Современные деревянные окна - пережиток прошлого или шаг в будущее? » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Современные деревянные окна - пережиток прошлого или шаг в будущее?


Недостатки рам из натуральной древесины знакомы многим: требующийся постоянный уход, набухание из-за сырости, растрескивание, перекосы. Но всё это свойственно лишь дешёвой продукции, в то время как качественные немецкие окна изготавливаются по совершенно иным стандартам. И в первую очередь устранены слабые стороны дерева.

Основной враг пиломатериалов - сырость. Влага проникает вглубь волокон, из-за чего они набухают, а после испарения жидкости усаживаются. Это основная причина коробления рам из древесины, их рассыхания и растрескивания. Для защиты обычно используются лаки и краски, а осмотр покрытия следует проводить не менее, чем каждые полгода - не самая приятная обязанность для хозяев.

Больше никаких перекосов

Основной проблемой створок, которые устанавливались 10-20 лет назад, являлось то, что изготавливали их из цельного бруса. Немецкие деревянные окна собираются по современным технологиям из клееных профилей, которые имеют 3-4 слоя планок из разных пород древесины.

Значительное влияние оказывает и фурнитура. Вышедшая с немецких фабрик, она обеспечивает высокое качество готовых створок. И, несмотря на высокую стоимость, такие окна пользуются немалой популярностью, поскольку не нуждаются в постоянном осмотре и уходе.

Обязательно выполняется пропитывание, или, как сейчас принято говорить, импрегнация различными антисептиками и прочими защитными растворами. В том числе антипиренами, практически исключающими воспламеняемость дерева. Используются и составы, благодаря которым клееный брус становится невосприимчив к воздействию влаги. Как следствие - больше никаких перекосов.


Недостатки рам из натуральной древесины знакомы многим: требующийся постоянный уход, набухание из-за сырости, растрескивание, перекосы. Но всё это свойственно лишь дешёвой продукции, в то время как качественные немецкие окна изготавливаются по совершенно иным стандартам. И в первую очередь устранены слабые стороны дерева. Основной враг пиломатериалов - сырость. Влага проникает вглубь волокон, из-за чего они набухают, а после испарения жидкости усаживаются. Это основная причина коробления рам из древесины, их рассыхания и растрескивания. Для защиты обычно используются лаки и краски, а осмотр покрытия следует проводить не менее, чем каждые полгода - не самая приятная обязанность для хозяев. Больше никаких перекосов Основной проблемой створок, которые устанавливались 10-20 лет назад, являлось то, что изготавливали их из цельного бруса. Немецкие деревянные окна собираются по современным технологиям из клееных профилей, которые имеют 3-4 слоя планок из разных пород древесины. Значительное влияние оказывает и фурнитура. Вышедшая с немецких фабрик, она обеспечивает высокое качество готовых створок. И, несмотря на высокую стоимость, такие окна пользуются немалой популярностью, поскольку не нуждаются в постоянном осмотре и уходе. Обязательно выполняется пропитывание, или, как сейчас принято говорить, импрегнация различными антисептиками и прочими защитными растворами. В том числе антипиренами, практически исключающими воспламеняемость дерева. Используются и составы, благодаря которым клееный брус становится невосприимчив к воздействию влаги. Как следствие - больше никаких перекосов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 389
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 403
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 435
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 320
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 313
25.09.24
Угонщики ставят ловушки: что нужно знать о монетке на двери
Каждый опытный водитель знает: перед началом и по завершении поездки стоит осматривать своё авто. Однако даже самые внимательные автомобилисты порой делают это слишком быстро, пропуская важные детали. Фото: freepik.com is licensed under public domain Это может...
0 164