018 года, в России, скорее всего, во второй половине. Конечно, у нас цена будет «бить током»: достаточно посмотреть на российское предложение электрического «каблучка» Renault Kangoo Z.E. за 2 289 000 рублей Не так давно на свет появился седан Tesla Model 3, поставки которого на российский рынок тоже ожидаются, причем как в американской, так и в европейской спецификациях. Детище марки Tesla превосходит японский электрохэтч не только в размерах (длина 4694 мм, ширина 1849 мм), но и по техническим параметрам: мощность двигателя — около 235 л.с., аккумулятор емкостью 60 кВт-ч, разгон до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Кузов сделан из стали и алюминия, а кроме заднеприводных, в семействе появятся и версии с полным приводом. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса. У Теслы оригинальная компоновка салона с большим центральным дисплеем, безрамочные двери с электрозамками и клавишами вместо ручек, панорамная двухсекционная крыша, система кругового обзора. В списке опционального оснащения Autopilot, кожаный салон, электропривод сидений и рулевой колонки. В США продажи Tesla Model 3 уже начались (цены — от 35 000 долларов), в Европе автомобиль появится в начале 2018 года, а поставки в Россию ожидаются весной. По некоторым данным, в зависимости от спецификации цены будут лежать в диапазоне примерно от 4 000 000 до 7 000 000 рублей Хочет ли правительство поддержать «чистый транспорт»? Если в 2018 году будут предприняты реальные шаги в виде госсубсидий на покупку электромобилей, льготного кредитования, снижения налогов, увеличения сети зарядных станций, тогда у вышеуказанных моделей будут шансы не затеряться на российском автомобильном рынке. Надоело мусолить малобюджетные седаны? Вот вам другая пища для размышлений Корейцы как будто устали от успеха своих массовых моделей и решили включить в свою модельную линейку нечто более душевное — заднеприводный Kia Stinger, который, по утверждению авторов, разрабатывался еще с 2010 года в духе и стиле автомобилей класса Gran Turismo. И пусть вас не смущает «происхождение»: пробные журналистские тесты показали — корейский GT вполне удался. Лифтбек длиной 4831 мм и с колесной базой 2906 мм скроен ладно и смотрится «дорого». Базовым мотором является бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 л (255 л.с., 353 Нм), а топовым — битурбо V6 3,3 л (370 л.с., 510 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды). Оба двигателя агрегатируются с 8-диапазонным «автоматом». Кроме заднего предусмотрен и полный привод с автоматическим подключением передней оси через многодисковую муфту. Представленный в Детройте еще в январе 2017 года KIA Stinger первым делом был нацелен на рынок США (продажи стартовали в декабре по ценам от 32 795 долларов), где в определенном успехе корейцы не сомневаются. После некоторых колебаний компания KIA решила вывести свой GT и в Россию — машина прошла сертификацию и пополнит официальный модельный ряд в первой половине 2018 года. Уже известно, что для российского рынка мощность базового двигателя снижена до 248 л.с., а стартовая цена составит 2 млн рублей. Другие подробности обещают в феврале, а поставки первых автомобилей — в марте Не обойдется без «горячего» и от немецких брендов. С весны 2018 года начнутся продажи седана BMW M5 в кузове F90 на базе «пятерки» G30. Основные отличительные особенности новой «эмки»: доработанный V8 битурбо объемом 4,4 л с возросшей отдачей (600 л.с., 750 Нм), 8-диапазонный гидромеханический «автомат» (вместо «робота» у предшественника) и впервые — полный привод. До 100 км/ч автомобиль выстреливает всего за 3,4 секунды, а вторую «сотню» проглатывает за 11,1 секунды. Конструкция трансмиссии M xDrive с межосевой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом с электронным управлением позволяет водителю выбирать разные настройки, в том числе режим «задний привод». В интерьере — новая мультимедийная система с дисплеем над центральной консолью, иная кожаная отделка передней панели и «эмочный» руль. Алюминиевый капот, карбоновая крыша, колеса размерности 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, передние 6-поршневые суппорты, адаптивные амортизаторы — все это штатное оснащение нового BMW M5. В пакет M Special