Блог перекупа: 16-я серия. Упущенный шанс, или Сам дурак! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Блог перекупа: 16-я серия. Упущенный шанс, или Сам дурак! - «Автоновости»


Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь


— Здравствуйте, Алексей. Это Михаил Иванович…

Вот уж не думал, что одноразовая встреча с капитаном дальнего плавания превратится в сериал. Напомню, что «Михал Иваныч» — один из тех, кто приезжал на смотрины Peugeot 405 и был готов купить его за 125 тысяч. Но с недельной отсрочкой.

— Вы Пежо-то, похоже, уже продали. А нет ли у вас другого автомобиля по похожей цене?

Я ответил, что есть Рено 19 французской сборки. Но его придется немного подождать, пока исправлю все косячки.

— Подожду. А то ведь я уже побаиваюсь ездить на осмотры — кругом одни жулики. Меня уже несколько раз пытались обмануть! Вы же, как я понял, человек честный.

Так сразу после приобретения «Реношки» я нашел на нее покупателя. По ходу ремонта мы несколько раз созванивались с Михаилом Ивановичем, и я даже озвучил приблизительный ценник — 100 тысяч. Сумма его устроила. Но когда «француз» был почти готов к продаже, я лажанулся! Потерял мобильный телефон, а вместе с ним и сохраненный контакт покупателя.


Когда-то кузов Renault был перекрашен. Но по какой причине? Ответа на этот вопрос у меня нет. Следов ДТП или рихтовки мы не нашли. Весь металл ровный, будто с завода. А стекла, включая ветровое — родные

Ситуацию усугубило то, что в те дни я находился за полторы тысячи километров от дома, сим-карту смог восстановить лишь через неделю. Затем заказал у оператора детализацию звонков, но, как назло, у них случился какой-то сбой и отчет пришел мне на почту лишь через четыре дня. Отыскав в списке нужный номер (благо запомнил четыре последние цифры), созвонился с Михаилом Ивановичем… И не удивился, узнав, что за время моего отсутствия тот уже купил себе другой автомобиль. Но очень расстроился! Больше потому, что «продинамил» человека. И в который раз зарекся: НЕ РАССКАЗЫВАЙ НИКОМУ О СВОИХ ПЛАНАХ, ПОКА СОБЫТИЕ НЕ СЛУЧИТСЯ. Я же посчитал, что дело в шляпе: поделился информацией о «Михал Иваныче» с напарником Сашкой, тот со своим братом… Ну что тут скажешь — сам дурак!

Подкинь дровишек


Ладно, может, оно и к лучшему. Ведь в моем деле не стоит заводить друзей. Тут как в фильме «Красотка»: только не в губы! Тем более что после внимательного обследования «Реношка» уже не казалась мне белой и пушистой. Во-первых, на определенных оборотах по кузову шла вибрация. Причина отыскалась довольно быстро: приемная труба касалась защиты двигателя, которая была немного изогнута. Взяв в руки по стальному лому, мы с Сашкой поднапряглись и вернули защите первоначальную форму.

Во-вторых — термостат. Он явно был неисправен, так как на ходу движок не прогревался и в салоне был «дубак». Когда заказанную деталь доставили, снял с мотора крышку термостата и удивился дважды: сначала от вида старого термостата — он развалился. Затем от того, что тот был установлен задом наперед.


Из-за неправильной установки старый термостат вышел из строя. Новая деталь обошлась в 400 рублей

Установил новую деталь на место правильной стороной, заменил охлаждающую жидкость… Однако теплее в салоне если и стало, то ненамного. Вроде бы все исправно, но мотор прогревается долго, а из дефлекторов дует теплый воздух. Не замерзнешь, но и не вспотеешь. Почитал отзывы в интернете, поспрашивал у друзей. Оказалось — это общая проблема «Реношек» с малокубатурным мотором 1,4 л. Даже современные Логаны через один страдают тем же недугом. Я же думаю: вот ведь засада. Печка греет хреново, но при этом есть кондиционер. Продавай я эту «Реношку» летом, только при наличии исправного «кондея» мог бы заработать десятку сверху. Про слабую печку никто бы не узнал, включая меня самого. Теперь же от «кондея» никакого навара, а вот тепло в цене. Опять не повезло!

