Первая женщина в Формуле-1? Тест-пилот Marussia Мария де Вилотта - «Девушки и автомобили»
В начале марта российская команда Формулы-1 "Маруся" объявила, что ее тестовым пилотом станет испанская пилотесса Мария де Вилотта. Неужели эра чисто мужских «королевских гонок» закончится, и Мария станет первой женщиной в Формуле-1 за последние 20 лет?
31-летняя испанка намеревается принять участие в тестовых заездах молодёжи в Абу-Даби, а до того времени будет занята на работе в симуляторе и поможет "Марусе” в аэродинамических тестах на прямых. Если гонщица не окажется безнадежной, у чёрно-красной команды возникнет соблазн привлечь пристальное зрителей и особенно феминисток, предоставив де Вильоте место в кокпите.
Читайте также: 25 самых жарких девушек в автоспорте
Мария де Вилотта: "Я очень рада тому, что присоединилась к Marussia и буду участницей ее тестовой программы. Для меня это фантастическая возможность поработать с командой и получить опыт, который поможет мне в дальнейшей карьере.
Я буду работать с Marussia во время гонок, и я с нетерпением жду начала совместной работы - это поможет реализации моих планов по приходу в Формулу 1".
Спонсоры тоже порадуются: во времена, когда на болиде Райкконена написано "Анти-перхоть”, Формула-1 готова принять любые женские бренды. Надо отметить, этот сценарий маловероятен.
Напомним, де Виллота, протестировавшая в августе 2011 года болид Формулы-1 "Рено" R29 (образца 2009 года) на трассе "Поль Рикар", рассчитывала подписать контракт резервного гонщика "Лотуса-Рено" в сезоне-2012, но в итоге стала тестером "Маруси".
Пилотесса начинала «формульную» карьеру в испанской Формуле-3, после чего попробовала себя в Евросерии Формулы-3000 и Формуле Palmer Audi. Последние три сезона гонщица провела в Формуле-Суперлига. Также, Мария является дочерью Эмилио де Вилотты, выступавшего в «Формуле-1» в 1976-1978 и 1981-1982 годах.
Последний раз девушка работавшая за рулём болида Формулы-1 была Кэтрин Легг, перешедшая позже в DTM. Легг раскритиковала подписание контракта: «Нужно признаться, что контракт де Виллоты с Marussia - это чистый PR. И все будет складываться именно таким образом до тех пор, пока не появится девушка, которая докажет, что действительно может бороться.
Я бы с большим интересом посмотрела, смогла бы она (де Виллота) бороться за победы и подиумы в GP2. Но, учитывая ее достижения, думаю ей эта попытка скорее повредила бы, чем помогла. Это бы стало лишним доказательством того, что девушки не умеют гоняться».
В 2005-м году Кэтрин Легг могла провести тесты в составе Minardi, но команда была продана Red Bull и об этой идее в скором времени все забыли.
Кэтрин: «У Red Bull не было интереса к тому, чтобы сотрудничать с девушкой. Команда не хотела стать первой, кто совершил бы подобную ошибку. Формула 1 – это мужской спорт и в Red Bull не хотели становиться объектом насмешек. Это звучит ужасно, но сейчас все обстоит именно так. В США в этом отношении ситуация более спокойная и там девушка в гонках – это не ново. В Европе все ждут, кто сможет продемонстрировать необходимые навыки. Это как курица и яйцо. Никто не сможет стать конкурентоспособным, если не получит шанс. Одновременно никто не получит шанс, если не будет конкурентоспособным».
В чемпионате мира «Формулы-1» за всю её историю выступало всего пять женщин-пилотов. Это Мария Тереза де Филлипс, Лелла Ломбарди, Галика Дивина, Дезире Уилсон, Джованна Амати. Из них только одной, Лелле Ломбарди удалось набрать очки: на Гран-при Испании 1975 года она получила 0,5 очка за 6-е место на финише, поскольку гонка была остановлена до момента достижения 75 % дистанции.
По материалам: F-1.Ru
31-летняя испанка намеревается принять участие в тестовых заездах молодёжи в Абу-Даби, а до того времени будет занята на работе в симуляторе и поможет "Марусе” в аэродинамических тестах на прямых. Если гонщица не окажется безнадежной, у чёрно-красной команды возникнет соблазн привлечь пристальное зрителей и особенно феминисток, предоставив де Вильоте место в кокпите.
Читайте также: 25 самых жарких девушек в автоспорте
Мария де Вилотта: "Я очень рада тому, что присоединилась к Marussia и буду участницей ее тестовой программы. Для меня это фантастическая возможность поработать с командой и получить опыт, который поможет мне в дальнейшей карьере.
Я буду работать с Marussia во время гонок, и я с нетерпением жду начала совместной работы - это поможет реализации моих планов по приходу в Формулу 1".
Спонсоры тоже порадуются: во времена, когда на болиде Райкконена написано "Анти-перхоть”, Формула-1 готова принять любые женские бренды. Надо отметить, этот сценарий маловероятен.
Напомним, де Виллота, протестировавшая в августе 2011 года болид Формулы-1 "Рено" R29 (образца 2009 года) на трассе "Поль Рикар", рассчитывала подписать контракт резервного гонщика "Лотуса-Рено" в сезоне-2012, но в итоге стала тестером "Маруси".
Пилотесса начинала «формульную» карьеру в испанской Формуле-3, после чего попробовала себя в Евросерии Формулы-3000 и Формуле Palmer Audi. Последние три сезона гонщица провела в Формуле-Суперлига. Также, Мария является дочерью Эмилио де Вилотты, выступавшего в «Формуле-1» в 1976-1978 и 1981-1982 годах.
Последний раз девушка работавшая за рулём болида Формулы-1 была Кэтрин Легг, перешедшая позже в DTM. Легг раскритиковала подписание контракта: «Нужно признаться, что контракт де Виллоты с Marussia - это чистый PR. И все будет складываться именно таким образом до тех пор, пока не появится девушка, которая докажет, что действительно может бороться.
Я бы с большим интересом посмотрела, смогла бы она (де Виллота) бороться за победы и подиумы в GP2. Но, учитывая ее достижения, думаю ей эта попытка скорее повредила бы, чем помогла. Это бы стало лишним доказательством того, что девушки не умеют гоняться».
В 2005-м году Кэтрин Легг могла провести тесты в составе Minardi, но команда была продана Red Bull и об этой идее в скором времени все забыли.
Кэтрин: «У Red Bull не было интереса к тому, чтобы сотрудничать с девушкой. Команда не хотела стать первой, кто совершил бы подобную ошибку. Формула 1 – это мужской спорт и в Red Bull не хотели становиться объектом насмешек. Это звучит ужасно, но сейчас все обстоит именно так. В США в этом отношении ситуация более спокойная и там девушка в гонках – это не ново. В Европе все ждут, кто сможет продемонстрировать необходимые навыки. Это как курица и яйцо. Никто не сможет стать конкурентоспособным, если не получит шанс. Одновременно никто не получит шанс, если не будет конкурентоспособным».
В чемпионате мира «Формулы-1» за всю её историю выступало всего пять женщин-пилотов. Это Мария Тереза де Филлипс, Лелла Ломбарди, Галика Дивина, Дезире Уилсон, Джованна Амати. Из них только одной, Лелле Ломбарди удалось набрать очки: на Гран-при Испании 1975 года она получила 0,5 очка за 6-е место на финише, поскольку гонка была остановлена до момента достижения 75 % дистанции.
По материалам: F-1.Ru
«Авто - Новости» - Девушки и автомобили - Подборки фотографий девушек и автомобилей в большом разрешении. Красивые и очаровательные модели (хостес) возле тюнингованных суперкаров. А также календари с милыми девушками на обложке. Девушки на выставках, автошоу и моторшоу. |