дополнительно включены колеса на 20 дюймов, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, автодоводчик дверей и керамические тормозные диски. Официальный «стол заказов» на автомобиль в России открыт в ноябре, уже известны и цены — от 6 700 00 до 8 990 000 рублей Мы говорим Toyota Camry, подразумеваем. Неужели пришло время смены имиджа «номенклатурного» авто на driver’s car? Камри восьмого поколения построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), у нее более жесткий кузов и задняя рычажная подвеска. В новом выразительным дизайне седан вытянулся (особенно по колесной базе — на 49 мм), но, главное, он по-спортивному «прижался» к земле — стал ниже на 30 мм, а клиренс уменьшился на 10 мм. В силовой гамме — новые бензиновые двигатели. «Атмосферник» объемом 2,5 л теперь носит обозначение A25A-FKS — с комбинированным впрыском топлива (во впускной тракт и непосредственно в цилиндры), электрическим фазовращателем на впуске и увеличенной до 13,0 степенью сжатия. Отдача выросла до 206 л.с. и 249 Нм (было 180 л.с. и 230 Нм), тогда как средний расход топлива уменьшился до 7,4 л (был 8,7 л). Топовый «атмосферник» V6 объемом 3,5 литра получил обозначение 2GR-FKS (305 л.с., 362 Нм). Теперь двигатели агрегатируются с 8-диапазонной «гидромеханикой». В базовом оснащении новой Toyota Camry на рынке США (цены — от 23 495 долларов) присутствуют десять подушек безопасности, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем. Какими достоинствами наделят японцы российскую версию Toyota Camry, узнаем уже в первой половине 2018 года. Наверняка базовым останется «атмосферник» 2,0 л (как для китайского рынка), поскольку без него трудно представить «локализованную» у нас Toyota Camry, пусть даже с несколько измененным имиджем. Это нужно и для сохранения адекватной стартовой цены (нынешняя — от 1 377 000 рублей) Subaru Legacy в 2015 году покинул официальный российский рынок. Теперь стало известно о его возвращении — седан шестого поколения после рестайлинга вновь появится у наших дилеров ближе к лету. Кроме некоторых изменений во внешности (облицовка, бамперы), модернизация немаленького седана длиной 4800 мм была направлена на комплексное улучшение уровня комфорта и управляемости: перенастроили подвеску и рулевое управление, перекалибровали чувствительность педали газа и настройки трансмиссии, улучшили шумоизоляцию и обновили салон. Появились более качественные отделочные материалы, более современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, другой руль, зеркала, светодиодные фары, а также система автоматического переключения с дальнего света на ближний. По-прежнему фирменной изюминкой Subaru Legacy является полный привод в сочетании с вариатором Lineartronic и межосевой многодисковой муфтой. Основной двигатель прежний — атмосферный «оппозитник» объемом 2,5 л (175 л.с.). Будет ли предложен другой мотор (например, как на рынке США — объемом 3,6 л мощностью 256 л.с.), покажет время. В США автомобиль предлагается по ценам от 22 195 долларов, стоимость в России узнаем весной Как обойтись без новостей в легковом массовом сегменте? В начале 2018 года мировому сообществу представят Ford Focus нового, четвертого поколения. Это важно и для будущей «перезагрузки» российского С-сегмента, который сейчас переживает не лучшие времена. Автомобиль построен на той же платформе Global C, но изменения существенные. По предварительным данным, масса автомобиля снижена примерно на 50 кг при слегка увеличившихся размерах, а главное — удлинилась колесная база, что поможет Фокусу реабилитироваться за тесноту предшественника. Создатели также полностью реструктурировали переднюю панель — тоже ради большего пространства в салоне. Традиционно предполагаются версии хэтчбек, седан и универсал, причем линейки двигателей для Европы и России наверняка будут различаться. В России, скорее всего, новый Фокус сохранит базовый атмосферный двигатель 1,6 л

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 146
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 402
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 239
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 387
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 515
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика