Маркелов: Огромное спасибо команде - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Маркелов: Огромное спасибо команде - «Автоспорт»


Маркелов: Огромное спасибо команде - «Автоспорт»

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru российский пилот Артём Маркелов подвел итоги гоночного уик-энда GP2 на Сочи Автодроме.


Домашний этап сложился для гонщика Russian Time непросто. В первой гонке россиянин сошёл в результате аварии сразу после старта. До двух ночи механики восстанавливали серьёзно разрушенную машину [оказался даже повреждён колесный диск – на фото], потребовалась замена коробки передач.
Во втором заезде Маркелов после старта с последней позиции смог прорваться на 13-е место.
Вторая гонка сложилась для вас лучше, чем первая. Довольны собой?
Артём Маркелов: Не отлично, но и не совсем плохо. Я бы сказал, что мы примерно на среднем уровне закончили уик-энд. Правда, многому научились за эти выходные. Попробовали некоторые решения для следующей гонки. Поэтому я думаю, наш командный результат поднялся на определённый уровень.

Сергей Сироткин вчера сказал, что их команде эта трасса вообще не подходит. Как обстояли дела с настройками у вашей команды?
Артём Маркелов: В этой гонке у нас возникла такая же проблема, как и на тренировке – сильно заносило заднюю часть машины. Но ничего с этим сделать было нельзя. Если бы я проехал первую гонку, мы бы нашли какие-то настройки и, может быть, второй заезд прошёл бы иначе.
Что можете сказать про трассу? Пыльная? Многие говорят, что если уходишь с траектории…
Артём Маркелов: Так на любой трассе – уходишь с траектории, и тебя сносит - везде одинаково.
Вчера Фелипе Масса побил рекорд максимальной скорости на Сочи Автодроме. Какие примерно скорости у вас?
Артём Маркелов: На самом деле не знаю. Я смотрю на совершенно другие вещи, а не на скорость.
Как вела себя машина во второй гонке?
Артём Маркелов: В принципе всё было нормально. Просто я не знал свою траекторию, в отличие от соперников, которые проехали первую гонку и знали, как адаптироваться, как правильно ехать. Я этого не знал, поскольку ехал свою первую гонку, поэтому когда меня догнал Алекс Линн, я посмотрел на его траекторию и после этого до финиша улучшал своё время круга.
То есть вы подсмотрели траекторию у Линна?
Артём Маркелов: Ну да, можно и так сказать. Ну и добавил свои.

Какие ожидания у вас от конца сезона?
Артём Маркелов: Думаю, попасть в первую десятку в чемпионате.
А в командном? 
Артём Маркелов: На самом деле не знаю насчёт командного зачёта. Я нахожусь рядом с первой десяткой, занимаю где-то 12-е место. Мне нужно сначала самому попасть в топ-10. Командный зачёт мы всё равно уже не выиграем, но, может быть, сможем попасть в тройку.
В целом вы довольны?
Артём Маркелов: Я доволен результатами, которых мы добились вместе с командой. Они проделали хорошую работу для того, чтобы я оказался там, где сейчас нахожусь.
После аварии почувствовали разницу в управлении машиной? Получается, вы выезжали на тренировке и в квалификации, затем у вас была авария. Машина вела себя по-другому?
Артём Маркелов: Поведение машины было таким же, как и в первой тренировке.
Выходит, команда справилась…
Артём Маркелов: Да, команда восстановила машину полностью, за что огромное ей спасибо.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru российский пилот Артём Маркелов подвел итоги гоночного уик-энда GP2 на Сочи Автодроме. Домашний этап сложился для гонщика Russian Time непросто. В первой гонке россиянин сошёл в результате аварии сразу после старта. До двух ночи механики восстанавливали серьёзно разрушенную машину _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 290
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 805
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 139
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 745
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767