Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта - «Автоновости»


Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила с одним из пионеров этой дисциплины на Дальнем Востоке, Константином Авшаровым, и услышала, что он-то был впечатлен уровнем дрифта на Западе. После чего коренным образом изменил свой подход к постройке автомобиля. Костя, между прочим, занимается дрифтом уже десять лет! И, поверьте, ему есть о чем рассказать. Встречайте!


Мне нравится путешествовать. Меня манит какое-то необъяснимое чувство возможности изучить огромный мир и познакомиться с новыми людьми. Желание узнать о том, что все может быть совсем не так, как принято в твоем городе, в твоем доме. Восхититься достижениями и проникнуться жизненными историями… Это то, ради чего стоит путешествовать. И то, ради чего я села в поезд Москва—Владивосток и преодолела семидневную дорогу! Тогда-то я и познакомилась с Золотым Рогом, сопками и… дальневосточным дрифтом. На встрече с пионерами этой дисциплины, осваивающими управляемый занос на трассе картодрома «Змеинка», ребята рассказали о том, что мечтают выбраться на D1, устроить всероссийский слет дрифтеров и схватку между ними и, самое главное, поднять уровень соревнований в родном городе. Было это в конце 2006 года. Приятно осознавать, что мечты сбываются! Тогда я и познакомилась с Константином Авшаровым, ставшим четвертым по итогам местного чемпионата. А сейчас Костя — единственный из той компании, кто продолжает дрифтить!


Достижения давались непросто. Все началось в 2005 году с Toyota Mark II в 90-м кузове и со «Змеинки». В машине практически ничего не переделывали. После продажи «Марка» Костя купил Nissan Skyline в 33-м кузове с RB25DET, уже укомплектованный блокировкой дифференциала, жесткими стойками, керамическим сцеплением и большой турбиной. Первым делом Костя поставил каркас безопасности и стал усердно тренироваться. Именно на «Скае» он выиграл свой первый подиум на чемпионате Владивостока. И мечтал найти спонсоров, чтобы доработать автомобиль до совершенства.


«Марк» Костя поменял, потому что считал его не особо подходящей моделью для дрифта, да и «Ниссан» должен быть дешевле в доработках. Правда, после того как посмотрел японские видеоролики Option, понял, что ошибался, причем очень сильно… И все равно «Скай» менять желания не было, даже с учетом того, что мечтал он о «Мона Лизе» Silvia S15. Но судьба распорядилась по-другому. Однажды в городе у Skyline заклинило блокировку, произошла авария. Машина восстановлению не подлежала. Свой новый автомобиль, конечно же, Nissan Silvia S15, Костя нашел на Drom.ru. Для покупки попросил деньги в долг у коллеги по дрифту, пилота Андрея Тараненко, а тот, узнав, на что именно нужна сумма, взял и купил эту машину сам. Но после месяца эксплуатации предложил Константину выкупить ее в рассрочку. Что послужило поводом для продажи, до сих пор остается загадкой. Вот какие истории бывают!


Мечта сбылась. Костя твердо решил, что превратит Сильвию в полноценный корч, хотя все крутили пальцем у виска и говорили: «Не порти машину!» Причем такая идея у Константина возникла после поездки в качестве судьи в Санкт-Петербург на этап чемпионата «Формула Дрифт», по приглашению Тимофея Кошарного. «Именно в Питере я с удивлением увидел, что такое настоящие спортивные машины. У нас во Владивостоке все автомобили на соревнованиях были вылизанные, пафосные, а там — именно спортивные. И они валили! Особенно мне запомнилось, как раздавали угла Тимофей Кошарный, Феликс Читипаховян и Андрей Богданов. Когда я вернулся домой, сразу разобрал «Сильву» до болтика и отдал ее на изготовление вварного каркаса. Кстати, это был первый во Владивостоке вварной каркас безопасности по приложению J, установленный в автомобиль для дрифта».


Вот как менялась S15: левое верхнее фото — в таком виде автомобиль был куплен

Костя переварил и усилил «косячные» места кузова, заменил капот, крылья, двери и крышку багажника на пластик, а боковые окна — на поликарбонат. Салон, естественно, тоже попал под раздачу и теперь укомплектован лишь минимальным набором самого необходимого. Подвеска модернизировалась по мере накопления денег, поскольку свапнуть все скопом вышло бы в круглую сумму. Изменения шли шаг за шагом: купил перед началом сезона передние рычаги — поставил, перед следующим сезоном поменял тяги на Ikeya Formula и т.д. Да и, честно говоря, последовательность доработок была обусловлена и тем, что даже пять лет назад еще мало кто и мало что понимал в тюнинге. И тем более в тюнинге для дрифта. На машину ставили то, что было. Больше половины установленного в итоге оказалось «мимо кассы». Дельных советов никто не давал. Если и подсказывали, то за большие деньги, а потом это все равно не работало. Пришлось учиться на собственных ошибках. Одной из них стала покупка в Японии выпускного коллектора за $700, после установки которого машина стала ехать хуже. Девайс оказался подделкой, и $700 остались ржаветь на полке.


Все работы проводились в гаражных условиях своими руками и при помощи друзей-помощников. Плюсы и минусы тех или иных вариантов доработок Костя изучал в процессе установки и проверки в боевых режимах. Поломки были часто, зато вместе с ними пришли и знания, и надежность. Весь сток постепенно уступил место тюнингу. Сильвия превратилась в полноценный дрифт-корч. В ней не осталось ничего нетронутого, доработано все, от кузова до салона.



После поднятия давления турбины до 1 кг стандартная коробка передач тут же развалилась. Встал вопрос об усилении трансмиссии, была куплена КПП Nismo с Yahoo-аукциона. Причем для этого пришлось продать техничку, так как цена лота составляла $2000. Но обновка тоже развалилась — на первом же этапе «Формула Дрифт». Сказать, что было обидно — не сказать ничего. После столь серьезного провала с трансмиссией нужно было срочно придумать менее дорогое и более надежное решение. На помощь пришел Олег Поздеев, который предложил установить МКПП от Nissan Skyline с мотором RB25DET. Кстати, эта коробка работает до сих пор.


Что касается мотора, эксперименты продолжаются. Каждый год Костя вносит какие-то изменения. Сначала он поставил распредвалы Greddy 264 и турбину TD0518G, но на практике оказалось, что валы не совсем подходили, а турбинка маленькая. Потом вовсе двигатель приказал долго жить, и пришлось купить еще один SR20DET. Хотелось поднять мощность, но справиться с настройкой мотора никак не получалось. Стали пробовать менять турбины, и TD0620G, и T6725G, но все вокруг твердили, что втулочные «улитки» — не для дрифта. И хотя с T67 машина ехала хорошо, «турба» раздувалась поздно. В итоге вместо Greddy поставили Garrett gtx3071. Хотя Костя все-таки склоняется к тому, что проблема была в распредвалах (в Японии очень много кто дрифтит «на втулках», и все работает на отлично). Сейчас поставили более «мягкие» валы, но еще не тестировали их. Вариант железа к сезону 2015 года — распредвалы Tomei, шатуны Eagle, поршни CP Pistons, вкладыши ACL, тарелки, пружины и шестерни BC и далее по списку. Для настройки блока управления АЕМ каждую весну из Красноярска специально прилетает Денис Пономарев. Подвеску Костя настраивает сам.


Эта 15-я Сильвия принесла Константину Авшарову основные победы и титульного спонсора. Костя выиграл чемпионат Владивостока, неоднократно занимал призовые места на RDS Восток и добирался до Топ-4 на Супер Дрифт-Битве в Красноярске. А теперь у него две «боевые» машины. В межсезонье 2013-2014 у его партнеров Mitasu Oil Corporation появилось желание выступать в Сибирском регионе, и они предложили построить специально для этого второй болид, отвезти его на «Красное кольцо» и гонять там. По чистой случайности за месяц до этого предложения Костя купил про запас подвернувшийся по хорошей цене кузов Nissan Silvia S14. Точнее, две его голые половинки: это был «распил» из Японии с целью продажи на запчасти — когда все продали, кузов остался. Из них-то, с нуля, Костя и построил новую Сильвию. Один, за зиму, в своем гараже. Друзья на этот раз помогали лишь в сборке внутрянки мотора. По спек-листу 14-я полностью повторила S15. Так что разница у машин лишь в кузовах.


За сезон часто возникают проблемы, от незначительных до серьезных поломок. На этапе в Красноярске на S14 сломалась МКПП, буквально за два часа до квалификации. Пришлось в экстренном темпе менять ее на новую, которую любезно предоставил Гоча Чивчян. Задание квалификации Косте объясняли уже на ходу. Ее он прошел, но подняться в тот день выше Топ-8 сил уже не хватило. Самое большое достижение 14-я Silvia принесла Константину Авшарову на Супер Дрифт-Битве-2014 (которая стала одноэтапным чемпионатом России), он завоевал третье место! Уступив лишь легендам дрифта Чивчяну и Цареградцеву.


В битве RDS vs D1 GP Костя принимал участие на S14. Чтобы попасть на битву с японцами, надо было пройти этап RDS Восток. Заезды судились по японской системе DOSS. «Как едут японцы, я видел в 2013 году, когда был в Токио на финале D1 GP. Но то, что на этот раз они ездили по РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ на своих машинах, еще и в Приморье, — это, конечно, очень круто. До сих пор не верится, что это было у нас, и я принимал в этом участие. Огромное спасибо «Примрингу» и В. В. Веркеенко за такой праздник дрифта. Я впервые участвовал в соревновании с системой судейства DOSS. Не совсем понятно, как она работает, зато нет вопросов к судьям. Я прошел квалификацию и попал в Топ-16, но в первом же круге проиграл Аркадию Цареградцеву. Еще был шанс попасть на японцев через так называемую парную квалификацию заездов по сетке. В паре я проиграл Екатерине Седых. Это очень сильные соперники. Аркадий всегда в топах, у него огромный опыт, талант, он с любой машиной на ты. У Екатерины огромный вкат. Она за год ездит больше, чем я за все десять лет. Постоянно тренируется. У нее большая команда, очень серьезный подход к гонкам. Так что заезды получились достойные!».


Сезон-2014 Костя завершил на позитивной ноте, поднявшись на третью ступень подиума на последнем этапе RDS Восток. Впереди оказались только Седых и Хибино. В новом сезоне-2015 Константин Авшаров планирует выступить в двух чемпионатах: RDS Восток и RDS Сибирь. Как получится на деле, зависит от экономической ситуации, а курс доллара всем на сегодняшний день известен. Главное — верить в себя и свою команду!



Константин Авшаров:

«Что такое дрифт для меня? Раньше это было только хобби, сейчас уже 50 на 50 с работой. Так как есть спонсоры, которые вкладывают деньги в проект, я должен эти вложения оправдывать. А чтобы их оправдывать и быть в сегодняшнем дрифт-движении на виду, нужно много над этим работать. Тюнинг невозможно закончить. Я постоянно дорабатываю свои автомобили, но к новому сезону занимаюсь только повышением надежности.

Когда я впервые победил, эмоции просто зашкаливали. Я был очень рад. А после первого поражения, конечно, было очень непросто. Добраться до вершины легко, гораздо сложнее на ней удержаться».


Nissan Silvia S15

Год выпуска: 2001.
Двигатель: SR20DET, 2.0 л, 450+ л.с.
Владелец и пилот: Константин Авшаров.
Спортивные достижения: Участвует в дрифт-соревнованиях с 2005 года, чемпион Владивостока 2008 года, многократный призер RDS Восток, бронзовый призер Супер Дрифт-Битвы-2014.
Город: Владивосток.
В 2014 году стал участником эстафеты Олимпийского огня.
Спонсоры и партнеры: Mitasu Oil Corporation.


SPECLIST
Двигатель SR20DET
50 000 руб.
Вкладыши ACL
3 000 руб.
Шатуны Eagle
11 315 руб.
Поршни CP Pistons
17 800 руб.
Прокладка ГБЦ 1,2 Cometic
3 300 руб.
Портинг ГБЦ
8 000 руб.
Тарелки BC
4 000 руб.
Пружины ВС
4 000 руб.
Распредвалы Tomei in 260 ex260
21 000 руб.
Шестерни BC
8 000 руб.
Arm stoper Tomei
4 500 руб.
Впускной коллектор Greddy
25 500 руб.
Фильтр пониженного сопротивления K&N
2 465 руб.
Интеркулер GT Planet
5 800 руб.
Пайпинг интеркулера, кастом
5 000 руб.
Блоу-офф Tial
3 000 руб.
Радиатор GT Planet
6 000 руб.
Вискомуфта
1 000 руб.
Силиконовые патрубки радиатора GT Planet
1 000 руб.
Форсунки Sard 850
11 894 руб.
Топливный регулятор Aeromative
5 496 руб.
Бензонасос AEM
5 800 руб.
Топливные магистрали, кастом
10 000 руб.
Выпускной коллектор Fullrace
26 324 руб.
Выпуск, кастом
4 750 руб.
Свечи HKS 9
4 000 руб.
Турбина Garrett gtx3071 (0.82 a/r)
60 779 руб.
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
10 000 руб.
Вейст-гейт Tial
11 962 руб.
Масляный кулер GT Planet
1 800 руб.
Маслоуловитель GT Planet
1 000 руб.
Подушки и опоры двигателя и коробки Nismo
12 500 руб.
Бачок гидроусилителя Bion, кастом
5 500 руб.
Расширительный бачок «Форвард Авто»
3 500 руб.
ЭБУ AEM 2
47 848 руб.
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
50 000 руб.
Выключатель массы Omp
1 925 руб.
Дифференциал LSD Tomei
19 000 руб.
КПП от Nissan Slyline c RB25DET
40 000 руб.
Сцепление ORC Twin
48 762 руб.
Гидроручник Willwood
4 500 руб.
Суппорты и тормозные диски от Nissan Skyline GT-R 34
20 000 руб.
Койловеры KTS
34 540 руб.
Передний подрамник, кастом
4 000 руб.
Передние рычаги на ШС Ikeya Formula
36 972 руб.
Дополнительная распорка передних рычагов Cusco
5 000 руб.
Поворотные кулаки, кастом
6 000 руб.
Задние реактивные тяги на ШС, регулируемые Ikeya Formula
25 450 руб.
Шайбы под задний редуктор и подрамник AJS
5 000 руб.
Крылья передние и задние пластик
20 000 руб.
Капот пластик
11 000 руб.
Крышка багажника пластик
7 000 руб.
Двери пластик
20 000 руб.
Окна боковые поликарбонат с подъемниками
21 670 руб.
Замки капота и багажника
3 000 руб.
Винил
12 000 руб.
Задняя оптика светодиодная
5 000 руб.
Буксировочные крюки Sparco
2 000 руб.
Сиденье водителя Sparco
9 500 руб.
Сиденье пассажира Sparco
9 500 руб.
Ремни безопасности омологированные Beltenick
5 400 руб.
Руль D1 оригинал 330 мм
3 700 руб.
Ручка КПП Razo
1 200 руб.
Каркас безопасности по приложению J омологированный РАФ, GT Planet, кастом
50 000 руб.
Крепление огнетушителя, кастом
2 000 руб.
Диски передние Kyowa Racing 9jxR17 et+20
Приз СДБ-2014
Диски задние ТЕ37
15 000 руб.
Проставки колес 45 мм (спереди)
3 300 руб.
Колесные гайки Rays
6 000 руб.
Шины передние Federal 595 rsr 235/40/17
10 000 руб.
Шины задние Goodride rs 240/40/17
7000 руб.
Фотобонус
Константин Авшаров и его Nissan Silvia: десять лет дрифта - «Автоновости»





















Давным-давно, когда дрифт в России только зарождался, я, находясь в Москве, искренне думала, что лучше всего ездят боком в нашей стране во Владивостоке. Каково же было мое удивление, когда спустя много лет я поговорила с одним из пионеров этой дисциплины на Дальнем Востоке, Константином Авшаровым, и услышала, что он-то был впечатлен уровнем дрифта на Западе. После чего коренным образом изменил свой подход к постройке автомобиля. Костя, между прочим, занимается дрифтом уже десять лет! И, поверьте, ему есть о чем рассказать. Встречайте! Мне нравится путешествовать. Меня манит какое-то необъяснимое чувство возможности изучить огромный мир и познакомиться с новыми людьми. Желание узнать о том, что все может быть совсем не так, как принято в твоем городе, в твоем доме. Восхититься достижениями и проникнуться жизненными историями… Это то, ради чего стоит путешествовать. И то, ради чего я села в поезд Москва—Владивосток и преодолела семидневную дорогу! Тогда-то я и познакомилась с Золотым Рогом, сопками и… дальневосточным дрифтом. На встрече с пионерами этой дисциплины, осваивающими управляемый занос на трассе картодрома «Змеинка», ребята рассказали о том, что мечтают выбраться на D1, устроить всероссийский слет дрифтеров и схватку между ними и, самое главное, поднять уровень соревнований в родном городе. Было это в конце 2006 года. Приятно осознавать, что мечты сбываются! Тогда я и познакомилась с Константином Авшаровым, ставшим четвертым по итогам местного чемпионата. А сейчас Костя — единственный из той компании, кто продолжает дрифтить! Достижения давались непросто. Все началось в 2005 году с Toyota Mark II в 90-м кузове и со «Змеинки». В машине практически ничего не переделывали. После продажи «Марка» Костя купил Nissan Skyline в 33-м кузове с RB25DET, уже укомплектованный блокировкой дифференциала, жесткими стойками, керамическим сцеплением и большой турбиной. Первым делом Костя поставил каркас безопасности и стал усердно тренироваться. Именно на «Скае» он выиграл свой первый подиум на чемпионате Владивостока. И мечтал найти спонсоров, чтобы доработать автомобиль до совершенства. «Марк» Костя поменял, потому что считал его не особо подходящей моделью для дрифта, да и «Ниссан» должен быть дешевле в доработках. Правда, после того как посмотрел японские видеоролики Option, понял, что ошибался, причем очень сильно… И все равно «Скай» менять желания не было, даже с учетом того, что мечтал он о «Мона Лизе» Silvia S15. Но судьба распорядилась по-другому. Однажды в городе у Skyline заклинило блокировку, произошла авария. Машина восстановлению не подлежала. Свой новый автомобиль, конечно же, Nissan Silvia S15, Костя нашел на Drom.ru. Для покупки попросил деньги в долг у коллеги по дрифту, пилота Андрея Тараненко, а тот, узнав, на что именно нужна сумма, взял и купил эту машину сам. Но после месяца эксплуатации предложил Константину выкупить ее в рассрочку. Что послужило поводом для продажи, до сих пор остается загадкой. Вот какие истории бывают! Мечта сбылась. Костя твердо решил, что превратит Сильвию в полноценный корч, хотя все крутили пальцем у виска и говорили: «Не порти машину!» Причем такая идея у Константина возникла после поездки в качестве судьи в Санкт-Петербург на этап чемпионата «Формула Дрифт», по приглашению Тимофея Кошарного. «Именно в Питере я с удивлением увидел, что такое настоящие спортивные машины. У нас во Владивостоке все автомобили на соревнованиях были вылизанные, пафосные, а там — именно спортивные. И они валили! Особенно мне запомнилось, как раздавали угла Тимофей Кошарный, Феликс Читипаховян и Андрей Богданов. Когда я вернулся домой, сразу разобрал «Сильву» до болтика и отдал ее на изготовление вварного каркаса. Кстати, это был первый во Владивостоке вварной каркас безопасности по приложению J, установленный в автомобиль для дрифта». Вот как менялась S15: левое верхнее фото — в таком виде автомобиль был куплен Костя переварил и усилил «косячные» места кузова, заменил капот, крылья, двери и крышку багажника на пластик, а боковые окна — на поликарбонат. Салон, естественно, тоже попал под раздачу и теперь укомплектован лишь минимальным набором самого необходимого. Подвеска модернизировалась по мере накопления денег, поскольку свапнуть все скопом вышло бы в круглую сумму. Изменения шли шаг за шагом: купил перед началом сезона передние рычаги — поставил, перед следующим сезоном поменял тяги на Ikeya Formula и т.д. Да и, честно говоря, последовательность доработок была обусловлена и тем, что даже пять лет назад еще мало кто и мало что понимал в тюнинге. И тем более в тюнинге для дрифта. На машину ставили то, что было. Больше половины установленного в итоге оказалось «мимо кассы». Дельных советов никто не давал. Если и подсказывали, то за большие деньги, а потом это все равно не работало. Пришлось учиться на собственных ошибках. Одной из них стала покупка в Японии выпускного коллектора за $700, после установки которого машина стала ехать хуже. Девайс оказался подделкой, и $700 остались ржаветь на полке. Все работы проводились в гаражных условиях своими руками и при помощи друзей-помощников. Плюсы и минусы тех или иных вариантов доработок Костя изучал в процессе установки и проверки в боевых режимах. Поломки были часто, зато вместе с ними пришли и знания, и надежность. Весь сток постепенно уступил место тюнингу. Сильвия превратилась в полноценный дрифт-корч. В ней не осталось ничего нетронутого, доработано все, от кузова до салона. После поднятия давления турбины до 1 кг стандартная коробка передач тут же развалилась. Встал вопрос об усилении трансмиссии, была куплена КПП Nismo с Yahoo-аукциона. Причем для этого пришлось продать техничку, так как цена лота составляла $2000. Но обновка тоже развалилась — на первом же этапе «Формула Дрифт». Сказать, что было обидно — не сказать ничего. После столь серьезного провала с трансмиссией нужно было срочно придумать менее дорогое и более надежное решение. На помощь пришел Олег Поздеев, который предложил установить МКПП от Nissan Skyline с мотором RB25DET. Кстати, эта коробка работает до сих пор. Что касается мотора, эксперименты продолжаются. Каждый год Костя вносит какие-то изменения. Сначала он поставил распредвалы Greddy 264 и турбину TD0518G, но на практике оказалось, что валы не совсем подходили, а турбинка маленькая. Потом вовсе двигатель приказал долго жить, и пришлось купить еще один SR20DET. Хотелось поднять мощность, но справиться с настройкой мотора никак не получалось. Стали пробовать менять турбины, и TD0620G, и T6725G, но все вокруг твердили, что втулочные «улитки» — не для дрифта. И хотя с T67 машина ехала хорошо, «турба» раздувалась поздно. В итоге вместо Greddy поставили Garrett gtx3071. Хотя Костя все-таки склоняется к тому, что проблема была в распредвалах (в Японии очень много кто дрифтит «на втулках», и все работает на отлично). Сейчас поставили более «мягкие» валы, но еще не тестировали их. Вариант железа к сезону 2015 года — распредвалы Tomei, шатуны Eagle, поршни CP Pistons, вкладыши ACL, тарелки, пружины и шестерни BC и далее по списку. Для настройки блока управления АЕМ каждую весну из Красноярска специально прилетает Денис Пономарев. Подвеску Костя настраивает сам. Эта 15-я Сильвия принесла Константину Авшарову основные победы и титульного спонсора. Костя выиграл чемпионат Владивостока, неоднократно занимал призовые места на RDS Восток и добирался до Топ-4 на Супер Дрифт-Битве в Красноярске. А теперь у него две «боевые» машины. В межсезонье 2013-2014 у его партнеров Mitasu Oil Corporation появилось желание выступать в Сибирском регионе, и они предложили построить специально для этого второй болид, отвезти его на «Красное кольцо» и гонять там. По чистой случайности за месяц до этого предложения Костя купил про запас подвернувшийся по хорошей цене кузов Nissan Silvia S14. Точнее, две его голые половинки: это был «распил» из Японии с целью продажи на запчасти — когда все продали, кузов остался. Из них-то, с нуля, Костя и построил новую Сильвию. Один, за зиму, в своем гараже. Друзья на этот раз помогали лишь в сборке внутрянки мотора. По спек-листу 14-я полностью повторила S15. Так что разница у машин лишь в кузовах. За сезон часто возникают проблемы, от незначительных до серьезных поломок. На этапе в Красноярске на S14 сломалась МКПП, буквально за два часа до квалификации. Пришлось в экстренном темпе менять ее на новую, которую любезно предоставил Гоча Чивчян. Задание квалификации Косте объясняли уже на ходу. Ее он прошел, но подняться в тот день выше Топ-8 сил уже не хватило. Самое большое достижение 14-я Silvia принесла Константину Авшарову на Супер Дрифт-Битве-2014 (которая стала одноэтапным чемпионатом России), он завоевал третье место! Уступив лишь легендам дрифта Чивчяну и Цареградцеву. В битве RDS vs D1 GP Костя принимал участие на S14. Чтобы попасть на битву с японцами, надо было пройти этап RDS Восток. Заезды судились по японской системе DOSS. «Как едут японцы, я видел в 2013 году, когда был в Токио на финале D1 GP. Но то, что на этот раз они ездили по РОССИЙСКОЙ ЗЕМЛЕ на своих машинах, еще и в Приморье, — это, конечно, очень круто. До сих пор не верится, что это было у нас, и я принимал в этом участие. Огромное спасибо «Примрингу» и В. В. Веркеенко за такой праздник дрифта. Я впервые участвовал в соревновании с системой судейства DOSS. Не совсем понятно, как она работает, зато нет вопросов к судьям. Я прошел квалификацию и попал в Топ-16, но в первом же круге проиграл Аркадию Цареградцеву. Еще был шанс попасть на японцев через так называемую парную квалификацию заездов по сетке. В паре я проиграл Екатерине Седых. Это очень сильные соперники. Аркадий всегда в топах, у него огромный опыт, талант, он с любой машиной на ты. У Екатерины огромный вкат. Она за год ездит больше, чем я за все десять лет. Постоянно тренируется. У нее большая команда, очень серьезный подход к гонкам. Так что заезды получились достойные!». Сезон-2014 Костя завершил на позитивной ноте, поднявшись на третью ступень подиума на последнем этапе RDS Восток.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 303
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 464
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 194
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 026
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 104
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 675


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика