Маркелов: Огромное спасибо команде - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Маркелов: Огромное спасибо команде - «Автоспорт»


Маркелов: Огромное спасибо команде - «Автоспорт»

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru российский пилот Артём Маркелов подвел итоги гоночного уик-энда GP2 на Сочи Автодроме.


Домашний этап сложился для гонщика Russian Time непросто. В первой гонке россиянин сошёл в результате аварии сразу после старта. До двух ночи механики восстанавливали серьёзно разрушенную машину [оказался даже повреждён колесный диск – на фото], потребовалась замена коробки передач.
Во втором заезде Маркелов после старта с последней позиции смог прорваться на 13-е место.
Вторая гонка сложилась для вас лучше, чем первая. Довольны собой?
Артём Маркелов: Не отлично, но и не совсем плохо. Я бы сказал, что мы примерно на среднем уровне закончили уик-энд. Правда, многому научились за эти выходные. Попробовали некоторые решения для следующей гонки. Поэтому я думаю, наш командный результат поднялся на определённый уровень.

Сергей Сироткин вчера сказал, что их команде эта трасса вообще не подходит. Как обстояли дела с настройками у вашей команды?
Артём Маркелов: В этой гонке у нас возникла такая же проблема, как и на тренировке – сильно заносило заднюю часть машины. Но ничего с этим сделать было нельзя. Если бы я проехал первую гонку, мы бы нашли какие-то настройки и, может быть, второй заезд прошёл бы иначе.
Что можете сказать про трассу? Пыльная? Многие говорят, что если уходишь с траектории…
Артём Маркелов: Так на любой трассе – уходишь с траектории, и тебя сносит - везде одинаково.
Вчера Фелипе Масса побил рекорд максимальной скорости на Сочи Автодроме. Какие примерно скорости у вас?
Артём Маркелов: На самом деле не знаю. Я смотрю на совершенно другие вещи, а не на скорость.
Как вела себя машина во второй гонке?
Артём Маркелов: В принципе всё было нормально. Просто я не знал свою траекторию, в отличие от соперников, которые проехали первую гонку и знали, как адаптироваться, как правильно ехать. Я этого не знал, поскольку ехал свою первую гонку, поэтому когда меня догнал Алекс Линн, я посмотрел на его траекторию и после этого до финиша улучшал своё время круга.
То есть вы подсмотрели траекторию у Линна?
Артём Маркелов: Ну да, можно и так сказать. Ну и добавил свои.

Какие ожидания у вас от конца сезона?
Артём Маркелов: Думаю, попасть в первую десятку в чемпионате.
А в командном? 
Артём Маркелов: На самом деле не знаю насчёт командного зачёта. Я нахожусь рядом с первой десяткой, занимаю где-то 12-е место. Мне нужно сначала самому попасть в топ-10. Командный зачёт мы всё равно уже не выиграем, но, может быть, сможем попасть в тройку.
В целом вы довольны?
Артём Маркелов: Я доволен результатами, которых мы добились вместе с командой. Они проделали хорошую работу для того, чтобы я оказался там, где сейчас нахожусь.
После аварии почувствовали разницу в управлении машиной? Получается, вы выезжали на тренировке и в квалификации, затем у вас была авария. Машина вела себя по-другому?
Артём Маркелов: Поведение машины было таким же, как и в первой тренировке.
Выходит, команда справилась…
Артём Маркелов: Да, команда восстановила машину полностью, за что огромное ей спасибо.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru российский пилот Артём Маркелов подвел итоги гоночного уик-энда GP2 на Сочи Автодроме. Домашний этап сложился для гонщика Russian Time непросто. В первой гонке россиянин сошёл в результате аварии сразу после старта. До двух ночи механики восстанавливали серьёзно разрушенную машину _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 020
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 641
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 654
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика