Уэббер: Феттель абсолютно прав в конфликте с Pirelli - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Уэббер: Феттель абсолютно прав в конфликте с Pirelli - «Автоспорт»


Уэббер: Феттель абсолютно прав в конфликте с Pirelli - «Автоспорт»

Австралийский пилот Марк Уэббер поддержал Себастьяна Феттеля, который после Гран При Бельгии в жесткой манере раскритиковал компанию Pirelli за низкое качество их шин для Формулы 1.


Бывшие напарники по Red Bull редко сходились во взглядах, но в этом случае Уэббер принял сторону Феттеля: «Себастьян абсолютно прав. Разрыв колеса не должен быть штрафом за то, что вы слишком долго используете шину. Будет честно, если это заставит вас ехать медленно, но гонщик должен быть уверен, что с резиной ничего критического не произойдет».
По мнению Уэббера, обеспечить безопасность пилотов в данной ситуации – это прямая обязанность руководства Ф1.
«Конечно, - продолжил Уэббер в интервью Auto Motor und Sport. – Безопасность – приоритетный для FIA вопрос. Они проводят тесты на скорость извлечения пилота кокпита, краш-тесты и другие испытания. Поэтому они не могут закрывать глаза на такую фундаментальную проблему, как работа с резиной».
Австралиец не увидел логики в аргументах Pirelli, которые настаивали, что команда Ferrari сама виновата в выборе универсальной стратегии на Гран При Бельгии.
«Представьте, если бы Себ доехал последние километры и финишировал бы третьим, - сказал Уэббер. – Тогда бы в Pirelli заявили: «Посмотрите, какие замечательные у нас шины».
Если в Pirelli установили предел в 40 кругов для жесткого комплекта сликов, тогда они не должны разрываться после 28 кругов, ведь разница составляет еще 12 кругов. Просто шинникам очень везло до настоящего момента».
Издание Blick сообщило, что из-за инцидентов с участием Нико Росберга и Феттеля в Спа боссы Pirelli проведут дополнительную встречу с руководителями всех команд перед Гран При Италии.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Австралийский пилот Марк Уэббер поддержал Себастьяна Феттеля, который после Гран При Бельгии в жесткой манере раскритиковал компанию Pirelli за низкое качество их шин для Формулы 1. Бывшие напарники по Red Bull редко сходились во взглядах, но в этом случае Уэббер принял сторону Феттеля: «Себастьян абсолютно прав. Разрыв колеса не должен быть штрафом за то, что вы слишком долго используете шину. Будет честно, если это заставит вас ехать медленно, но гонщик должен быть уверен, что с резиной ничего критического не произойдет». По мнению Уэббера, обеспечить безопасность пилотов в данной ситуации – это прямая обязанность руководства Ф1. «Конечно, - продолжил Уэббер в интервью Auto Motor und Sport. – Безопасность – приоритетный для FIA вопрос. Они проводят тесты на скорость извлечения пилота кокпита, краш-тесты и другие испытания. Поэтому они не могут закрывать глаза на такую фундаментальную проблему, как работа с резиной». Австралиец не увидел логики в аргументах Pirelli, которые настаивали, что команда Ferrari сама виновата в выборе универсальной стратегии на Гран При Бельгии. «Представьте, если бы Себ доехал последние километры и финишировал бы третьим, - сказал Уэббер. – Тогда бы в Pirelli заявили: «Посмотрите, какие замечательные у нас шины». Если в Pirelli установили предел в 40 кругов для жесткого комплекта сликов, тогда они не должны разрываться после 28 кругов, ведь разница составляет еще 12 кругов. Просто шинникам очень везло до настоящего момента». Издание Blick сообщило, что из-за инцидентов с участием Нико Росберга и Феттеля в Спа боссы Pirelli проведут дополнительную встречу с руководителями всех команд перед Гран При Италии. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 132
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 743
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 648
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761