За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти? » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

За что любят и за что ненавидят Шевроле Лачетти?





Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей на всем постсоветском пространстве. Эта машина поступала на рынок стран СНГ сразу под несколькими названиями, в том числе Chevrolet Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra и т.д. Эти машины стали одними из излюбленных в Восточной Европе. Качественная сборка, довольно мощный мотор, независимая подвеска Шевроле Лачетти, в сочетании с привлекательной ценой, сделали имя автомобилю. Но есть и существенные минусы. Рассмотрим преимущества и недостатки авто подробнее.

За что обожают Лачетти?

1. Знаменитый дизайн машины. Производитель сумел разработать стильный и запоминающийся дизайн, поэтому не имеет значения, будь это седан, хэтчбек или универсал, эта машина всегда узнаваема и очень гармонично выглядит.

2. Независимая задняя подвеска и тормоза. Специалисты компании позаботились максимальным комфортом и безопасностью водителей и пассажиров. Независимая подвеска идеально подходит для сложных украинских дорог, а дисковые тормоза позволяют эксплуатировать машину в городских условиях. Тормозная система обеспечивает отличную безопасность на загруженных дорогах города.

3. Большой просторный салон. В отличие от конкурентов по популярности, например, от ВАЗ или тех же Ланос, это очень удобно. Водителю и четырем пассажирам комфортно размещаться. В этих машинах вы не столкнетесь с такой проблемой, как боль в коленях или в пояснице из-за неудобной посадки. Здесь таких трудностей нет.

4. Отменная надежность. Лачетти прекрасно выдерживают все сложности эксплуатации на территории Украины. Двигатель имеет очень большой ресурс. Кузов не гниет. Поэтому проблем практически не возникает.

5. Дешевые расходники и обслуживание. Это важнейшее преимущество для представителей среднего класса, которые желают получить высокий комфорт, но не переплачивать. Обслуживать эту машину действительно дешево.

За что не любят Лачетти?




1. Потеки масла из под масляной крышки. Даже оригинальная прокладка от General Motors не решает эту проблему. Поэтому от крышки и до свечных колодцев могут наблюдаться масляные дорожки. Проблемы могут возникать на разном пробеге, от 2000 до 20000 км.

2. Маленький клиренс. Именно поэтому такая машина далеко не всегда подходил для сельских дорог. Дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому по грунтовке на Лачетти ездить неудобно.


3. Посредственная динамика разгона. Шевроле разгоняется действительно очень слабенько. Хотя к расходу топлива особых претензий у машины практически нет. Авто с двигателем 1.4 потребляет 9 л. по городу.


4. Слабая шумоизоляция. На оборотах в 3000 об/мин вы отчетливо можете слышать шум мотора в салоне.


5. Низкий ресурс подвески. Подвеска Шевроле Лачетти действительно очень удобная, но при этом долго эксплуатировать ее не получится. Задняя рычажная подвеска смягчает ход, но при этом частенько и ломается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что если у вас Lacetti, то придется нередко становиться на плановый или даже внеплановый ремонт.


Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей на всем постсоветском пространстве. Эта машина поступала на рынок стран СНГ сразу под несколькими названиями, в том числе Chevrolet Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra и т.д. Эти машины стали одними из излюбленных в Восточной Европе. Качественная сборка, довольно мощный мотор, независимая подвеска Шевроле Лачетти, в сочетании с привлекательной ценой, сделали имя автомобилю. Но есть и существенные минусы. Рассмотрим преимущества и недостатки авто подробнее. За что обожают Лачетти? 1. Знаменитый дизайн машины. Производитель сумел разработать стильный и запоминающийся дизайн, поэтому не имеет значения, будь это седан, хэтчбек или универсал, эта машина всегда узнаваема и очень гармонично выглядит. 2. Независимая задняя подвеска и тормоза. Специалисты компании позаботились максимальным комфортом и безопасностью водителей и пассажиров. Независимая подвеска идеально подходит для сложных украинских дорог, а дисковые тормоза позволяют эксплуатировать машину в городских условиях. Тормозная система обеспечивает отличную безопасность на загруженных дорогах города. 3. Большой просторный салон. В отличие от конкурентов по популярности, например, от ВАЗ или тех же Ланос, это очень удобно. Водителю и четырем пассажирам комфортно размещаться. В этих машинах вы не столкнетесь с такой проблемой, как боль в коленях или в пояснице из-за неудобной посадки. Здесь таких трудностей нет. 4. Отменная надежность. Лачетти прекрасно выдерживают все сложности эксплуатации на территории Украины. Двигатель имеет очень большой ресурс. Кузов не гниет. Поэтому проблем практически не возникает. 5. Дешевые расходники и обслуживание. Это важнейшее преимущество для представителей среднего класса, которые желают получить высокий комфорт, но не переплачивать. Обслуживать эту машину действительно дешево. За что не любят Лачетти? 1. Потеки масла из под масляной крышки. Даже оригинальная прокладка от General Motors не решает эту проблему. Поэтому от крышки и до свечных колодцев могут наблюдаться масляные дорожки. Проблемы могут возникать на разном пробеге, от 2000 до 20000 км. 2. Маленький клиренс. Именно поэтому такая машина далеко не всегда подходил для сельских дорог. Дорожный просвет составляет всего 140 мм. Поэтому по грунтовке на Лачетти ездить неудобно. 3. Посредственная динамика разгона. Шевроле разгоняется действительно очень слабенько. Хотя к расходу топлива особых претензий у машины практически нет. Авто с двигателем 1.4 потребляет 9 л. по городу. 4. Слабая шумоизоляция. На оборотах в 3000 об/мин вы отчетливо можете слышать шум мотора в салоне. 5. Низкий ресурс подвески. Подвеска Шевроле Лачетти действительно очень удобная, но при этом долго эксплуатировать ее не получится. Задняя рычажная подвеска смягчает ход, но при этом частенько и ломается. Поэтому стоит быть готовым к тому, что если у вас Lacetti, то придется нередко становиться на плановый или даже внеплановый ремонт.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 97
11.12.24
Что ждет водителей в 2025 году? Самое важное - «Автоновости»
Автор: Тимофей Исаев Фото Дрома и фотобанка «Лори» Источник: ДромПриближается 2025 год. А это значит, с вами вновь новый выпуск дайджеста грядущих изменений законодательства и существующей практики для водителей. Как обычно, автомобилистов в новом году ждут перемены....
0 190
30.11.24
Не работа мечты: как я стал водителем мусоровоза - «Автоновости»
Автор: Антон Вербицкий Фото: автора и фотобанка «Лори» Источник: ДромПочти шесть лет назад в России стартовала реформа обращения с твердыми коммунальными отходами («мусорная реформа»). Это полностью сломало сформированные годами, устаревшие принципы вывоза и...
0 228
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 406
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 416
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 469