На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Напарники заводской команды Team Suzuki Ecstar - Алеич Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба стартуют в Гран-При Каталонии с первой линии вместе с Хорхе Лоренцо. Вся троица использовала в Монтмело хитрую стратегию, которая помогла сделать быстрые круги раньше остальных. Погодные условия в Монтмело сохранились почти идеальные, благодаря облачности, сдержавшей чрезмерный прогрев асфальта автодрома. На FP4 многие пилоты пробовали различные компаунды резины, запасаясь настройками на любой погодный сценарий в воскресенье. Заводские пилоты использовали, преимущественно, задние покрышки Medium. Для Гран-При Каталонии Bridgestone привез специальные асимметричные передние шины, ведь в Circuit de Catalunya правых поворотов - 8, тогда как левых всего 5. В правых поворотах резина перегревается, тогда как в левых, напротив, успевает остыть. Поэтому правая сторона покрышек на 2 шага жестче, чем левая. Квалификация Гран-При Каталонии стартовала с предварительной Q1, в которой темп задавали пилоты заводских команд Repsol Honda и Ducati Factory - Педроса и Ианнони. Оба они не смогли попасть в очень плотную десятку лидеров по итогам FP3, хотя затем, на FP4 демонстрировали лучший темп. Ожидаемо, и Педроса и Ианнони прошли в Q2 с солидным отрывом от соперников. Ставший третьим Гектор Барбера отстал от Педросы более чем на 0.8. Карел Абрахам не принимал участие в квалификации и, скорее всего, не будет продолжать уикенд в Барселоне: поймав скоростной хайсайд в FP4, он выбил себе плечо и был доставлен в медицинский центр. Директор MotoGP по медицине объявил чеха негодным для выхода на старт. В начале Q2 Лоренцо прибег к хитрой стратегии в три пит-стопа. Подготовив для квалификации два мотоцикла, на первом он проехал всего круг, вернулся на пит-лейн и взял второй. За 3 минуты до завершения квалификации Хорхе вернулся в гараж снова и взял первый байк, на который успели установить совершенно новые шины. Точно так же поступили Алеич Эспаргаро и Маверик Виньялес. Последний, самый короткий и решающий выход - на совершенно новых шинах. Механики Suzuki сразу же после возвращения своего пилота поменяли на первом GSX-RR заднюю шину. Как и в пятницу, Эспаргаро и Маверик Виньялес использовали шину типа Soft, что дало им существенное преимущество. За полторы минуты до клетчатого флага оба пилота Suzuki вышли на 1-2 позиции и удержались на них до самого конца сессии. Пока это лучший квалификационный результат заводской команды Suzuki не только в этом году, но и вообще, в истории 4-тактной эры MotoGP!
Марк Маркес (Repsol Honda) улучшил существующий рекорд Circuit de Catalunya, который удерживал за собой с 2013 года Дани Педроса: Маркес проехал быстрее на 0.099 секунды просто ради разогрева, но это не позволило ему выиграл поул-позицию, вообще, Марк даже не попал на первую линию решетки! Действующий чемпион идеально прошел три сектора, демонстрируя уверенный темп для поула, но в последнем секторе он проиграл Эспаргаро сразу 0.250 секунды. Лоренцо оказался более стабильным, стратегия в три пит-стопа сработала!
Вообще, по ходу квалификаций Q1 и Q2 сегодня рекорд Circuit de Catalunya был улучшен трижды: Дани Педроса на Q1 оказался быстрее себя образца 2013 года, затем это сделал Марк Маркес в Q2; а под конец сессии Эспаргаро привез 1:40.546, что стало лучшим кругом, пройденным по трассе на мотоцикле за все время. Валентино Росси квалифицировался 7-м, следом за Дани Педросы, который оказался на 6-й позиции. Несмотря на то, что Ducati могли использовать тот же тип шин, что и Suzuki, Довициозо и Ианнони стартуют в завтрашней гонке только 5 и 12-м.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Напарники заводской команды Team Suzuki Ecstar - Алеич Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба стартуют в Гран-При Каталонии с первой линии вместе с Хорхе Лоренцо. Вся троица использовала в Монтмело хитрую стратегию, которая помогла сделать быстрые круги раньше остальных. Погодные условия в Монтмело сохранились почти идеальные, благодаря облачности, сдержавшей чрезмерный прогрев асфальта автодрома. На FP4 многие пилоты пробовали различные компаунды резины, запасаясь настройками на любой погодный сценарий в воскресенье. Заводские пилоты использовали, преимущественно, задние покрышки Medium. Для Гран-При Каталонии Bridgestone привез специальные асимметричные передние шины, ведь в Circuit de Catalunya правых поворотов - 8, тогда как левых всего 5. В правых поворотах резина перегревается, тогда как в левых, напротив, успевает остыть. Поэтому правая сторона покрышек на 2 шага жестче, чем левая. Квалификация Гран-При Каталонии стартовала с предварительной Q1, в которой темп задавали пилоты заводских команд Repsol Honda и Ducati Factory - Педроса и Ианнони. Оба они не смогли попасть в очень плотную десятку лидеров по итогам FP3, хотя затем, на FP4 демонстрировали лучший темп. Ожидаемо, и Педроса и Ианнони прошли в Q2 с солидным отрывом от соперников. Ставший третьим Гектор Барбера отстал от Педросы более чем на 0.8. Карел Абрахам не принимал участие в квалификации и, скорее всего, не будет продолжать уикенд в Барселоне: поймав скоростной хайсайд в FP4, он выбил себе плечо и был доставлен в медицинский центр. Директор MotoGP по медицине объявил чеха негодным для выхода на старт. В начале Q2 Лоренцо прибег к хитрой стратегии в три пит-стопа. Подготовив для квалификации два мотоцикла, на первом он проехал всего круг, вернулся на пит-лейн и взял второй. За 3 минуты до завершения квалификации Хорхе вернулся в гараж снова и взял первый байк, на который успели установить совершенно новые шины. Точно так же поступили Алеич Эспаргаро и Маверик Виньялес. Последний, самый короткий и решающий выход - на совершенно новых шинах. Механики Suzuki сразу же после возвращения своего пилота поменяли на первом GSX-RR заднюю шину. Как и в пятницу, Эспаргаро и Маверик Виньялес использовали шину типа Soft, что дало им существенное преимущество. За полторы минуты до клетчатого флага оба пилота Suzuki вышли на 1-2 позиции и удержались на них до самого конца сессии. Пока это лучший квалификационный результат заводской команды Suzuki не только в этом году, но и вообще, в истории 4-тактной эры MotoGP! Марк Маркес (Repsol Honda) улучшил существующий рекорд Circuit de Catalunya, который удерживал за собой с 2013 года Дани Педроса: Маркес проехал быстрее на 0.099 секунды просто ради разогрева, но это не позволило ему выиграл поул-позицию, вообще, Марк даже не попал на первую линию решетки! Действующий чемпион идеально прошел три сектора, демонстрируя уверенный темп для поула, но в последнем секторе он проиграл Эспаргаро сразу 0.250 секунды. Лоренцо оказался более стабильным, стратегия в три пит-стопа сработала! Вообще, по ходу квалификаций Q1 и Q2 сегодня рекорд Circuit de Catalunya был улучшен трижды: Дани Педроса на Q1 оказался быстрее себя образца 2013 года, затем это сделал Марк Маркес в Q2; а под конец сессии Эспаргаро привез 1:40.546, что стало лучшим кругом, пройденным по трассе на мотоцикле за все время. Валентино Росси квалифицировался 7-м, следом за Дани Педросы, который оказался на 6-й позиции. Несмотря на то, что Ducati могли использовать тот же тип шин, что и Suzuki, Довициозо и Ианнони стартуют в завтрашней гонке только 5 и 12-м. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Алеич Эспаргаро и Маверик Виньялес смогли занять первую линию на Гран При Каталонии. Они использовали успешную новую стратегию, которая и привела их к победе...
Из за совершенного сегодня падения в Каталонии Марк Маркес потерял шанс сохранить свой титул в MotoGP. По крайней мере в этом году титул достанется другому пилоту...
Совсем недавно MotoGP объявили состав всех своих заводских команд на предстоящий 2016 год. Команда Aprilia после увольнения своего пилота рассматривает новую кандидатуру на его место...
После трехлетнего перерыва команда Suzuki вернулась для участия в премьер-классе MotoGP и как заявил ее неизменный руководитель Давиде Бривио, его команда обязательно взойдет на подиум в 2016 годуПосле трехлетнего отсутствия в
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...