Уэббер обвинил "беззубое" руководство в проблемах с Феттелем - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Уэббер обвинил "беззубое" руководство в проблемах с Феттелем - «Автоспорт»


Уэббер обвинил "беззубое" руководство в проблемах с Феттелем - «Автоспорт»

В Red Bull оказались неспособны справиться с двумя сильными гонщиками, считает Марк.


Незадолго до выхода своей автобиографии, Марк Уэббер решил напомнить о собственной карьере в Формуле 1 и об одном из самых пямятных эпизодов: сложных отношениях с напарником по Red Bull Себастьяном Феттелем.
В частности, австралиец уверен, что ситуация в команде для него кардинально изменилась после скандального эпизода с приказом "Mutli 21", который произошел на Гран При Малайзии 2013 года. Спустя несколько дней после этого случая отношение Феттеля вдруг стало совершенно другим.
«Тогда я был в ярости на Себа... до известной степени, – рассказал Марк в эфире ABC. – Но давайте вспомним весь последующий сценарий, как все происходило.
После того, как мы спустились с подиума, он [Феттель] подошел ко мне и сказал: "Нам нужно поговорить, я серьезно облажался сегодня". И я ответил: "Давай поговорим через неделю".
Не знаю уж, кто обработал его между Малайзией и Китаем, но в Шанхае наш разговор уже шел в совсем ином ключе.
Он заявил, что уважает меня как пилота – но не как человека. И это очень повлияло на наши отношения. После этого мы уже с трудом переносили друг друга».
Марк добавил: «Команда была расстроена эпизодом с приказом "Multi 21", в этом нет сомнений. Они показали всем свою полную беззубость.
Боссы не смогли совладать со своими гонщиками на трассе, а такого просто не должно быть. Нужно было что-то менять. Я им в этом помог – и просто ушел».
Рост напряженности
По словам Уэббера, первые проблемы между напарниками начались сразу после того, как Феттель пришел в Red Bull в 2010-м. Уже тогда появились намеки на то, что команда отдает предпочтение немцу.
Марк вспомнил эпизод, который произошел в том сезоне:
«Я выиграл две гонки подряд, лидируя от старта до финиша, – рассказал он. – А потом команда получила новое антикрыло... и она ушло прямиком в соседнюю половину боксов. Могу вас заверить, что мои механики были в бешенстве.
Мы задавались вопросом: может, все было сделано преднамеренно? Уж очень они старались не расстраивать его [Феттеля].
Наверное причина в том, что меня воспринимали как парня, который свое уже отслужил».
Недовольство Феттеля
Менеджер Марка Энн Нил считает, что проблемы между двумя гонщиками были вызваны тем, что руководство команды многое спускало Феттелю с рук.
«У нас сложилось впечатление, что Себастьян был вовсе не рад тому, что этот австралиец его опережает, – сказала она. – Подобное совершенно не входило в его планы.
Проблемы начались, когда слабое руководство команды начало потакать всем его [Феттеля] капризам. Порой я думала: "И что, вы и теперь оставите все как есть?"
Думаю, Марк был достаточно хорош, пускай только для одного сезона. У него были кураж, желание и талант. Но при этом он не был жестоким и не мог сказать, что ему наплевать на окружающих. Это – не его».
Никакой зависти
Несмотря на проблемы, с которыми столкнулся Феттель в свой последний год в Red Bull, Марк Уэббер считает, что весь негатив уже остался в прошлом – и сейчас он доволен тем, как все для него закончилось.
«Все завершилось так, как мне и хотелось, – отметил он. – Поэтому я могу оглянуться назад и сказать, что горжусь своими достижениями.
Да, в результате у Себа шкаф с кубками повнушительнее моего, но я абсолютно не завидую ему и его достижениям.
Сейчас у нас вполне нормальные отношения. Мы неплохо побеседовали в Монако, да и вообще в последнее время мы несколько раз пересекались.
Интересно взглянуть на вещи с его стороны, сравнить наши точки зрения. Мы сейчас относимся друг к другу с большим уважением.
Все мы иногда, думая о прошлом, задаемся вопросом: "Нужно ли было поступить иначе?" И я с уверенностью отвечу – нужно».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Red Bull оказались неспособны справиться с двумя сильными гонщиками, считает Марк. Незадолго до выхода своей автобиографии, Марк Уэббер решил напомнить о собственной карьере в Формуле 1 и об одном из самых пямятных эпизодов: сложных отношениях с напарником по Red Bull Себастьяном Феттелем. В частности, австралиец уверен, что ситуация в команде для него кардинально изменилась после скандального эпизода с приказом

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 398
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 963
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 270
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 887
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 799
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 998