Афанасьев: Доволен своим выступлением в Сочи - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Афанасьев: Доволен своим выступлением в Сочи - «Автоспорт»


Афанасьев: Доволен своим выступлением в Сочи - «Автоспорт»

Российский гонщик команды Team Craft-Bamboo Lukoil Сергей Афанасьев на этапе TCR в Сочи финишировал в двух заездах пятым и четвёртым. В эксклюзивном интервьюAUTOSPORT.com.ru пилот подвёл итоги уик-энда.


Сергей, как вы оцениваете для себя прошедший уик-энд TCR в Сочи? Какие были цели и задачи на этот этап, что удалось выполнить, а что нет?
Сергей Афанасьев: На самом деле уик-энд прошёл очень интересно. Самое приятное – гоняться на родной земле. Приятно очень, что Lukoil организовал совместно с другими компаниями такое мероприятие здесь на сочинской трассе, где проходила Формула 1. Фантастическое ощущение!
Трасса очень интересная, сама организация этапа очень классная, ребята из РСКГ очень стараются, чтобы сделать всё красиво и на уровне. Им помогают в каких-то аспектах организаторы из TCR. Воодушевляет поддержка большого количества сотрудников компании Lukoil, приехавших сюда поболеть за нас.
В целом уик-энд сложился неплохо, но опыта на домашней трассе у меня никакого не было, и я не знаю этот автодром, хотя смог достаточно быстро «вкатиться» и начал бороться. В разумных пределах, скажем так. Моя задача – набирать очки и я её выполнял как мог, чтобы не было аварий, каких-то инцидентов.
Я ехал аккуратненько и собирал нужные мне для борьбы в чемпионате очки. Бороться за победу будем тогда, когда будем уверены и в командной победе, и в победе моих напарников по команде в чемпионате, потому что я пока начинающий «переднеприводный» пилот, а они уже «с небольшим пробегом».
То есть у более опытных напарников по команде есть некий приоритет?
С.А.: Нет, мы все равны, но я как командный игрок понимаю, что где-то надо иногда чуть-чуть уступить, помочь. Это нормально.
Но во второй гонке у вас была борьба с Хорди Жене, вы даже немного потолкались…
С.А.: Да, был контакт, но особой толкотни не было. Мы достаточно миролюбиво боремся между собой, но у Хорди был инцидент с другой машиной и я видел, что у Жене будет прокол, поэтому я посчитал, что будет лучше, если я стану ехать впереди. Я провёл атаку и вышел вперёд, а дальше моей задачей было только доехать до финиша, попытаться догнать машины впереди, что было непросто. В целом хороший результат.
Что можете сказать о трассе от имени пилота, побывавшего на подиуме гонок TCR? Победители сказали, что в Сочи очень мало мест для обгона, можно сказать, что их просто нет…
С.А.: Всё зависит от серии, в которой ты выступаешь. В чемпионате, где у машин хорошо работает аэродинамика, возможностей для обгонов больше. Здесь такая штука, что трасса из-за руля выглядит вроде бы как городская, потому что ты всё время видишь стены вокруг, но, с другой стороны, она очень широкая и безопасная – допустить серьёзную ошибку здесь очень сложно.
Если соперник не допускает ошибок, то обогнать его, даже если ты едешь на три, четыре, пять десятых секунды быстрее, почти невозможно. Поэтому, само собой, обгонов было меньше, чем на некоторых других этапах, но безопасность здесь очень важна, поскольку в Сочи выступают серии, которые намного быстрее TCR. У нас будут другие трассы, где будет много борьбы и обгонов, потому что будет выше вероятность ошибок со стороны соперников.

Вообще можете отметить какие-то участки «Сочи Автодрома», где всё же велика возможность для обгона?
С.А.: Само собой, в конце длинной первой прямой есть хорошая возможность для атаки. Иногда можно попытаться атаковать после длинного «тягуна», потому что если соперник чуть больше нужного замедлился, то ты можешь «распустить» машину и пойти в поворот сразу с атакой, но тогда есть вероятность, что соперник позади пройдёт тебя уже в следующем повороте или на прямой.
В Сочи нужно быть аккуратным со всеми обгонами, потому что каждый обгон может повлиять на итоговый результат всех пилотов. То есть попытка обгона может дорогого стоить, если ты не уверен, что сможешь её осуществить с успехом, как это было у меня во второй гонке. Попытка обгона привела к тому, что я потерял несколько мест, а у нас в серии очень плотная борьба.
Как вы сами оцениваете, была возможность подняться на подиум в гонках в Сочи?
С.А.: Возможность была, но, как я ранее сказал, мы в борьбе допустили некоторую ошибку, когда я сражался со Стефано Комини и на этом я потерял много позиций. Дальше моя задача была в том, чтобы вернуть что-то из того, что я потерял. Я смог это сделать и вернулся на четвёртое место: откатился с третьего места где-то на шестое-седьмое и оттуда вернулся на четвёртое.
Я абсолютно доволен этим, и команда Team Craft-Bamboo Lukoil очень хорошо отработала между гонками – аккуратно поправили те элементы геометрии, которые пострадали во время первого заезда в ситуациях с касаниями. А так всё было хорошо и комфортно.
Михаил Грачёв сказал, что из-за настроек во второй гонке возникли проблемы с резиной – у вас таких проблем не было?
С.А.: Проблемы с резиной были у всех, и это нормальное явление, ничего здесь особенного нет. Проблемы были у всех, все замедлились, и это можно посмотреть по временам на круге – кто-то лучше с этим справился, кто-то хуже. Я могу сказать, что Пепе Ориола и Стефано Комини всегда справлялись с этим очень хорошо. Они очень опытные, умеют совладать с избыточной поворачиваемостью.
Вам до какого круга хватило резины? Когда почувствовались проблемы?
С.А.: Круга за два до финиша. Гонку я вёл аккуратно, чтобы беречь колёса. У Михаила Грачёва была другая задача – вырваться вперёд, оторваться, так что на этом он и стёр покрышки.
Перед гонкой не было ожиданий относительно большего количества зрителей на трибунах?
С.А.: Ко мне в Сочи приехало огромное количество друзей, которых я редко вижу, они привели с собой новых друзей. Мне было приятно – меня поддерживало большое количество людей.
Какие самые яркие впечатления остались от Сочи Автодрома?
С.А.: Я в Сочи в прошлый раз был в 2003 году, и сейчас у меня ощущение, что я просто попал в другой мир. За 12 лет, а я так слышал, что в общем-то за последние четыре-пять лет, здесь всё изменилось. Что люди смогли построить с 2011 года и по сегодняшний день… Я могу сказать только одно – низкий им поклон, молодцы!
Приятно, что правительство делает что-то для людей, потому что когда ты смотришь, сколько людей приходит на экскурсии, сколько гуляет в парке, сколько приезжает сюда отдыхать – это супер. Я очень рад за них.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Российский гонщик команды Team Craft-Bamboo Lukoil Сергей Афанасьев на этапе TCR в Сочи финишировал в двух заездах пятым и четвёртым. В эксклюзивном интервьюAUTOSPORT.com.ru пилот подвёл итоги уик-энда. Сергей, как вы оцениваете для себя прошедший уик-энд TCR в Сочи? Какие были цели и задачи на этот этап, что удалось выполнить, а что нет? Сергей Афанасьев: На самом деле уик-энд прошёл очень интересно. Самое приятное – гоняться на родной земле. Приятно очень, что Lukoil организовал совместно с другими компаниями такое мероприятие здесь на сочинской трассе, где проходила Формула 1. Фантастическое ощущение! Трасса очень интересная, сама организация этапа очень классная, ребята из РСКГ очень стараются, чтобы сделать всё красиво и на уровне. Им помогают в каких-то аспектах организаторы из TCR. Воодушевляет поддержка большого количества сотрудников компании Lukoil, приехавших сюда поболеть за нас. В целом уик-энд сложился неплохо, но опыта на домашней трассе у меня никакого не было, и я не знаю этот автодром, хотя смог достаточно быстро «вкатиться» и начал бороться. В разумных пределах, скажем так. Моя задача – набирать очки и я её выполнял как мог, чтобы не было аварий, каких-то инцидентов. Я ехал аккуратненько и собирал нужные мне для борьбы в чемпионате очки. Бороться за победу будем тогда, когда будем уверены и в командной победе, и в победе моих напарников по команде в чемпионате, потому что я пока начинающий «переднеприводный» пилот, а они уже «с небольшим пробегом». То есть у более опытных напарников по команде есть некий приоритет? С.А.: Нет, мы все равны, но я как командный игрок понимаю, что где-то надо иногда чуть-чуть уступить, помочь. Это нормально. Но во второй гонке у вас была борьба с Хорди Жене, вы даже немного потолкались… С.А.: Да, был контакт, но особой толкотни не было. Мы достаточно миролюбиво боремся между собой, но у Хорди был инцидент с другой машиной и я видел, что у Жене будет прокол, поэтому я посчитал, что будет лучше, если я стану ехать впереди. Я провёл атаку и вышел вперёд, а дальше моей задачей было только доехать до финиша, попытаться догнать машины впереди, что было непросто. В целом хороший результат. Что можете сказать о трассе от имени пилота, побывавшего на подиуме гонок TCR? Победители сказали, что в Сочи очень мало мест для обгона, можно сказать, что их просто нет… С.А.: Всё зависит от серии, в которой ты выступаешь. В чемпионате, где у машин хорошо работает аэродинамика, возможностей для обгонов больше. Здесь такая штука, что трасса из-за руля выглядит вроде бы как городская, потому что ты всё время видишь стены вокруг, но, с другой стороны, она очень широкая и безопасная – допустить серьёзную ошибку здесь очень сложно. Если соперник не допускает ошибок, то обогнать его, даже если ты едешь на три, четыре, пять десятых секунды быстрее, почти невозможно. Поэтому, само собой, обгонов было меньше, чем на некоторых других этапах, но безопасность здесь очень важна, поскольку в Сочи выступают серии, которые намного быстрее TCR. У нас будут другие трассы, где будет много борьбы и обгонов, потому что будет выше вероятность ошибок со стороны соперников. Вообще можете отметить какие-то участки «Сочи Автодрома», где всё же велика возможность для обгона? С.А.: Само собой, в конце длинной первой прямой есть хорошая возможность для атаки. Иногда можно попытаться атаковать после длинного «тягуна», потому что если соперник чуть больше нужного замедлился, то ты можешь «распустить» машину и пойти в поворот сразу с атакой, но тогда есть вероятность, что соперник позади пройдёт тебя уже в следующем повороте или на прямой. В Сочи нужно быть аккуратным со всеми обгонами, потому что каждый обгон может повлиять на итоговый результат всех пилотов. То есть попытка обгона может дорогого стоить, если ты не уверен, что сможешь её осуществить с успехом, как это было у меня во второй гонке. Попытка обгона привела к тому, что я потерял несколько мест, а у нас в серии очень плотная борьба. Как вы сами оцениваете, была возможность подняться на подиум в гонках в Сочи? С.А.: Возможность была, но, как я ранее сказал, мы в борьбе допустили некоторую ошибку, когда я сражался со Стефано Комини и на этом я потерял много позиций. Дальше моя задача была в том, чтобы вернуть что-то из того, что я потерял. Я смог это сделать и вернулся на четвёртое место: откатился с третьего места где-то на шестое-седьмое и оттуда вернулся на четвёртое. Я абсолютно доволен этим, и команда Team Craft-Bamboo Lukoil очень хорошо отработала между гонками – аккуратно поправили те элементы геометрии, которые пострадали во время первого заезда в ситуациях с касаниями. А так всё было хорошо и комфортно. Михаил Грачёв сказал, что из-за настроек во второй гонке возникли проблемы с резиной – у вас таких проблем не было? С.А.: Проблемы с резиной были у всех, и это нормальное явление, ничего здесь особенного нет. Проблемы были у всех, все замедлились, и это можно посмотреть по временам на круге – кто-то лучше с этим справился, кто-то хуже. Я могу сказать, что Пепе Ориола и Стефано Комини всегда справлялись с этим очень хорошо. Они очень опытные, умеют совладать с избыточной поворачиваемостью. Вам до какого круга хватило резины? Когда почувствовались проблемы? С.А.: Круга за два до финиша. Гонку я вёл аккуратно, чтобы беречь колёса. У Михаила Грачёва была другая задача – вырваться вперёд, оторваться, так что на этом он и стёр покрышки. Перед гонкой не было ожиданий относительно большего количества зрителей на трибунах? С.А.: Ко мне в Сочи приехало огромное количество друзей, которых я редко вижу, они привели с собой новых друзей. Мне было приятно – меня поддерживало большое количество людей. Какие самые яркие впечатления остались от Сочи Автодрома? С.А.: Я в Сочи в прошлый раз был в 2003 году, и сейчас у меня ощущение, что я просто попал в другой мир. За 12 лет, а я так слышал, что в общем-то за последние четыре-пять лет, здесь всё изменилось. Что люди смогли построить с 2011 года и по сегодняшний день… Я могу сказать только одно – низкий им поклон, молодцы! Приятно, что правительство делает что-то для людей, потому что когда ты смотришь, сколько людей приходит на экскурсии, сколько гуляет в парке, сколько приезжает сюда отдыхать – это супер. Я очень рад за них. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767