Тест-драйв БТР-82А. Простой, как топор! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв БТР-82А. Простой, как топор! - «Автоновости»


Тест-драйв БТР-82А. Простой, как топор!
Тест-драйв БТР-82А. Простой, как топор! - «Автоновости»

Перспективный БТР-90, разработанный в конце 2000-х и принятый на вооружение еще в 2008 году, Минобороны в итоге решило не закупать. Так что сегодня у нас в гостях последняя новинка из семейства бронетранспортеров — модель 82А. Новинка, правда, условная — это своего рода «рестайлинг» БТР-80, выпускавшегося еще с середины 1980-х годов. В 2009 году опытные образцы БТР-82 и БТР-82А покинули цеха Арзамасского машиностроительного завода. После рождения «бэтээр» пошел по долгому пути проверок и приемок: испытания закончились в 2010 году, и в 2013 году приказом министра обороны БТР-82А был принят на вооружение армии Российской Федерации.


Внешне БТР-82А действительно похож на БТР-80, но на деле это совсем другая машина

БТР-82А — новое слово в производстве тяжелой военной техники. В этом глубоко модернизированном БТР-80 конструкторы усовершенствовали большую часть узлов боевой машины и установили другое современное вооружение. У БТР-82А повышены эффективность стрельбы с ходу, живучесть, проходимость, надежность и ресурс.



Несмотря на то, что 82А на 400 кг тяжелее предшественника (из-за установки 30-мм автоматической пушки 2А72 вместо 14,5-мм пулемета КПВТ), маневренность и проходимость БТР-82А стала выше. В первую очередь — из-за применения межколесных блокировок (помимо самоблокирующихся дифференциалов) и установки мощного 300-сильного двигателя КАМАЗ 740.14-300

Задача БТР-82А — доставка десанта к месту выполнения боевой задачи и эвакуация раненых с поля боя. В случае прямого контакта с противником, если у того нет противотанковых средств, БТР должен поддержать десант огнем. Правда, «толстым и мощным» противникам он не конкурент: броня толщиной от 9 до 10 мм остановит разве что огонь из мелкокалиберного стрелкового оружия.


Любопытный факт: Вооруженные силы Казахстана приняли на вооружение БТР-82А раньше, чем ВС России — еще в 2010 году.

Снаружи в глаза бросается новая 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А72, которая скрыта в необитаемой башне, а вершина ее укомплектована шестью «трубками» для отстрела дымовых гранат системы 902В «Туча».



Отделения «бэтээра» скомпонованы по-танковому типу: силовое на корме, боевое по центру и отделение управления впереди, но есть еще и десантное. На этом параллели с танками и заканчиваются. Этот БТР больше похож на автомобиль: колеса (хоть и 8 штук), габаритные огни, боковые зеркала, «дворники» и «поворотники». Но если вы и увидите эту машину на дорогах общего пользования, то только в составе колонны и в сопровождении экипажей ДПС или ВАИ.



На БТР-82А установлены современные карданные валы с торцевыми шлицами, амортизаторы повышенной энергоемкости и новые колесные редукторы (редукторы предыдущих моделей имели врожденные дефекты из-за применения устаревших глобоидных передач)

Под крышками силового отделения — гигантский 11-литровый турбодизельный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-740.14-300 c тремя сотнями лошадиных сил и почти тысячью ньютон-метров крутящего момента. Расход «солярки» заставит открыть рот владельца Хаммера — 38 литров на 100 километров. Но «америкос» вряд ли пройдет 600 километров без дозаправки, а БТР-82А с двумя баками на 300 литров — сможет. К тому же чтобы каждый раз не насиловать двигатель, допустим, для поворота башни, есть вспомогательная силовая установка (ВСУ) на 5 киловатт. Моторесурс двигателя в таких случаях не расходуется. А еще «бэтээр» — водоплавающий: крутящий момент с мотора переносится на водометный движитель, который спрятан на корме.



По воде эта махина может плыть 12 часов со скоростью 10 км/ч. Главное, чтобы волнение не превышало двух баллов. Также необходимо поднять волноотражающий щиток на носу. В руководстве по эксплуатации написано: «место выхода на сушу должно быть пологим с минимальным углом наклона». Что делать, если такого места не нашлось, и полный привод 8х8 не вытащил БТР? Не беда — под лючком в передней части спряталась лебедка

Вход в десантное отделение открывают двустворчатые люки по двум бортам. Створки тяжелые, и коленным чашечкам неопытного человека может сильно достаться. Конструкция — от древнего БТР-70: проем узкий, десантнику в полной боевой выкладке и экипировке «Ратник», казалось бы, будет проблематично покинуть машину. Но сноровка и многочисленные тренировки дают о себе знать: по нормативу боевой расчет за 10 секунд занимает свои места.

Внутри отделения две лавки на шесть десантников плюс носилки. Сидеть удобно, для оружия, имущества и личных принадлежностей есть отдельные ниши и крепежи. Скамейки, как и кресло водителя, подпружинены для частичного гашения ударной волны. Стены внутри машины обиты плотным материалом, который больше похож на кожу.



Обивка сделана из специальной баллистической ткани (или «русского кевлара»): многослойная структура предотвращает откольное действие при пробое брони. Еще один плюс этого покрытия — неплохая шумоизоляция. Двигатель слышно, но звук не раздражает. К тому же лучше контактировать с этой обивкой, чем с металлом, раскаленным на солнце

Внутри напихано много оборудования — приборы наблюдения перископического типа, бойницы, шаровые опоры для ведения огня, ручки люков и дверей, трубки бортовой системы очистки воздуха — но ощущения стеснения нет. И еще один интересный факт: фильтровентиляционная установка не только защищает экипаж от ядерного, биологического и химического воздействия, но и работает как обычный кондиционер!



Яркая и запоминающаяся деталь отсека — зеленый противоосколочный коврик, его задача поглощать часть ударной волны и не дать осколкам поразить живую силу внутри. Правда, узнать, из чего он сделан, нам не удалось — государственная тайна

Боевое отделение — необитаемое, башня с орудием изолированы, поэтому после выстрела внутри машины пороховых газов нет. Место у наводчика тесное, а управление орудием осуществляется с помощью джойстика–«чебурашки». Оружие снабжено электроприводом и цифровым двухплоскостным стабилизатором, комбинированным всесуточным прицелом наводчика ТКН-4ГА.

На место водителя можно, конечно, пробраться и через десантное отделение, но человеку с плотным телосложением это сделать непросто. Удобнее всего попадать за руль через один из двух люков на носу. Усевшись, невольно произносишь: «В тесноте, да не в обиде». Сиденье регулируется по высоте, но не хватает регулировки в продольном направлении: ноги согнуты в коленях и упираются в массивную «баранку». Некий намек на уют создают борта, обитые тем же «противоосколочным» материалом.

Приборная панель напичкана шкалами и датчиками, все элементы управления перенесены с грузового КАМАЗа. Три педали, руль и рычаги блокировок на любой вкус. Коробка передач «перевернутая»: первая — до упора влево и вниз, вторая — вправо и вниз, третья — вверх, четвертая — до упора вправо и вниз. Совсем непривычно. Справа — место командира, который управляет радиостанцией Р-168-25У и следит за обстановкой через прибор измерения радиационного фона ИМД-21.



Полный привод — жестко подключаемый, и мосты отключаются парами. На твердом покрытии хватает формулы 8х4 — ради снижения расхода топлива и чтобы не мучить сложную систему привода. Проходимость БТР-82А повышена, благодаря применению в трансмиссии ведущих мостов с шестеренчатым принудительно блокируемым дифференциалом. Для увеличения ресурса раздаточной коробки в ней использован принцип постоянного зацепления шестерней

Выжимаю сцепление, даю 1600 оборотов... и мехвод быстрым движением переводит коробку в «нейтраль»: «На ровном покрытии трогайся со второй, иначе сцепление сожжешь». Ясно, понятно. Усилия на рычаге выше, чем в легковом автомобиле, но все же забивать передачу с лязгом на место не приходится. Отпускаю мягкую педаль сцепления, и машина трогается с места без рывка. Все просто.

У руля такой люфт, что первое время не можешь найти нулевое положение: ни один механизм не выдержит жесткой связи при таком весе. На прямой поддаю газку, и сразу чувствую, как гребут все 8 колес. Но главное — не перестараться БТР ребячества не прощает, и если машину понесло, то уже ничего не сделаешь, стабилизировать ее практически невозможно.



Если у БТР-82А пробиты все шины, то с включенной системой подкачки можно проехать 300 километров с максимальной скоростью в 40 км/ч. А если враги оторвали половину колес, то не беда — машина проедет на четырех из восьми

Мчим по мягкому грунту. Плавность хода напоминает VW Touareg в комфортном режиме подвески. Мелкие неровности БТР просто не замечает, а крупные проезжает, лениво приподняв кузов. До «максималки» разогнаться не разрешили, но до 60 км/ч машина тянет, как буйвол.



