Обзор Formula 1 Гран-при Испании: день Ферстаппена - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Обзор Formula 1 Гран-при Испании: день Ферстаппена - «Автоновости»


Обзор Formula 1 Гран-при Испании: день Ферстаппена
Обзор Formula 1 Гран-при Испании: день Ферстаппена - «Автоновости»

Для болельщиков Даниила Квята из всех сценариев развития событий сегодняшний оказался одним из худших. Надежды на более быстрый мотор Ferrari в машинах Toro Rosso, теплый прием хорошо знакомой команды и стимул доказать, чего он стоит, оказались сегодня абсолютно несостоятельными перед лицом событий испанского Гран-при.


Безусловно, если бы не «самоустранение» мерседесов с двух первых позиций еще в начале первого круга, было бы неизвестно, как закончится гонка, так что невероятное везение Макса Ферстаппена тут даже не обсуждается.


Что сказать, его результат не просто впечатляет, а поражает, ведь за сегодняшний день он четырежды стал первым: самым молодым лидером в гонке (лидерство на круге), самым молодым пилотом, набравшим очки, самым молодым пилотом на подиуме, самым молодым победителем в гонке. Ну и к тому же победил в своей первой гонке за новую команду.


Вообще прошедший Гран-при Испании стал, пожалуй, одной из самых интересных и нестандартных гонок за последние пару лет точно (с начала эпохи господства мерседесов) — а ведь стоило всего-навсего «убрать» двух бессменных лидеров и посмотреть, кто и на что на самом деле способен.


В субботней квалификации после ошибки Льюиса Хэмильтона и второго времени у Ферстаппена все ожидали, как ответит молодому пилоту Даниэль Риккардо. Впрочем, и Хэмильтон все быстро поставил на свои места, и у Риккардо получилось третье место, так что стартовали оба Red Bull со второго ряда, и Ферстаппен был на четвертой позиции. Чисто теоретически предполагалось, что и Ferrari легко смогут навязать борьбу Red Bull, а в предстартовом интервью Феттель так вообще говорил, что вполне может рассчитывать на победу.


Но история не знает сослагательных наклонений.

После разбора аварии Хэмильтона и Росберга исполнительный директор «Mercedes» Тото Вольфф сказал, что он не может винить в аварии кого-то одного из пилотов. Более того, на некоторые опасения, что в Mercedes вновь закрутят гайки и запретят своим пилотам борьбу внутри команды, он сказал: «Мы не изменим нашего подхода. Мы должны это Ф1, болельщикам. Мы разрешим им бороться между собой».

Тем не менее, первые позиции в гонке оказались свободными, и к ним сразу устремились две Ferrari и два Red Bull. Даниэль Риккардо лидировал до первого питстопа, потом вновь возглавил пелотон, после того как все побывали на питстопе, а вот затем началось интересное.


По словам самого Риккардо, который привык выражаться достаточно аккуратно, произошло следующее: «Я лидировал в гонке и знал, что могу победить. Гонка была в наших руках, но мы перешли на стратегию с тремя питстопами. Это не имело смысла. Я подумал, что такое решение было принято, поскольку так поступили все, но это не так».

В общем, если выражаться прямо, смысл заключается в том, что Риккардо зазвали на третий питстоп внезапно, сохранив тактику двух питстопов у Ферстаппена, что априори подарило Максу первую позицию в гонке. «Самое обидное, — сказал Риккардо, — я не должен был оказаться в этой ситуации. Как я говорил, я должен был лидировать всю гонку, если бы мы использовали правильную стратегию». А этот момент уже проясняет политику Red Bull в целом: после нескольких успешных сезонов выступления в команде Даниэлю Риккардо теперь, скорее всего, уготована роль второго номера и единственный для него вариант не оказаться в этой ситуации — искать место в другой команде.


При этом, что касается Ferrari, то их результат в Гран-При Испании, несмотря на двойной подиум, можно назвать провальным. Даже не имея конкуренции в виде двух мерседесов, они так и не сумели отвоевать первую ступень подиума, хотя Кими Райкконен, который, кстати, в два раза старше Ферстаппена, старался сделать все, что возможно.


Не благоволила фортуна в этот раз и к Нико Хюлькенбергу, у которого на 22-м круге из выхлопной трубы стал вырываться огонь и он был вынужден остановиться около маршальского поста с пожарными, и к Фернандо Алонсо, чья машина потеряла мощность на 47-м круге, и к Ромэну Грожану, который заехал в боксы на 58-м кругу да там и остался.


Не слишком удачной на первый взгляд показалась гонка и для Даниила Квята. После того, как он квалифицировался позади Карлоса Сайнца, ему было достаточно сложно удержаться на хороших позициях, а стартовал он лишь 13-м. Тем не менее, ему удалось финишировать в очках, более того, именно Даниилу Квяту принадлежит самый быстрый круг в гонке. Надо заметить, что для Toro Rosso это вообще первый самый быстрый круг, показанный их пилотом. Так что несмотря на всего лишь 10-е место, есть стойкое ощущение, что у Даниила всё сложится.

Следующий Гран-При состоится в Монако 29 мая.



Результаты Гран-При Испании
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:41:40.017 181.241 2
2. К.Райкконен Ferrari + 0.616 181.222 2
3. С.Феттель Ferrari + 5.581 181.075 3
4. Д.Риккардо Red Bull + 43.950 179.944 4
5. В.Боттас Williams + 45.271 179.906 2
6. К.Сайнс Toro Rosso + 1:01.395 179.435 2
7. С.Перес Force India + 1:19.538 178.908 2
8. Ф.Масса Williams + 1:20.707 178.874 3
9. Д.Баттон McLaren + 1 круг 178.422 2
10. Д.Квят Toro Rosso + 1 круг 178.326 3
11. Э.Гутьеррес Haas + 1 круг 178.103 2
12. М.Эриксон Sauber + 1 круг 177.295 3
13. Д.Палмер Renault + 1 круг 177.134 2
14. Ф.Наср Sauber + 1 круг 177.038 2
15. К.Магнуссен Renault + 1 круг 176.766 3
16. П.Верляйн Manor + 1 круг 176.328 2
17. Р.Харьянто Manor + 1 круг 175.908 2

Лучший круг: Даниил Квят (Toro Rosso) 1:26.948 (54 круг, 192.735 км/ч).



Обзор Formula 1 Гран-при Испании: день Ферстаппена Для болельщиков Даниила Квята из всех сценариев развития событий сегодняшний оказался одним из худших. Надежды на более быстрый мотор Ferrari в машинах Toro Rosso, теплый прием хорошо знакомой команды и стимул доказать, чего он стоит, оказались сегодня абсолютно несостоятельными перед лицом событий испанского Гран-при. Безусловно, если бы не «самоустранение» мерседесов с двух первых позиций еще в начале первого круга, было бы неизвестно, как закончится гонка, так что невероятное везение Макса Ферстаппена тут даже не обсуждается. Что сказать, его результат не просто впечатляет, а поражает, ведь за сегодняшний день он четырежды стал первым: самым молодым лидером в гонке (лидерство на круге), самым молодым пилотом, набравшим очки, самым молодым пилотом на подиуме, самым молодым победителем в гонке. Ну и к тому же победил в своей первой гонке за новую команду. Вообще прошедший Гран-при Испании стал, пожалуй, одной из самых интересных и нестандартных гонок за последние пару лет точно (с начала эпохи господства мерседесов) — а ведь стоило всего-навсего «убрать» двух бессменных лидеров и посмотреть, кто и на что на самом деле способен. В субботней квалификации после ошибки Льюиса Хэмильтона и второго времени у Ферстаппена все ожидали, как ответит молодому пилоту Даниэль Риккардо. Впрочем, и Хэмильтон все быстро поставил на свои места, и у Риккардо получилось третье место, так что стартовали оба Red Bull со второго ряда, и Ферстаппен был на четвертой позиции. Чисто теоретически предполагалось, что и Ferrari легко смогут навязать борьбу Red Bull, а в предстартовом интервью Феттель так вообще говорил, что вполне может рассчитывать на победу. Но история не знает сослагательных наклонений. После разбора аварии Хэмильтона и Росберга исполнительный директор «Mercedes» Тото Вольфф сказал, что он не может винить в аварии кого-то одного из пилотов. Более того, на некоторые опасения, что в Mercedes вновь закрутят гайки и запретят своим пилотам борьбу внутри команды, он сказал: «Мы не изменим нашего подхода. Мы должны это Ф1, болельщикам. Мы разрешим им бороться между собой». Тем не менее, первые позиции в гонке оказались свободными, и к ним сразу устремились две Ferrari и два Red Bull. Даниэль Риккардо лидировал до первого питстопа, потом вновь возглавил пелотон, после того как все побывали на питстопе, а вот затем началось интересное. По словам самого Риккардо, который привык выражаться достаточно аккуратно, произошло следующее: «Я лидировал в гонке и знал, что могу победить. Гонка была в наших руках, но мы перешли на стратегию с тремя питстопами. Это не имело смысла. Я подумал, что такое решение было принято, поскольку так поступили все, но это не так». В общем, если выражаться прямо, смысл заключается в том, что Риккардо зазвали на третий питстоп внезапно, сохранив тактику двух питстопов у Ферстаппена, что априори подарило Максу первую позицию в гонке. «Самое обидное, — сказал Риккардо, — я не должен был оказаться в этой ситуации. Как я говорил, я должен был лидировать всю гонку, если бы мы использовали правильную стратегию». А этот момент уже проясняет политику Red Bull в целом: после нескольких успешных сезонов выступления в команде Даниэлю Риккардо теперь, скорее всего, уготована роль второго номера и единственный для него вариант не оказаться в этой ситуации — искать место в другой команде. При этом, что касается Ferrari, то их результат в Гран-При Испании, несмотря на двойной подиум, можно назвать провальным. Даже не имея конкуренции в виде двух мерседесов, они так и не сумели отвоевать первую ступень подиума, хотя Кими Райкконен, который, кстати, в два раза старше Ферстаппена, старался сделать все, что возможно. Не благоволила фортуна в этот раз и к Нико Хюлькенбергу, у которого на 22-м круге из выхлопной трубы стал вырываться огонь и он был вынужден остановиться около маршальского поста с пожарными, и к Фернандо Алонсо, чья машина потеряла мощность на 47-м круге, и к Ромэну Грожану, который заехал в боксы на 58-м кругу да там и остался. Не слишком удачной на первый взгляд показалась гонка и для Даниила Квята. После того, как он квалифицировался позади Карлоса Сайнца, ему было достаточно сложно удержаться на хороших позициях, а стартовал он лишь 13-м. Тем не менее, ему удалось финишировать в очках, более того, именно Даниилу Квяту принадлежит самый быстрый круг в гонке. Надо заметить, что для Toro Rosso это вообще первый самый быстрый круг, показанный их пилотом. Так что несмотря на всего лишь 10-е место, есть стойкое ощущение, что у Даниила всё сложится. Следующий Гран-При состоится в Монако 29 мая. Результаты Гран-При Испании 1. М.Ферстаппен Red Bull 1:41:40.017 181.241 2 2. К.Райкконен Ferrari 0.616 181.222 2 3. С.Феттель Ferrari 5.581 181.075 3 4. Д.Риккардо Red Bull 43.950 179.944 4 5. В.Боттас Williams 45.271 179.906 2 6. К.Сайнс Toro Rosso 1:01.395 179.435 2 7. С.Перес Force India 1:19.538 178.908 2 8. Ф.Масса Williams 1:20.707 178.874 3 9. Д.Баттон McLaren 1 круг 178.422 2 10. Д.Квят Toro Rosso 1 круг 178.326 3 11. Э.Гутьеррес Haas 1 круг 178.103 2 12. М.Эриксон Sauber 1 круг 177.295 3 13. Д.Палмер Renault 1 круг 177.134 2 14. Ф.Наср Sauber 1 круг 177.038 2 15. К.Магнуссен Renault 1 круг 176.766 3 16. П.Верляйн Manor 1 круг 176.328 2 17. Р.Харьянто Manor 1 круг 175.908 2 Лучший круг: Даниил Квят (Toro Rosso) 1:26.948 (54 круг, 192.735 км/ч).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 161
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 415
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 252
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 395
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 521
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 223


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика