Ford представил в Ле-Мане гоночную версию GT - «Автоспорт»
Официально на трассу Ле-Мана Ford выйдет в следующем году, когда исполнится 50 лет после первой победы в гонках на выносливость, но сегодня представил в Ле-Мане новую гоночную версию GT. На мероприятии присутствовали исполнительный председатель Билл Форд, исполнительный директор Марк Филдс и президент по разработке продукта Радж Наир.
В 1966 году автомобили компании заняли первое, второе и третье место в гонках 24 часа Ле-Мана. Затем в течение четырех лет американский производитель продолжал выигрывать титул чемпиона этих гонок – с 1966 по 1969 годы.
Новый автомобиль, работающий на средне-установленном 3,5-литровом твин-турбированном двигателе V6 EcoBoost, развивающем более 600 л.с. мощности, будет соревноваться в категории LM GTE Pro, где столкнется с такими конкурентами, как Ferrari 458 Italia, Porsche 911 RSR, Aston Martin Vantage V8 и Chevrolet Corvette C7R.
Две команды выступят на чемпионате на выносливость 2016 FIA World Endurance Championship и United SportsCar Championship. Пилоты будут объявлены позже, но уже подтверждено четыре машины для Ле-Мана.
Новый гоночный GT имеет аэродинамический кузов, панели которого и некоторые структуры шасси выполнены из углеродного волокна, и, как говорят у производителя, они «исключительно жесткие, но легкие».
Суб-бренд Ford Performance к 2020 году собирается объединить 12 новых высокопроизводительных автомобилей. Среди дорожных машин в программе участвуют Ford Focus RS, Shelby GT350 и GT350R, F-150 Raptor, Focus ST и Fiesta ST.
Разработанный в строжайшем секрете дорожный Ford GT, как и гоночный спорткар, питается от средне-установленного 3,5-литрового твин-турбированного двигателя V6 EcoBoost с такой же мощностью и семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Дорожная версия поступит в продажу в 2016 году с ценником, начинающимся от 240 000 фунтов стерлингов. Это означает, Ford GT будет продаваться в том же сегменте, что и Ferrari 488 GTB, McLaren 675LT и Lamborghini Aventador.
В 1966 году автомобили компании заняли первое, второе и третье место в гонках 24 часа Ле-Мана. Затем в течение четырех лет американский производитель продолжал выигрывать титул чемпиона этих гонок – с 1966 по 1969 годы.
Новый автомобиль, работающий на средне-установленном 3,5-литровом твин-турбированном двигателе V6 EcoBoost, развивающем более 600 л.с. мощности, будет соревноваться в категории LM GTE Pro, где столкнется с такими конкурентами, как Ferrari 458 Italia, Porsche 911 RSR, Aston Martin Vantage V8 и Chevrolet Corvette C7R.
Две команды выступят на чемпионате на выносливость 2016 FIA World Endurance Championship и United SportsCar Championship. Пилоты будут объявлены позже, но уже подтверждено четыре машины для Ле-Мана.
Новый гоночный GT имеет аэродинамический кузов, панели которого и некоторые структуры шасси выполнены из углеродного волокна, и, как говорят у производителя, они «исключительно жесткие, но легкие».
Суб-бренд Ford Performance к 2020 году собирается объединить 12 новых высокопроизводительных автомобилей. Среди дорожных машин в программе участвуют Ford Focus RS, Shelby GT350 и GT350R, F-150 Raptor, Focus ST и Fiesta ST.
Разработанный в строжайшем секрете дорожный Ford GT, как и гоночный спорткар, питается от средне-установленного 3,5-литрового твин-турбированного двигателя V6 EcoBoost с такой же мощностью и семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Дорожная версия поступит в продажу в 2016 году с ценником, начинающимся от 240 000 фунтов стерлингов. Это означает, Ford GT будет продаваться в том же сегменте, что и Ferrari 488 GTB, McLaren 675LT и Lamborghini Aventador.
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт. |