Боттас: Сложно мириться с просьбой отказаться от борьбы - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Боттас: Сложно мириться с просьбой отказаться от борьбы - «Автоспорт»


Боттас: Сложно мириться с просьбой отказаться от борьбы - «Автоспорт»

Выйдя на вторую позицию на старте, Валттери Боттас прессинговал Фелипе Массу, но команда попросила гонщиков отказаться от борьбы между собой. В эфире Sky Sports финн заявил, что расстроен результатом...


Вопрос: Валттери, сегодня у вас был шанс побороться за победу?
Валттери Боттас: Сложно сказать. Была пара моментов, но в тот момент команда не разрешила мне бороться с напарником. Конечно, я расстроен, но этому решению должно быть объяснение. Нужно посмотреть, какого результата можно было бы добиться.
Впрочем, главной проблемой для нас стал тот факт, что мы на круг позже поставили промежуточную резину.
Вопрос: Сегодняшняя ситуация повлияла на вашу веру в команду?
Валттери Боттас: Конечно, мы должны вместе разобраться, что можно было бы сделать лучше. Сложно смириться, когда вам не разрешают бороться, хотя ваш темп выше, чем у машины впереди. Впрочем, нужно всё внимательно проанализировать.
Вопрос: Затем вам пришлось ждать на пит-лейн. До начала уик-энда вы говорили, что в случае дождя Williams придется нелегко…
Валттери Боттас: Конечно, нам хотелось, чтобы обошлось без дождя. Мы снова увидели, что у нас много проблем на мокрой трассе. Это одна из областей, в которой нужно прибавить. Мы знали, что в какой-то момент может начаться дождь, и должны были правильно отреагировать.
Вопрос: Вы с Фелипе блестяще стартовали...
Валттери Боттас: Это был отличный старт, возможно, лучший в моей карьере. В этот уик-энд мы с инженером настраивали рычаги сцепления, поскольку их ход был больше, чем обычно. Меня это не вполне устраивало, но мы все сделали верно. Я был более уверен перед стартом.
Вопрос: Mercedes сильнее Williams во многих областях, но сегодня на прямых вы были быстрее...
Валттери Боттас: Это здорово! Мы видели еще в прошлом году, что машина эффективна в плане аэродинамики и быстра на прямых. Возможно, это не поможет нам в Будапеште, но на некоторых других трассах мы сможем этим воспользоваться.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Выйдя на вторую позицию на старте, Валттери Боттас прессинговал Фелипе Массу, но команда попросила гонщиков отказаться от борьбы между собой. В эфире Sky Sports финн заявил, что расстроен результатом. Вопрос: Валттери, сегодня у вас был шанс побороться за победу? Валттери Боттас: Сложно сказать. Была пара моментов, но в тот момент команда не разрешила мне бороться с напарником. Конечно, я расстроен, но этому решению должно быть объяснение. Нужно посмотреть, какого результата можно было бы добиться. Впрочем, главной проблемой для нас стал тот факт, что мы на круг позже поставили промежуточную резину. Вопрос: Сегодняшняя ситуация повлияла на вашу веру в команду? Валттери Боттас: Конечно, мы должны вместе разобраться, что можно было бы сделать лучше. Сложно смириться, когда вам не разрешают бороться, хотя ваш темп выше, чем у машины впереди. Впрочем, нужно всё внимательно проанализировать. Вопрос: Затем вам пришлось ждать на пит-лейн. До начала уик-энда вы говорили, что в случае дождя Williams придется нелегко… Валттери Боттас: Конечно, нам хотелось, чтобы обошлось без дождя. Мы снова увидели, что у нас много проблем на мокрой трассе. Это одна из областей, в которой нужно прибавить. Мы знали, что в какой-то момент может начаться дождь, и должны были правильно отреагировать. Вопрос: Вы с Фелипе блестяще стартовали. Валттери Боттас: Это был отличный старт, возможно, лучший в моей карьере. В этот уик-энд мы с инженером настраивали рычаги сцепления, поскольку их ход был больше, чем обычно. Меня это не вполне устраивало, но мы все сделали верно. Я был более уверен перед стартом. Вопрос: Mercedes сильнее Williams во многих областях, но сегодня на прямых вы были быстрее. Валттери Боттас: Это здорово! Мы видели еще в прошлом году, что машина эффективна в плане аэродинамики и быстра на прямых. Возможно, это не поможет нам в Будапеште, но на некоторых других трассах мы сможем этим воспользоваться. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 003
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 625
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 545
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 641
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 575
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика