Современные деревянные окна - пережиток прошлого или шаг в будущее? » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Современные деревянные окна - пережиток прошлого или шаг в будущее?


Недостатки рам из натуральной древесины знакомы многим: требующийся постоянный уход, набухание из-за сырости, растрескивание, перекосы. Но всё это свойственно лишь дешёвой продукции, в то время как качественные немецкие окна изготавливаются по совершенно иным стандартам. И в первую очередь устранены слабые стороны дерева.

Основной враг пиломатериалов - сырость. Влага проникает вглубь волокон, из-за чего они набухают, а после испарения жидкости усаживаются. Это основная причина коробления рам из древесины, их рассыхания и растрескивания. Для защиты обычно используются лаки и краски, а осмотр покрытия следует проводить не менее, чем каждые полгода - не самая приятная обязанность для хозяев.

Больше никаких перекосов

Основной проблемой створок, которые устанавливались 10-20 лет назад, являлось то, что изготавливали их из цельного бруса. Немецкие деревянные окна собираются по современным технологиям из клееных профилей, которые имеют 3-4 слоя планок из разных пород древесины.

Значительное влияние оказывает и фурнитура. Вышедшая с немецких фабрик, она обеспечивает высокое качество готовых створок. И, несмотря на высокую стоимость, такие окна пользуются немалой популярностью, поскольку не нуждаются в постоянном осмотре и уходе.

Обязательно выполняется пропитывание, или, как сейчас принято говорить, импрегнация различными антисептиками и прочими защитными растворами. В том числе антипиренами, практически исключающими воспламеняемость дерева. Используются и составы, благодаря которым клееный брус становится невосприимчив к воздействию влаги. Как следствие - больше никаких перекосов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Недостатки рам из натуральной древесины знакомы многим: требующийся постоянный уход, набухание из-за сырости, растрескивание, перекосы. Но всё это свойственно лишь дешёвой продукции, в то время как качественные немецкие окна изготавливаются по совершенно иным стандартам. И в первую очередь устранены слабые стороны дерева. Основной враг пиломатериалов - сырость. Влага проникает вглубь волокон, из-за чего они набухают, а после испарения жидкости усаживаются. Это основная причина коробления рам из древесины, их рассыхания и растрескивания. Для защиты обычно используются лаки и краски, а осмотр покрытия следует проводить не менее, чем каждые полгода - не самая приятная обязанность для хозяев. Больше никаких перекосов Основной проблемой створок, которые устанавливались 10-20 лет назад, являлось то, что изготавливали их из цельного бруса. Немецкие деревянные окна собираются по современным технологиям из клееных профилей, которые имеют 3-4 слоя планок из разных пород древесины. Значительное влияние оказывает и фурнитура. Вышедшая с немецких фабрик, она обеспечивает высокое качество готовых створок. И, несмотря на высокую стоимость, такие окна пользуются немалой популярностью, поскольку не нуждаются в постоянном осмотре и уходе. Обязательно выполняется пропитывание, или, как сейчас принято говорить, импрегнация различными антисептиками и прочими защитными растворами. В том числе антипиренами, практически исключающими воспламеняемость дерева. Используются и составы, благодаря которым клееный брус становится невосприимчив к воздействию влаги. Как следствие - больше никаких перекосов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 172
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 207
03.02.25
Удивительная история компании Nio: успех есть, а прибыли нет - «Автоновости»
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: Дром Основанная в 2014 году компания Nio Inc. добилась невероятной славы: ее электромобили являются сегодня одними из самых желанных на китайском рынке, о них много пишут и говорят, горячо обсуждают вышедшие...
0 358
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 282
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 211
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 319