Интересный момент: скорость на грунтовом покрытии не чувствуется, машина идет как по рельсам, не сваливаясь с траектории. А если нужна корректировка, то БТР послушно следует каждому движению руля — неинформативному на малой, но точному на большой скорости

Да и некуда уже гнать, впереди поворот и начало полосы препятствий. Перед ней подключаем все мосты и начинаем маневры!

Так как первые две оси поворотные, обзор – никудышный, а место водителя находится далеко в «носу», впереди всех осей, то ощущения от маневрирования на БТР складываются весьма странные. Руль нужно начинать выкручивать, когда поворот, казалось бы, уже проехал. «Бэтээр» меняет направление, а неопытному водителю приходится в панике шарить глазами по визирам боковых триплексов, чтобы не пропустить момент для возврата руля. Рецепт идеального маневра на БТР-82А — верно рассчитать траекторию поворота, без устали вращать «баранку» и не забывать про колеса, которые «где-то там» крутятся. Но привыкнув к габаритам и специфике управления, вы поймете, насколько, оказывается, маневренная эта 16-тонная махина!



30-мм автоматическая пушка 2А72 предназначена для уничтожения живой силы и слабо бронированных целей (и даже некоторых танков) на дальностях до 4000 м, а также для борьбы с низколетящими целями на расстоянии до 2000 м.
Боезапас — 330 выстрелов.
Скорострельность — 300 в минуту.
Начальная скорость снаряда — 960 м/сек.

Снова разгон, и вдруг «бэтээр» немного тряхнуло: в зеркалах заднего видна яма размером с MINI. Проскочил, не замечая! Вот это да! Но впереди противотанковый ров, неужели и в него полезем? Да! Но прохождение этого препятствия — целая история. Спускаются в него медленно, чтобы не зацепить острым носом землю, и выходят на средней скорости — чтобы и ходу хватило, и через перегиб не прыгнуть. Мне-таки не хватило ходу, и машина встала на крутом подъеме. Но на пониженной передаче, даже не подпалив сцепление, она, как по рельсам вышла из рва… Правда, за рулем был уже опытный водитель. На вид — все просто, однако вылезти из такой ситуации — целая наука.

Все, за руль сесть больше не получится — истекло отведенное для нас время. Наш БТР, грязный как черт, с грохотом умчался вдаль, обкидывая ошметками грязи все вокруг. Но не так страшен черт, как его малюют. Найти общий язык с БТР-82А не сложнее, чем личинку замка зажигания в автомобилях Saab. «Бэтээр» — простой и эффективный, как топор. Его освоит любой, кто знаком с механической коробкой передач. Настоящая армейская машина!


Технические характеристики БТР-82А

Тип Бронетранспортер
Количество мест/люков 10/4
Тип Дизель с турбонаддувом (КАМАЗ-740.14-30)
Расположение двигателя Сзади, продольно
Кол-во и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 10 850
Мощность, л.с. при об/мин 300/2600
Крутящий момент, Нм при об/мин 951/н.д.
Привод Полный, 8х8
Коробка передач 6-МКП
Тормоза Двухконтурные пневмогидравлические
Подвеска Независимая, торсионная, на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Длина/ширина/высота, мм 7650х2900х2350
Клиренс, мм 475
Снаряженная масса, кг 16 000
Объем топливного бака, л 300+120
Максимальная скорость, км/ч 80
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Комбинированный цикл 38
Запас хода, км 700 — шоссе, 500 — грунт
Базовая комплектация н.д.

Фотобонус






























Тест-драйв БТР-82А. Простой, как топор! Перспективный БТР-90, разработанный в конце 2000-х и принятый на вооружение еще в 2008 году, Минобороны в итоге решило не закупать. Так что сегодня у нас в гостях последняя новинка из семейства бронетранспортеров — модель 82А. Новинка, правда, условная — это своего рода «рестайлинг» БТР-80, выпускавшегося еще с середины 1980-х годов. В 2009 году опытные образцы БТР-82 и БТР-82А покинули цеха Арзамасского машиностроительного завода. После рождения «бэтээр» пошел по долгому пути проверок и приемок: испытания закончились в 2010 году, и в 2013 году приказом министра обороны БТР-82А был принят на вооружение армии Российской Федерации. Внешне БТР-82А действительно похож на БТР-80, но на деле это совсем другая машина БТР-82А — новое слово в производстве тяжелой военной техники. В этом глубоко модернизированном БТР-80 конструкторы усовершенствовали большую часть узлов боевой машины и установили другое современное вооружение. У БТР-82А повышены эффективность стрельбы с ходу, живучесть, проходимость, надежность и ресурс. Несмотря на то, что 82А на 400 кг тяжелее предшественника (из-за установки 30-мм автоматической пушки 2А72 вместо 14,5-мм пулемета КПВТ), маневренность и проходимость БТР-82А стала выше. В первую очередь — из-за применения межколесных блокировок (помимо самоблокирующихся дифференциалов) и установки мощного 300-сильного двигателя КАМАЗ 740.14-300 Задача БТР-82А — доставка десанта к месту выполнения боевой задачи и эвакуация раненых с поля боя. В случае прямого контакта с противником, если у того нет противотанковых средств, БТР должен поддержать десант огнем. Правда, «толстым и мощным» противникам он не конкурент: броня толщиной от 9 до 10 мм остановит разве что огонь из мелкокалиберного стрелкового оружия. Любопытный факт: Вооруженные силы Казахстана приняли на вооружение БТР-82А раньше, чем ВС России — еще в 2010 году. Снаружи в глаза бросается новая 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А72, которая скрыта в необитаемой башне, а вершина ее укомплектована шестью «трубками» для отстрела дымовых гранат системы 902В «Туча». Отделения «бэтээра» скомпонованы по-танковому типу: силовое на корме, боевое по центру и отделение управления впереди, но есть еще и десантное. На этом параллели с танками и заканчиваются. Этот БТР больше похож на автомобиль: колеса (хоть и 8 штук), габаритные огни, боковые зеркала, «дворники» и «поворотники». Но если вы и увидите эту машину на дорогах общего пользования, то только в составе колонны и в сопровождении экипажей ДПС или ВАИ. На БТР-82А установлены современные карданные валы с торцевыми шлицами, амортизаторы повышенной энергоемкости и новые колесные редукторы (редукторы предыдущих моделей имели врожденные дефекты из-за применения устаревших глобоидных передач) Под крышками силового отделения — гигантский 11-литровый турбодизельный 8-цилиндровый двигатель КАМАЗ-740.14-300 c тремя сотнями лошадиных сил и почти тысячью ньютон-метров крутящего момента. Расход «солярки» заставит открыть рот владельца Хаммера — 38 литров на 100 километров. Но «америкос» вряд ли пройдет 600 километров без дозаправки, а БТР-82А с двумя баками на 300 литров — сможет. К тому же чтобы каждый раз не насиловать двигатель, допустим, для поворота башни, есть вспомогательная силовая установка (ВСУ) на 5 киловатт. Моторесурс двигателя в таких случаях не расходуется. А еще «бэтээр» — водоплавающий: крутящий момент с мотора переносится на водометный движитель, который спрятан на корме. По воде эта махина может плыть 12 часов со скоростью 10 км/ч. Главное, чтобы волнение не превышало двух баллов. Также необходимо поднять волноотражающий щиток на носу. В руководстве по эксплуатации написано: «место выхода на сушу должно быть пологим с минимальным углом наклона». Что делать, если такого места не нашлось, и полный привод 8х8 не вытащил БТР? Не беда — под лючком в передней части спряталась лебедка Вход в десантное отделение открывают двустворчатые люки по двум бортам. Створки тяжелые, и коленным чашечкам неопытного человека может сильно достаться. Конструкция — от древнего БТР-70: проем узкий, десантнику в полной боевой выкладке и экипировке «Ратник», казалось бы, будет проблематично покинуть машину. Но сноровка и многочисленные тренировки дают о себе знать: по нормативу боевой расчет за 10 секунд занимает свои места. Внутри отделения две лавки на шесть десантников плюс носилки. Сидеть удобно, для оружия, имущества и личных принадлежностей есть отдельные ниши и крепежи. Скамейки, как и кресло водителя, подпружинены для частичного гашения ударной волны. Стены внутри машины обиты плотным материалом, который больше похож на кожу. Обивка сделана из специальной баллистической ткани (или «русского кевлара»): многослойная структура предотвращает откольное действие при пробое брони. Еще один плюс этого покрытия — неплохая шумоизоляция. Двигатель слышно, но звук не раздражает. К тому же лучше контактировать с этой обивкой, чем с металлом, раскаленным на солнце Внутри напихано много оборудования — приборы наблюдения перископического типа, бойницы, шаровые опоры для ведения огня, ручки люков и дверей, трубки бортовой системы очистки воздуха — но ощущения стеснения нет. И еще один интересный факт: фильтровентиляционная установка не только защищает экипаж от ядерного, биологического и химического воздействия, но и работает как обычный кондиционер! Яркая и запоминающаяся деталь отсека — зеленый противоосколочный коврик, его задача поглощать часть ударной волны и не дать осколкам поразить живую силу внутри. Правда, узнать, из чего он сделан, нам не удалось — государственная тайна Боевое отделение — необитаемое, башня с орудием изолированы, поэтому после выстрела внутри машины пороховых газов нет. Место у наводчика тесное, а управление орудием осуществляется с помощью джойстика–«чебурашки». Оружие снабжено электроприводом и цифровым двухплоскостным стабилизатором, комбинированным всесуточным прицелом наводчика ТКН-4ГА. На место водителя можно, конечно, пробраться и через десантное отделение, но человеку с плотным телосложением это сделать непросто. Удобнее всего попадать за руль через один из двух люков на носу. Усевшись, невольно произносишь: «В тесноте, да не в обиде». Сиденье регулируется по высоте, но не хватает регулировки в продольном направлении: ноги согнуты в коленях и упираются в массивную «баранку». Некий намек на уют создают борта, обитые тем же «противоосколочным» материалом. Приборная панель напичкана шкалами и датчиками, все элементы управления перенесены с грузового КАМАЗа. Три педали, руль и рычаги блокировок на любой вкус. Коробка передач «перевернутая»: первая — до упора влево и вниз, вторая — вправо и вниз, третья — вверх, четвертая — до упора вправо и вниз. Совсем непривычно. Справа — место командира, который управляет радиостанцией Р-168-25У и следит за обстановкой через прибор измерения радиационного фона ИМД-21. Полный привод — жестко подключаемый, и мосты отключаются парами. На твердом покрытии хватает формулы 8х4 — ради снижения расхода топлива и чтобы не мучить сложную систему привода. Проходимость БТР-82А повышена, благодаря применению в трансмиссии ведущих мостов с шестеренчатым принудительно блокируемым дифференциалом. Для увеличения ресурса раздаточной коробки в ней использован принцип постоянного зацепления шестерней Выжимаю сцепление, даю 1600 оборотов. и мехвод быстрым движением переводит коробку в «нейтраль»: «На ровном покрытии трогайся со второй, иначе сцепление сожжешь». Ясно, понятно. Усилия на рычаге выше, чем в легковом автомобиле, но все же забивать передачу с лязгом на место не приходится. Отпускаю мягкую педаль сцепления, и машина трогается с места без рывка. Все просто. У руля такой люфт, что первое время не можешь найти нулевое положение: ни один механизм не выдержит жесткой связи при таком весе. На прямой поддаю газку, и сразу чувствую, как гребут все 8 колес. Но главное — не перестараться БТР ребячества не прощает, и если машину понесло, то уже ничего не сделаешь, стабилизировать ее практически невозможно. Если у БТР-82А пробиты все шины, то с включенной системой подкачки можно проехать 300 километров с максимальной скоростью в 40 км/ч. А если враги оторвали половину колес, то не беда — машина проедет на четырех из восьми Мчим по мягкому грунту. Плавность хода напоминает VW Touareg в комфортном режиме подвески. Мелкие неровности БТР просто не замечает, а крупные проезжает, лениво приподняв кузов. До «максималки» разогнаться не разрешили, но до 60 км/ч машина тянет, как буйвол. Интересный момент: скорость на грунтовом покрытии не чувствуется, машина идет как по рельсам, не сваливаясь с траектории. А если нужна корректировка, то БТР послушно следует каждому движению руля — неинформативному на малой, но точному на большой скорости Да и некуда уже гнать, впереди поворот и начало полосы препятствий. Перед ней подключаем все мосты и начинаем маневры! Так как первые две оси поворотные, обзор – никудышный, а место водителя находится далеко в «носу», впереди всех осей, то ощущения от маневрирования на БТР складываются весьма странные. Руль нужно начинать выкручивать, когда поворот, казалось бы, уже проехал. «Бэтээр» меняет направление, а неопытному водителю приходится в панике шарить глазами по визирам боковых триплексов, чтобы не пропустить момент для возврата руля. Рецепт идеального маневра на БТР-82А — верно рассчитать траекторию поворота, без устали вращать «баранку» и не забывать про колеса, которые «где-то там» крутятся. Но привыкнув к габаритам и специфике управления, вы поймете, насколько, оказывается, маневренная эта 16-тонная махина! 30-мм автоматическая пушка 2А72 предназначена для уничтожения живой силы и слабо бронированных целей (и даже некоторых танков) на дальностях до 4000 м, а также для борьбы с низколетящими целями на расстоянии до 2000 м. Боезапас — 330 выстрелов. Скорострельность — 300 в минуту. Начальная скорость снаряда — 960 м/сек. Снова разгон, и вдруг «бэтээр» немного тряхнуло: в зеркалах заднего видна яма размером с

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 155
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 411
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 247
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 392
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 518
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика