За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти? » Авто Новости Дня

За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти?





Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей на всем постсоветском пространстве. Эта машина поступала на рынок стран СНГ сразу под несколькими названиями, в том числе Chevrolet Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra и т.д. Эти машины стали одними из излюбленных в Восточной Европе. Качественная сборка, довольно мощный мотор, независимая подвеска Шевроле Лачетти, в сочетании с привлекательной ценой, сделали имя автомобилю. Но есть и существенные минусы. Рассмотрим преимущества и недостатки авто подробнее.

За что обожают Лачетти?

1. Знаменитый дизайн машины. Производитель сумел разработать стильный и запоминающийся дизайн, поэтому не имеет значения, будь это седан, хэтчбек или универсал, эта машина всегда узнаваема и очень гармонично выглядит.

2. Независимая задняя подвеска и тормоза. Специалисты компании позаботились максимальным комфортом и безопасностью водителей и пассажиров. Независимая подвеска идеально подходит для сложных украинских дорог, а дисковые тормоза позволяют эксплуатировать машину в городских условиях. Тормозная система обеспечивает отличную безопасность на загруженных дорогах города.

3. Большой просторный салон. В отличие от конкурентов по популярности, например, от ВАЗ или тех же Ланос, это очень удобно. Водителю и четырем пассажирам комфортно размещаться. В этих машинах вы не столкнетесь с такой проблемой, как боль в коленях или в пояснице из-за неудобной посадки. Здесь таких трудностей нет.

4. Отменная надежность. Лачетти прекрасно выдерживают все сложности эксплуатации на территории Украины. Двигатель имеет очень большой ресурс. Кузов не гниет. Поэтому проблем практически не возникает.

5. Дешевые расходники и обслуживание. Это важнейшее преимущество для представителей среднего класса, которые желают получить высокий комфорт, но не переплачивать. Обслуживать эту машину действительно дешево.

За что не любят Лачетти?




1. Потеки масла из под масляной крышки. Даже оригинальная прокладка от General Motors не решает эту проблему. Поэтому от крышки и до свечных колодцев могут наблюдаться масляные дорожки. Проблемы могут возникать на разном пробеге, от 2000 до 20000 км.

2. Маленький клиренс. Именно поэтому такая машина далеко не всегда подходил для сельских дорог. Дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому по грунтовке на Лачетти ездить неудобно.


3. Посредственная динамика разгона. Шевроле разгоняется действительно очень слабенько. Хотя к расходу топлива особых претензий у машины практически нет. Авто с двигателем 1.4 потребляет 9 л. по городу.


4. Слабая шумоизоляция. На оборотах в 3000 об/мин вы отчетливо можете слышать шум мотора в салоне.


5. Низкий ресурс подвески. Подвеска Шевроле Лачетти действительно очень удобная, но при этом долго эксплуатировать ее не получится. Задняя рычажная подвеска смягчает ход, но при этом частенько и ломается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что если у вас Lacetti, то придется нередко становиться на плановый или даже внеплановый ремонт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей на всем постсоветском пространстве. Эта машина поступала на рынок стран СНГ сразу под несколькими названиями, в том числе Chevrolet Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra и т.д. Эти машины стали одними из излюбленных в Восточной Европе. Качественная сборка, довольно мощный мотор, независимая подвеска Шевроле Лачетти, в сочетании с привлекательной ценой, сделали имя автомобилю. Но есть и существенные минусы. Рассмотрим преимущества и недостатки авто подробнее. За что обожают Лачетти? 1. Знаменитый дизайн машины. Производитель сумел разработать стильный и запоминающийся дизайн, поэтому не имеет значения, будь это седан, хэтчбек или универсал, эта машина всегда узнаваема и очень гармонично выглядит. 2. Независимая задняя подвеска и тормоза. Специалисты компании позаботились максимальным комфортом и безопасностью водителей и пассажиров. Независимая подвеска идеально подходит для сложных украинских дорог, а дисковые тормоза позволяют эксплуатировать машину в городских условиях. Тормозная система обеспечивает отличную безопасность на загруженных дорогах города. 3. Большой просторный салон. В отличие от конкурентов по популярности, например, от ВАЗ или тех же Ланос, это очень удобно. Водителю и четырем пассажирам комфортно размещаться. В этих машинах вы не столкнетесь с такой проблемой, как боль в коленях или в пояснице из-за неудобной посадки. Здесь таких трудностей нет. 4. Отменная надежность. Лачетти прекрасно выдерживают все сложности эксплуатации на территории Украины. Двигатель имеет очень большой ресурс. Кузов не гниет. Поэтому проблем практически не возникает. 5. Дешевые расходники и обслуживание. Это важнейшее преимущество для представителей среднего класса, которые желают получить высокий комфорт, но не переплачивать. Обслуживать эту машину действительно дешево. За что не любят Лачетти? 1. Потеки масла из под масляной крышки. Даже оригинальная прокладка от General Motors не решает эту проблему. Поэтому от крышки и до свечных колодцев могут наблюдаться масляные дорожки. Проблемы могут возникать на разном пробеге, от 2000 до 20000 км. 2. Маленький клиренс. Именно поэтому такая машина далеко не всегда подходил для сельских дорог. Дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому по грунтовке на Лачетти ездить неудобно. 3. Посредственная динамика разгона. Шевроле разгоняется действительно очень слабенько. Хотя к расходу топлива особых претензий у машины практически нет. Авто с двигателем 1.4 потребляет 9 л. по городу. 4. Слабая шумоизоляция. На оборотах в 3000 об/мин вы отчетливо можете слышать шум мотора в салоне. 5. Низкий ресурс подвески. Подвеска Шевроле Лачетти действительно очень удобная, но при этом долго эксплуатировать ее не получится. Задняя рычажная подвеска смягчает ход, но при этом частенько и ломается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что если у вас Lacetti, то придется нередко становиться на плановый или даже внеплановый ремонт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 675
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 117
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 503
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 499
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 445
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших повреждений......
0 937