Голос из кокпита: Андрей Каргинов - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

Голос из кокпита: Андрей Каргинов - «Автоспорт»


Голос из кокпита: Андрей Каргинов - «Автоспорт»

В нашей рубрике “Голос из кокпита” на вопросы отвечает победитель ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2015» пилот команды КАМАЗ-мастер Андрей Каргинов.

Андрей, в какой раз вы уже в этих краях?
Андрей Каргинов: Первый раз я был здесь в качестве механика в 2006 году, ну а за рулём начал выступать с 2007 года.
И затем каждый год?
А.К.: Да, но, по-моему, один раз пропустил.
А чем, к примеру, вам запомнилась Элиста?
А.К.: Весь маршрут довольно специфичный, но мы уже примерно знаем, чего ожидать от каждого района. В Элисте, да и вообще в Калмыкии много скоростных участков, хотя часто встречаются овраги и канавы. Если мы пытаемся срезать какие-то радиусы, повороты, то довольно велик риск попасть в неприятную ситуацию – необходимо сохранять предельную концентрацию.
Астрахань же изобилует песчаным покрытием и огромным количеством трамплинов. Как мы говорим, здесь машина в основном “находится в воздухе”.
А удаётся ли спортсменам увидеть какие-то достопримечательности, посетить интересные места?
А.К.: К сожалению, у нас настолько насыщенный график, что мы мало что видим вокруг. Здесь мы находимся на работе и сосредоточены на выполнении своих задач – проверить технику, проверить новинки, выступить на этапе, а затем вечером приходит время обслуживания автомобиля, построения задач на следующий день, анализ ошибок, поэтому на осмотр достопримечательностей времени не остаётся.
Может, удалось попробовать местную кухню?

А.К.: Да, наш штурман Андрей Маркевич любитель разных национальных кухонь, и в Элисте в первый день после мойки мы сразу уехали в кафе и отведали местные блюда. Я попробовал очень вкусные пельмени, а ребята заказали что-то из баранины. Еда была очень вкусная и колоритная.
В Астрахани, может, пробовали рыбу?
А.К.: Наш повар часто готовит уху, и мы сами покупаем сушёную рыбу. Везде, где рядом есть водоём, присутствуют рыбные деликатесы.
А как обстоят дела с питанием на бивуаке? Оно у вас разнообразное?
А.К.: Чтобы добиваться высоких результатом, надо хорошо питаться, поэтому мы возим с собой повара. Он готовит традиционные русские блюда – мясо, гречку, борщи, уху. Мы употребляем ту еду, которую привыкли кушать постоянно, и которая хорошо усваивается.
Можно ли сравнить трассы в Элисте и Астрахани с какими-то южноамериканскими участками?
А.К.: Можно проводить лишь грубые сравнения. Такую убойную трассу как в Астрахани, в Аргентине практически не сыщешь – больше нигде нет такого продолжительного бездорожья. А в целом, проверив машины в России, мы можем с уверенностью ехать на международные соревнования.
Здесь необходимо сохранять максимальную концентрацию. Бывает, вокруг бегают лисы, зайцы. Порой, ловишь их краем глаза, но постоянно следишь за дорогой. Скорости настолько выросли, а конкуренция так высока, что необходимо бороться за каждую долю секунды.
Какую максималку удалось развить в степях Калмыкии?
А.К.: В зачёте грузовиков максимальная скорость ограничена отметкой в 140 км/ч. Больше не бывает.
А часто достигаете такого темпа?
А.К.: В Калмыкии было очень много быстрых участков. Можно оценить темп по времени прохождения дистанции: средняя скорость была на уровне 100-110 км/ч. При таких данных следует понимать, что мы довольно много ехали на максимуме в 140 км/ч.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В нашей рубрике “Голос из кокпита” на вопросы отвечает победитель ралли-рейда «Великая степь – Шелковый путь 2015» пилот команды КАМАЗ-мастер Андрей Каргинов. Андрей, в какой раз вы уже в этих краях? Андрей Каргинов: Первый раз я был здесь в качестве механика в 2006 году, ну а за рулём начал выступать с 2007 года. И затем каждый год? А.К.: Да, но, по-моему, один раз пропустил. А чем, к примеру, вам запомнилась Элиста? А.К.: Весь маршрут довольно специфичный, но мы уже примерно знаем, чего ожидать от каждого района. В Элисте, да и вообще в Калмыкии много скоростных участков, хотя часто встречаются овраги и канавы. Если мы пытаемся срезать какие-то радиусы, повороты, то довольно велик риск попасть в неприятную ситуацию – необходимо сохранять предельную концентрацию. Астрахань же изобилует песчаным покрытием и огромным количеством трамплинов. Как мы говорим, здесь машина в основном “находится в воздухе”. А удаётся ли спортсменам увидеть какие-то достопримечательности, посетить интересные места? А.К.: К сожалению, у нас настолько насыщенный график, что мы мало что видим вокруг. Здесь мы находимся на работе и сосредоточены на выполнении своих задач – проверить технику, проверить новинки, выступить на этапе, а затем вечером приходит время обслуживания автомобиля, построения задач на следующий день, анализ ошибок, поэтому на осмотр достопримечательностей времени не остаётся. Может, удалось попробовать местную кухню? А.К.: Да, наш штурман Андрей Маркевич любитель разных национальных кухонь, и в Элисте в первый день после мойки мы сразу уехали в кафе и отведали местные блюда. Я попробовал очень вкусные пельмени, а ребята заказали что-то из баранины. Еда была очень вкусная и колоритная. В Астрахани, может, пробовали рыбу? А.К.: Наш повар часто готовит уху, и мы сами покупаем сушёную рыбу. Везде, где рядом есть водоём, присутствуют рыбные деликатесы. А как обстоят дела с питанием на бивуаке? Оно у вас разнообразное? А.К.: Чтобы добиваться высоких результатом, надо хорошо питаться, поэтому мы возим с собой повара. Он готовит традиционные русские блюда – мясо, гречку, борщи, уху. Мы употребляем ту еду, которую привыкли кушать постоянно, и которая хорошо усваивается. Можно ли сравнить трассы в Элисте и Астрахани с какими-то южноамериканскими участками? А.К.: Можно проводить лишь грубые сравнения. Такую убойную трассу как в Астрахани, в Аргентине практически не сыщешь – больше нигде нет такого продолжительного бездорожья. А в целом, проверив машины в России, мы можем с уверенностью ехать на международные соревнования. Здесь необходимо сохранять максимальную концентрацию. Бывает, вокруг бегают лисы, зайцы. Порой, ловишь их краем глаза, но постоянно следишь за дорогой. Скорости настолько выросли, а конкуренция так высока, что необходимо бороться за каждую долю секунды. Какую максималку удалось развить в степях Калмыкии? А.К.: В зачёте грузовиков максимальная скорость ограничена отметкой в 140 км/ч. Больше не бывает. А часто достигаете такого темпа? А.К.: В Калмыкии было очень много быстрых участков. Можно оценить темп по времени прохождения дистанции: средняя скорость была на уровне 100-110 км/ч. При таких данных следует понимать, что мы довольно много ехали на максимуме в 140 км/ч. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 483
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 066
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 374
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 997
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 906
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 102