Кто заказывает музыку?


Кроме этого, нашлось еще множество мелких косячков, на исправление которых ушло время. Например, на передней панели не горело несколько лампочек. Пришлось разбирать часть торпедо и ставить новые. Кто хоть раз занимался тем же, знает — та еще задачка: то провода коротковаты, то рука не пролезает, то винтик куда-то провалился.


В комбинации приборов есть редкий по нынешним временам стрелочный указатель уровня масла. Чтобы проверить уровень масла в двигателе, достаточно включить зажигание и подождать 3-4 секунды. Удобная штука!

А еще кассетная магнитола играла лишь через левый передний динамик. Снял обшивку, нашел и восстановил слабый контакт, а при сборке накрыл передние динамики декоративными крышками.

Было/стало



Сетки динамиков валялись в багажнике. Перед установкой их пришлось обновить черной матовой краской


Задняя полка с дырками выглядела неопрятно. В нее я установил динамики, подключил к ним провода от магнитолы


По всей видимости, раньше в обшивках передних дверей стояли «пищалки». Но до чего же убого выглядели текстолитовые заглушки! Покопавшись в гараже, нашел подходящие по размеру резиновые крышки, которые смотрятся вполне прилично

В задней полке акустики не было вовсе. Лишь дыры, которые продавец прикрыл салонными ковриками. При покупке я этого не заметил. Нашел в своем загашнике пару подходящих по размеру динамиков, но комплекта нужных «сеточек», увы, не оказалось, так что пришлось их позаимствовать у запасливого друга. Дальше по знакомому сценарию: протяжка всех винтов в салоне, пылесос, полироль. Зато теперь интерьер «Реношки» полностью в сборе и радует глаз практически заводской сохранностью.


Редкий случай, когда салон не нужно было очищать от грязи. Однако немного «подшаманить» его все же пришлось

Или, к примеру, покупка колесных колпаков, что может быть проще?! Напомню, таковые на машине стояли, но по качеству и виду — полный хлам. Поэтому я решил купить оригинальные колпаки. Оказалось, это не так-то просто. Во-первых, реношная программа по заказу запчастей уж слишком мудрена. Даже подкованные люди разбираются в ней с трудом. Во-вторых, тринадцатый диаметр колес уже не в тренде: R14 — сколько угодно, а вот R13 устарел. На рынке «Южный порт» только в одном месте удалось найти нужные детали под заказ. Однако цена не устроила — 4000 рубчиков за комплект.

Было/стало



Может, и не стоило заморачиваться, но мне неоригинальные колпаки на колесах резали глаз. После долгих поисков удалось найти «оригинал» от Renault Clio

Правда, я сумел подсмотреть каталожный номер и модель колпака. После приехал в магазинчик друзей и заказал те же детали почти за полцены — 2200 рублей. Кстати, на том складе было 46 оригинальных «реношных» колпаков R13. Четыре забрал я. Интересно, сколько будут продаваться оставшиеся 42 штуки? Вечность?!

Варите, Шура, варите


Переходим к тяжелой артиллерии: нужно переварить гнилые пороги и подкрасить кузов. Первым делом — сварочные работы. Изготавливаем из миллиметрового стального листа четыре заплатки (две наружные, две внутренние) и привариваем их по месту. После замазываем вваренные фрагменты каучуко-битумной мастикой. И для верности обрабатываем днище антикоррозийным составом. Сделали мы это снова по Сашкиной инициативе. Он вообще повернут на всяких антикоррозийных составах. Пробует разные марки, смешивает, экспериментирует… Спору нет, дело нужное, однако и на этот раз мне пришлось долго оттирать кузов от коричневого напыла. Нудная работенка!

Было/стало





С обеих сторон пороги прогнили в передней части — там где металл пескоструился летящей из под колес грязью. Если бы кто-то из предыдущих владельцев догадался поставить брызговики, такого бы не случилось. Кроме того, раньше пластиковые молдинги были перепутаны местами. Сейчас установлены как положено




На дверных проемах удалили и закрасили очаги коррозии

Осталось убрать с кузова локальные очаги коррозии. Их немного, на окраску зашпатлеванных участков хватило бы и 100 граммов эмали. Однако заказать краску на подборе возможно от 200 граммов. Заказываем, но после пробного выкраса понимаем, что спецы, у которых мы обычно берем краску, на этот раз промахнулись. Как вы думаете, есть ли разница между снегом и молоком? Есть! И довольно существенная. Ну что, будем менять? А где гарантия, что совпадение будет на этот раз? В общем, покумекав, мы решили подкрашивать тем, что есть. Тем более что основная часть ремонтных участков внизу кузова — не на виду. А самый заметный — передняя кромка капота.

Было/стало



Кромку капота подкрасили плавным переходом. Разноцвет виден лишь днем при хорошей освещенности

Цукерова балка


Было у нашей «Реношки» еще одно проблемное место — задняя балка. Я надеялся, что причина стуков — в износе сайлентблоков. Однако все оказалось серьезнее: «кончился» опорный подшипник правого рычага. Ремонт — дорогая и трудозатратная процедура. Не вариант! Надо что-то придумать. Сашка предложил убрать люфт установкой распорного кольца. Его мы изготовили из высокопрочной стальной полоски толщиной 2 мм. Аккуратно забили колечко между балкой и рычагом молоточком и обильно смазали соединение литолом. А чтобы при движении кольцо не выпало, закрепили его двумя винтовыми хомутами.


Подвижность стального уплотнителя исключают винтовые хомуты

Только не надо называть нас негодяями. Мол, халтуру лепят парни. Да, порой приходится выкручиваться. Но делать дорогостоящий ремонт торсионной задней подвески на Renault 19, скорее всего, не будет даже его владелец. Учитывая стоимость машины — слишком затратно. Тем более что при износе подшипников подвеска не громыхает, а лишь негромко постукивает на определенного вида неровностях. Например, при проезде «лежачих полицейских». На сколько хватит такого ремонта? Если не гонять по ямам и не перегружать машину, думаю, надолго. Я уже проехал на «Реношке» около тысячи километров. Проверил состояние балки — износа не видно.

Если бы да кабы


Честно говоря, до замены правого наружного зеркала никак не доходят руки. Каждый раз обещаю себе заехать в магазинчик к друзьям и каждый раз проезжаю мимо. Может, я просто пытаюсь минимизировать расходы?

Итак, автомобиль готов к продаже. Сколько за него можно выручить? Когда я его покупал, предложение среди одноименных моделей по Москве и области было скудным. Много дешевых машин до 50 000 рублей и всего одна в пределах 80 000. Однако спустя три недели ситуация изменилась: появились «девятнадцатые» за 115 000 и даже за 125 000. Иными словами, при ценнике в 107 000 мой Renault 19 в отличном состоянии, с небольшим пробегом и прозрачной историей не будет выглядеть белой вороной. Считаете, что за 20-летнюю машину это дорого? Но я детально изучил рынок б/у машин и понял, что в пределах 100 000–150 000 по-настоящему хороших автомобилей — единицы. Мой же седан, за исключением слабенькой печки, как раз из таких. Дешевить не буду.

Было/стало





На этот раз превращения из утенка в лебедя не случилось. Но лишь потому, что «Реношка» изначально была в неплохом состоянии. И все же автомобиль определенно стал лучше

Однако я по-прежнему жалею, что сделка с «Михал Иванычем» не состоялась. Сложись все так, как было задумано, сейчас бы уже составлял калькуляцию затрат и доходов за проданный автомобиль. Вместо этого загружаю фото в интернет и жду звонков. Продолжение следует…

Было/стало



Последний штрих в восстановлении автомобиля — возвращение отсутствующего шильдика на крышку багажника. Пара блестящих циферок обошлась в 250 рублей

Бонус

На этот раз в качестве бонуса расскажу историю, не связанную с автомобилями.



До недавнего времени у меня было две собаки: сибирский хаски и старый пес — метис, намешанный из разных пород лаек. Жили мы не тужили, пока супруга с дочкой не решили погулять перед сном. Вернулись с прогулки еще с одной собакой — лайкой, которая, судя по всему, потерялась. Приютили, куда деваться. Мои кобели очень обрадовались молодой подруге, а хаски так и вовсе принял это как подарок свыше. Однако сюрпризы на этом не кончились — через день сука ощенилась. Благо всего одним щенком! Всего за два дня количество собак в моем дворе удвоилось. За пару недель маленькая лаечка подросла и окрепла. И мы, разместив объявление в интернете, нашли ей новых хозяев. Девочку назвали Евой. Это было в субботу, а в воскресенье ее мамаша исчезла также внезапно, как и появилась — сбежала! Так количество собак в моем дворе стало прежним. Супруга уверена, что мы стали звеном чьей то жизненной цепи (не факт, что собачьей). Выполнили возложенную на нас миссию. Я с ней согласен. Такие вот дела)



Другие статьи из раздела «Блог перекупа»


Блог перекупа: 16-я серия. Упущенный шанс, или Сам дурак! - «Автоновости»

88603 280
Блог перекупа. 11-я серия. Иж «Фабула»: как заработать 30 тысяч по-быстрому

103542 235
Третья серия. Не доделав первое, покупаем второе ведро

144753 286
Вторая серия. Черновая подготовка: чистим, варим, драим

164707 275
Блог перекупа. Как из ведра 1982 года за 50 000 рублей сделать конфетку на продажу. Первая серия

126608 300
Четвёртая серия: «Красный сарай» продан, считаем затраты и навар

Предыдущие посты блога перекупа читайте здесь — Здравствуйте, Алексей. Это Михаил Иванович… Вот уж не думал, что одноразовая встреча с капитаном дальнего плавания превратится в сериал. Напомню, что «Михал Иваныч» — один из тех, кто приезжал на смотрины Peugeot 405 и был готов купить его за 125 тысяч. Но с недельной отсрочкой. — Вы Пежо-то, похоже, уже продали. А нет ли у вас другого автомобиля по похожей цене? Я ответил, что есть Рено 19 французской сборки. Но его придется немного подождать, пока исправлю все косячки. — Подожду. А то ведь я уже побаиваюсь ездить на осмотры — кругом одни жулики. Меня уже несколько раз пытались обмануть! Вы же, как я понял, человек честный. Так сразу после приобретения «Реношки» я нашел на нее покупателя. По ходу ремонта мы несколько раз созванивались с Михаилом Ивановичем, и я даже озвучил приблизительный ценник — 100 тысяч. Сумма его устроила. Но когда «француз» был почти готов к продаже, я лажанулся! Потерял мобильный телефон, а вместе с ним и сохраненный контакт покупателя. Когда-то кузов Renault был перекрашен. Но по какой причине? Ответа на этот вопрос у меня нет. Следов ДТП или рихтовки мы не нашли. Весь металл ровный, будто с завода. А стекла, включая ветровое — родные Ситуацию усугубило то, что в те дни я находился за полторы тысячи километров от дома, сим-карту смог восстановить лишь через неделю. Затем заказал у оператора детализацию звонков, но, как назло, у них случился какой-то сбой и отчет пришел мне на почту лишь через четыре дня. Отыскав в списке нужный номер (благо запомнил четыре последние цифры), созвонился с Михаилом Ивановичем… И не удивился, узнав, что за время моего отсутствия тот уже купил себе другой автомобиль. Но очень расстроился! Больше потому, что «продинамил» человека. И в который раз зарекся: НЕ РАССКАЗЫВАЙ НИКОМУ О СВОИХ ПЛАНАХ, ПОКА СОБЫТИЕ НЕ СЛУЧИТСЯ. Я же посчитал, что дело в шляпе: поделился информацией о «Михал Иваныче» с напарником Сашкой, тот со своим братом… Ну что тут скажешь — сам дурак! Подкинь дровишек Ладно, может, оно и к лучшему. Ведь в моем деле не стоит заводить друзей. Тут как в фильме «Красотка»: только не в губы! Тем более что после внимательного обследования «Реношка» уже не казалась мне белой и пушистой. Во-первых, на определенных оборотах по кузову шла вибрация. Причина отыскалась довольно быстро: приемная труба касалась защиты двигателя, которая была немного изогнута. Взяв в руки по стальному лому, мы с Сашкой поднапряглись и вернули защите первоначальную форму. Во-вторых — термостат. Он явно был неисправен, так как на ходу движок не прогревался и в салоне был «дубак». Когда заказанную деталь доставили, снял с мотора крышку термостата и удивился дважды: сначала от вида старого термостата — он развалился. Затем от того, что тот был установлен задом наперед. Из-за неправильной установки старый термостат вышел из строя. Новая деталь обошлась в 400 рублей Установил новую деталь на место правильной стороной, заменил охлаждающую жидкость… Однако теплее в салоне если и стало, то ненамного. Вроде бы все исправно, но мотор прогревается долго, а из дефлекторов дует теплый воздух. Не замерзнешь, но и не вспотеешь. Почитал отзывы в интернете, поспрашивал у друзей. Оказалось — это общая проблема «Реношек» с малокубатурным мотором 1,4 л. Даже современные Логаны через один страдают тем же недугом. Я же думаю: вот ведь засада. Печка греет хреново, но при этом есть кондиционер. Продавай я эту «Реношку» летом, только при наличии исправного «кондея» мог бы заработать десятку сверху. Про слабую печку никто бы не узнал, включая меня самого. Теперь же от «кондея» никакого навара, а вот тепло в цене. Опять не повезло! Кто заказывает музыку? Кроме этого, нашлось еще множество мелких косячков, на исправление которых ушло время. Например, на передней панели не горело несколько лампочек. Пришлось разбирать часть торпедо и ставить новые. Кто хоть раз занимался тем же, знает — та еще задачка: то провода коротковаты, то рука не пролезает, то винтик куда-то провалился. В комбинации приборов есть редкий по нынешним временам стрелочный указатель уровня масла. Чтобы проверить уровень масла в двигателе, достаточно включить зажигание и подождать 3-4 секунды. Удобная штука! А еще кассетная магнитола играла лишь через левый передний динамик. Снял обшивку, нашел и восстановил слабый контакт, а при сборке накрыл передние динамики декоративными крышками. Было/стало Сетки динамиков валялись в багажнике. Перед установкой их пришлось обновить черной матовой краской Задняя полка с дырками выглядела неопрятно. В нее я установил динамики, подключил к ним провода от магнитолы По всей видимости, раньше в обшивках передних дверей стояли «пищалки». Но до чего же убого выглядели текстолитовые заглушки! Покопавшись в гараже, нашел подходящие по размеру резиновые крышки, которые смотрятся вполне прилично В задней полке акустики не было вовсе. Лишь дыры, которые продавец прикрыл салонными ковриками. При покупке я этого не заметил. Нашел в своем загашнике пару подходящих по размеру динамиков, но комплекта нужных «сеточек», увы, не оказалось, так что пришлось их позаимствовать у запасливого друга. Дальше по знакомому сценарию: протяжка всех винтов в салоне, пылесос, полироль. Зато теперь интерьер «Реношки» полностью в сборе и радует глаз практически заводской сохранностью. Редкий случай, когда салон не нужно было очищать от грязи. Однако немного «подшаманить» его все же пришлось Или, к примеру, покупка колесных колпаков, что может быть проще?! Напомню, таковые на машине стояли, но по качеству и виду — полный хлам. Поэтому я решил купить оригинальные колпаки. Оказалось, это не так-то просто. Во-первых, реношная программа по заказу запчастей уж слишком мудрена. Даже подкованные люди разбираются в ней с трудом. Во-вторых, тринадцатый диаметр колес уже не в тренде: R14 — сколько угодно, а вот R13 устарел. На рынке «Южный порт» только в одном месте удалось найти нужные детали под заказ. Однако цена не устроила — 4000 рубчиков за комплект. Было/стало Может, и не стоило заморачиваться, но мне неоригинальные колпаки на колесах резали глаз. После долгих поисков удалось найти «оригинал» от Renault Clio Правда, я сумел подсмотреть каталожный номер и модель колпака. После приехал в магазинчик друзей и заказал те же детали почти за полцены — 2200 рублей. Кстати, на том складе было 46 оригинальных «реношных» колпаков R13. Четыре забрал я. Интересно, сколько будут продаваться оставшиеся 42 штуки? Вечность?! Варите, Шура, варите Переходим к тяжелой артиллерии: нужно переварить гнилые пороги и подкрасить кузов. Первым делом — сварочные работы. Изготавливаем из миллиметрового стального листа четыре заплатки (две наружные, две внутренние) и привариваем их по месту. После замазываем вваренные фрагменты каучуко-битумной мастикой. И для верности обрабатываем днище антикоррозийным составом. Сделали мы это снова по Сашкиной инициативе. Он вообще повернут на всяких антикоррозийных составах. Пробует разные марки, смешивает, экспериментирует… Спору нет, дело нужное, однако и на этот раз мне пришлось долго оттирать кузов от коричневого напыла. Нудная работенка! Было/стало С обеих сторон пороги прогнили в передней части — там где металл пескоструился летящей из под колес грязью. Если бы кто-то из предыдущих владельцев догадался поставить брызговики, такого бы не случилось. Кроме того, раньше пластиковые молдинги были перепутаны местами. Сейчас установлены как положено На дверных проемах удалили и закрасили очаги коррозии Осталось убрать с кузова локальные очаги коррозии. Их немного, на окраску зашпатлеванных участков хватило бы и 100 граммов эмали. Однако заказать краску на подборе возможно от 200 граммов. Заказываем, но после пробного выкраса понимаем, что спецы, у которых мы обычно берем краску, на этот раз промахнулись. Как вы думаете, есть ли разница между снегом и молоком? Есть! И довольно существенная. Ну что, будем менять? А где гарантия, что совпадение будет на этот раз? В общем, покумекав, мы решили подкрашивать тем, что есть. Тем более что основная часть ремонтных участков внизу кузова — не на виду. А самый заметный — передняя кромка капота. Было/стало Кромку капота подкрасили плавным переходом. Разноцвет виден лишь днем при хорошей освещенности Цукерова балка Было у нашей «Реношки» еще одно проблемное место — задняя балка. Я надеялся, что причина стуков — в износе сайлентблоков. Однако все оказалось серьезнее: «кончился» опорный подшипник правого рычага. Ремонт — дорогая и трудозатратная процедура. Не вариант! Надо что-то придумать. Сашка предложил убрать люфт установкой распорного кольца. Его мы изготовили из высокопрочной стальной полоски толщиной 2 мм. Аккуратно забили колечко между балкой и рычагом молоточком и обильно смазали соединение литолом. А чтобы при движении кольцо не выпало, закрепили его двумя винтовыми хомутами. Подвижность стального уплотнителя исключают винтовые хомуты Только не надо называть нас негодяями. Мол, халтуру лепят парни. Да, порой приходится выкручиваться. Но делать дорогостоящий ремонт торсионной задней подвески на Renault 19, скорее всего, не будет даже его владелец. Учитывая стоимость машины — слишком затратно. Тем более что при износе подшипников подвеска не громыхает, а лишь негромко постукивает на определенного вида неровностях. Например, при проезде «лежачих полицейских». На сколько хватит такого ремонта? Если не гонять по ямам и не перегружать машину, думаю, надолго. Я уже проехал на «Реношке» около тысячи километров. Проверил состояние балки — износа не видно. Если бы да кабы Честно говоря, до замены правого наружного зеркала никак не доходят руки. Каждый раз обещаю себе заехать в магазинчик к друзьям и каждый раз проезжаю мимо. Может, я просто пытаюсь минимизировать расходы? Итак, автомобиль готов к продаже. Сколько за него можно выручить? Когда я его покупал, предложение среди одноименных моделей по Москве и области было скудным. Много дешевых машин до 50 000 рублей и всего одна в пределах 80 000. Однако спустя три недели ситуация изменилась: появились

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 101
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 366
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 199
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 361
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 505
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика