Боковая защита спасла Кими жизнь - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Боковая защита спасла Кими жизнь - «Автоспорт»


Боковая защита спасла Кими жизнь - «Автоспорт»

Секреты убедительной победы Нико Росберга, кто спас Кими Райкконена и сколько опасности требуется Формуле-1 – в обзоре прессы.
«Если Нико Росберг продолжит в том же духе, у него появится отличный шанс отобрать титул уЛьюиса Хэмилтона. Сильный старт, 67 кругов, рекорд гонки и ни одной ошибки», — хвалит победителя Андреас Хаупт из Auto Motor und Sport. «Нико не просто победил, а уверенно переиграл Хэмилтона по всем статьям, что было далеко не так очевидно во время побед немца в Испании и Монако», — продолжает Пол Уивер из The Guardian.
«„Мерседес“ отправляется в Сильверстоун в статусе главной силы Формулы-1, и Тото Вольфможет быть уверен, что оба его гонщика выложатся по максимуму в борьбе за звание лучшего в мире», — пишет Марк Брайанс для The Daily Mail. 
Борьба за победу в Гран-при Австрии разворачивалась по довольно привычному для болельщиков сценарию, но с одним важным отличием — на этот раз всю дистанцию доминировал Нико Росберг. Борьба за чемпионство снова обостряется, и её продолжение мы увидим лишь через две недели, когда придёт пора Гран-при Великобритании. Благо насыщенная гонка в Австрии подарила немало пищи для размышлений. 
Какой увидели гонку на «Ред Булл Ринге» западные журналисты, вы узнаете из нашего обзора. 
«Спасибо за то, что не пишем некрологи»
«Формула-1 не должна ограждать себя от опасности. Риск и отвага — это центр притяжения в автоспорте», — так озаглавил свой материал Джонатан МакЭвой. В последние недели в паддоке развернулась дискуссия на тему, должна ли «королева автоспорта» стать опаснее и нужно ли пилотам рисковать больше, чтобы гонки стали зрелищнее. 
Авария Фернандо Алонсо и Кими Райкконена уже во втором повороте гонки стала одним из её главных событий и, пожалуй, самым зрелищным эпизодом. «Мы должны сказать Формуле-1 спасибо за то, что сегодня не пишем некрологи о погибшем чемпионе мира. Кими Райкконену не просто повезло — боковая защита спасла ему жизнь, — продолжает журналист The Daily Mail. — Не так давно ФИА рассматривала идею закрытых кокпитов, но по разным причинам от неё отказались. Во-первых, в такой ситуации гонщику сложнее было бы покинуть машину в случае пожара, а во-вторых, эта концепция противоречит традициям». 
«Но есть ещё более противоречивая причина отказаться от закрытых кокпитов. Формуле-1 не нужно полностью исключать опасность, — считает Макэвой. — Конечно, тем, кто смотрит гонки по телевизору, легко требовать большего риска, к тому же кто в трезвом уме будет требовать больше смертей на трассе? Но, опять же, риск и отвага — это центр притяжения в автоспорте. Это то, что в своё время превратило лихачей в звёзд мирового уровня и обеспечило им огромные зарплаты. „Люди будут отрицать это до посинения, но они приходят сюда посмотреть, как я разобьюсь“, — сказал однажды Джеймс Хант, герой Кими Райкконена». 
«Феррари зашла в тупик»
«Я хотел бы попросить Серджио Маркионне в следующий раз проявить свою любовь к „Скудерии“, наблюдая Гран-при дома по телевизору. Он дважды был на гонках, и оба раза „красных“ не было на подиуме, — пишет в своём блоге на Quotidiano.net Лео Туррини. — Превосходство „Мерседеса“ продолжается, в этом нет ничего нового. Но я по-прежнему считаю, что „Феррари“ поправляется, а первоначальная задача одержать пару побед выполнима». 
После пятничных свободных заездов казалось, что «Феррари» возвращается и будет бороться с «Мерседесом» за победу. Но в воскресенье шансов у «Скудерии» не было — «Серебряные стрелы» сразу же умчались от Себастьяна Феттеля. Журналисты немецкого Motorsport-Total.com считают, что это объясняется более эффективной работой «Мерседеса» с непрогретыми шинами. 
«„Мерседес“ особенно силён на первых кругах. „К тому моменту, когда шины Себастьяна прогрелись, Хэмилтон был уже далеко“, — говорит руководитель „Феррари“ Маурицио Арривабене. Также заметно, что SF15T на жёстком составе резины была быстрее „Уильямса“, несмотря на приёмистость немецких моторов», — рассуждают Геральд Дирнбек и Дитер Ренкен. 
«Свободные заезды оказались обманчивы, поскольку команды используют разные подходы. У „Мерседеса“ в пятницу больше свободы, и они стараются не раскрывать всех карт, — продолжают Дирнбек и Ренкен. — Стратеги немецкой команды приспособились к противнику и перехитрили его. В попытке понять „Мерседес“ „Феррари“ зашла в тупик. „Скудерия“ в этом году не выиграет чемпионат, а Феттель не поднимется выше третьего места в итоговой классификации. Не пора ли Маранелло переключить своё внимание на машину следующего года?» 
«Подозрительно спокоен»
«Что не так с Фернандо Алонсо? Он подозрительно спокоен, несмотря на плачевное положение „Макларена“. Он даже не ругается с командой, хотя у испанца репутация человека, находящего проблемы везде, где оказывается, — рассуждает Джонатан Макэвой на страницах The Daily Mail. — Возможно, испанец ещё вспыхнет. А может, он стал более зрелым? Или ему достаточно взглянуть на свой банковский счёт?»
Австрийский провал «Макларена» уже никого не удивил. Лучшей новостью команды является то, что Фернандо Алонсо не пострадал в аварии, но без последствий этот инцидент всё-таки не остался. По информации Джонатана Ноубла, столкновение Алонсо и Райкконена на первом круге не только положило конец гонке испанца, но и вынудило команду пересмотреть график работы на тестах. 
«Столкновение Алонсо стало сильным ударом по „Макларену“, поскольку именно на этой машине был установлен единственный комплект обновлений, — пишет журналист Motorsport. — Несмотря на то что значительная часть деталей полностью разбита, в команде считают, что успеют подготовить новый носовой обтекатель, а также переднее и заднее антикрылья. Проблема в том, что эти элементы могут прибыть на трассу только в среду, во второй день тестов». 
«Глупый сезон»
Восемь гонок чемпионата позади, до традиционного летнего перерыва остаётся всего два этапа — в Великобритании и Венгрии. Уже через две недели будет пройден экватор сезона, а значит, вот-вот начнётся новый «глупый сезон» — период слухов, переговоров и споров на тему новых контрактов. Сейчас самая обсуждаемая вакансия — кокпит Кими Райкконена. В последних гонках финну похвастать нечем, и на его место в «Феррари» сватают восходящую звезду «Уильямса»Валттери Боттаса. Если Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене решат избавиться от Райкконена, это повлечёт за собой целую волну перестановок в сильных и средних командах — даже если Валттери не попадёт в Маранелло. 
«Очки в Канаде, победа в „24 часах Ле-Мана“ и шестое место в Австрии — вот чем занимался Нико Хюлькенберг в последние две недели. „Форс Индия“ в последних гонках демонстрирует неплохой темп, так что немец, вероятно, вновь сыграет главную роль трансферного сезона. Старый вопрос снова актуален: готова ли какая-нибудь из топ-команд пригласить Нико к себе?» — задаётся вопросом Ребекка Фризе из Motorsport-Total. 
«У доминирующего уже второй год „Мерседеса“, судя по всему, в ближайшее время вакансий не будет. В „Феррари“ уверены в Себастьяне Феттеле, а если контракт с Кими Райкконеном продлён не будет, преемником финна видят Валттери Боттаса. Правда, можно вспомнить, что в 2012 году у Хюлькенберга были тесные контакты со „Скудерией“, — продолжает Фризе. — Также высказываются предположения о возвращении Нико в „Уильямс“, где может освободиться кокпит после ухода Боттаса или отставки Массы. Есть и ещё более странные слухи о выступлениях Хюлькенберга за „Хаас“ в следующем году. Так или иначе, без фамилии Нико предстоящий „глупый сезон“ едва ли обойдётся». 
Вместе с этим бразильские журналисты очень надеются, что Боттаса возьмут в «Феррари», потому что тогда в Гроуве может образоваться национальная «дрим-тим». «С каждым днём шансы Кими Райкконена остаться в „Феррари“ тают, и главным претендентом на его место называют Валттери Боттаса. И теперь важный вопрос: готов ли Фелипе Наср попробовать себя в борьбе за место в „Уильямсе“?» — спрашивает Ливио Ориккио с телеканала Globo.
На фоне этого предположения можно вспомнить прошлый год, который Наср отработал в Гроуве в качестве резервиста. Но рискнёт ли Клэр Уильямс посадить в кокпиты двух бразильцев? И насколько прочны позиции Фелипе Массы в команде? Сезон слухов и переходов только набирает обороты. 
P.S.
«Высоко над стартовой прямой в эксклюзивном „Паддок-клубе“ промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун и владелец империи „Ред Булл“ Дитрих Матешитц провели секретную встречу. Ни фотографов, ни журналистов, даже их собственные помощники были удалены на безопасное расстояние. На встрече обсуждалась возможная покупка Формулы-1, — передаёт местная газета Österreich. — Возможный сценарий: Матешитц продаёт свои команды и на вырученные деньги приобретает коммерческие права на чемпионат. Покупателем „Ред Булл Рейсинг“ в таком случае может выступить „Фольксваген Груп“, владеющая брендами „Ауди“ и „Порше“.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Секреты убедительной победы Нико Росберга, кто спас Кими Райкконена и сколько опасности требуется Формуле-1 – в обзоре прессы. «Если Нико Росберг продолжит в том же духе, у него появится отличный шанс отобрать титул уЛьюиса Хэмилтона. Сильный старт, 67 кругов, рекорд гонки и ни одной ошибки», — хвалит победителя Андреас Хаупт из Auto Motor und Sport. «Нико не просто победил, а уверенно переиграл Хэмилтона по всем статьям, что было далеко не так очевидно во время побед немца в Испании и Монако», — продолжает Пол Уивер из The Guardian. «„Мерседес“ отправляется в Сильверстоун в статусе главной силы Формулы-1, и Тото Вольфможет быть уверен, что оба его гонщика выложатся по максимуму в борьбе за звание лучшего в мире», — пишет Марк Брайанс для The Daily Mail. Борьба за победу в Гран-при Австрии разворачивалась по довольно привычному для болельщиков сценарию, но с одним важным отличием — на этот раз всю дистанцию доминировал Нико Росберг. Борьба за чемпионство снова обостряется, и её продолжение мы увидим лишь через две недели, когда придёт пора Гран-при Великобритании. Благо насыщенная гонка в Австрии подарила немало пищи для размышлений. Какой увидели гонку на «Ред Булл Ринге» западные журналисты, вы узнаете из нашего обзора. «Спасибо за то, что не пишем некрологи» «Формула-1 не должна ограждать себя от опасности. Риск и отвага — это центр притяжения в автоспорте», — так озаглавил свой материал Джонатан МакЭвой. В последние недели в паддоке развернулась дискуссия на тему, должна ли «королева автоспорта» стать опаснее и нужно ли пилотам рисковать больше, чтобы гонки стали зрелищнее. Авария Фернандо Алонсо и Кими Райкконена уже во втором повороте гонки стала одним из её главных событий и, пожалуй, самым зрелищным эпизодом. «Мы должны сказать Формуле-1 спасибо за то, что сегодня не пишем некрологи о погибшем чемпионе мира. Кими Райкконену не просто повезло — боковая защита спасла ему жизнь, — продолжает журналист The Daily Mail. — Не так давно ФИА рассматривала идею закрытых кокпитов, но по разным причинам от неё отказались. Во-первых, в такой ситуации гонщику сложнее было бы покинуть машину в случае пожара, а во-вторых, эта концепция противоречит традициям». «Но есть ещё более противоречивая причина отказаться от закрытых кокпитов. Формуле-1 не нужно полностью исключать опасность, — считает Макэвой. — Конечно, тем, кто смотрит гонки по телевизору, легко требовать большего риска, к тому же кто в трезвом уме будет требовать больше смертей на трассе? Но, опять же, риск и отвага — это центр притяжения в автоспорте. Это то, что в своё время превратило лихачей в звёзд мирового уровня и обеспечило им огромные зарплаты. „Люди будут отрицать это до посинения, но они приходят сюда посмотреть, как я разобьюсь“, — сказал однажды Джеймс Хант, герой Кими Райкконена». «Феррари зашла в тупик» «Я хотел бы попросить Серджио Маркионне в следующий раз проявить свою любовь к „Скудерии“, наблюдая Гран-при дома по телевизору. Он дважды был на гонках, и оба раза „красных“ не было на подиуме, — пишет в своём блоге на Quotidiano.net Лео Туррини. — Превосходство „Мерседеса“ продолжается, в этом нет ничего нового. Но я по-прежнему считаю, что „Феррари“ поправляется, а первоначальная задача одержать пару побед выполнима». После пятничных свободных заездов казалось, что «Феррари» возвращается и будет бороться с «Мерседесом» за победу. Но в воскресенье шансов у «Скудерии» не было — «Серебряные стрелы» сразу же умчались от Себастьяна Феттеля. Журналисты немецкого Motorsport-Total.com считают, что это объясняется более эффективной работой «Мерседеса» с непрогретыми шинами. «„Мерседес“ особенно силён на первых кругах. „К тому моменту, когда шины Себастьяна прогрелись, Хэмилтон был уже далеко“, — говорит руководитель „Феррари“ Маурицио Арривабене. Также заметно, что SF15T на жёстком составе резины была быстрее „Уильямса“, несмотря на приёмистость немецких моторов», — рассуждают Геральд Дирнбек и Дитер Ренкен. «Свободные заезды оказались обманчивы, поскольку команды используют разные подходы. У „Мерседеса“ в пятницу больше свободы, и они стараются не раскрывать всех карт, — продолжают Дирнбек и Ренкен. — Стратеги немецкой команды приспособились к противнику и перехитрили его. В попытке понять „Мерседес“ „Феррари“ зашла в тупик. „Скудерия“ в этом году не выиграет чемпионат, а Феттель не поднимется выше третьего места в итоговой классификации. Не пора ли Маранелло переключить своё внимание на машину следующего года?» «Подозрительно спокоен» «Что не так с Фернандо Алонсо? Он подозрительно спокоен, несмотря на плачевное положение „Макларена“. Он даже не ругается с командой, хотя у испанца репутация человека, находящего проблемы везде, где оказывается, — рассуждает Джонатан Макэвой на страницах The Daily Mail. — Возможно, испанец ещё вспыхнет. А может, он стал более зрелым? Или ему достаточно взглянуть на свой банковский счёт?» Австрийский провал «Макларена» уже никого не удивил. Лучшей новостью команды является то, что Фернандо Алонсо не пострадал в аварии, но без последствий этот инцидент всё-таки не остался. По информации Джонатана Ноубла, столкновение Алонсо и Райкконена на первом круге не только положило конец гонке испанца, но и вынудило команду пересмотреть график работы на тестах. «Столкновение Алонсо стало сильным ударом по „Макларену“, поскольку именно на этой машине был установлен единственный комплект обновлений, — пишет журналист Motorsport. — Несмотря на то что значительная часть деталей полностью разбита, в команде считают, что успеют подготовить новый носовой обтекатель, а также переднее и заднее антикрылья. Проблема в том, что эти элементы могут прибыть на трассу только в среду, во второй день тестов». «Глупый сезон» Восемь гонок чемпионата позади, до традиционного летнего перерыва остаётся всего два этапа — в Великобритании и Венгрии. Уже через две недели будет пройден экватор сезона, а значит, вот-вот начнётся новый «глупый сезон» — период слухов, переговоров и споров на тему новых контрактов. Сейчас самая обсуждаемая вакансия — кокпит Кими Райкконена. В последних гонках финну похвастать нечем, и на его место в «Феррари» сватают восходящую звезду «Уильямса»Валттери Боттаса. Если Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене решат избавиться от Райкконена, это повлечёт за собой целую волну перестановок в сильных и средних командах — даже если Валттери не попадёт в Маранелло. «Очки в Канаде, победа в „24 часах Ле-Мана“ и шестое место в Австрии — вот чем занимался Нико Хюлькенберг в последние две недели. „Форс Индия“ в последних гонках демонстрирует неплохой темп, так что немец, вероятно, вновь сыграет главную роль трансферного сезона. Старый вопрос снова актуален: готова ли какая-нибудь из топ-команд пригласить Нико к себе?» — задаётся вопросом Ребекка Фризе из Motorsport-Total. «У доминирующего уже второй год „Мерседеса“, судя по всему, в ближайшее время вакансий не будет. В „Феррари“ уверены в Себастьяне Феттеле, а если контракт с Кими Райкконеном продлён не будет, преемником финна видят Валттери Боттаса. Правда, можно вспомнить, что в 2012 году у Хюлькенберга были тесные контакты со „Скудерией“, — продолжает Фризе. — Также высказываются предположения о возвращении Нико в „Уильямс“, где может освободиться кокпит после ухода Боттаса или отставки Массы. Есть и ещё более странные слухи о выступлениях Хюлькенберга за „Хаас“ в следующем году. Так или иначе, без фамилии Нико предстоящий „глупый сезон“ едва ли обойдётся». Вместе с этим бразильские журналисты очень надеются, что Боттаса возьмут в «Феррари», потому что тогда в Гроуве может образоваться национальная «дрим-тим». «С каждым днём шансы Кими Райкконена остаться в „Феррари“ тают, и главным претендентом на его место называют Валттери Боттаса. И теперь важный вопрос: готов ли Фелипе Наср попробовать себя в борьбе за место в „Уильямсе“?» — спрашивает Ливио Ориккио с телеканала Globo. На фоне этого предположения можно вспомнить прошлый год, который Наср отработал в Гроуве в качестве резервиста. Но рискнёт ли Клэр Уильямс посадить в кокпиты двух бразильцев? И насколько прочны позиции Фелипе Массы в команде? Сезон слухов и переходов только набирает обороты. P.S. «Высоко над стартовой прямой в эксклюзивном „Паддок-клубе“ промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун и владелец империи „Ред Булл“ Дитрих Матешитц провели секретную встречу. Ни фотографов, ни журналистов, даже их собственные помощники были удалены на безопасное расстояние. На встрече обсуждалась возможная покупка Формулы-1, — передаёт местная газета Österreich. — Возможный сценарий: Матешитц продаёт свои команды и на вырученные деньги приобретает коммерческие права на чемпионат. Покупателем „Ред Булл Рейсинг“ в таком случае может выступить „Фольксваген Груп“, владеющая брендами „Ауди“ и „Порше“. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 652
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767