Есть, безусловно, немало "мечтателей" и больших "мыслителей", способных продемонстрировать визуализации своих изобретений в 3D, которые якобы "должны работать", если действительно появятся. Поэтому понятно, что многие отнеслись скептически к первым сообщениям о Lit Motors C-1. Разработчики полностью закрытого электрического мотоцикла утверждают, что он может самостоятельно балансировать благодаря электронно-управляемым гироскопам. Ну, это не то, что должно появиться в автосалонах прямо сейчас, но следует отметить, что инженерам в Lit Motors действительно удалось построить работающий прототип своего изобретения.
Скорость прототипа ограничена электроникой на 10 милях/час (16 км/час), а два его гироскопа работают в половину мощности, запланированной для серийной версии (1763 Нм). Оказывается этого достаточно, чтобы держать электробайк в вертикальном положении даже при движении задним ходом, что вы увидите в нашем видео. (Обратите внимание, откуда пошла идея: "Двухколесный автомобиль системы П.ШиловскАго на улицахЪ Лондона" - 1:19.) Вместе с тем, электробайк, который мы видим, еще очень далек от производственной версии. Даниэль Ким (Daniel Kim), президент Lit Motors, говорит: "У меня есть несколько идей для следующей модернизации... У меня есть "в рукаве несколько трюков", которые позволят выявить реальный потенциал этого автомобиля". Ким надеется, что начнет продавать электробайк С-1 в 2014 году. К тому времени, по его заявлению, он должен развивать максимальную скорость 125 миль/час (201 км/час), диапазон использования мотоцикла на одном заряде аккумулятора будет достигать 200 миль (322 км). Также будет предусмотрено место для второго пассажира. Все это будет стоить порядка 16 тысяч долларов США.
«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
Те, кто ездят на мотоциклах скажут, что достаточно легко держать его на скорости, но когда лавируешь на парковке, вся масса конструкции тянет вниз. Ребята из роботостроительного подразделения компании ...
General Motors, после того как решил покинуть Российский рынок, столкнулся с первоочередной задачей по устранению складских запасов. Если верить тем отчетам, которые были представлены компанией, большей части компаний эту
Этот водитель тягача логистической компании FedEx действительно знает своё дело. Заехать задним ходом с первой попытки в узкий проём? Да никаких проблем.
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...